Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Проблемы выбора у новичка

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Уважаемые форумчане, прошу Вас помочь с выбором первой шоссейки с ДВС. Притягивает Инферна ГТ - стоит ли она своих денег? ...

  1. #1

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Pretoria, SouthAfrica
    Возраст
    34
    Сообщений
    43

    Проблемы выбора у новичка

    Уважаемые форумчане, прошу Вас помочь с выбором первой шоссейки с ДВС.
    Притягивает Инферна ГТ - стоит ли она своих денег?
    Соотношение цена/качество?
    Важным при выборе как этой модели так и альтернативы являются: ДВС, ремонтопригодность, хорошее качество шасси.

    Читал обзоры и статьи - появились следующие вопросы:
    1. Зимой шоссейки эксплуатируют?
    2. Есть ли крытые трассы в Москве?
    3. Свечи для ДВС: "горячая свеча" - это та у которой температура накала больше чем у "холодной" во время работы?
    4. Стоковая аппаратура (передатчик)надолго ли хватит?
    5. Гарантия на новые модели в магазинах есть?
    6. Можно ли на шасси InfernoGT ездить по футбольному полю или дворовой площадке из мелкого щебня?

    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Поверь, возьми лучше баггу 8ку, а на ней потом поменяешь колеса на асфальтовые да клиренс подкрутишь. Будет гораздо проще тебе же в первую очередь.
    GT это та же багга, только с переделками минимальными и галимым мотором, который чтобы потом заменить надо будет помаятся.

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Pretoria, SouthAfrica
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Очень хочется именно шоссейку...
    а на мой список вопросов никто не ответит? ну не могу найти ответов сам, помогите пожалуйста.

  5. #4

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Инферна GT есть не что иное как багга, которой приделали шоссейный кузов. По технике она будет отличаться от багги амортизаторами, стойками крепления амортизаторов и наличием 2х ступенчатой коробки передач вместо центрально диффа. При этом у GT припаскуднейший мотор под названием GXR28. Делаем поиск и он покажет что даже если свершится чудо и он не кончится сразу и будет жить то при этом будет доставлять массу весьма "приятных" впечатлений, изза которых новичек может подумать что ДВС это мягко говоря попа. Если ты захочешь поменять мотор то это будет далеко не просто сделать! Надо будет менять мотораму, колокол и как мин выпускное колено. Поверь, говорю все это потому что у самого изначально до немогу хотелось именно раллийку, купил ГТ а потом ее переделал постепенно в баггу. Оставив лишь стойки крепления амортизаторов от ГТ. Ну и кузов.
    Потом касательно твоих вопросов.
    1. Эксплуатируют при герметизации электроники. Ну это если по снегу. Если по сухому асфальту то пофиг. Если дурной мороз то возможно придется "греть" мотор и акуммы для старта.
    2. х.з.
    3. Горячая свеча это та которая топливо при прочих равных условиях поджигает раньше.
    4. Опять же по стоковой аппе GT слышал весьма нехорошие отзывы. Ну руль однозначно серву менять, саму аппаратуру.... если есть деньга - поменять на получше. Поймаешь шумок мало не покажеться. А если будешь катать возле реальных машин и она выскочит к ним да лупонет?...
    5. х.з.
    6. На GT можно ездить по полю, подкрутив клиренс на макс. Но для описанных покрытий надо бы сменить резину на баггийную (грунтовую), подвеску помягче

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Pretoria, SouthAfrica
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Спасибо за пояснения.
    Но хочется именно шоссейку, желательно 1:8, а кроме инферны пока ничего не рассматривал подробно, да и они менее популярны чем 1:10.
    Трудно просто решиться на первые крупные траты, без уверенности в нормальности покупаемых вещей.

  8. #6

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Если говорить о настоящих шоссейках то это мягко говоря не очень практичные машинки с ременным приводом и на микропоре, это более я бы сказал спортивные машины. Все остальные шоссейки заделаны на основе багги с заменой резины на асфальтовую.
    Что тебя манит в ГТ? Кузов?

  9. #7

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Pretoria, SouthAfrica
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    нет, не кузов.
    багги....... не подуше как-то
    хочется катать именно поасфальту или по детской площадке (очень мелкая галька) на ДВС, подрифтовать на асфальтовой площадке и т.д.
    просто к сердцу ближе, почему-то, именно "кузовной" вариант, поэтому и выбор на ГТ.

    Вопрос: а на багги предусмотрена установка "дорожной" резины?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Пойми ты, техника на 90% что у просто Inferno (багга) что у GT одинаковая!!! А на баггу спокойно становятся асфальтовые колеса (те что ставятся на GT).

  12. #9

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Pretoria, SouthAfrica
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Хорошо, но багги обычно немного дороже.
    Тогда прошу посоветовать первое шасси не обязательно Киоши, а то я на них зациклился. (как ГТ так и Багги)
    Если не трудно - так чтоб с запчастями не было бы напряга.

  13. #10

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Я слышал что у вас вполне так неплохое и недорогое шасси это GS CL1. Кит или РТР это спорный вопрос, тебе самому решать уже, плюсы есть что там что там, равно как и минусы. Просмотри ветку офроада касательно багг. Может сюда ктото еще откликнется.

  14. #11

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Pretoria, SouthAfrica
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Спасибо, быстрый поиск привел к Тыц

    Вы про это говорили??
    и указанная цена - норм?

    А вот ето ближе к идеалу: Обзорка раллийки ландмакс

  15. #12

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Да, говорил о том. Какая цена нормальная... Я не знаю же ваших цен.
    Насчет лендмакса... Все бы ничего, но у него мотор тоже киоша, хоть и немного другой... И потом, шасси то давнее, не очень распостраненное что с запчастями? Многое то наверное от обычной инферны подойдет, но все ли? Это уточняй

  16. #13

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Pretoria, SouthAfrica
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Смотрю такой вариант INFERNO MP7.5 SPORTS II WITH GP21 READY SET

  17. #14

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    У этого набора из минусов радио то же самое что и у GT.
    Вообще бытует такое внегласное мнение что РТР версии Киошо мягко говоря не очень. Киты - вещь. Но конечно там у них совсем другие ценники.

  18. #15

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Pretoria, SouthAfrica
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Кит мне ещё лучше, вот только бы финальную стоимость всего изделия не переваливать за 15 - 16 т.р. ((

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема выбора багги/трагги
    от doka_md в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 01:14
  2. Вопрос о выборе аппаратуры новичку
    от vovantus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 19:41
  3. Проблема выбора 1/18
    от SoftCreator в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 12:23
  4. Проблемы выбора или просьба помочь!!!!!
    от Philips в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.05.2004, 10:10
  5. Futaba FC16 vs Hitech Flash 5 x проблема выбора.
    от Vanger в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2004, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения