Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

История одной Inferno GT

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Написать эту статью меня побудило следующее. Являясь обладателем, замечательного продукта компании Kyosho, со временем столкнулся с проблемами настройки штатного двигателя. ...

  1. #1

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    149

    История одной Inferno GT

    Написать эту статью меня побудило следующее. Являясь обладателем, замечательного продукта компании Kyosho, со временем столкнулся с проблемами настройки штатного двигателя. Поиск статей на форумах и в интернете, конечно дал свои результаты, двиг перестал глохнуть, греться, появился стабильный холостой ход, но загвоздка была в следующем, при глушении двигателя и последующего старта все настройки штатного карбюратора тут же слетали... Все покатушки проходили по одной схеме, приехал-разложился-танцы с бубном, вокруг машинки-завелась УРА/не завелась, продолжение танцев с отвёрткой-покатались-заглушили теперь опять пункт о танцах, в итоге все надоело, решение о замене двигателя было принято! Приурочить замену двигателя было решено к какому нибудь легкому ремонту/глубокой профилактике, но тут вмешался Господин СЛУЧАЙ, в лице моего другана Шурика , именно этот момент можно наблюдать на 130 секунде этого видео

    так как это случилось в отпуске ничто не могло испортить настроение итог тех покатушек ....
    1. лопнутый диск (этим никого не удивишь)
    2. лопнула пер. бабочка
    3. погнуло направляющие бампера
    4. сдвинуло с креплений двигатель, т.к. замечено было это не сразу добавился еще один пункт
    5. сточило зубцы второй передачи

    Когда все это приехало в Москву начался ремонт.

    1. изготовлена алюминиевая пер. бабочка
    2. штатные сервы были заменены на Ace1313
    3 была куплена Futaba 3PM
    4. было куплено нормальное борт. питание

    для начала все было разобрано до винтика, промыто, просушено. При детальном осмотре обнаружил жуткое загрязнение практически всех подшипников , заменил масло в амортизаторах, в диффах, максимально убрал люфты в подвеске. Когда снимал колокол обнаружил клин сцепления, именно по этому на видео авто все время в движении
    Во время ремонта в "Барахолке" купил новые шестерни для коробки, пер. стабилизатор и всякой мелочевки а также новый двигатель (отдельное спасибо Getfret), им оказался Hyper 28 http://www.hobbyforyou.ru/catalog/497-16199.html + , в комплекте с трубой http://www.hobbyforyou.ru/catalog/482-9050.html, но продавец промолчал про установленное 3х кулачковое сцепление и моторама (но она мне показалась как то уж очень хлипкой ИМХО) , опять же спасибо Getfret.
    Попытка изготовить мотораму собственноручно потерпела неудачу :-) (отсутствие оборудования и усидчивости), поэтому был куплен
    комплект рекомендованный производителем.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01233.jpg
Просмотров: 101
Размер:	39.9 Кб
ID:	199419
    еще обнаружил искривление осей рычагов,чтоб не испытывать судьбу купил и установил это, на вид массивней и прочней штатных

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01234.jpg
Просмотров: 76
Размер:	42.6 Кб
ID:	199420
    Но вернемся к установки двигателя, почитав форум выяснилось что многим не особо понятно что покупать и как это будет выглядеть... надеюсь что фоты объяснят все лучше слов:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01273.jpg
Просмотров: 100
Размер:	33.4 Кб
ID:	199426
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01274.jpg
Просмотров: 98
Размер:	34.7 Кб
ID:	199436
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01275.jpg
Просмотров: 162
Размер:	44.4 Кб
ID:	199438
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01277.jpg
Просмотров: 145
Размер:	52.5 Кб
ID:	199441
    В хозяйстве был диск и колодки от Losi они тоже были установлены на авто для увеличения эффективность торм. системы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01278.jpg
Просмотров: 138
Размер:	36.1 Кб
ID:	199451

    Итак после окончательной сборки и обкатки двигателя (9 баков на богатой смеси) был демонтирован пулстартер, куплен стартовый стол и галон 25% Buron`a :-)
    завелся двиг с третьего рывка, никаких доп настроек только холостые, звук ровный "богатый", все окружающие отметили что выхлоп стал гораздо тише, на холостых вообще "неслышно" :-))))
    Ну а впечатления от покатушек это просто сказка, никаких доп. настроек карба, стабильная и ровная работа. Стартовый стол это замечательное приспособление все рекомендую.. ускорение авто заметно возросло, как и максимальная скорость
    изменения в поворотах при наличии стаб. попер. устойчивости оценить не успел, но после замены масла в аммортах авто стало более упругое что ли, а может это нормально выполненный сход/развал....

    Но все не может быть так гладко, тем более с GT.... о новых проблемах напишу в след. большом посте.
    Всем огромное спасибо за потраченное время, остальные фоты можно глянуть в галерее.
    Здоровая критика приветствуется.

    Есть вопросы....
    чем заменить поволку (тяги) на сервомашинках?

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01273.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	33.4 Кб
ID:	199435  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Почему не пишешь , как ставил родной колокол на МАЧ_28_6П ? Наверняка пилил вал ? Где фотки ?

    ЗЫ. С марта месяца лежит точно такой же , купленый на Башне + труба JP-3 - дожидается смерти ГХР_28 .... наверное скоро всё это пойдёт на Хайпер СТ КИТ от ОФНА , который со дня на день привезёт наша доблестная почта . Но это уже оффтоп , извини .
    но продавец промолчал про установленное 3х кулачковое сцепление и моторама
    Вот эту фразу поясни - не понял куда 3-х кулачковое у тебя было установлено и при чём здесь продавец ?
    ЗЫ2. Как боролся с грязными подшипниками в ступицах ? Где и каким способом убирал люфты рулевого ? Желательно подробно и с фотками . Лично я вменяемо только убрал осевые люфты ступичных полуосей .

  4. #3

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Блин , исчезла кнопка редактирования .
    Напиши ещё про сход-развал , как делал . На стандартных настройках передка - резина там стачивается на внутренней стороне и очень неравномерно - точится узкая канавка прямо возле внутренней боковой щеки покрышки - это мне не очень понравилось и я изменил схождение на такое же , как на задней оси ... на глаз . Поворачиваемость стала похуже , но меньше теперь зад сносит и износ покрышки стал более равномерный . Развал менять не пробовал , так как для меня понятие "схождение - развал" всегда было такой тёмный лес .

  5. #4

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    149
    Про сцепление и вал... в объявлении о продаже двигателя, не было ни слова о сцеплении, хотя на прилагаемой фоте оно было. Так вот когда я приехал за ним был приятно удивлён. на двиге уже стоял колокол(правда от какого то монстра), когда снял колокол, обнаружил там 3 алюминиевых башмачка :-). родной колокол встал как будто там и стоял, пришлось подрегулировать только длину винта, крепящего колокол к валу... отпил вала по длине вроде заводской... так что скорее всего мне просто повезло и это была какая то модификация двигателя с коротким валом :-)
    про подшипники.... все подшипники были промыты в ВД40, грязи не меряно! :-(, но вроде все живые. залил в них Mobil1, на текущий момент ищу аналоги с полностью закрытыми торцами, просто надо подбирать по размерам, а времени как всегда нету :-(
    Про люфты... после установки осей из комплекта IF 111, люфты в пер. подвезки практически исчезли(осталось толось только избавится от люфта в повор. кулаках :-(, но это уже когда найду новые подшипники) в задней подвеске люфт до конца был добит двумя шайбами...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01259.jpg
Просмотров: 105
Размер:	29.3 Кб
ID:	199520,
    вроде пока полет нормальный...

    Ps забыл написать что новый двиг был полностью загерметезирован + промазаны герметиком диффы в местах крепления к шасси, ибо очень много песка скапливается там...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01262.jpg
Просмотров: 182
Размер:	38.1 Кб
ID:	199521

    фоты двигла и сцепы постараюсь выложить вечерком....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    А-а-а ... так ты с рук движок покупал - тогда понятно , про что ты говорил .
    Бабочка симпатичная - хочу такую же )) .
    Подшипники ищи с резиновыми уплотнениями . Что касается моих ступичных , то я их промывал самодельной турбомойкой , изготовленной из консервной банки и моторчика от CD проигрывателя )) . Подшипники те хоть и закрытые с двух сторон металлом , но щели есть и грязь туда попадает всё равно - поэтому была придумана такая приспособа . Потом фотки выложу к себе в галерею - ссылку дам . После промывки вложил в зазор между подшипниками какую то смазку для шрусов от моделей 1:1 . Смазка та вонючая до ужаса )) , но не стынет на морозе и в меру вязкая - я уже к зиме вовсю готовлюсь , снег уже у нас выпал первый .
    А оси рычагов подвески действительно как из пластилина сделаны - уже замучался выпрямлять их .
    Про сход-развал напиши ещё не забудь . Интересно .

  8. #6

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    149
    2 Nicolaich
    1. Про двиг.... двигатель при покупке был девственный, запусков 0.0 :-) просто его бывший хозяин решил перейти на электро...
    2. подшипники нужно искать такие... http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXPTD3&P=7 , свои мыл на пинцете в wd40, сначала был хруст, но как только скорость пинцета :-) возросла, wd-40(под давлением) все повымывало :-), промывка дело хорошее ,но над думать, как отрезать доступ песка к подшипникам.
    3. в подшипники ЗАЛИЛ (из шпритца с иголкой) моторное масло от 1:1
    4. сход/развал а что про него говорить... при помощи угольника и других подручных средств выставил все в "0", по результам покатушек поведение машины можно описать двумя словами-"корова на льду" :-), пришлось играться с настройками чуть ли не на поле :-), а вообще могу сказать одно, под каждую модель/трассу/пилота/резину сх/развал разный именно поэтому не спешу к окончательной настройке, тем более что случилась беда :-(

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01295.JPG
Просмотров: 162
Размер:	48.8 Кб
ID:	199682

    завтра беру новую коробку в сборе, неужели я один такой невезучий с шестернями, в чём кроется проблема?
    Фоты двигла со снятым колоколом завтра, с вашего позволения :-)

    PS интересная ситуация, заметил, что если авторы пишут скупо, тогда у читателей вопросов валом, тема растет и т.д., а тут как будто все уже машиу на полку перед зимой поставили :-(

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Фотку бы уменьшил хотя бы - не у всех безлимит )) .
    Со второй передачей жестко у тебя получилось . А это не из-за заклинившей обгонки , случайно ? Обгонку хорошо промыл ? Мыть вообще рекомендую в тазике )) с бензином "Галоша" - в строительных магазинах продаётся , он воняет терпимо , и моет отменно . А защитить подшипники можно при помощи автогерметика - я так и сделал . Фотки позже .
    Мне , кстати , тоже не повезло и тоже с этой шестерней - после покатушек по грунту , она недосчиталась одного зуба - я полагаю , что камень или палка попала . Все остальные зубья у меня целые и без задиров . Надо кожух над коробкой мастырить из пластиковой бутылки .
    Цитата Сообщение от Andrew1980 Посмотреть сообщение
    ...вообще могу сказать одно, под каждую модель/трассу/пилота/резину сх/развал разный...
    Трассы как таковой нет , пилотом я себя по этой же причине назвать тоже не могу ))) , поэтому для меня критерий только один - равномерность истирания резины . Задние колёса стираются нормально , поэтому и передние я тоже внутрь завернул , а не враскоряку , как раньше было . Для багги по грунту это может и нормально , а для шоссейки ИМХО - не то .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    149
    Сорри за фоту, затупил...
    с шестерней это уже второй раз :-) причем это уже с новым двигателем, может колокол поменять... буду вникать
    про обгонку как то не подумал, склонялся к мысли что неверно установил двиг, относительно коробки, сегодня-завтра заберу новую коробку, и попробую :-)
    на фоте виден износ даже первой передачи и это после 20-30 минут катания... что то сдесь не так.

    фотку про герметик и подшипник быду ждать...
    странно кнопка "Изменить" то есть, то нет на форуме.

  12. #9

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    16
    Шестерню может стачить:
    1) Камешек, палочка, мусор попавший при покатушках - но это обычно один-пару зубьев
    2) Сильно удалены колокол и колокол, или разболтались крепления и отдалились - вполне вероятно стачивание. Сам не один раз натыкался на такую проблему. Уже три пары шестеренок стачил. Сейчас все ок! Главное не пережать их сильно друг к другу - иначе скажется на резком сбросе газа - глохнуть возможно будет и хх нестабилен.

  13. #10

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Andrew1980 Посмотреть сообщение
    завтра беру новую коробку в сборе, неужели я один такой невезучий с шестернями, в чём кроется проблема?

    1.Ищи причину в несоосности шестерни с колоколом. Если при краше твой стоковый движок повело, то скорее всего деформировалась шасси в месте крепления, даже если ты сменил движок и применил под него раму, смотри как она прилегает к шасси!! даже 0.5-1мм точит шестерни (собственный опыт))осознание пришло после 8 замененных шестерен 2й передачи)
    2.Регулируй зазор в зацеплении шестерен, перед затяжкой КПП закатай между колоколом и КПП пленку

    гудлак!

  14. #11

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    149
    2 fornara что значит закатай в пленку?????
    вечером забрал новую коробку.... думаю о новой платформе.... впринципе запасные шестерни есть но надоедает уже, встречался сегодня с человеком, так вот он сказал что это из-за избыточной дури в двигле, но я почему то не верю, мне кажется что где то повело шасси
    2 Patriot_123 песок и т.д. полностью исключён т.к. после каждых покатушек шаси продувается 6-8 атм. сжатого воздуха...
    короче на выходных буду пробовать :-)

  15. #12

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    16
    Andrew1980, ну значит зазор не отрегулирован между колоколом и коробкой... Как пред. автор писал - пленку между ними засунь или не толстуй лист бумаги, прижми, затяни все и вытаскивай пленку\бумагу. Получится нужный зазор - и не перетянут и не далеко.

  16. #13

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Совершенно верно, отрегулируй зазор!

  17. #14

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    149
    интересует толщина/плотность бумаги для регулировки

  18. #15

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от Andrew1980 Посмотреть сообщение
    ... фотку про герметик и подшипник буду ждать...
    Вот несколько фоток моих попыток защитить подшипники герметиком . Не панацея конечно , но после поездок по грунту пока ничего не хрустит внутри .

  19. #16

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Андрев, проверте обгонную муфту на первой передаче. Если она заклинить или прижмётся из за недостаточного продольного зазора ...
    Обычно рвёт шестерню первой передачи, а у вас на оборот ...

  20. #17

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Вот несколько фоток моих попыток защитить подшипники герметиком . Не панацея конечно , но после поездок по грунту пока ничего не хрустит внутри .
    а где гоняете то сейчас?

  21. #18

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от protusi Посмотреть сообщение
    а где гоняете то сейчас?
    На севере ... очень крайнем .

  22. #19

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    149
    Nicolaich, использовать герметик для защиты подшипников это хорошо, но для тех кто в Москва или др. крупных городах, такой вариант наверное более простой ... http://pilotagerc.ru/catalogue/88_/88_30/RC4438/ взять пару комплектов и забыть о грязи.

  23. #20

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Есть одна маленькая проблема я живу далековато от Москвы , но это даже и не проблема вовсе - всё равно я заказывал бы из-за бугра з/части .
    На эту машину я потратил уже 48т.р. , поэтому основной фактор таких "извращений" - попробовать , насколько это возможно , удешевить эксплуатацию модели , максимально задействовав моск и руки . Себестоимость моей , пусть и сомнительной защиты - 80р. Комплект + доставка выльются в 1200-1300 и ждать две недели .
    Даже если бы я купил комплект подшипников (а рано или поздно я всё равно их куплю , да , но не раньше , чем из родных посыплются шарики) , защищённых резиной ... всё равно обмазал их сверху ещё и герметиком ... ничего с этим не поделать - натура такая .
    Жителям Москвы и других крупных городов действительно проще , но форум наверняка читают и люди , не избалованные наличием магазинов , а если они и есть , то ассортимент их оставляет желать лучшего . Был летом в Воронеже , ходил по их хобби магазинам - подшипников такого размера и с такой защитой не видел точно .
    А делать так же или нет - я никого не заставляю .

  24. #21

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Николай полностю поддерживаю ваше мнение. Нобби это заразная штука и на одно модели никто не останавливается ...
    А некоторые вообще "с жиру бесятся" ...
    Лично у меня - видимо возрасное мнение, - что на "всякий случай, должна быть ДЕЖУРНАЯ (или резервная модел)"
    А не купить ли мне верталёт ? Агде летать ? Так и тут - где кататся ?!!!
    Монстр у меня был, Бага была, Осталась 10 електро и не пойми что ... вот уже имею америкосовского МАД форсе и думаю зачем он мне ...
    А было время, когда для монстра (МТ-8) варил подшипники в масле - а он у меня тогда один был и подшипников даже в нашей Москве не найти было ... Так, что ещё немного и у вас всё бует - осталось совсем чут-чуть

  25. #22

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Да я понимаю , что "нет ничего вечного - заказывай и не парься с защитами всякими" , но ... понимаешь , бюджет у всех разный , и иногда встаёт вопрос (последнее время всё чаще) - на семью потратить деньги , или на хобби => на кой леший тратить деньги , если я знаю , как продлить жизнь некоторым узлам , и чуток умею работать руками . Не лишено логики , кмк .
    Зы1 . А резервная модель уже есть - Офновская трага , но это для меня совсем не повод плюнуть на ИГТ и добивать её , какая она есть .
    Зы2 . не пойми что - это случайно не "бластер типтроник" ?
    Зы3 . Скорее всего скоро мы с сыном будем счастливыми владельцами электромонстра (дед изъявил желание спонсировать)) ) ... работы бляха прибавится ....

  26. #23

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Рад за вас обоих
    Да это "типтроник" ...

  27. #24

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    149
    Пришла посылка с новыми сервами, при установке рулевой сервы столкнулся с проблемой, в нейтральном положении то есть абсолютный "0", на качалке есть нагрузка от рулевой тяги и серва постоянно издает звук, как будто противодействует тяге, попробовал сдвинуть колеса руками, чувствуется явный пережим(тяжело поворачиваются колеса), ослабил-но результатов не дало :-(, кто как с этим боролся, или это нормально-забить.... и еще кто как усилил рулевую тягу, штатная "проволка" не катит...
    ps серва 1015

  28. #25

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    149
    Немножко тюнинганул IGT(детали позднее) ,немножко покатались :-) . настроить двиг после переборки, до конца, так и не успел :-(, к коробке еще не приступал, но думаю, что особых проблем не возникнет, так что "жжом" пока на "первой" ,
    небольшое видео http://video.qip.ru/user/al_vp@qip.ru/myvideo/

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 23:04
  2. выбор Inferno GT или ...
    от poncho в разделе Авто On-Road
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения