Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

обгоння муфта на Тамию

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Знающие люди обьясните мне что такое обгонная муфта, принцип ее действия, и какие у нее приимущиства по сравнению с диференциалом ...

  1. #1

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633

    обгоння муфта на Тамию

    Знающие люди обьясните мне что такое обгонная муфта, принцип ее действия, и какие у нее приимущиства по сравнению с диференциалом если конечно такие есть.


    С уважением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,009
    обгонка это совсем другое чем дифференциал и на электричке она не нужна - будет без тормозов.
    муфта позволяет крутиться ведомой шестерни быстрее ведущей т.е. мотор может остановиться а весь привод будет крутиться по инерции.

  4. #3

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Ничего не понял А сами ? "по инерции" ... там чё есть чему двигать инерцию ?
    По вопросу :
    Тормоза (переднего обычно) точно не будет, это факт. Потом это супер крутие тазики и то индивидуальная настройка, что мне лично совсем не нравится. Ещё актуально для дрифта (может быть). Крутые шосейки с подимным кузовом обычно все оснащены в место передного дифа обгонки, но повторюсь - тормоза переднего нет и им может управлять только очень опытные пилоты

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,009
    Ничего не понял А сами ? "по инерции" ... там чё есть чему двигать инерцию ?
    машина разогналась далее регулятор тормозить ее не может мотором из-за обгонки вот она и катится по инерции....
    то что вы написали - обгонка на переднем дифференциале а я имел ввиду на валу двигателя допустим.Не знал что конкретно имел ввиду создавший тему

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от LeTyH Посмотреть сообщение
    машина разогналась далее регулятор тормозить ее не может мотором из-за обгонки вот она и катится по инерции....
    то что вы написали - обгонка на переднем дифференциале а я имел ввиду на валу двигателя допустим.Не знал что конкретно имел ввиду создавший тему
    Я много раз читал что обгонку ставят на переднюю ось, за место дифа, а как она работает и для чего она нужна я не знал, вот и пытаюсь понять нужна ли она мне.


    С уважением.

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Не нужна. Если коротко, она Вам понадобиться, когда Вы почувствуете, что дифференциала Вам мало. Требуется что-то иное.
    Если поставите сейчас, то просто обнаружите, что машина перестала нормально управляться.

  9. #7

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Обгонка лучше передаёт момент на передню ось.
    С обгонкой модель лучше проходит повороты.
    Но действительно, тормозами пользоваться нужн очень аккуратно. Чуть чуть перетормозишь и заднюю ось срывает в занос.
    По этой причине обгонку ставить начинающим крайне не рекомендуется.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Обгонка позволяет передней оси, либо какомуто из колес передней оси крутится быстрее чем все остальные. Обгонка это для 10ки чтото типа центрального диффа. Тоесть она убирает жесткую связь между распределением момента между осями. Тоесть когда оба диффа стоит то момент передается что на перед что на зад ОДИНАКОВО, в одном и том же колве. ПОставив обгонку на перед перадаваться может меньше чем на зад тяги. Когда сколько передается на перед? Когда машина движется прямолинейно то момент передается на перед и на зад так же как будто у вас стоят 2 диффа. В поворотах, где скорость передних колес должна быть больше чем скорость задних, обгонка позволяет передним колесам развивать большую скорость чем у задних колес. Следовательно машинка проходит с большей скоростью и лучше рулится (нету недостаточной поворачиваемости). Но в это время она будто превращается в заднеприводную и требует более аккуратного руления и газа. Обгонка нужна при наличии скоростных поворотов. Также при движении вперед обгонка может выполнять роль блокировки диффа. Тоесть если при обычном диффе начнет буксовать на месте одна сторона то вторая будет беспомощьно стоять, то с обгонкой такого не выйдет, крутить будут оба колеса. Но это больше сгодится лишь на бездорожье

  12. #9

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    я так понимаю что обгонка не совсем плохо, просто нужно более аккуратное упровление тормозом?

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Обгонка - это даже хорошо (в определенных условиях). Иначе бы ее вообще никто не ставил.

  14. #11

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,259
    Написали ведь!
    Главная прелесть это превращение ПОЛНОПРИВОДНОЙ телеги в ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ болид, поэтому если на трассе нет длинных прямых, то эта метаморфоза на не на!
    Всё остальное только вред!
    на крутых виражах, вааще блокируют передок прямой осью!!!!

  15. #12

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    ??? Т.е. по вашему обгонка нужна на длинных прямых - скоростных трассах???
    А я всю жись(гоночную) думал наоборот...Что она нужна на коротких извилистых - затычных трассах Где собсно и оттормаживаться вообще не нужно!

  16. #13

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Оппа, а мнение то расходится, и кого слушать?
    Может всетаки придем к общему знаминателю! а то я уже всю голову сломал, хочу я обгонку или не хочу


    з.ы. Я в шоссейках новечек. Шасси у меня ТА-05.

    С уважением.

  17. #14

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,259
    Алексей Тогда зачем ставим СПУЛ и тупим ось, почему все сняли обгонки на передке Влвдимир извилист, прямая одна и то куцая, попробуй на попотолкателе прокатится, почуствуешь разницу, управляемость = 0, вот на асфальте на длинных прямых, это факт, недаром, худёвая модель оснащается мультидфиом, хохь обгонка хошь спул!
    Я долго катаюсь и это пройденный этап, сын тоже ПРОЧУСТВОВАЛ на 415, как ездить с тупой осью, теперь его непереубедишь на обгонку
    Мнения мнениями, но практика берёт своё, на ковёр с завихратрой трассой тупая ось, без вариантов!

  18. #15

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Вы правы, практика берёт своё. Финал А в стоке 8 -10 человек. Спул ставят 1-2. Первая пятёрка точно едет на обгонках.
    СПУЛ НУЖЕН в МОДИФИДЕ! Мощности с избытком, скорости большие. Иногда (частенько) нужно оттормозиться. ПОЭТОМУ все в модифиде едут со спулами. Со спулом ехать проще И скорее исходя из этого народ ставит спулы в стоке. БЫстрее всегда на обгонке! ПОВРОТЫ лучше проходит без потерь!!! Вот в заречном или в Таганроге...там спул. Потому что прямики по пол километра И трасса скользкая.

  19. #16

    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Для LeTун
    Где можно почитать чтоб стало понятно. Купил это http://www.xmodels.ru/catalog/152/3681/ (не реклама), разобраться не могу, есть шариковый дифф и обгонка. Как все это работает?

  20. #17

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    2piton
    обгонка и шарики - разные вещи
    шариковый дифф можно атягивать и наоборот, тем самым блокираю ось или разблокируя ее


    Вопрос: для заноса обгонка нужна? на перед стоит обгонка, сзади спул - или поставить оба спула?
    покатушки пока откладываются - поэтому опыт не производится

  21. #18

    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    29
    обгонка - вещь полезная . я как только свою ттшку купил то сразу поставил . она помогает лучше в поворот входить и даёт ручной тормоз если в поворот приспичит с заносом входить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обгонная муфта на belt-cp
    от Zahar2 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 14:20
  2. Болезнь обгонной муфты на SAVAGE 21 ( BB 21)
    от Mikhail Yunin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 15:58
  3. Ищу обгонную муфту на tmaxx 3.3
    от mobylove в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.10.2006, 02:38
  4. Обгонная муфта на втулке стартёра
    от klon в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2002, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения