Новенькая TF-5 Dodge Stratus

vitorg

Всем привет!

Я начинающий автомоделист и только что купил себе TF-5 Dodge Stratus.

Есть несколько вопросов по ней:

  1. Странный писк на небольших оборотах (на больших он заглушается), как вперёд так и назад, сначала подумал даже, что это специально встроенный динамик пищит. При прослушивании оказалось, что всё-таки мотор. Это нормально? Может ещё необкатанная просто?
  2. Не удаётся подзаряжать аккумуляторы (AA GP 2700) с помощью пульта и воткнутого в него зарядника Protech Duo Peak 1500. При подключении просто ничего не происходит, лампочка на зарядке не загорается. В магазине где брал (hobbycenter.ru) начали говорить про то, что надо отпаять какой-то диод с платы пульта, но мне эта идея не нравится ибо гарантия. Что можно сделать? Это несовместимость или данный пульт вообще не умеет подзаряжать аккумуляторы? Если так, то для чего там гнездо? В инструкции про него ни слова.
  3. Может посоветуете, что стоит сразу докупить, докрутить, поменять?
RomanV
  1. это нормально
  2. зарядник из-за диода невидит акки, поэтому или выпаивать диод или заряжать вынув из пульта, ну или “ночной” зарядник, которому пофиг есть акки или нет
  3. незнаю, у меня нет TF5
vitorg
RomanV:
  1. зарядник из-за диода невидит акки, поэтому или выпаивать диод или заряжать вынув из пульта, ну или “ночной” зарядник, которому пофиг есть акки или нет

Т.е. виноват именно пульт? Или есть нормальные зарядники которые совместимы с данным пультом? Чем может грозить отпаивание этого диода (кроме лишения гарантии) и где именно он располагается? Я так понимаю, что не зря ведь он там припаян, наверняка для защиты.

RomanV
vitorg:

Т.е. виноват именно пульт? Или есть нормальные зарядники которые совместимы с данным пультом? Чем может грозить отпаивание этого диода (кроме лишения гарантии) и где именно он располагается? Я так понимаю, что не зря ведь он там припаян, наверняка для защиты.