Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 85

Купил Inferno GT. Впечатления

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Слики, армированные. Взял как компромис сцепления и скольжения. Ну дрифтовать, это сильно сказанно. Вообще для прохождения поворотов в управляемом заносе, ...

  1. #41

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Слики, армированные. Взял как компромис сцепления и скольжения.
    Ну дрифтовать, это сильно сказанно. Вообще для прохождения поворотов в управляемом заносе, если быть точным.
    Вот такая резина - http://www.hobbycenter.ru/product_info_5610.html
    А подвеску я строю жескую Задний диф - 10к, задние аморты - 0.8к. Пружины сзади зажаты до предела. Завтра попробую что получилось, напишу впечатления
    В каком смысле убивать? Как ее убить то можно, если не в стену? Движку перегреть что-ли?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Коробку еще настрой так чтобы очень поздно переключалась, иначе будет весь кайф ломать.
    Как убивать... Ну во первых мотору может стать перегрев, сцепление может сдать... на задний дифф будет нагрузка поболе обычного.

  4. #43

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Коробку еще настрой так чтобы очень поздно переключалась, иначе будет весь кайф ломать.
    Как убивать... Ну во первых мотору может стать перегрев, сцепление может сдать... на задний дифф будет нагрузка поболе обычного.
    Хорошо, учту.
    Надо телеметрию замутить для контроля движка и дифров

  5. #44

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Коробку еще настрой так чтобы очень поздно переключалась, иначе будет весь кайф ломать.
    Как убивать... Ну во первых мотору может стать перегрев, сцепление может сдать... на задний дифф будет нагрузка поболе обычного.
    Я щас стараюсь настроить мотор так что бы как ни жег... больше 120 не грелся....
    пока получается....
    только трабл что настроиваю то без корпуса.... а катать в корпусе надо будет
    на счет коробки согласен, я тут когда саважа волчком крутил на асфальте с песочком включлась вторая я аж офигел он волчком на 2-х колесах...
    жесть
    на счет дифа согласен((( ну тут ничего не поделаешь, не хочешь что бы изнашивалось поставь на полку...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Jeka-NN Посмотреть сообщение
    Я щас стараюсь настроить мотор так что бы как ни жег... больше 120 не грелся....
    пока получается....
    только трабл что настроиваю то без корпуса.... а катать в корпусе надо будет
    на счет коробки согласен, я тут когда саважа волчком крутил на асфальте с песочком включлась вторая я аж офигел он волчком на 2-х колесах...
    жесть
    на счет дифа согласен((( ну тут ничего не поделаешь, не хочешь что бы изнашивалось поставь на полку...
    Угу, у меня без кузова 110-120 при любых режимах езды. Когда по прямой - 100. С кузовом иногда 145-150. Свечки горят за милую душу

  8. #46

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    А еcли машине дать постоять на холостом ходу минуту, может чуть меньше и потом нажать на газ какие симптомы? Что мотор захлебывается или просто глохнет и все? Просто если ты говоришь что по прямой даже падает то с высокими оборотами у тебя проблем не должно быть. Может беднится излишне на низах?

  9. #47

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    16
    +1 машинка нужна что бы ей гонять, а не что бы на нее смотреть или просто туда сюда кататься. Может, по этому у меня движка до сих пор жива, хотя обычный стоковый моторчик? Прокладка, свеча и герметизация Все, дрифт на стоковых колесах как нефик делать. Без какого либо тюнинга. И именно дрифт, а не тупо по кругу вертеться. Хотя конечно тяжеловато без дороботок и на стоке, но вполне реально! Хотя, может благодаря дрифту на 1:1 удается дрифтить на 1:8
    PS: Моторчик неоднократно перегревался за 170 градусов. Жив, здоров, не кашляет. Так что кто будет говорить: "Вот, скоро умрет", "Так тачку угробишь" - пусть идут далеко лесом. Год для моторчика с максимальной нагрузкой - это много. Когда же он сдохнет?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    А еcли машине дать постоять на холостом ходу минуту, может чуть меньше и потом нажать на газ какие симптомы? Что мотор захлебывается или просто глохнет и все? Просто если ты говоришь что по прямой даже падает то с высокими оборотами у тебя проблем не должно быть. Может беднится излишне на низах?
    Да нет, по прямой обдув сильнее

  12. #49

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    А еcли машине дать постоять на холостом ходу минуту, может чуть меньше и потом нажать на газ какие симптомы? Что мотор захлебывается или просто глохнет и все? Просто если ты говоришь что по прямой даже падает то с высокими оборотами у тебя проблем не должно быть. Может беднится излишне на низах?
    По прямой скорость лучше и обдув то же без корпуса, вопрос а кто нибуть просто куллер ставил на обдув двигателя? Просто это первое что пришло мне в голову сделать, но сначала решил помучаться и научиться настраивать...

    Цитата Сообщение от Patriot_123 Посмотреть сообщение
    +1 машинка нужна что бы ей гонять, а не что бы на нее смотреть или просто туда сюда кататься. Может, по этому у меня движка до сих пор жива, хотя обычный стоковый моторчик? Прокладка, свеча и герметизация Все, дрифт на стоковых колесах как нефик делать. Без какого либо тюнинга. И именно дрифт, а не тупо по кругу вертеться. Хотя конечно тяжеловато без дороботок и на стоке, но вполне реально! Хотя, может благодаря дрифту на 1:1 удается дрифтить на 1:8
    Я мотор накгревал и до 200 .... на фазере... ничего, вчера последний раз катался, поставил специальную "резину" дрифтовую, конечно стало гораздо проще ее в занос пускать (это как 1:1 на асфальте песочком посыпаном....) у меня такие же ассоциации возникли, эффектно...
    Причем до дурдома... так в дрифте кружок боком пройти не вопрос, ставлю стаканчик что бы вокруг него пробовать..... неполучается ((((
    Будем тренироваться)))))))))))))
    P.S. то же когда-то пытался дрифтить на 1:1

  13. #50

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Archer_snp Посмотреть сообщение
    Вам не кажеться, что вы ошиблись темой?
    ""но случилась беда, меня переехал Саваж друга (я настраивал и был без корпуса) и сломал бабочку крепления передних стоек""
    А вам не кажется что вы вообще не в теме?

  14. #51

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Сегодня на инферне разлетелся шатун, такой клевый звук был

  15. #52

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Mxsive Посмотреть сообщение
    Сегодня на инферне разлетелся шатун, такой клевый звук был
    А что за двигатель ? почему разлетелся? А я поставил колокол на 18 зубов ,очень рад ,так и невыжал максимум на 3/4 газа начали трястись руки да и площадь уже закончилась ,пришлось нажадь на тормоз

  16. #53

    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    77
    Всем привет!
    Вот уже две недели мы с другом являемся владельцами двух Inferno GT с кузовами Ferrari.
    Предлагаю краткий отчет за это время. Но обо всем по порядку.
    Это наши первые модели. Выбирали не долго, как увидели их так и решили что только Inferno не отпугнули даже не очень хорошие отзывы на форумах. Заказывали через Интернет т.к. у нас в городе подобных магазинов нет. Сразу заказали 2 канистры топлива, накалы свечи, инфракрасный термометр. На свою машину до кучи заказал новую аппаратуру Futaba 3PK, сервы Futaba S9350, топлив.фильтр ,стабилизаторы поперечной устойчивости пер. и зад, запасные свечи, бортовой аккумулятор на 6В. Все пришло довольно быстро.
    Первый запуск. Оба двигателя запустились после установок карбюратора на рекомендованные производителем и замены свечей на O.S. A-5.
    Дальше обкатка 2-3 бака холостых (нагрев- остывание – опять нагрев)
    Затем по не многу начали ездить. Вся обкатка получилась где то по 10 баков.
    Настройки вот тут мы потратили много времени , то не заводится , то не набирает обороты, то холостые высокие короче мучались долго но вроде бы настроили. Что интересно двигателя одинаковые а положения регул. винтов для нормальной работы разное.
    Нормально покататься за две недели удалось только два раза.
    Итог двух покатушек:
    1 авто- спалено 3 свечи, треснул (сильно) колесный диск, износ резины где то 40%, повреждения крепления бампера( погнуло болты), срезало зубья второй передачи, небольшие царапины на корпусе. Один сбой штатной аппаратуры.
    2 авто- небольшая трещина колесн. диска, износ резины примерно 65%(почему не понятно ездили примерно одинаково, установки развал,схождение одинаковые), повреждения крепления бампера( погнуло болты в результате столкновения на небольшой скорости), проблемы со стартером (когда двигатель горячий срабатывает через раз).Вчера отказал задний мост (раскрутился привод заднего кардана на КП).
    Сегодня герметизировал двигатель, боролся с люфтами в ступицах и рычагах, не много подрегулировал схождение. Скоро доберусь до люфтов в рулевом. И озаботились переделкой выхлопа на зад (надоедает вечно грязный бок кузова и левое колесо).
    Пару слов об аппаратуре, очень понравилась куча функций и настроек до конца еще не разобрался. Пока все работает единственное что звук серв отличается от стандартных (пищат).

    В итоге: несмотря не на что мы довольны и о покупке не жалеем.

  17. #54

    Регистрация
    09.04.2006
    Адрес
    Москва, м. Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    IGW005 (SP Front Shock Stay) http://kyoshoamerica.com/news.php?article_id=68
    IGW006 (SP Rear Shock Stay) http://kyoshoamerica.com/news.php?article_id=69
    Это касательно бабочек.
    А как оттуда в Россию заказать? Они же только в штаты доставляют.

  18. #55

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    147
    Проще любому токарю дать и он сделает за час...
    при первых покатушках, потерял сигнал в итоге столкновение и пере бабочка на выброс, в итоге установлена самодельная бабочка. Быстрее чем заказ из-за бугра

  19. #56

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Andrew1980 Посмотреть сообщение
    Проще любому токарю дать и он сделает за час...
    при первых покатушках, потерял сигнал в итоге столкновение и пере бабочка на выброс, в итоге установлена самодельная бабочка. Быстрее чем заказ из-за бугра
    Я то же пошел по такому принципу... а ты из какого материала делал бабочку?

  20. #57

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    147
    2Jeka-NN сплав алюминия с чем-то:-), хотя в принципе предлагали и из титана, но там надо было ждать неделю :-(

    PS у тебя двиг стоковый???...

  21. #58

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Andrew1980 Посмотреть сообщение
    2Jeka-NN сплав алюминия с чем-то:-), хотя в принципе предлагали и из титана, но там надо было ждать неделю :-(

    PS у тебя двиг стоковый???...
    да, обычный 28...

  22. #59

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    У меня идея есть. Перерисовать родные бабочки и вырезать лазером из 4 мм. дюраля. Что-бы были. Надо только решиться машинку разобрать... А то катаемся постоянно...

  23. #60

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Archer_snp Посмотреть сообщение
    У меня идея есть. Перерисовать родные бабочки и вырезать лазером из 4 мм. дюраля. Что-бы были. Надо только решиться машинку разобрать... А то катаемся постоянно...
    А у тебя есть где это сделать?
    готофф принять участие.... думаю найдем еще народ, просто если их не 1шт делать и тому кто делать будет выгоднее да и нам по бабосикам интереснее

  24. #61

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Jeka-NN Посмотреть сообщение
    А у тебя есть где это сделать?
    готофф принять участие.... думаю найдем еще народ, просто если их не 1шт делать и тому кто делать будет выгоднее да и нам по бабосикам интереснее
    Есть. У меня много чего есть
    Ну не знаю... Пару комплектов то я точно сделаю. Пишите кому надо. Определимся с колличеством.

  25. #62

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Archer_snp Посмотреть сообщение
    Есть. У меня много чего есть
    Ну не знаю... Пару комплектов то я точно сделаю. Пишите кому надо. Определимся с колличеством.
    Мне точно надо, а что у тебя еще есть давай озвучивай не стесняйся или велком в асю пообщаемся

  26. #63

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Jeka-NN Посмотреть сообщение
    Мне точно надо, а что у тебя еще есть давай озвучивай не стесняйся или велком в асю пообщаемся
    Ну... Вот сейчас посмотрел запасы... Есть только тройка Д16Т. Но думаю, пойдет... Надо в програмке усилия прикинуть.
    Еще хочу аморты сделать себе дюралевые, со сменными поршнями, чтоб проходным сечением предельные "затыки" регулировать.
    А так, проктически вся токарка и простые фрезерные работы. Станок для лазерной резки у меня у знакомых есть. Сталь 8 мм на ура

  27. #64

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Archer_snp Посмотреть сообщение
    Ну... Вот сейчас посмотрел запасы... Есть только тройка Д16Т. Но думаю, пойдет... Надо в програмке усилия прикинуть.
    Еще хочу аморты сделать себе дюралевые, со сменными поршнями, чтоб проходным сечением предельные "затыки" регулировать.
    А так, проктически вся токарка и простые фрезерные работы. Станок для лазерной резки у меня у знакомых есть. Сталь 8 мм на ура
    Это хорошо, только сталь тяжеловато будет

  28. #65

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Jeka-NN Посмотреть сообщение
    Это хорошо, только сталь тяжеловато будет
    Ага, я ж не собираюсь из стали делать

  29. #66

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Я б тоже присоединился бы... Да далековато, жаль

  30. #67

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Я б тоже присоединился бы... Да далековато, жаль
    Хм... У вас там почта не работает?

  31. #68

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Да в общемто работает, но сколько ж это пересылка выйдет? Наверное золотыми станут?

  32. #69

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Да в общемто работает, но сколько ж это пересылка выйдет? Наверное золотыми станут?
    не думаю....

  33. #70

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    Цитата Сообщение от Jeka31 Посмотреть сообщение
    озаботились переделкой выхлопа на зад (надоедает вечно грязный бок кузова и левое колесо).
    Да уж , тема больная что и говорить .

    Как и обещал , выкладываю фото своего варианта заднего выхлопа . Такой вот самэц получился

    Из тонкостенных латунных трубок от антенны (валялась лет 10 в радиолюбительских закромах - снял со старого радиоприёмника) спаял два уголка . Один поместил прямо на выходе , второй припаял к кронштейну , спаянному из жести от консервной банки . Выхлопопровод - силиконовый шланг с внутренним диаметром 12мм. , куплен в магазине медтехники .
    Глушитель пришлось поднять , удлинив спицу держателя и развернуть на 90 градусов . Это первый минус - поднялся центр тяжести , но я рассудил , что в соревнованиях мне не участвовать - пусть будет .
    Со вторым минусом я так и не разобрался - есть он или нет . После переделки показалось , что движок переобогащаться начал - ведь в общей сложности выхлопная система увеличилась в объёме , да и на выходе из глушителя газы теперь бьют в стенку латунного уголка - теоретически давление в глушителе может на высоких оборотах быть выше , чем без этого "удлинителя" , а значит топливо поступит в карбюратор больше положенного .
    Но когда я снял скинул удлинитель и проехался в прежнем варианте - никакой разницы я не почувствовал в работе двигателя . Может зря мозги себе э-э-э компосировал .
    Здесь только одно фото , все остальные можно посмотреть в моём альбоме .

    Далее колёса .

    Залил эпоксидкой , покрасил в два цвета . Это очень короткое описание . Описание поподробней я оставил в комментарии к одной из фоток в альбоме .

    Да , ещё , когда красил колёса решил картер и выпуск тоже в чёрный цвет покрасить (вспомнил , что чёрный цвет лучше тепло отводит) , просто краска , которая попала мне в руки оказалась для покраски двигателей - действительно держится отменно . Да и смотрится всё в целом тоже неплохо .

  34. #71

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от turov vova Посмотреть сообщение
    А что за двигатель ? почему разлетелся? А я поставил колокол на 18 зубов ,очень рад ,так и невыжал максимум на 3/4 газа начали трястись руки да и площадь уже закончилась ,пришлось нажадь на тормоз
    Двигатель стоковый 28, да фиг его знает

    Цитата Сообщение от Archer_snp Посмотреть сообщение
    Есть. У меня много чего есть
    Ну не знаю... Пару комплектов то я точно сделаю. Пишите кому надо. Определимся с колличеством.
    Я бы взял комплект

  35. #72

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    Ещё немного по поводу дисков . Многие спросят "а нафига - покатался , стёр резину , расколол диски да выбросил и заказал нормальные колёса" .
    Конечно же купить проще , но это деньги . Взяться что-то дорабатывать - это время . Мне проще было потратить второе . Ко всему прочему сделанное что-то своими руками это эксклюзив , экономия средств , фан .
    На резину тоже планирую не тратиться - есть некоторая идея , точнее сказать уже делалось в прошлом , но для другой более лёгкой машинки-игрушки , подойдёт здесь или нет - посмотрим .

  36. #73

    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Archer_snp Посмотреть сообщение
    Есть. У меня много чего есть
    Ну не знаю... Пару комплектов то я точно сделаю. Пишите кому надо. Определимся с колличеством.
    Я бы тоже взял комплект, один точно а может и два. Хотелось бы узнать цену вопроса?
    И возможность пересылки.


    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Как и обещал , выкладываю фото своего варианта заднего выхлопа .
    Что то примерное и я представлял.

  37. #74

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    По поводу бабочек... Ребята, сразу говорю, дело это не быстрое. Надо снять размеры с оригинала (а он ездит все время), прикинуть в программе на жесткость и кручение, вырезать, покатать-посмотреть... А по цене - не знаю, сколько резчики попросят + почта.

  38. #75

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Archer_snp Посмотреть сообщение
    По поводу бабочек... Ребята, сразу говорю, дело это не быстрое. Надо снять размеры с оригинала (а он ездит все время), прикинуть в программе на жесткость и кручение, вырезать, покатать-посмотреть... А по цене - не знаю, сколько резчики попросят + почта.
    Там еще и резьба есть и самое стремное что резьба на болту, который крепит верхние рычаги.... обратите внимание на резбу там

  39. #76

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    А мне кажется , что эту бабочку можно и самому в домашних условиях сделать за пару-тройку вечеров неспешной работы . Обрисовать иглой контур и дырки , да и высверливать сверлом двоечкой по контуру . Дальше надфилем . Алюминиевую плашку думаю не проблема достать , метчик для нарезки резьбы тоже покупается без проблем и незадорого .

  40. #77

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    А мне кажется , что эту бабочку можно и самому в домашних условиях сделать за пару-тройку вечеров неспешной работы . Обрисовать иглой контур и дырки , да и высверливать сверлом двоечкой по контуру . Дальше надфилем . Алюминиевую плашку думаю не проблема достать , метчик для нарезки резьбы тоже покупается без проблем и незадорого .
    Конечно можно, только лазерная резка очень сильно отличается от надфиля, да да же флерезный станок.... качество изделия будет гораздо выше!
    Мы то что бы стремимся и ищем, что-то сделать в машине сами, просто в продаже с ними тяжело, это вина и прокол магазинов!
    Да и пластиковая ломается быстро....

  41. #78

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    А мне кажется , что эту бабочку можно и самому в домашних условиях сделать за пару-тройку вечеров неспешной работы .
    Ну вот сглазил свою блин бабочку )) - на покатушках мне в .о.у въехала трага (сам виноват) рога крепления кузова go out , бабочка пустила трещину . Был без кузова , может оно и к лучшему .
    Как выпилю , покрашу - выложу фотку . Пошел искать материал ) .

  42. #79

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Ну вот сглазил свою блин бабочку )) - на покатушках мне в .о.у въехала трага (сам виноват) рога крепления кузова go out , бабочка пустила трещину . Был без кузова , может оно и к лучшему .
    Как выпилю , покрашу - выложу фотку . Пошел искать материал ) .
    А мне сделали результатом очень доволен....
    Если интересно могу выложить фотку, есть пара косячков но они не существенны

  43. #80

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    Выкладывай . э-э-э ... во что обошлось удовольствие ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 23:04
  2. выбор Inferno GT или ...
    от poncho в разделе Авто On-Road
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 18:51
  3. где можно купить Kyosho Inferno GT?
    от !NascaR! в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.01.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения