Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Inferno GT - замена двигателя

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Хочу поменять неработающий родной двигатель на MAX-21VG-PX . Мне говорят, что кроме моторамы нужна еще вот такая штука, а её ...

  1. #1

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298

    Inferno GT - замена двигателя

    Хочу поменять неработающий родной двигатель на MAX-21VG-PX . Мне говорят, что кроме моторамы нужна еще вот такая штука, а её сейчас нет в наличии. Как то можно без этого, или никак? Кто как двигатели устанавливал?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Сменить прийдется не только 2 детали составляющие мотораму, но и колено выпускное и колокол.

  5. #4

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Хочу поменять неработающий родной двигатель на MAX-21VG-PX
    А этого двигателя тоже нету в москве ((( я его везде искал нинашел ,купил 30 тый

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от turov vova Посмотреть сообщение
    А этого двигателя тоже нету в москве ((( я его везде искал нинашел ,купил 30 тый
    Ну по ссылке сходи, там он есть

    А как все таки двигатель ставить то? Форум читал, конкретики как то мало, все что то самопальное ставят.. или переделывают.. Я что то не пойму, эти самые Шайбы опоры двигателя для чего? Разве просто на мотораму не поставится? Если нет, то вместо что нибудь можно использовать?

  8. #6

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    нет, на мотораме мотор выставляется в продольном направлении, а с помощью этих хреновин в поперечном.

  9. #7

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    ... а её сейчас нет в наличии.
    Они вообще переехали в Куркино, но на пути очень большущый контейнер и будет всё - даже круче чем прежде (инфа сегодняшняя).
    И ещё : Ваш не работающий моторчик там легко сделает за 5 мин. - появилась служба (сам сегодная узнал, хотя всегда з.п. брал только там, но надо покапатся на ихнем сайте и конкретно "ткнуть" пальцем на запчасть )

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    А на кой этот неработающий и глючный ацтой приводить в чувства? Только попусту тратить бабки...

  12. #9

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    75
    Нужна моторама, шайбы, Маховик, шайба на вал двс, втулка и длинный болт или прямые руки чтоб отпилить вал двс до резьбы.

  13. #10

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Можно ничего не пилить.
    http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?...asc&start=0

  14. #11

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    ставил вот этот двигатель.
    в итоге вот что поменял, и переделал (не сам, помогли):
    - колено выхлопа и сам выхлоп поменял
    - маховик поменял
    - сцепление поменял (на 3х кулачковое)
    - также пришлось отрезать вал, т.к. иначе не налезает колокол и ещё к томуже упирается в бак.
    - дорезали резьбу на валу под переходник на колокол.
    - и уменьшали диаметр вала у основания двига, т.к. не до конца садился маховик.
    - колокол старый остался.
    - ну и естественно моторама.

    и это всё после того, как в ХЦ сказали, что этот двигатель без проблем встаёт на InfernoGT.
    примерно такаеже петрушка была и с VZBшником, тоже вал отпиливали.

    так, что для начала надо померить двиг на шасси и посмотреть как всё встаёт.
    а потом уже брать.

  15. #12

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Дело не в моторе! В доке к машинке же указано, что при замене мотора кроме моторамы еще и колоко менять надо! Где его покупать конечно загадка... И гайку которая стопорит маховик

  16. #13

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    В доке к машинке же указано
    там много чего указано.
    там также указано, что этот двиг который я ставил, без проблем встаёт на шасси, с половиной зап. частей от штатного двигла. однако по факту всё совсем не так.

  17. #14

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Pretoria, SouthAfrica
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Дорого времени суток, господа.

    Понимаю, что вопрос не по теме, но касательно Инферны ГТ, наблюдается избыточная поворачиваемость вправо и недостаточная - влево;
    на машине стоит всё "стоковое", в чем может быть причина?

    С уважением.

  18. #15

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от krisobelka Посмотреть сообщение
    Дорого времени суток, господа.

    Понимаю, что вопрос не по теме, но касательно Инферны ГТ, наблюдается избыточная поворачиваемость вправо и недостаточная - влево;
    на машине стоит всё "стоковое", в чем может быть причина?

    С уважением.
    Что -то мне тоже так кажется...

  19. #16

    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Я недавно менял родной хлам на OS 30VG, эту штуку мне выточил мастер в хобби центре, причем бесплатно, обратись туда

    в хобби центре мастер мне сам вытачивал

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Голицыно
    Возраст
    36
    Сообщений
    80
    ставил на свою инферну 21 ВГ, брал у хобистов, там сразу мне отрезали кален вал до резбы БЕСПЛАТНО сувал 100руб. не взяли)))))

    купил мотораму выпускной колектор И ВСЕ.

    ставил мотор сам, маховик старый, колокол старый, сцепление старое, немного пришлось разширить крепежные отверстия на двигле штоб подогнать положение а то закусывало зубци.

    незнаю зачет там что вытачивать на каленвале и дорезать резбу

  21. #18

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Да не так там было

  22. #19

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Читал, читал, так и не понял без отрезания вала С 2-Х ступкой не как не обойтись?


    Ну уж очень интересно!

  23. #20

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Можно гайку другую ... (тогда вал остаётся)
    Но угодать длинну очень сложно. Всё зависит какое сцепление, какой маховик ... регулировки ни какой нету (осевой). Можно другую рамму, но отверстие сразу не совпадает. Кароче: пилить точить - вряд ли угодаете, а если так, то Вам повезло!
    (много одинаковых моделей и у всех по разному - мотор обычно надо отодвигать в зад на 2 ...5 мм)
    В 2х ступке обично не хватает 2 мм ! (хоть тресни)

  24. #21

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    У меня проблема в нехватки дленны вала мотора, а гайка, как я понимаю у всех стандартная и маховик тоже. Если будет уже маховик, то его не как не закрепить, надо будет подкладывать шайбы под гайку (а в этом смысла нет), а если гайка короче, то колоко сцепления упадет прямо на кулочки сцепления. Плюс у меня колокол не от штатного мотора, а наборный, у которого маленькие подшипники. А еще по слухам удленнитель не накручивается (если отпелить) на резьбу длинновальный моторов (ПО СЛУХАМ). Если я ошибаюсь, исправте меня, желательно показать на картинках.
    Если придется пелить раму то это не самое страшное, напильник всех спасет .

    Радилась у меня одна идейка. Надо не большой переходничек вытачить, как бы удленнить каленвал. Но это пока только идея, будем думать дальше.

    С уважением.

    ЗЫ. Интересно выслушать мнения бывалых

  25. #22

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Всё уже выточено до нас . Заказываем и радуемся - не надо пилить вал , просто удлиняем его .

  26. #23

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Огромное спасибо , будем пробывать!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Некапризный двигатель для Inferno GT
    от protusi в разделе Авто On-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 05:21
  2. выбор Inferno GT или ...
    от poncho в разделе Авто On-Road
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 18:51
  3. Выбор двигателя для Inferno GT
    от alex-kikh в разделе Авто On-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения