ТА-05 регулятор и мотор на нее.

prokuror001

С недавнего времени имею в собственности ТА-05. После ее приобретения возникла головная боль с выбором регулятора и мотора на данное шасси.

А теперь вопросы:

  1. Так как я являюсь полным нулем в электро автомобилях, прошу обьяснить знающих людей что такое ВИТКИ в моторах и на что они влияют, и на что надо обращать внимание при выборе мотора?
  2. Что будет лучше колекторный или безколекторный мотор, и почему?
  3. На что надо обращать внимание при выборе регулятора?
  4. А может мне проще всего прикупить штатны регулятор Тамии, и на первое время будет достаточно? т.к. в комплекте лежал стоковый мотор 540. но какие у него характиристики я не в курсе.

Если есть возможность прошу мне показать, на что мне стоит обратить внимание.

Еще одна просьба, при рекомендации комплектующих прошу учесть буджет (ну пускай он будет 5-7т.р. за рег и мотор).

З.Ы. Это моя первая электро машина.

С уважением, Александр

Blaster

Могу только сказать, как художник художнику, что 540 мотор обычно стоковый имеет 27 витков, а регуль стоковый выдерживает от 20 и выше.
Мораль: чем менше витков у мотора, тем выше ток, а значить больше оборотов и мошности. Соотведственно менше времени проедит на том-же аккомуляторе. Вам это надо ?
Если вам не хватает мошности, то можно поставить мошный мотор и обычно пишет сколько витков (27; 23; 17; 13 …) иногда пишет обороты.
Надо при этом менять и регулятор: один из самых бюджетных
Мотор не подскажу, так как там какого хотел, нету, но могу сказать, что регулятор держит от 13 витков. (такой регуль я експлотирую ы 17-и витковым мотором …

Ошущение только приятные, запасс “дури” приличный, а “тапка” очень кратковременно нажимается в пол. (я про газ)
P.S. Всё это проходили, может факе поискать ?
Безколекторник пока очень дорогой и я бы не решился ставить …
И ещё с спредложенным мною регулятором будте осторожны в жаркую погоду - после 3-х мин катания проверте не сильно зажарился ли ! (нету вентелятора)

anik

Купите штатный Тамиевский регуль и штатный мотор.Поставте ведущую шестерню на 23 зуба.Вам этого хватит за глаза пока не на учитесь нормально управлять.По крайней мере это бюджетный вариант.Если ставить безколекторную систему,то дури там много,и вам просто трудно будет на первых порах справляться с управлением. 😃 Успехов. С уважением.

GAGARIN

я ставил 15 витков фаерболл и рег 13 витковый

prokuror001

Наконец то я понял как выбрать мотор.

Спосибо все отозвавшимся на мой крик души. 😃

Если есть желающии еще высказать свое мнение, милости прошу.
Хотелось бы узнать кто с кокого мотора и регулятора начанал свои покатушки.

С уважение, Александр

Blaster

ДВС Hongnor 25 😜
Я только в этом году перешол на электричку, так как почти не ломается 😛
(без обид)

Flamer

Если бюджет вас совсем поджимает советую взять вам:
Регулятор: Moped Bravo V16R (стоимость в москве 1150р / 10-36 витков)
Мотор: Tamiya RZ Super Stock (стоимость в москве 1050р / 21 виток / 27500 об/мин)
На первое время вам будет этого придостаточно + с таким мотором вы можете учавствовать в соревнованиях в классе “Супер сток”

Если вы готовы тратить больше берите бесколекторный мотор, он не требует такого тщательного обслуживания как колекторник, быстрее набирает обороты и имеет более высокий КПД.
Регулятор + мотор фирмы LRP: ссылка (7000р / мотор 10,5 обороты 29300) + с таким мотором вы можете учавствовать в соревнованиях в классе “Супер сток”

Моторы более 19 витков (колекторные) и 10,5 (бесколекторные) не допускаются для участия в классе “Супер сток”

prokuror001

А где можно посмотреть
Регулятор: Moped Bravo V16R (стоимость в москве 1150р / 10-36 витков)

С уважением

Flamer

Магазин Хобби для всех на Братиславской, у них есть еще младшая модель которая епослабее… Регулятор хороший сам на таком езжу.
ссылка

Blaster

А где вы вычитали, что тянет от 10 витков 😃 ? (на нём ничего не написано)

Flamer

Информация взята с иностранного сайта =) ссылка на характеристики.
Ну и вообщем то с коробки от регулятора который у меня есть ))

Manjak-Lubitel

Бюджетный вариант регуля не бери!!! Это попусту выкинутые деньги. По себе знаю потом захочешь большего, поэтому возьми сразу регуль от 10, а желательно и безлимитный и любой коллекторный мотор. Когда появятся деньги сможешь подобрать мотор уже получше. Хотя имхо в озвученные деньги уложишься и с мотором.

Flamer

С одной стороны вы правы так как рано или поздно захочется большего =) но зачем брать колекторник больше чем 10 витков? Помоему это не практично совершенно и с точки зрения КПД хуже, уж лучше сразу бесколекторник поставить там имеет смысл брать безлимитник…

Хочу добавить, что сразу перепаял провода входного напряжения на большего сечения и длинны, избавился от “тамиевской” вилки, установил “бананы”.
Контакт от регулятора напрямую припаял к мотору.

Manjak-Lubitel

ЗАтем чтобы был запас. Потому как эти все витки весьма условно обозначение. А токи зависят от того как настроешь передачу и какая трасса. Так что лучше запас иметь

Flamer

Ну если человек последует моему предложению и установит Тамия РЗ (21виток) то он как раз и получит этот самый запас
Больше 19 витков нет смысла т.к не поучавствовать в соревнованиях толком

Manjak-Lubitel

Ну если соревнования то да… Но то что захочет поставить 12-13 витков это как пить дать! Просто реально я когда свой присматривал то разница между безлимитом и чемто от 10 почти никакая… Может сейчас конечно другое. Кстати, я так призадумался… А может и есть взять для начала стандартный тамиевский… Не знаю как у вас, а у нас я их неплохо продавал из китов машин. Мне то они накой, а спрос на них вроде как был

prokuror001

Приятно что народ откликнулся на зов души 😃

Хочу добавить, опыта с ОН-РОУД у меня нет,это первая модель, а что хотел бы попробывать на модели, простое катание и дрифт. И самое главное, это получитьудовольствие от этого. 😃

С уважением.