Купил Inferno GT. Впечатления

Archer_snp

Я пока до смены амортов не дорос…
Пока думаю к весне завести новый движок. Смотрю в сторону Офна Пико 28. Пока даже толком не могу составить список частей для установки 😦 Понятно, что нужно новый маховик, колокол и башмаки сцепления. Но какие? Блин…
Хотя, сегодня так движку родную отстроил. Ммм… Песня. На холостых прям урчал 😃 Но все равно в середине покатушек перегрел (ездил с кузовом, и видимо, забеднил немного) и спалил свечку 😦 Пока одна свечка - двое покатушек.

Manjak-Lubitel

Скорее всего забеднил. К тому же если много нитры то попробуй свечу поставить похолоднее. Скажем если юзал #8 то смени на A5.
Кстати по выбору движка… НИкаких рекомендаций я давать не буду по выбору, но скажу впечатление. Комбинация 30й мотор и пара 18/46 явно живее 21го и 14/46… Так что чтобы там не говорили что оборотистые 21е рвут старших, а на деле мне кажеться обратное. Хотя с другой стороны с 21м спокойнее давишь на гашетку, машина не такая дурная…

Archer_snp

Топливо Байрон 16 нитры 12 масла. Перебрал свечи: OS R5, №8, А3, №4 (не знаю что за производитель 😦 ). Остановился на OS А5. С прокладкой под рубашку - милое дело.
Мне тоже ослик 30-й импонирует, но кажись многовато будет. Не хочу из 3 л.с. выходить 😃 Но еще подумаю. Кстати, нет каких нить программ для расчета передаточных соотношений от оборотов и мощности двигателя?
Кста2: Родной двигун там 28 😃

Manjak-Lubitel

30й ослик это по моему многовато. На бетоне он шлифует так… На асфальте зацеп больше, но думаю ему шлифовать хорошо будет. И это заметь при том что у меня двухступка выкинута, стоит центральный дифф и его передаточное отношение практически равно передаточному второй передачи. Представь что бы было если бы была еще и пониже передача?
Хотя такой интересный момент есть. 28й ОС мощнее будет 30го! У 30 производитель заявляет 3 л.с а у 28го 3.3. Не будем вдаваться в то какие это л.с, но сам производитель говорит что 28й на 10% мощнее 30го!
А насчет программок расчета? А что они тебе дадут, что посчитают? Общее передоточное можно и на калькуляторе сбацать. А необходимое - это уже только ты, в зависимости от того какая трасса. Если короткая и извилистая то покороче передачу (большое передаточное число), а если длинная то можно и поменьше чтобы не перекрутить мотор. колво оборотов на которые “способен” мотор ничего тебе не дадут. Потому как на короткой трассе мотор с длинной передачей на эти обороты скорее всего никогда не выйдет, нагрузка на мотор будет большая, он будет греться и так далее… Есть спец приборчики, типа телеметрии, они записывают обороты на которых работал мотор, но они стоят денег.

Jeka-NN
Manjak-Lubitel:

Если вечером найду доку то скажу номер детали которую надо менять, так я не смогу объяснить…
Попутно часок тому сломал при обкатке мотора заднюю бабочку… По глупости. В общемто я и так хотел их менять на люминь 😃
Вот только где их найти вот это вопрос…

Я заказал что бы сделали обошлось в 600 руб, как сделаю выложу фотку…
у меня передняя

Manjak-Lubitel:

да я тоже ссылку на них там находил, и цену вменяемую… но пишут что нету в наличии насколько я понял

Кстати повторюсь наверное, но аморты биг бор от джамина работают очень великолепно! Катал же не быстро, присматривался к работе задних… очень понравились!

а их каталожные номера можно озвучить? и фотку было бы замечательно

Manjak-Lubitel:

30й ослик это по моему многовато. На бетоне он шлифует так… На асфальте зацеп больше, но думаю ему шлифовать хорошо будет. И это заметь при том что у меня двухступка выкинута, стоит центральный дифф и его передаточное отношение практически равно передаточному второй передачи. Представь что бы было если бы была еще и пониже передача?

А номерок диффа центрального скажите плиз… то же хочу его поставить

Manjak-Lubitel

IGW005 (SP Front Shock Stay) kyoshoamerica.com/news.php?article_id=68
IGW006 (SP Rear Shock Stay) kyoshoamerica.com/news.php?article_id=69
Это касательно бабочек.
Номерок диффа не дам, потому как я ставил не родной, а торсен от офны. Но так просто поставить его то не выйдет. Надо еще докупать комплект тормоза, тяги тормозов и верхнюю планку ту что над коробкой сейчас. И кардан еще. Какой именно точно не припомню. По моему на зад я поставил какойто тюнинговый, а тот что был сзади на перед переставил.

turov_vova

А диф с инферны 7.5? у меня стои (изначально это и было этой машиной 😁 ,претензий к нему (дифу) нету.(двиатель 30 тый))

Jeka-NN

Не понял? у тебя изначально центральный диф. стоял и 30 двиг?
фига себе 😲

turov_vova
Jeka-NN:

Не понял? у тебя изначально центральный диф. стоял и 30 двиг?
фига себе 😲

нее ,двигатель был 21 киеша ,этоя только щас поменял ,завтра покупаю колокол 18 зубов. 😃

Manjak-Lubitel
turov_vova:

А диф с инферны 7.5?

Нет у меня не с инферны, а от офны. Но они одинаковые для офны x1 по моему, киоши 7.5, 777.
А вообще сколько раз говорил на форуме что если хочется иметь в центре дифф то надо брать не ЖТ а баггу!.. Это гораздо проще

turov_vova

Я тут ради эксперимента впихнул в нее старые багийные колеса и одел корпус ,поставив его чуть повыше ,смотрица очень классно 😃 .Думаю по траве или по снегу будет просто супер.

Manjak-Lubitel

У меня она так и катает. Корпус субарика и баггийная резина. Реальная раллийка выходит. Где местами цепляет то подрезал немного кузов. По снегу… Эффектно не то слово, вот только снегу под него забивает… И нравится очень зимой прохватить и жаль машину…

Jeka-NN

Я то же так хотел сделать… только пока не определился какой именно протектор резины будет оптимальным для ралли

Manjak-Lubitel

Для ралли по какому покрытию? Если просто грунт сухой то это может быть, что угодно например GRP Jolly, Atomic; Proline CrimeFighter, Bow; Panther Komodo Dragon II и другие им подобные протекторы

Archer_snp

А мне сегодня слики приехали 😃 Бум учиться дрифтовать…

Jeka-NN
Archer_snp:

А мне сегодня слики приехали 😃 Бум учиться дрифтовать…

Какие именно слики? или именно дрифтовая резина!!!
можно уточнить какая… и где покупал

Manjak-Lubitel

На обычных (резиновых) сликах тебе не так просто это будет сделать 😃 Да и насколько я знаю ДВС 8ка не самый лучший аппаратец для дрифта.
Хотя… Подвеску пожестче, в задний дифф масла погуще 😃 Не, мне машину жалко на такое гробить, для этого есть электро и спец колеса

Jeka-NN
Manjak-Lubitel:

На обычных (резиновых) сликах тебе не так просто это будет сделать 😃 Да и насколько я знаю ДВС 8ка не самый лучший аппаратец для дрифта.
Хотя… Подвеску пожестче, в задний дифф масла погуще 😃 Не, мне машину жалко на такое гробить, для этого есть электро и спец колеса

Я на фазере и на обычных дрифтил конечно не так эффектно, но дрифтиться
а на Инферно вообще на токовых…
жалко-жалко, вот этого не понимаю, машина для того что бы ездила
а гробить это ее об бордюр, все остальное рабочие нагрузки

Archer_snp

Слики, армированные. Взял как компромис сцепления и скольжения.
Ну дрифтовать, это сильно сказанно. Вообще для прохождения поворотов в управляемом заносе, если быть точным.
Вот такая резина - www.hobbycenter.ru/product_info_5610.html
А подвеску я строю жескую 😃 Задний диф - 10к, задние аморты - 0.8к. Пружины сзади зажаты до предела. Завтра попробую что получилось, напишу впечатления 😃
В каком смысле убивать? Как ее убить то можно, если не в стену? Движку перегреть что-ли?

Manjak-Lubitel

Коробку еще настрой так чтобы очень поздно переключалась, иначе будет весь кайф ломать.
Как убивать… Ну во первых мотору может стать перегрев, сцепление может сдать… на задний дифф будет нагрузка поболе обычного.

Archer_snp
Manjak-Lubitel:

Коробку еще настрой так чтобы очень поздно переключалась, иначе будет весь кайф ломать.
Как убивать… Ну во первых мотору может стать перегрев, сцепление может сдать… на задний дифф будет нагрузка поболе обычного.

Хорошо, учту.
Надо телеметрию замутить для контроля движка и дифров 😃