Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

ТА-05 регулятор и мотор на нее.

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; С недавнего времени имею в собственности ТА-05. После ее приобретения возникла головная боль с выбором регулятора и мотора на данное ...

  1. #1

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633

    ТА-05 регулятор и мотор на нее.

    С недавнего времени имею в собственности ТА-05. После ее приобретения возникла головная боль с выбором регулятора и мотора на данное шасси.

    А теперь вопросы:
    1. Так как я являюсь полным нулем в электро автомобилях, прошу обьяснить знающих людей что такое ВИТКИ в моторах и на что они влияют, и на что надо обращать внимание при выборе мотора?
    2. Что будет лучше колекторный или безколекторный мотор, и почему?
    3. На что надо обращать внимание при выборе регулятора?
    4. А может мне проще всего прикупить штатны регулятор Тамии, и на первое время будет достаточно? т.к. в комплекте лежал стоковый мотор 540. но какие у него характиристики я не в курсе.

    Если есть возможность прошу мне показать, на что мне стоит обратить внимание.

    Еще одна просьба, при рекомендации комплектующих прошу учесть буджет (ну пускай он будет 5-7т.р. за рег и мотор).

    З.Ы. Это моя первая электро машина.

    С уважением, Александр

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Могу только сказать, как художник художнику, что 540 мотор обычно стоковый имеет 27 витков, а регуль стоковый выдерживает от 20 и выше.
    Мораль: чем менше витков у мотора, тем выше ток, а значить больше оборотов и мошности. Соотведственно менше времени проедит на том-же аккомуляторе. Вам это надо ?
    Если вам не хватает мошности, то можно поставить мошный мотор и обычно пишет сколько витков (27; 23; 17; 13 ...) иногда пишет обороты.
    Надо при этом менять и регулятор: один из самых бюджетных
    Мотор не подскажу, так как там какого хотел, нету, но могу сказать, что регулятор держит от 13 витков. (такой регуль я експлотирую ы 17-и витковым мотором ...

    Ошущение только приятные, запасс "дури" приличный, а "тапка" очень кратковременно нажимается в пол. (я про газ)
    P.S. Всё это проходили, может факе поискать ?
    Безколекторник пока очень дорогой и я бы не решился ставить ...
    И ещё с спредложенным мною регулятором будте осторожны в жаркую погоду - после 3-х мин катания проверте не сильно зажарился ли ! (нету вентелятора)

  4. #3

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    767
    Купите штатный Тамиевский регуль и штатный мотор.Поставте ведущую шестерню на 23 зуба.Вам этого хватит за глаза пока не на учитесь нормально управлять.По крайней мере это бюджетный вариант.Если ставить безколекторную систему,то дури там много,и вам просто трудно будет на первых порах справляться с управлением. Успехов. С уважением.

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    я ставил 15 витков фаерболл и рег 13 витковый

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Наконец то я понял как выбрать мотор.

    Спосибо все отозвавшимся на мой крик души.

    Если есть желающии еще высказать свое мнение, милости прошу.
    Хотелось бы узнать кто с кокого мотора и регулятора начанал свои покатушки.



    С уважение, Александр

  8. #6

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    ДВС Hongnor 25
    Я только в этом году перешол на электричку, так как почти не ломается
    (без обид)

  9. #7

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Если бюджет вас совсем поджимает советую взять вам:
    Регулятор: Moped Bravo V16R (стоимость в москве 1150р / 10-36 витков)
    Мотор: Tamiya RZ Super Stock (стоимость в москве 1050р / 21 виток / 27500 об/мин)
    На первое время вам будет этого придостаточно + с таким мотором вы можете учавствовать в соревнованиях в классе "Супер сток"

    Если вы готовы тратить больше берите бесколекторный мотор, он не требует такого тщательного обслуживания как колекторник, быстрее набирает обороты и имеет более высокий КПД.
    Регулятор + мотор фирмы LRP: ссылка (7000р / мотор 10,5 обороты 29300) + с таким мотором вы можете учавствовать в соревнованиях в классе "Супер сток"

    Моторы более 19 витков (колекторные) и 10,5 (бесколекторные) не допускаются для участия в классе "Супер сток"

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    А где можно посмотреть
    Регулятор: Moped Bravo V16R (стоимость в москве 1150р / 10-36 витков)


    С уважением

  12. #9

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Магазин Хобби для всех на Братиславской, у них есть еще младшая модель которая епослабее... Регулятор хороший сам на таком езжу.
    ссылка

  13. #10

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    А где вы вычитали, что тянет от 10 витков ? (на нём ничего не написано)

  14. #11

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Информация взята с иностранного сайта =) ссылка на характеристики.
    Ну и вообщем то с коробки от регулятора который у меня есть ))

  15. #12

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Спасибс

  16. #13

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Бюджетный вариант регуля не бери!!! Это попусту выкинутые деньги. По себе знаю потом захочешь большего, поэтому возьми сразу регуль от 10, а желательно и безлимитный и любой коллекторный мотор. Когда появятся деньги сможешь подобрать мотор уже получше. Хотя имхо в озвученные деньги уложишься и с мотором.

  17. #14

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    С одной стороны вы правы так как рано или поздно захочется большего =) но зачем брать колекторник больше чем 10 витков? Помоему это не практично совершенно и с точки зрения КПД хуже, уж лучше сразу бесколекторник поставить там имеет смысл брать безлимитник...

    Хочу добавить, что сразу перепаял провода входного напряжения на большего сечения и длинны, избавился от "тамиевской" вилки, установил "бананы".
    Контакт от регулятора напрямую припаял к мотору.

  18. #15

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    ЗАтем чтобы был запас. Потому как эти все витки весьма условно обозначение. А токи зависят от того как настроешь передачу и какая трасса. Так что лучше запас иметь

  19. #16

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Ну если человек последует моему предложению и установит Тамия РЗ (21виток) то он как раз и получит этот самый запас
    Больше 19 витков нет смысла т.к не поучавствовать в соревнованиях толком

  20. #17

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Ну если соревнования то да... Но то что захочет поставить 12-13 витков это как пить дать! Просто реально я когда свой присматривал то разница между безлимитом и чемто от 10 почти никакая... Может сейчас конечно другое. Кстати, я так призадумался... А может и есть взять для начала стандартный тамиевский... Не знаю как у вас, а у нас я их неплохо продавал из китов машин. Мне то они накой, а спрос на них вроде как был

  21. #18

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Приятно что народ откликнулся на зов души

    Хочу добавить, опыта с ОН-РОУД у меня нет,это первая модель, а что хотел бы попробывать на модели, простое катание и дрифт. И самое главное, это получитьудовольствие от этого.


    С уважением.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Несовместимость регулятора и мотора?
    от The AGENT в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 00:53
  2. Совместимость регулятора и мотора
    от ZZZ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 14:18
  3. Регулятор и мотор 11 витков?
    от bytosaur в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 18:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения