Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 78 из 78

Завод Inferno GT с корпусом

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Что все так хают стоковый ЖХР28?? У самого такой... первый завод (первая модель вообще) - мозоли и обкатка. пришёл разобрал, ...

  1. #41

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Pretoria, SouthAfrica
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Что все так хают стоковый ЖХР28??
    У самого такой... первый завод (первая модель вообще) - мозоли и обкатка.
    пришёл разобрал, прогерметизировал всё что можно и нельзя, свечу поменял но ОС№5.
    Второй раз заводил минут 30, потом завел, настроил (вроде как) покатал, заглох.
    Третий завод - наконец-то настроил.
    Четвертый, пятый, шестой - завод и никаких движений отверткой, работает ровно, тяги много, жалоб нет.
    Так что етот мотор на мой взгляд не полное "Г..." а обычный заурядный стоковый мотор!
    ИМХО.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от krisobelka Посмотреть сообщение
    Что все так хают стоковый ЖХР28??
    У самого такой... первый завод (первая модель вообще) - мозоли и обкатка.
    пришёл разобрал, прогерметизировал всё что можно и нельзя, свечу поменял но ОС№5.
    Второй раз заводил минут 30, потом завел, настроил (вроде как) покатал, заглох.
    Третий завод - наконец-то настроил.
    Четвертый, пятый, шестой - завод и никаких движений отверткой, работает ровно, тяги много, жалоб нет.
    Так что етот мотор на мой взгляд не полное "Г..." а обычный заурядный стоковый мотор!
    ИМХО.
    моя история такова:
    первая модель и первый мотор в моей жизни
    целый день пытался завести, не удалось. на след день изучив этот форум, просушил мотор, настроил по рекомендациям - завел. через пару дней купил стартовый стол, так как руки я конкретно повредил ))) катался довольно долго. после умерла стандартная свечь. заменил на трешку и поставил еще 1 прокладку под бошку. катался дальше. галлон подходил к концу. и в один прекрасный день двигатель перестал заводиться, пришел домой, снял двигатель - заклинивает, разобрал его - шатун в порядке, гильза-поршень чистые. отвез в ремонт - сказали что от нитрометана произошло сильное засорение подшипника. промыли двигатель. и вот с тех пор (тьфу тьфу) никаких проблем. заводиться за 5 секунд. урчит браво. больше не поднастраивал. так что стартовый стол - обязательная вещь ) как и афтеран прыскалка ) двигатель видимо очень капризный, и требует рук, но вполне себе. машинка просто летает.

  4. #43

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Моторчик нормальный, но умер. Из-за кривизны рук, в чем признаюсь. А так были проблемы только на стадии обкатки, потом поднастроил, на 25 топливе катался целыми баками и неплохо ездил. Но видимо пришло его время

  5. #44

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от spanky_q Посмотреть сообщение
    Моторчик нормальный, но умер. Из-за кривизны рук, в чем признаюсь. А так были проблемы только на стадии обкатки, потом поднастроил, на 25 топливе катался целыми баками и неплохо ездил. Но видимо пришло его время
    пора уже погонятся ) правда погода уже не ахти... а у тебя нет термометра для двигателя? и правильно я понимаю что передняя и задняя бабочки подойдут от инферно мп777 включая wc версию?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от protusi Посмотреть сообщение
    пора уже погонятся ) правда погода уже не ахти... а у тебя нет термометра для двигателя? и правильно я понимаю что передняя и задняя бабочки подойдут от инферно мп777 включая wc версию?
    Рано, от Инферны осталось только шасси, остальное по пакетикам разложено Пока зап.части едут, заниматься нечем. Темп.ган в этой посылке принесут, заказал.

    Насчет бабочек - не в курсе. На мой взгляд для шоссе люминь не так уж и нужен. Я сломал переднюю только когда пускал авто по грунту и попал в ямку, уши и ...

  8. #46

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от spanky_q Посмотреть сообщение
    Рано, от Инферны осталось только шасси, остальное по пакетикам разложено Пока зап.части едут, заниматься нечем. Темп.ган в этой посылке принесут, заказал.

    Насчет бабочек - не в курсе. На мой взгляд для шоссе люминь не так уж и нужен. Я сломал переднюю только когда пускал авто по грунту и попал в ямку, уши и ...
    да бабочки копейки стоят. около 200 р алюмин. если не для 777 wc брать. там около 60 дол. а ты откуда заказал и какой доставкой? я вот жду растяжки и стабилизаторы с amainhobbies.

  9. #47

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от protusi Посмотреть сообщение
    да бабочки копейки стоят. около 200 р алюмин. если не для 777 wc брать. там около 60 дол. а ты откуда заказал и какой доставкой? я вот жду растяжки и стабилизаторы с amainhobbies.
    Оттуда же

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    я вот жду растяжки и стабилизаторы с amainhobbies.
    стабы у меня стоят, передняя едет. взял IFW112, задняя - сток оставил.

  12. #49

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от spanky_q Посмотреть сообщение
    стабы у меня стоят, передняя едет. взял IFW112, задняя - сток оставил.
    IF117
    IFW104
    IFW112
    IFW2

  13. #50

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от protusi Посмотреть сообщение
    IF117
    IFW104
    IFW112
    IFW2
    Сорри, не понял IFW2 куда...

  14. #51

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Бабочки люминевые от багг не подходят на ГТ!! Надо специальные. Их заказать проблематично, потому как редко где есть. Я брал в канаде, ехало месяц-полтора, заплатил то 75-80 баксов за пару (зависит от курса USD/CAD на момент оплаты)

  15. #52

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Бабочки люминевые от багг не подходят на ГТ!! Надо специальные. Их заказать проблематично, потому как редко где есть. Я брал в канаде, ехало месяц-полтора, заплатил то 75-80 баксов за пару (зависит от курса USD/CAD на момент оплаты)
    спасибо

  16. #53

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Бабочки люминевые от багг не подходят на ГТ!! Надо специальные. Их заказать проблематично, потому как редко где есть. Я брал в канаде, ехало месяц-полтора, заплатил то 75-80 баксов за пару (зависит от курса USD/CAD на момент оплаты)
    А если взять карбоновые? В чем отличие люминь/кабон? За пару примерно так же выходит: IGW005 + IGW006 = $70.

  17. #54

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от spanky_q Посмотреть сообщение
    А если взять карбоновые? В чем отличие люминь/кабон? За пару примерно так же выходит: IGW005 + IGW006 = $70.
    IGW005 + IGW006 не карбоновые. а алюминь черный

  18. #55

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от protusi Посмотреть сообщение
    IGW005 + IGW006 не карбоновые. а алюминь черный
    А где ты тогда за 200 русских нашел и что именно?

  19. #56

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от spanky_q Посмотреть сообщение
    А где ты тогда за 200 русских нашел и что именно?
    это для inferno mp7.5

  20. #57

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от protusi Посмотреть сообщение
    это для inferno mp7.5
    Ну видишь, не подходит

  21. #58

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Прикрутить то их можно, но они будут выше чем у ГТ, задний так точно. Налезет ли на них кузов? И ставя такие бабочки, задние аморты точно менять надо будет тоже

  22. #59

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Прикрутить то их можно, но они будут выше чем у ГТ, задний так точно. Налезет ли на них кузов? И ставя такие бабочки, задние аморты точно менять надо будет тоже
    Стойки-же на ГТ регулируемые, думаю налезет. А вот с аммо, на багги задние длиннее. На этих бабочках дырок нет нужных?

  23. #60

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    У меня еще такой вопрос, на ГТ (если ставить другой двиг) рекомендуется отпилить вал по резьбу и накрутить штатный удлинитель вала (по совместительству гайка маховика). А если не пилить вал, а купить спец.гайку то колокол под 2-х ступенчатую коробку налезет? Какую гайку тогда докупить надо?

  24. #61

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Ну так выложи фото спецгайки , а мы покумекаем .

  25. #62

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Ну так выложи фото спецгайки , а мы покумекаем .
    Родной вал/удлинитель:



    На двигателе от ОФНЫ, который я приобрел стояла примерно такая:



    Т.к. кулачки пока не приехали (старые я к сожалению сразу выкинул из-за износа ) не могу примерить и проверить как там что... Посмотрел мануал к OFNA DM-1 Spec, увидел что там сразу эта гайка лепится, и колокол под 2-х ступенчатую коробку садится. Моделька - аналог Инферны. Думаю так тоже на ГТ можно сделать, только беда в гайке. Они все подходят или чем-то различаются? Я тогда родную гайку поставлю (10098) и проблем не будет!

    П.С. Скрины из гайда DM-1:




  26. #63

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Нет, родной колокол не налезет. Надо и его менять.

  27. #64

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Нет, родной колокол не налезет. Надо и его менять.
    Т.е. проще вал отпилить?

  28. #65

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Если бы у тебя остались целы киошевские игольчатые подшипники для колокола , то тогда пилить и не париться , а если их нет , то удлинитель и колокол фтопку . Заказывай офновский . Подшипники не забудь .

  29. #66

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Если бы у тебя остались целы киошевские игольчатые подшипники для колокола , то тогда пилить и не париться , а если их нет , то удлинитель и колокол фтопку . Заказывай офновский . Подшипники не забудь .
    Стас, а офновский колокол подойдет заместо киошевского?

  30. #67

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Ты имеешь в виду подойдёт ли он к киошевской двухступке ? А почему не подойдёт то ? Шестерёнки они и в африке шестерёнки , толщина у них 8-10 мм. Главное решить оставлять старые передаточные числа , или поэкспериментировать . Видел на башне офновский колокол 2-скоростной в сборе , но там 13/17 зубьев , а у нас 14/17 соотношение .

  31. #68

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Ты имеешь в виду подойдёт ли он к киошевской двухступке ? А почему не подойдёт то ? Шестерёнки они и в африке шестерёнки , толщина у них 8-10 мм. Главное решить оставлять старые передаточные числа , или поэкспериментировать . Видел на башне офновский колокол 2-скоростной в сборе , но там 13/17 зубьев , а у нас 14/17 соотношение .
    Я заказал GT26 и к нему 2 шестеренки, 15/19 получается. Чуть больше чем стандартный, но и двиг другой. Думаю в самый раз. 21 все-таки для 2 много.

  32. #69

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    При замене передаточных - уточните в мануале или гдето в инете как правильно.
    Суть вот в чем. Если менять передаточное одной лишь передачи, то надо не только на колоколе менять а и другую шестерню на коробку ставить.
    Это связано с тем что оси коробки и вала мотора должны быть паралельны, а шестерни надежно одинаково зацепляться. Если теперь мы первую поставим поменьше то она уже хуже будет зацепляться. Я это когдато гдето читал, но точно не уверен как и что именно надо соблюдать при замене. Поэтому уточняйте

  33. #70

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Логично . Поэтому я бы менял равномерно по одному зубу на передачу в сторону увеличения , или уменьшения . 15/18 вполне достаточно для GT . На 17 стоковый мотор и то неплохо модель разгоняет , а если поставить 19 на вторую пердачу , да ещё мотор поменять - это только для очень хорошего чистого и ровного асфальта .

  34. #71

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    В мануале написано что вместо родной 14 встает 15, а вместо родной 17 - 18 или 19. По идее прирост диаметра при замене 14 на 15 будет 7,14%, 17 на 18 - 5,88%, 17 на 19 - 11,76. Я бы поставил вместо 17 на ~18.2 зубов (7,06%), но это уже лирика. Так что ставим 15/18 вместо 14/17 для одинаковых зазоров и не мучаемся. Спасибо за совет!

  35. #72

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Чесно говоря у меня на 30м осле стояла 1 передача 46/18 и очень и очень машина и разгоняется и летит.
    на 21й Веркс ставил колол 14, но за него я ничего толком сказать не могу потому как мотор так и не прошел полную обкатку, а во время начала обкатки машинка ездила, не летала... Но так, субъективно вполне нормально было.

  36. #73

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Чесно говоря у меня на 30м осле стояла 1 передача 46/18 и очень и очень машина и разгоняется и летит.
    на 21й Веркс ставил колол 14, но за него я ничего толком сказать не могу потому как мотор так и не прошел полную обкатку, а во время начала обкатки машинка ездила, не летала... Но так, субъективно вполне нормально было.
    Я попробую поставить 15/18 и посмотрю что получится. Будет много/мало - перейдем на центральный диф вместо двухступки.

  37. #74

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Коллеги, а кто-нибудь ставил на Инферну центральный дифф?

  38. #75

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Я катал подобную. На павороте фиг поймёшь чё прокручивается, но переднее колесо (внутреннее по радиусу) в "бублик " привращается Вообще, как то странно дрифтуе, диму много а не едет - как только выравнивается по прямой, значительно скорость повышается. Ещё у меня была балансировка на зад больше (глушак с зади) - передние колёса больше наматывают асфалт.

  39. #76

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Я катал подобную. На павороте фиг поймёшь чё прокручивается, но переднее колесо (внутреннее по радиусу) в "бублик " привращается Вообще, как то странно дрифтуе, диму много а не едет - как только выравнивается по прямой, значительно скорость повышается. Ещё у меня была балансировка на зад больше (глушак с зади) - передние колёса больше наматывают асфалт.
    Спасибо. Пожалуй я пока откажусь от этой идеи.

  40. #77

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Ну так масло надо было в центр залить чуток погуще. С торсенами и мощным мотором на асфальте вообще машина веселой становится

  41. #78

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Ну так масло надо было в центр залить чуток погуще. С торсенами и мощным мотором на асфальте вообще машина веселой становится
    А поподробнее?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.03.2007, 04:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения