Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 78

Завод Inferno GT с корпусом

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Есть ли опыт переделки, для завода инферно с надетым корпусом? про возможность выноса накала свечи знаю, но как я понимаю ...

  1. #1

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206

    Завод Inferno GT с корпусом

    Есть ли опыт переделки, для завода инферно с надетым корпусом? про возможность выноса накала свечи знаю, но как я понимаю нужен стартовый стол, чтобы не пользоваться ручным стартером... Хотелось бы пока отложить покупку стартового стола, и найти способ завести его ручным стартером с надетым корпусом. вообщем

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от protusi Посмотреть сообщение
    Есть ли опыт переделки, для завода инферно с надетым корпусом? про возможность выноса накала свечи знаю, но как я понимаю нужен стартовый стол, чтобы не пользоваться ручным стартером... Хотелось бы пока отложить покупку стартового стола, и найти способ завести его ручным стартером с надетым корпусом. вообщем

    либо стол, либо стартер, тока пул стартер придется убирать. и вынос свечи. а с пул стартер неполучается.. придется, слишком сильно кузов дырявить

  4. #3

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Пророк Посмотреть сообщение
    либо стол, либо стартер, тока пул стартер придется убирать. и вынос свечи. а с пул стартер неполучается.. придется, слишком сильно кузов дырявить
    а для стола нужен накал свечи? или не нужен?

  5. #4

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Не понятно для чего вам это нужно и сколько вы готовы потратить денег.А так ,да впринципе можно поставить стартовую систему от траксакса-изи старт. Либо накинуть провод на свечку сделать перходник в удобном месте для накала и пускать со стола или поставить перходник под шурупоерт.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Не понятно для чего вам это нужно и сколько вы готовы потратить денег.А так ,да впринципе можно поставить стартовую систему от траксакса-изи старт. Либо накинуть провод на свечку сделать перходник в удобном месте для накала и пускать со стола или поставить перходник под шурупоерт.
    спасибо. нужна просто для удобства завода с одетым корпусом. а не дадите ссылочку на стартовую систему от траксакса-изи старт?

  8. #6

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    смотри здесь EZ start

  9. #7

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Лёш, я недавно озадачился такой же идеей. Стартовый стол решил не покупать, т.к. денег жалко, а прикупить ротостартер и попробовать это все ручками прилепить. Прилепить получилось, корпус продырявлен в нужных местах, машинка стала заводится, но переходная муфта не выдержала и на третьем баке лопнула. Обидно было Сейчас токаря ищу, чтоб выточил необходимую деталюшку В принципе у меня загвоздка только в этом... Будет желание - выложу фотки

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от spanky_q Посмотреть сообщение
    Лёш, я недавно озадачился такой же идеей. Стартовый стол решил не покупать, т.к. денег жалко, а прикупить ротостартер и попробовать это все ручками прилепить. Прилепить получилось, корпус продырявлен в нужных местах, машинка стала заводится, но переходная муфта не выдержала и на третьем баке лопнула. Обидно было Сейчас токаря ищу, чтоб выточил необходимую деталюшку В принципе у меня загвоздка только в этом... Будет желание - выложу фотки
    давай давай фотки. а грязь не забивается в подшипник который сзади (там где вал выходил под ручной стартер?

  12. #9

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от protusi Посмотреть сообщение
    давай давай фотки. а грязь не забивается в подшипник который сзади (там где вал выходил под ручной стартер?
    Вечерком сделаю, выложу, если время будет. Про грязь ничего не могу сказать, т.к. она в основном по асфальту и резине после доработки ездила, а потом поломалась Я заднюю стенку двига посадил на герметик, а в штатной крышке стартера дырку сделал, и все. Фотки будут, посмотришь.

  13. #10

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    не вижу смысла в данной затее...
    в большинстве случаях модель глохнет по окончании топлива (если движок работает нормально), тогда надо резать дырку для заправки.
    если движок глохнет из-за того что плохо настроен, тогда режьте дырки под иглы карбюратора, т.к. если глохнет, то надо настраивать...
    такие варианты актуальны только для масштаба 1/10, когда у меня была FW-05S, заправлял я её через прорезь в лобовом стекле (охлаждение), стелал дырку в крыше кузова под накал, и пул стартер свободно доставался через выходное отверстие охлаждения...
    для масштаба 1/8 это никому не нужный гемор... купите лучше стартовый стол и не парьтесь...

  14. #11

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от grundic13 Посмотреть сообщение
    не вижу смысла в данной затее...
    в большинстве случаях модель глохнет по окончании топлива (если движок работает нормально), тогда надо резать дырку для заправки.
    если движок глохнет из-за того что плохо настроен, тогда режьте дырки под иглы карбюратора, т.к. если глохнет, то надо настраивать...
    такие варианты актуальны только для масштаба 1/10, когда у меня была FW-05S, заправлял я её через прорезь в лобовом стекле (охлаждение), стелал дырку в крыше кузова под накал, и пул стартер свободно доставался через выходное отверстие охлаждения...
    для масштаба 1/8 это никому не нужный гемор... купите лучше стартовый стол и не парьтесь...
    Каждому свое, никто же не спорит... Мне вдруг стало интересно адаптировать штатный GXR28 под ротостартер А если это кому-нибудь еще поможет, то буду еще больше рад
    П.С. Фотки пока в процессе, т.к. токарь не сделал деталюшку, а собирать модель лень

  15. #12

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от grundic13 Посмотреть сообщение
    не вижу смысла в данной затее...
    в большинстве случаях модель глохнет по окончании топлива (если движок работает нормально), тогда надо резать дырку для заправки.
    если движок глохнет из-за того что плохо настроен, тогда режьте дырки под иглы карбюратора, т.к. если глохнет, то надо настраивать...
    такие варианты актуальны только для масштаба 1/10, когда у меня была FW-05S, заправлял я её через прорезь в лобовом стекле (охлаждение), стелал дырку в крыше кузова под накал, и пул стартер свободно доставался через выходное отверстие охлаждения...
    для масштаба 1/8 это никому не нужный гемор... купите лучше стартовый стол и не парьтесь...
    да я уже купил стартовый стол, просто тоскать его влом )

  16. #13

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от protusi Посмотреть сообщение
    да я уже купил стартовый стол, просто тоскать его влом )
    А я все-таки помучаюсь Какой взял?

  17. #14

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от spanky_q Посмотреть сообщение
    А я все-таки помучаюсь Какой взял?
    вот такой http://www.micromachine.ru/product_info.ph...roducts_id=7067.

  18. #15

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от protusi Посмотреть сообщение
    Возьму на заметку, а чем аккум заряжаешь?

  19. #16

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от spanky_q Посмотреть сообщение
    Возьму на заметку, а чем аккум заряжаешь?
    я купид UPS для компа за 1000 с чем то рублей.. 1300 вроде. вытащил от туда аккумулятор провел из ups провода наружу и заряжаю ups`ом этот аккумулятор ) очень удобно

  20. #17

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от protusi Посмотреть сообщение
    я купид UPS для компа за 1000 с чем то рублей.. 1300 вроде. вытащил от туда аккумулятор провел из ups провода наружу и заряжаю ups`ом этот аккумулятор ) очень удобно
    Про источник питания для 12-вольтового зарядника я слышал, а вот такой "моддинг" - в первый раз! Супер

  21. #18

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    В субботу спалил родной GXR28, так что фотоотчета на тему "ротостарт + GXR28" не будет Буду менять на OS 30VG... Извиняйте...

  22. #19

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Правильный ход мысли! К которому, что интересно, все приходят, даже те кто кричат "нет, GXR тоже мотор!".

  23. #20

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Правильный ход мысли! К которому, что интересно, все приходят, даже те кто кричат "нет, GXR тоже мотор!".
    Ну а что делать, мотора-то теперь нету

  24. #21

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Правильный ход мысли! К которому, что интересно, все приходят, даже те кто кричат "нет, GXR тоже мотор!".
    Ну не кричат , допустим , а спокойно говорят , что ГХР28 при внимательном к нему отношении , очень даже не плох для фановых покатушек .

  25. #22

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от spanky_q Посмотреть сообщение
    В субботу спалил родной GXR28, так что фотоотчета на тему "ротостарт + GXR28" не будет Буду менять на OS 30VG... Извиняйте...
    а у меня в суб тоже родной мотор накрылся.. похоже подшипник полетел... даже 1 галона не откатал.. и сколько выйдет замена двигла? там же и колокол придется менять...

  26. #23

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от protusi Посмотреть сообщение
    а у меня в суб тоже родной мотор накрылся.. похоже подшипник полетел... даже 1 галона не откатал.. и сколько выйдет замена двигла? там же и колокол придется менять...
    Я вот это подбираю:
    Двиг, крепеж, трансмиссия:
    Бренд Артикул Описание Количество Цена Стоимость
    O.S. Engines 72106135 набор с глушителем и патрубком 1 4 189,00р. 4 189,00р.
    O.S. Engines 13960 двигатель 30 класса 1 7 140,00р. 7 140,00р.
    Бренд Артикул Описание Количество Цена Стоимость
    PROTECH MA2067 набор винтов М3х10 1 118,00р. 118,00р.
    PROTECH MA2073 набор винтов М4х10 1 122,00р. 122,00р.
    Бренд Артикул Описание Количество Цена Стоимость
    KYOSHO IF107 подрамник двигателя с болтами 1 225,00р. 225,00р.
    KYOSHO BRG001TS тефлоновые подшипники 1 360,00р. 360,00р.
    KYOSHO 94402 резьбовой герметик, средний 1 390,00р. 390,00р.
    KYOSHO IF109 маховик сцепления с конусом 1 630,00р. 630,00р.
    KYOSHO GT21 колокол с шестернями 1 630,00р. 630,00р.
    KYOSHO 39673 кулачки сцепления с пружиной 1 1 080,00р. 1 080,00р.
    KYOSHO IFW102 моторама с ребрами охлаждения 1 1 140,00р. 1 140,00р.
    Если у кого есть предложения/замечания - welcome! Цены ХЦ, но заказывать буду тут.

  27. #24

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    По поводу трубы могу порекомендовать взять набор от OFNA, подешевле выйдет. Хотя конечно если деньга не жмет то ОС

  28. #25

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    По поводу трубы могу порекомендовать взять набор от OFNA, подешевле выйдет. Хотя конечно если деньга не жмет то ОС
    От Офны будет только стартовый стол и резина с дисками. Итак все вместе за 20.000 вылезает, а если учесть сервы и резину, то и за 30.000 По остальному набору может что стоит заменить/убрать/добавить?

  29. #26

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Сцепление можно временно оставить если с деньгой не очень. Поменять надо будет тольк гайку

  30. #27

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Сцепление можно временно оставить если с деньгой не очень. Поменять надо будет тольк гайку
    Сцепы нету, кулачки протерлись и пружину не вытащить, завальцевали просто ее наглухо, так что это необходимая запчасть Сергей, не подкажешь, чем различаются эти кулачки
    VESPEL CLUTCH SHOE (KC45)
    и
    VESPEL CLUTCH SHOE (AB15)
    ?

  31. #28

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    По поводу трубы могу порекомендовать взять набор от OFNA, подешевле выйдет. Хотя конечно если деньга не жмет то ОС
    Сергей, а какой из комплектов? Залез на amainhobbies, и потерялся...

  32. #29

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Если очень бюджетно :
    1.Гайка ..........................150руб.
    2.Мотор OS 30...............7500руб.
    3.Моторама из двух полос алюминия 6мм,или чего попадётся и пару часов работы ножовкой, напильником,дрелью.
    Колокол ,сцепление и маховик остаются родными.
    p.s.Если бы я так набирал на 20-30 тыс,на всяки моторамы по 1000р -так проще другое авто купить.I.M.HO.

  33. #30

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от DeN333 Посмотреть сообщение
    Если очень бюджетно :
    1.Гайка ..........................150руб.
    2.Мотор OS 30...............7500руб.
    3.Моторама из двух полос алюминия 6мм,или чего попадётся и пару часов работы ножовкой, напильником,дрелью.
    Колокол ,сцепление и маховик остаются родными.
    p.s.Если бы я так набирал на 20-30 тыс,на всяки моторамы по 1000р -так проще другое авто купить.I.M.HO.
    Да вот я так же подумал, много денег, ужал бюджет, получилось на 15, только двиг с трубой 12 стоит. Беда в том, что почти все что стояло на валу родного двигателя пришлось выкинуть. Поэтому вот так еще 3.

  34. #31

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Да где же ты 15 тысяч то насобирал , из золота что ли запчасти нашел ?
    Двигатель , который кмк идеально подойдёт на ИГТ - жрать меньше 28-го будет и дури поболе наверное , чем у стокового - у него ещё набор рестрикторов для придушения мощщи .
    Труба со всей фигнёй .
    Две планки под маунт .
    Маунт .
    Маховик .
    Кулачки сцепления .
    Можно такие кулачки - 2 комплекта в одном .
    Стартовый стол .Сам пользуюсь таким . Внутрь влазит свинец 12в_7А , если пластиковые углубления под отвёртку и накал отвинтить , по бокам которые .

    Отпиливаешь у вала двигателя нос до места , где резьба начинается , короче как на ГХР28 , и можно родной колокол сцепления оставить с родными игольчатыми подшипниками - это экономия баксов 30 будет .

    Всё .
    Цена этого барахла вместе с доставкой (я учёл их скидку в 25$) - 325$ или 8800р. по нынешнему курсу СберБанка .
    И про какие 15-20-30 тысяч мы говорим ?

  35. #32

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Я вот что насобирал:

    стартовый стол OFNA 1/10 & 1/8 Stainless Steel Starter Box = $69.99
    сервы Futaba (2) BLS451 Digital Brushless High Torque/Speed Servo = $219.98
    свечи (2) O.S. #8 Short Body Standard Glow Plug "Medium Hot" = $15.98
    труба и патрубок O.S. T-2060SC WN One Piece Tuned Pipe With Manifold (Welded Nipple) = $169.99
    двигатель O.S. 30VG (P) Non Pull Start Monster Truck Engine = $219.99

    подрамник IF107 ENGINE MOUNT SPACER = $8.00
    подши BRG001TS TEFLON SHIELD BEARING (5X10X4/4PCS) = $13.99
    маховик IF203 FLYWHEEL (GX21/WITH COLLET) = $9.00
    колокол GT21 CLUTCH BELL (FOR 2 SPEED) = $21.00
    кулачки KC45 SPECIAL CLUTCH PARTS = $19.00
    моторама IF108 ENGINE MOUNT = $9.00
    растяжка IFW112 FRONT TORQUE ROD SET = $10.00
    пружины (2) IFW32BL SPRING(S)BLUE = $26.00
    удлинитель вала GT20 PILOT SHAFT (FOR 2 SPEED) = $8.00

    Все родное, что есть в списке - либо списано в утиль, либо является легким тюнингом для души. В общем основные затраты дают двиг и труба... Итого получается без доставки $820 (22.000), а если без серв $600 (16.000). Ну еще есть всякие винтики, гаечки, клеи, локтайты, горючее, резина, проставки и диски (поход в ХдВ). Но это уже копейки и здесь не учтено.

    Хочется спросить, Nicolaich, что тут лишнего? Все тоже самое, что и ты предложил, только двиг с трубой другой и сцепа Обсудим?

  36. #33

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Как-то действительно дорого моторчик выходит... Может заменить на какой-нибудь от ОФНЫ? Например OFNA Jammin .28 Off Road Competition Truggy Engine (Turbo Plug) или OFNA Picco .28 8 port ABC Factory Team Turbo Monster Truck Engine. И трубу тоже... Какие варианты можно посмотреть? Еще сервы бюджет режет, может выбрать другие?

  37. #34

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от spanky_q Посмотреть сообщение
    Хочется спросить, Nicolaich, что тут лишнего? Все тоже самое, что и ты предложил, только двиг с трубой другой и сцепа Обсудим?
    Я уже предложил свой вариант , угрохал на поиск немало времени , так что тебе дальше решать . Кроме того я не знаю сколько ты намерен потратить на эту машину , но судя по вышеприведённым ссылкам , бюджет твой неограничен ... а посему давать советы - что лучше , что хуже .. смысла не вижу - бери что подороже .
    Единственно , хотел уточнить , как получилось , что ..
    ...Все родное, что есть в списке - либо списано в утиль...
    То есть колокол , удлинитель вала и подшипники у тебя просто рассыпались ?

    По сервам . Я заказал себе ещё весной недорогие по 40 баксов цифровые и работают нормально .
    Если сервы , то руль , газ-тормоз . Эти посильнее футабовских будут и дешевле .
    PS . Я действительно не понимаю зачем тебе такая дорогая труба и такой мощный двигатель , да ещё без дёргалки . Стартовый стол хорош сам по себе , но если ты без машины 1:1 , то таскать его на себе не большой кайф , тем более со свинцом .

  38. #35

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Я уже предложил свой вариант , угрохал на поиск немало времени , так что тебе дальше решать . Кроме того я не знаю сколько ты намерен потратить на эту машину , но судя по вышеприведённым ссылкам , бюджет твой неограничен ... а посему давать советы - что лучше , что хуже .. смысла не вижу - бери что подороже .
    Единственно , хотел уточнить , как получилось , что ..То есть колокол , удлинитель вала и подшипники у тебя просто рассыпались ?
    Спасибо! Подумав, решил тратить в разумных пределах, так что ОС отпадает. Курс на ОФНУ. А по рассыпавшемуся - кулачки стерлись так, что пружина при разборе лопнула, подши похожи на коктейль пластика и игл, колокол серьезно проточился, удлинитель погоды не делает.

    По сервам . Я заказал себе ещё весной недорогие по 40 баксов цифровые и работают нормально .
    Если сервы , то руль , газ-тормоз . Эти посильнее футабовских будут и дешевле .
    PS . Я действительно не понимаю зачем тебе такая дорогая труба и такой мощный двигатель , да ещё без дёргалки . Стартовый стол хорош сам по себе , но если ты без машины 1:1 , то таскать его на себе не большой кайф , тем более со свинцом .
    Сервы посмотрю обзательно! Сократим еще расходы. 1/1 есть, так что стол на себе таскать не буду. Тем более выбрал тот, который от 2х7.2 работает, все же не свинцовый аккум носить.

  39. #36

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Приобрел б/у мотор Ofna Force 26 (52215) с трубой, бюджету существенно полегчало! Посмотрим, как он будет себя вести. Осталось дождаться моторамы и все будет

  40. #37

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от spanky_q Посмотреть сообщение
    Приобрел б/у мотор Ofna Force 26 (52215) с трубой, бюджету существенно полегчало! Посмотрим, как он будет себя вести. Осталось дождаться моторамы и все будет
    когда рама придет? ) надо сравнить со стоковым мотором это чудо )

  41. #38

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от protusi Посмотреть сообщение
    когда рама придет? ) надо сравнить со стоковым мотором это чудо )
    А вот черт его знает... Попробую привезти или из Питера через знакомых, или с Украины... Но компрессия у него явно лучше даже моего старого живого Франкенштейна (GXR28)

  42. #39

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от spanky_q Посмотреть сообщение
    А вот черт его знает... Попробую привезти или из Питера через знакомых, или с Украины... Но компрессия у него явно лучше даже моего старого живого Франкенштейна (GXR28)
    ну он вроде в 2 раза мощнее по лошадкам чем стоковый. мой франкенштейн (тьфутьфутьфутьфу и еще мильон раз тьфу) пока меня радует ) работает стабильно, заводиться с 1 пенька. только вот погода что то не радует

  43. #40

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от protusi Посмотреть сообщение
    ну он вроде в 2 раза мощнее по лошадкам чем стоковый. мой франкенштейн (тьфутьфутьфутьфу и еще мильон раз тьфу) пока меня радует ) работает стабильно, заводиться с 1 пенька. только вот погода что то не радует
    стоковый жахал хорошо. на родной резине - дрифт только в путь, и на забогащенных до упора настройках. только на армированных протековских сликах цеплял что надо. их и оставлю для асфальта, для ралли надену офну а специально для погоды в пути монстр 1/5 ))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.03.2007, 04:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения