Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 80

Nitro 4-Tec от Traxxas

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Кто нибудь использовал такую модель ? Вообще кто что о ней знает ? Реально заинтересовала....

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407

    Nitro 4-Tec от Traxxas

    Кто нибудь использовал такую модель ? Вообще кто что о ней знает ? Реально заинтересовала.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Мне тоже очень нравится эта модель. Да и вообще вся продукция traxxas очень качественная! Буду брать к лету наверное здесь http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...f37e546e572aefe

  4. #3

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Светлогорск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    16
    У меня электрическая Traxxas 4tec, -моя первая модель, вроде неплохая)

  5. #4

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    у брата 4-тэк электрический - отличная машина, только медные втулки сменить на подшипники (в нитро - все на подшипниках), мотор 3.3 - дикая штука, по паспорту 76 миль жмет в стоке, и стоит относительно не дорого. ИМХО - отличный вариант... ременнная передача, шариковый диф, лютов нет, электростартер - что еще нужно? стоит у приятеля в магазине, хожу облизываюсь - негде мне ДВС обслуживать, было-бы место - взял не задумываясь!!!
    (не реклама!)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    тоже смотрю на traxxas, муки выбора между этой моделью и асошкой NTC3

  8. #6

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    я ездил на ней.сразу могу предложить поменять всю электронику,хотя сюдя по ващей группе вы сразу это сдалете
    еще могу сразу посоветовать закрыт все отверстия в шасси ( я закрывал кусочками лексана,вырезанного из других кузовов, т.к. ловил клин от кашка,оч рад то ремень не рвался.из запчастей посоветую взять кулаки передние и задние,при боковом ударе ломаются еще карданы(с незначительными переделками подходят от Jato)
    если еще что вспомню,отпишусь

  9. #7

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    купил эту модель в мае могу сказать что это была моя первая шоссейка но выбор был вполне сознательным по следующим обстоятельствам
    очень низкий центр тяжести
    грамотная система охлаждения двигателя - кулер выступает над кузовом
    НЕТ пулстартера система изистарт на мой взгляд очень продуманная
    очень хорошая комплектация модели что традиционно для этого производителя
    С мая откатал один галон двигатель несмотря на то что про него многие пишут кучу плохого оказался очень неприхотлив и его не приходится перенастраивать с рабочей температурой так -же все в порядке за счет расположения радиатора
    Модель просто ураган для того что -бы насладится ее возможностями понадобится асфальтированное футбольное поле или аеродром
    ОНА ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ!!!
    теперь о минусах - смущают ремни хотя за время эксплуатации с ними ничего не произошло
    как писали выше в шасси много дырок непонятно зачем которые я лично заклеиваю армированным скотчем
    Аккумуляторный блок крепится по идиотски и мне его пришлось заменить
    Кроме аккумуляторного блока не менял ничего единственное что пришло в негодность это покрышки что в принципе нормально при активном использовании.
    Что касается запчастей в Москве их просто нет если что -то сломается придется заказывать на башне но надо отдать должное модель крепкая и у меня при серьезном краше в 8 оборотов ничего не разлетелось кроме аккумуляторного блока

    В целом реккомендую!!!
    Если интересн посмотреть живьем подъезжай на площадку МИРЭА я там бываю каждые выходные если погода подходящая

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    хорошая модель. Из особенностей можно отметить:
    1.Слишком низкий клиринс, можно кататься только на очень ровной поверхности.
    2. Хорошо заходит и управляется в дрифте, хоть и 4 WD
    3. Ременные передачи- это только плюс.
    4. Качество деталий у TRX очень хорошее
    5. удобный EZ стартер.

    Кстати Зап. части вроде есть на 1905 г.

  12. #9

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    69
    Смотрел такую на предмет покупки. Смутили пластмассовые привода. Посмотрел повнимательнее - вилка одного привода с трещиной в ухе. И это при том, что мотор мощный. Решил я, что это не серьезно и приобрел модель другого производителя...

  13. #10

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от SlavikTs Посмотреть сообщение
    Смотрел такую на предмет покупки. Смутили пластмассовые привода. Посмотрел повнимательнее - вилка одного привода с трещиной в ухе. И это при том, что мотор мощный. Решил я, что это не серьезно и приобрел модель другого производителя...
    А что купили, как альтернативу?

  14. #11

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Belous Посмотреть сообщение
    А что купили, как альтернативу?
    GS Vision

  15. #12

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва (ЮВАО) - Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Всем доброго времени суток ! Осенью преобрел такую, успел обкатать и погонять немного, правда двинул об бардюр одним боком пришлось менять ступици на обеих колесах и и один диск, зверюга ужасная !!! советую ! На счет развесовки еще сказу, зад тяжеловат, грузы надо вешать на пер. бампер. Мотор с стартером просто песня, правда думаю как шум уменьшить. Родных зап.частей и родного тюнинга (кстати очень хорошего) в Москве дофига, почти все есть на "1905 года", или у них на сайте (лучше искать по номеру деталей каталога производителей, очень удобно). Двигатель мощный, летает как пуля, чуть побольше газку даш при трогание-разгоне, все четыре колеса в дрифт! Короче хороший агрегат!
    Да и еще если кто с ЮВАО есть (с Марьино, Люблино и т.д.), пишите встретимся погоняем!

  16. #13

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Я в ЮЗАО насчет запчастей могу подтвердить их до фига в Столице Хобби
    на Юго-Западной

    Могу предложить покататься на Юго Западе у Мосмарта вполне достойная по масштабу площадка где можно даже на газ до конца нажать

  17. #14

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва (ЮВАО) - Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Я в ЮЗАО насчет запчастей могу подтвердить их до фига в Столице Хобби
    на Юго-Западной

    Могу предложить покататься на Юго Западе у Мосмарта вполне достойная по масштабу площадка где можно даже на газ до конца нажать
    А тоточнее где там Мосмарт, я знаю только Мегу. Можно будет встретится погонять.

  18. #15

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от Belous Посмотреть сообщение
    хорошая модель. Из особенностей можно отметить:
    1.Слишком низкий клиринс, можно кататься только на очень ровной поверхности.
    2. Хорошо заходит и управляется в дрифте, хоть и 4 WD

    4. Качество деталий у TRX очень хорошее
    5. удобный EZ стартер.

    Кстати Зап. части вроде есть на 1905 г.
    1 как и у любой шоссейки
    2 ТОЛЬКО 4вд может дрифтить
    4 особенно движка=) пластик хороший остальное средненько сервы в утиль
    5 ез классно пока грязи не наберешь. а так первое время удобно

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    Меня смущают ремни. Ниразу небыло моделей с ременным приводом. что то мне подсказывает если по асфальту с песком хорошенько пролететь то кирдык им будет.

  20. #17

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    катаю и по песку и по асфальту. все нормально с ремнями

  21. #18

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    69
    У моей модели с ремнями было все хорошо, пока не залетел камень между шкивом и ремнем, который из-за этого порвался.

  22. #19

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва (ЮВАО) - Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Камень большой был ?

  23. #20

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    69
    Да, камень оказался большим.

  24. #21

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    через год полетел главный который на 121 зуб -цена вопроса 500р
    песку камней и прочего он видел за свою жизнь полно)) так что вполне все в адеквате

  25. #22

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва (ЮВАО) - Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Для ремней это нормально ! Ну так что , какие еще предложения по покатушкам есть ?

  26. #23

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    г.Надым
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Всем добрый вечере, ребята подскажите где на каком сайте я могу заказать запчасти Nitro-4-Tec

  27. #24

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    г.Надым
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    еще один вопросик?Nitro-4-Tec есть с двигателем 2.5 или все 3.3

  28. #25

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Машинка мягко говоря странная. Вы приводите в плюс низкий центр тяжести... Если бы вы способны были отличить по управлению эту машину от той у которой центр тяжести чуть выше то вы бы понимали что возить систему старта с собой это как мин глупо. Второе. На 10м масштабе почти 21 мотор это тоже бред.
    Ремни... если есть идеально чистая площадка то может и неплохо, а вот в обычных условиях фигня.
    Ну и электроника фигня, это уже говорилось
    Хотя допускаю что в электро версии может быть получше

  29. #26

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    Manjak-Lubitel
    изистарт как правило выкидывается в первые полгода
    мотор нормальный ничего такого в нем не вижу, большой разницы с ХПИ 3,0 не наблюдаю
    ремни.... катаю одну такую модель как раллийку, с ремнями все окей, что я делаю не так?

    а вот электроника гамно, как весь РТР в принципе

  30. #27

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    г.Надым
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Ребята кто нить ответит на мои вопросы!!!!!!!!!!!!?????????

  31. #28

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Москва СВАО,Алексеевская
    Возраст
    27
    Сообщений
    109
    запчастей нету в Москве

    тока из Америки и то надо заказовать

  32. #29

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    moskva
    Возраст
    26
    Сообщений
    16
    Я тоже стал счастливым обладателем этим чудо техники. Все достоинства были представлены выше. Из недостатков еще отмечу стандартный корпус, т к без его переделки передние колеса трутря о него. Клиренс очень мал, вследствии чего я установил на нее колеса увеличенного диаметра. теперь маленькие кочки не страшны. И еще вопрос: где на нее можно достать карбон???

  33. #30

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Машинка мягко говоря странная. Вы приводите в плюс низкий центр тяжести... Если бы вы способны были отличить по управлению эту машину от той у которой центр тяжести чуть выше то вы бы понимали что возить систему старта с собой это как мин глупо. Второе. На 10м масштабе почти 21 мотор это тоже бред.
    Ремни... если есть идеально чистая площадка то может и неплохо, а вот в обычных условиях фигня.
    Ну и электроника фигня, это уже говорилось
    Хотя допускаю что в электро версии может быть получше
    Вот здрасьте приехали не стоит не зная модели а у вас ее точно нет говорить про ее недостатки это ерунда если бы вы видели как устроена система старта то -то же не писали про нее
    для тех кто не в курсе это редуктор и отностиельно небольшой коллекторник которые на вес никак не влияют

    Я на своей ездил год в разных условиях и поменял 1 ремень

    Относительно мотора - его работы на первой передаче вполне достаточно для езды по сложной трассе (на вторую он редко переключается)
    А для того что бы понять что это за модель и зачем на ней такой мотор надо поехать на площадку побольше
    Замерял скорость установив под корпус GPS навигатор (вес навигатора грамм 200 кстати) результат 92,4 км-ч
    думаю это не предел и все зависит от размера площадки
    Вот для этого стоит такой двигатель


    ЗАПЧАСТИ
    есть в продаже фактически все в столице хобби по наличию звоните в магазин и называйте номер запчасти по каталогу поскольку сайт у них невнятный

  34. #31

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    скажите, а в x-model на эту машину запчасти есть? ну или в других магазинах??

  35. #32

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва (ЮВАО) - Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Машинка мягко говоря странная. Вы приводите в плюс низкий центр тяжести... Если бы вы способны были отличить по управлению эту машину от той у которой центр тяжести чуть выше то вы бы понимали что возить систему старта с собой это как мин глупо. Второе. На 10м масштабе почти 21 мотор это тоже бред.
    Ремни... если есть идеально чистая площадка то может и неплохо, а вот в обычных условиях фигня.
    Ну и электроника фигня, это уже говорилось
    Хотя допускаю что в электро версии может быть получше
    Полностью согласен с extra555 , если не знаете модель, лучше не пешите о ней плохого вовсе. По своему личному опыту скажу, что машинка отличная во всех отношениях (ну кроме конечно родной электронники), год откатал - не единой проблены с ней небыло, кроме замены некоторых деталей ходовой и то от собственной дурости (влетел в бордюр одной стороной).
    EZ стартер очень удобная вещь и весит она граммы !
    В Столице хобби деталей на нее дофига (выписывайте каталожные номера деталюшек из руководства или оф. сайта Traxxas и вбивайте их в разделе поиска на сайте столицы хобби, вам там все найдется и тунинг впридачу), как и родного Траксовского тюнинга, кстати рекомендую всем счастливым обладателям сего чуда, потихоньку менять все штатное на тюненое!
    Кстати машинка отличная как и трековая, так и дрифтить на ней класно !

    Цитата Сообщение от AMG55 Посмотреть сообщение
    Я тоже стал счастливым обладателем этим чудо техники. Все достоинства были представлены выше. Из недостатков еще отмечу стандартный корпус, т к без его переделки передние колеса трутря о него. Клиренс очень мал, вследствии чего я установил на нее колеса увеличенного диаметра. теперь маленькие кочки не страшны. И еще вопрос: где на нее можно достать карбон???
    Все есть в Столице хобби! П.С. мой совет начни сначало с подвески, потом и до карбона дойдешь !

    Цитата Сообщение от Axtrix Посмотреть сообщение
    скажите, а в x-model на эту машину запчасти есть? ну или в других магазинах??
    Ответил выше! покупать , менять и гонять !

    Да люди и последнее , вернемся к теме о покатушках, кто и где выводит на прогулку четрехколесную? В ЮВАО кто-нибудь есть ?

  36. #33

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Продолжу о том что полетело за 15 месяц с момента покупки
    на сей раз полетели передний и задний приводной ремни
    Менял их нудно и долго поскольку нужно разбирать модель до диференциалов что -бы надеть новые
    Ну и приводные колеса к ремням думаю теперь то -же заменить

    Если катать то где нибудь на больших площадках
    я например периодически езжу на площадке перед мосмартом на 47км МКАД реально площадь такая что можно испытать максимальную скорость этой модели (поскольку это сеть супермаркетов обанкротилась теперь там хоть обкатайся)

  37. #34

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Москва СВАО,Алексеевская
    Возраст
    27
    Сообщений
    109
    Всем Ку!!! Народ подскажите у всех при разгоне мадельку тянет в бок уже все перепробовал мож кто че знает

  38. #35

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Смотря как тянет возможно переднее схождение отрицательное или заднее слишком положительное с какой нибудь стороны. Гироскопический момент на этой модели работает только на благо мотор то ведь стоит поперек шасси или может что подшипники ступичные на каком то из колес заклинили и подтормаживаю колесо. Короче нужно счупать

  39. #36

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Москва СВАО,Алексеевская
    Возраст
    27
    Сообщений
    109
    еще такой вопрос! Что туда можно поставить из тюнинга ????

  40. #37

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Москва СВАО,Алексеевская
    Возраст
    27
    Сообщений
    109

  41. #38

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    не вижу особого смысла в том что -бы ставить на нее карбоновые деки
    по факту ничего не даст на трассе точно чисто понты

    по факту на гоночной трассе все равно максимум что получается это ездить на 70 процентов от максимума (для примера в Московском)


    Я бы поставил металлические кулаки из тюнинга

    Вообще много чего есть в Столице Хобби как писали выше
    __________________________________________________________________________
    Недавно купил очередной комплект родных колес и констатирую факт что мне с ним не повезло два диска начали трескаются после 4-5 заездов в не самом активном режиме
    да еще и прилично стерся протектор

    В общем обидно что заплатил за комплект 2050р а купил какой то шлак
    надо будет выбрать что то попроще если есть идеи пишите

  42. #39

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Москва СВАО,Алексеевская
    Возраст
    27
    Сообщений
    109
    яя сам в принцапе понел то что смысла нету ставить корбон это тока выпендреш .!!
    лучше посоветуй что на нее можно поставить !! буду рад услышать

  43. #40

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    электронику на нее поставь хорошую. резина хороша у хпи асфальтовая

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор мотора для Nitro 4 Tec
    от saintgrun в разделе Авто On-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 14:48
  2. Traxxas Nitro 4-Tec 3.3 RTR
    от Goga1978 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 03:35
  3. Сход-развал на Traxxas Nitro 4-Tec!
    от Synergy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения