Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 85

Купил Inferno GT. Впечатления

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Начну с того что являюсь счастливым обладателем GP FAZER AMG Mercedes C-Class DTM05 впечатления самые положительные.... кроме аппаратуры... постоянно теряется ...

  1. #1

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    34

    Купил Inferno GT. Впечатления

    Начну с того что являюсь счастливым обладателем GP FAZER AMG Mercedes C-Class DTM05 впечатления самые положительные....
    кроме аппаратуры... постоянно теряется управление, видимо аппаратура ГОВНО....
    моторчик резвый... мне очень нравиться... из минусов постоянно закусывает рулевую.... из-за демпфера в который попадает грязь...
    Проездил на нем аж 2 галона топлива .... так что мнение что моторы быстро мрут фигня, при этом я его и перегревал очень сильно...
    после чего пришлось его полностью перебрать и герметизировать... ездит супер, может быть не так как должен (не знаю как должен).... но мне хватает.
    Захотелось что нибуть побольше и помощнее.... засмотрелся на Inferno GT в кузове CALSONIC IMPUL
    долго не решался.... и вот она приехала.... МОЯ ЛАСТОЧКА
    Большая...
    На картинке и фотках и не скажешь что она такая широкая....
    Расстроился из-за того что оказался не задний выхлоп, хотя в описании... на сайте:
    Спецификации:
    Двигатель GXR 28 с ручным стартером, в шасси имеется проточка для запуска от стартового стола;
    Объем: 4,53 см3.
    Диаметр поршня: 18,1 мм.
    Ход поршня: 17,6 мм.
    Вес: 404 г.
    Выхлоп: задний. Двойные подшипники.
    Потом разобрался, что я неправильно понял.... и плохо смотрел картинки...((((
    мне почему то казалось, что именно сам выхлоп будет идти сзади.... и левое колесо заднее будет чистым
    Интересно так можно сделать? И что для этого нужно, может кто сталкивался?
    Сразу купил пульт... MX-3FHSS 2.4gHz мой выбор пал на него... Что про него хорошего или плохого скажете?
    Внедрил аппаратуру.... топливный фильтр и погнали...
    Залил топливо и начал обкатку...., заводилась очень туго... и глохла
    так прокатал бака два, в надежде что все будет хорошо, но лучше не становилось(
    Пришел к выводу что надо заменить свечу..... поставил 8-ку
    Глохнуть перестала....
    После 5 бака начал ездить по немногу...
    Двигатель заклинивало раза 3 с каждым разом он работал все лучше и меньше грелся.....
    Мне кажется что для него 5 баков обкатки маловато будет.... или просто двигатель такой
    Сжег баков 10-12 после чего оборвалась пружинка в сцеплении....((((
    Перебрал починил.... Интересно такие приключения кроме меня у кого нибуть были?
    После починки.... откатал еще 1 бак.... потом начался дождик и я пошел домой.... в данный момент делюсь впечатлениями с вами....
    Пока не очень с двигателем подружился.....Управление супер... хотя нормально еще не катался...
    Впечатление от аппаратуры... очень положительные.... просто настраивается и с ним пока никаких проблем...
    Народ подскажите следующие вещи:
    1. Как у кого складывались "отношения" с двигателем GXR 28? У меня у одного руки болят?
    2. Можно ли установить на этот двигатель электростартер?
    3 Можно ли сделать что бы выхлоп был сзади?
    4. Каких еще проблем мне ожидать от двигателя и от машины в целом? Может стоит сразу что прикупить?
    5. Собираюсь прикупить резину и диски...надо комплект по агрессивнее для грунтовки и комплект для дрифта что нибуть пожеще... и диски покрепче посоветуйте что нибуть?
    ну и неплохо бы узнать какие настройки у кого на данной модели...двигателя... просто пока страшновато с корпусом ездить боюсь перегреть или вовремя не решить проблему с очередным клином...))))

    P.S.
    К сожалению не могу все проиллюстрировать... но на будующее постараюсь все фоткать....
    Буду писать как дальше пойдет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    НАсчет столь чудного моторчега читай форум, ты не одинок. Могу обрисовать что скоро твоей мечтой будет сменить это чудо на мотор. Я не особый профи в ДВС, но скажу что есть моторы которые в сравнении с родным как небо и земля. Насчет резины для грунта - любую баггийную бери и в бой.
    Добавлю от себя еще, чтобы не открывать новую тему.
    На зад установил передние амморты от Джамина, те что биг бор.... 25е масло и средние пружины. Как они отрабатывают трассу... Супер просто. Быстро сегодня не гонял правдо еще, мотор только обкатываю, но к заду присматривался. Теперь очередь передние менять на мюгеновские. Уже лежат, не хватает лишь только верних опор.

  4. #3

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Вчера прокатал еще 10 баков.... настроил моторчик больше не клинило....)))) Ура я это сделал
    Видео наснимал выложу чуть попозже....

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    НАсчет столь чудного моторчега читай форум, ты не одинок. Могу обрисовать что скоро твоей мечтой будет сменить это чудо на мотор. Я не особый профи в ДВС, но скажу что есть моторы которые в сравнении с родным как небо и земля.
    1. нормальный стоковый мотор. а что вы хотели за ЭТИ деньги ??
    2. руки надо иметь ... к любому мотору...
    3. если накроется обгонка в пулл-старте (рано или поздно это произойдет с любой обгонкой) - есть смысл сразу купить стартовый стол и не париться, дешевле выйдет в итоге.

    действительно, есть куча классных моторов, но и просто так их никто вам в комплект не положит. угробите этот - купите другой.

    про сток-моторы:
    есть лучше, есть хуже, но все они болеют тем или иным. счастья за 4 тыщи не найдешь, за 7-8 - вполне можно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Да, движок родной не шибко хорош. Пока воюю с ним больше, чем катаюсь. Пока оптимально получилось настроить только со свечей А5. 2 1/4 оборота главной иглы. Думаю поменять на LRP или OS.

  8. #6

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Archer_snp Посмотреть сообщение
    Да, движок родной не шибко хорош. Пока воюю с ним больше, чем катаюсь. Пока оптимально получилось настроить только со свечей А5. 2 1/4 оборота главной иглы. Думаю поменять на LRP или OS.
    Нет с движком я справился поет, заводиться нормально и все остальное бегает... не греется....
    но случилась беда, меня переехал Саваж друга (я настраивал и был без корпуса) и сломал бабочку крепления передних стоек
    вот думаю где купить в хобби центре их нету хотелось бы сразу алюминиевую
    возможно буду искать что бы ее сделали....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____022.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	21.3 Кб
ID:	186693  

  9. #7

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    У тебя при работе движка стука нет высокочастотного?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Саваж сила!

  12. #9

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Саваж сила!
    Вам не кажеться, что вы ошиблись темой?

  13. #10

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    Для автора темы . Мой мотор сжег уже 1 галлон , заклинил в ВМТ один только раз во время обкатки , сейчас завожу его со стартового стола без проблем после герметизации , уменьшения компрессии (установка ещё одной прокладки под голову) , установки свечи OS №8 . Пружинка сцепления лопается рано или поздно у всех , но ремонтируется при наличии прямых рук .

    Задний выхлоп я сделал сам , но при этом правда увеличился центр тяжести - приеду из отпуска , выложу фотки . Колёса стоковые тоже доработал , сфоткаю под обещание не смеяться . dimas на покатушках в Мурманске поулыбался , высказал ИМХО , но все остались при своих мнениях .

  14. #11

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Для автора темы . Мой мотор сжег уже 1 галлон , заклинил в ВМТ один только раз во время обкатки , сейчас завожу его со стартового стола без проблем после герметизации , уменьшения компрессии (установка ещё одной прокладки под голову) , установки свечи OS №8 . Пружинка сцепления лопается рано или поздно у всех , но ремонтируется при наличии прямых рук .

    Задний выхлоп я сделал сам , но при этом правда увеличился центр тяжести - приеду из отпуска , выложу фотки . Колёса стоковые тоже доработал , сфоткаю под обещание не смеяться . dimas на покатушках в Мурманске поулыбался , высказал ИМХО , но все остались при своих мнениях .
    С нетерпением буду ждать фоток,
    а пока ищу кто мне сделает аллюминивую бабочку...

    Цитата Сообщение от Archer_snp Посмотреть сообщение
    У тебя при работе движка стука нет высокочастотного?
    вроде не наблюдался, так сцепление позвякивало.... но не более того

  15. #12

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    видео
    видео 2
    Вот в подогрев темы...
    Есть еще видео "Полеты Inferno GT". Попробую выложить...

  16. #13

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Archer_snp Посмотреть сообщение
    видео
    видео 2
    Вот в подогрев темы...
    Есть еще видео "Полеты Inferno GT". Попробую выложить...

    Прикольное видео.... вопрос при таком режиме работы сколько градусов на движке в корпусе?
    и какие повреждения после таких ДТП?
    сам покатаюсь поснимаю, выложу.... пока только с саважем видео есть

  17. #14

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Jeka-NN Посмотреть сообщение

    Прикольное видео.... вопрос при таком режиме работы сколько градусов на движке в корпусе?
    и какие повреждения после таких ДТП?
    сам покатаюсь поснимаю, выложу.... пока только с саважем видео есть
    А что не так с режимом? Вообще-то почти всегда 110-130. Один раз при настройке до 150 довел, смесь обеднил сильно.
    А так, стараюсь на немного богатой смеси ездить, плюс дырявый кузов, тогда ничего не греется при любых режимах езды.
    На этих "полетах" слегка поцарапал кузов и все. При втором пируэте на видео (когда совсем кувырком) даже не заглох. Подошел, посмотрел и дальше поехал...

    До этого, из-за глюка аппы на скоросте около 30-40 въехал торцом в бордюр бетонный. Погнул передний центровой кордан под углом 30 град. И шасси погнуло в дугу. Да так, что спур второй передачи на пиньен первой вытащило... Думал все, пипец. Расстроился, блин.
    Дома все разобрал, умело выправил (шасси - руками, кардан - молотком)... В итоге ремонт обошелся 2 винтами по 3 рубля каждый. Все, езжу дальше

  18. #15

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Руками, молотком... А углы установки колес после этого смотрел? Ну конечно если автор не замечает изменений в управлении то один хрен, а так после подобных вариантов и шасси надо в мусор и кардан туда же.
    Хотя скажу справедливости ради родное шасси говно само по себе. Я ставил и распорку, и не скажу что очень сильно его гасил, а всеравно погнулось

  19. #16

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Руками, молотком... А углы установки колес после этого смотрел? Ну конечно если автор не замечает изменений в управлении то один хрен, а так после подобных вариантов и шасси надо в мусор и кардан туда же.
    Хотя скажу справедливости ради родное шасси говно само по себе. Я ставил и распорку, и не скажу что очень сильно его гасил, а всеравно погнулось
    Смотрел. У меня есть специальная пластинка. Из стали. Каленая. 800Х400Х20 мм. Поверхность - зеркало. После и во время "правки" мерил шасси цифровым инструментом по 12-и точкам... Все в нулях (в пределах 0,05).

  20. #17

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Подскажите схождение на задней оси чем регулируется? что бы мне лишнего ничего не перекрутить

  21. #18

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Регулируется, но криво, путем замены пластины. перекрутить ничего не сможешь в этом плане даже если и захочешь

  22. #19

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Регулируется, но криво, путем замены пластины. перекрутить ничего не сможешь в этом плане даже если и захочешь
    а можно поподробнее что именно и на что надо поменять, а то у меня совсем тихий ужас

  23. #20

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Если вечером найду доку то скажу номер детали которую надо менять, так я не смогу объяснить....
    Попутно часок тому сломал при обкатке мотора заднюю бабочку... По глупости. В общемто я и так хотел их менять на люминь
    Вот только где их найти вот это вопрос...

  24. #21

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Если вечером найду доку то скажу номер детали которую надо менять, так я не смогу объяснить....
    Попутно часок тому сломал при обкатке мотора заднюю бабочку... По глупости. В общемто я и так хотел их менять на люминь
    Вот только где их найти вот это вопрос...
    Я на ebay.com видел. Как и рычаги в люмине...

  25. #22

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    да я тоже ссылку на них там находил, и цену вменяемую... но пишут что нету в наличии насколько я понял

    Кстати повторюсь наверное, но аморты биг бор от джамина работают очень великолепно! Катал же не быстро, присматривался к работе задних... очень понравились!

  26. #23

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Я пока до смены амортов не дорос...
    Пока думаю к весне завести новый движок. Смотрю в сторону Офна Пико 28. Пока даже толком не могу составить список частей для установки Понятно, что нужно новый маховик, колокол и башмаки сцепления. Но какие? Блин...
    Хотя, сегодня так движку родную отстроил. Ммм... Песня. На холостых прям урчал Но все равно в середине покатушек перегрел (ездил с кузовом, и видимо, забеднил немного) и спалил свечку Пока одна свечка - двое покатушек.

  27. #24

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Скорее всего забеднил. К тому же если много нитры то попробуй свечу поставить похолоднее. Скажем если юзал #8 то смени на A5.
    Кстати по выбору движка... НИкаких рекомендаций я давать не буду по выбору, но скажу впечатление. Комбинация 30й мотор и пара 18/46 явно живее 21го и 14/46... Так что чтобы там не говорили что оборотистые 21е рвут старших, а на деле мне кажеться обратное. Хотя с другой стороны с 21м спокойнее давишь на гашетку, машина не такая дурная....

  28. #25

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Топливо Байрон 16 нитры 12 масла. Перебрал свечи: OS R5, №8, А3, №4 (не знаю что за производитель ). Остановился на OS А5. С прокладкой под рубашку - милое дело.
    Мне тоже ослик 30-й импонирует, но кажись многовато будет. Не хочу из 3 л.с. выходить Но еще подумаю. Кстати, нет каких нить программ для расчета передаточных соотношений от оборотов и мощности двигателя?
    Кста2: Родной двигун там 28

  29. #26

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    30й ослик это по моему многовато. На бетоне он шлифует так... На асфальте зацеп больше, но думаю ему шлифовать хорошо будет. И это заметь при том что у меня двухступка выкинута, стоит центральный дифф и его передаточное отношение практически равно передаточному второй передачи. Представь что бы было если бы была еще и пониже передача?
    Хотя такой интересный момент есть. 28й ОС мощнее будет 30го! У 30 производитель заявляет 3 л.с а у 28го 3.3. Не будем вдаваться в то какие это л.с, но сам производитель говорит что 28й на 10% мощнее 30го!
    А насчет программок расчета? А что они тебе дадут, что посчитают? Общее передоточное можно и на калькуляторе сбацать. А необходимое - это уже только ты, в зависимости от того какая трасса. Если короткая и извилистая то покороче передачу (большое передаточное число), а если длинная то можно и поменьше чтобы не перекрутить мотор. колво оборотов на которые "способен" мотор ничего тебе не дадут. Потому как на короткой трассе мотор с длинной передачей на эти обороты скорее всего никогда не выйдет, нагрузка на мотор будет большая, он будет греться и так далее... Есть спец приборчики, типа телеметрии, они записывают обороты на которых работал мотор, но они стоят денег.

  30. #27

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Если вечером найду доку то скажу номер детали которую надо менять, так я не смогу объяснить....
    Попутно часок тому сломал при обкатке мотора заднюю бабочку... По глупости. В общемто я и так хотел их менять на люминь
    Вот только где их найти вот это вопрос...
    Я заказал что бы сделали обошлось в 600 руб, как сделаю выложу фотку.....
    у меня передняя

    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    да я тоже ссылку на них там находил, и цену вменяемую... но пишут что нету в наличии насколько я понял

    Кстати повторюсь наверное, но аморты биг бор от джамина работают очень великолепно! Катал же не быстро, присматривался к работе задних... очень понравились!
    а их каталожные номера можно озвучить? и фотку было бы замечательно

    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    30й ослик это по моему многовато. На бетоне он шлифует так... На асфальте зацеп больше, но думаю ему шлифовать хорошо будет. И это заметь при том что у меня двухступка выкинута, стоит центральный дифф и его передаточное отношение практически равно передаточному второй передачи. Представь что бы было если бы была еще и пониже передача?
    А номерок диффа центрального скажите плиз... то же хочу его поставить

  31. #28

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    IGW005 (SP Front Shock Stay) http://kyoshoamerica.com/news.php?article_id=68
    IGW006 (SP Rear Shock Stay) http://kyoshoamerica.com/news.php?article_id=69
    Это касательно бабочек.
    Номерок диффа не дам, потому как я ставил не родной, а торсен от офны. Но так просто поставить его то не выйдет. Надо еще докупать комплект тормоза, тяги тормозов и верхнюю планку ту что над коробкой сейчас. И кардан еще. Какой именно точно не припомню. По моему на зад я поставил какойто тюнинговый, а тот что был сзади на перед переставил.

  32. #29

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    337
    А диф с инферны 7.5? у меня стои (изначально это и было этой машиной ,претензий к нему (дифу) нету.(двиатель 30 тый))

  33. #30

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Не понял? у тебя изначально центральный диф. стоял и 30 двиг?
    фига себе

  34. #31

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Jeka-NN Посмотреть сообщение
    Не понял? у тебя изначально центральный диф. стоял и 30 двиг?
    фига себе
    нее ,двигатель был 21 киеша ,этоя только щас поменял ,завтра покупаю колокол 18 зубов.

  35. #32

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от turov vova Посмотреть сообщение
    А диф с инферны 7.5?
    Нет у меня не с инферны, а от офны. Но они одинаковые для офны x1 по моему, киоши 7.5, 777.
    А вообще сколько раз говорил на форуме что если хочется иметь в центре дифф то надо брать не ЖТ а баггу!... Это гораздо проще

  36. #33

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    337
    Я тут ради эксперимента впихнул в нее старые багийные колеса и одел корпус ,поставив его чуть повыше ,смотрица очень классно .Думаю по траве или по снегу будет просто супер.

  37. #34

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    У меня она так и катает. Корпус субарика и баггийная резина. Реальная раллийка выходит. Где местами цепляет то подрезал немного кузов. По снегу... Эффектно не то слово, вот только снегу под него забивает... И нравится очень зимой прохватить и жаль машину...

  38. #35

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Я то же так хотел сделать.... только пока не определился какой именно протектор резины будет оптимальным для ралли

  39. #36

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Для ралли по какому покрытию? Если просто грунт сухой то это может быть, что угодно например GRP Jolly, Atomic; Proline CrimeFighter, Bow; Panther Komodo Dragon II и другие им подобные протекторы

  40. #37

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    А мне сегодня слики приехали Бум учиться дрифтовать...

  41. #38

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Archer_snp Посмотреть сообщение
    А мне сегодня слики приехали Бум учиться дрифтовать...
    Какие именно слики? или именно дрифтовая резина!!!!
    можно уточнить какая... и где покупал

  42. #39

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    На обычных (резиновых) сликах тебе не так просто это будет сделать Да и насколько я знаю ДВС 8ка не самый лучший аппаратец для дрифта.
    Хотя... Подвеску пожестче, в задний дифф масла погуще Не, мне машину жалко на такое гробить, для этого есть электро и спец колеса

  43. #40

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    На обычных (резиновых) сликах тебе не так просто это будет сделать Да и насколько я знаю ДВС 8ка не самый лучший аппаратец для дрифта.
    Хотя... Подвеску пожестче, в задний дифф масла погуще Не, мне машину жалко на такое гробить, для этого есть электро и спец колеса
    Я на фазере и на обычных дрифтил конечно не так эффектно, но дрифтиться
    а на Инферно вообще на токовых....
    жалко-жалко, вот этого не понимаю, машина для того что бы ездила
    а гробить это ее об бордюр, все остальное рабочие нагрузки

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 23:04
  2. выбор Inferno GT или ...
    от poncho в разделе Авто On-Road
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 18:51
  3. где можно купить Kyosho Inferno GT?
    от !NascaR! в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.01.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения