Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2

Чистка, промывка, смазка, защита трансмиссии от грязи...???

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Ну вот, начал активно кататься на своей MR4ралии. Купил 21Т моторчик от Киошо, бегает - зверь. Если сразу дать газ ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Чистка, промывка, смазка, защита трансмиссии от грязи...???

    Ну вот, начал активно кататься на своей MR4ралии.
    Купил 21Т моторчик от Киошо, бегает - зверь. Если сразу дать газ в пол, секунду буксует по грунту всеми колесами, поднимая пылищу, потом вылетает как из рогатки.
    Все просто супер. Напрягает одно - полные песка шарниры карданов, и элементы подвески. Сегодня еще в лужу влетел пару раз - теперь вообще цемент. Радует то, что внутрь ничего не попадает. С боди и внутренним колпаком понятно - под душ и сушиться. А вот как быть с шасси? От кисточки толку мало - чистит в основном снаружи, и то не очень здорово. Пробовал сжатым воздухом из баллончика для чистки фото-техники - нифига, только сухой песок снаружи сдувает, а так, толку мало (хотя лупит - будь здоров). Приходиться каждый раз разбирать подвеску и чистить ручками, что довольно утомительно. Напрашивается просто пролить все WD40 - этой дрянью точно все смоет. Только вот думаю, насколько она полезна для шасси (она на основе керосина+присадки+масло) По идее ничего не должно случится. Как на нее только потом смазка ляжет?
    Теперь вопрос по смазке - что, как часто и чем )
    Сегодня забил шарниры карданов (колесных) литьевой пластичной смазкой Мобил-1. Машинка стала явно меньше шуметь Но через 10 минут на смазку налип песок, и пришлось разбирать все заново. Можно их чем-то закрыть? Какй-нить резинку от пипетки, на манер пыльника... Чем смазывают карданчики вообще? В мануале написано черной смазкой из комплекта. Но там тюбик на пару смазок, а дальше что делать?
    Далее. Надо-ли смазывать "главную пару" (мотор-шестерня)? Материал - металл-пластик. В мануале ничего не написано про это. Если надо, то чем? По ремням. Насколько должны быть натянуты ремни? У меня есть ощущение, что мои немного ослаблены. Может быть такое?

    Всего самого!

    ЗЫ: Сорри, зафлудил уже весь форум
    Больно много впечатлений на меня свалилось, так что, извиняйте.
    Скоро со всем разберусь, и перестану терзать общество дурацкими вопросами

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.01.2004
    Сообщений
    28
    Далее. Надо-ли смазывать "главную пару" (мотор-шестерня)? Материал - металл-пластик. В мануале ничего не написано про это. Если надо, то чем? По ремням. Насколько должны быть натянуты ремни? У меня есть ощущение, что мои немного ослаблены. Может быть такое?  
    Главную пару не трогай. Ремни нужно смотреть, так не видя машины тяжело сказать на сколько они ослаблены или перетянуты. Только вот после поездки по песку не забудь,что подшипники тоже категарически рекомендуется чистить и заново смаживать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Варианты защиты от грязи.
    от V8Max в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:33
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 00:20
  3. Защита от грязи!
    от vidis в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 14:50
  4. Защита мотора от грязи.Надо?
    от matvy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2007, 22:09
  5. Защита соединения шрусов от грязи
    от Manjak-Lubitel в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.05.2006, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения