Раллийное шасси

Wert1983

😁 Владею ТТ 01! Если ездить в стиле РАЛЛИ, то надо делать защиту от влаги и камней! Клиренс у нее для ралли нормальный! Лучще кузов поднять и резину раллийную и все, а не клиренс, так и дешевле,проще и надежней или гравий масштабом 1:10 делать!!! Ралли - это грунт, укатанный снег, асфальт, (гравий но соответственно 1:10)!

1 month later
Dic_666

Парни взял себе Тамия тб02 Для ралли вещь бомба.
ездил по всему: снег, песок, слякоть, лужи с грязью, прыжки, асфальт, мокрая глина.
Но пришлось её доработать грамотно и все проблемы (электроника, рулевая, ходовая, диффы) как бабка пошептала.
если интересно спрашивайте. Фотки с покатушек по снегу тут:
rcopen.com/forum/f27/topic126888/81

Dic_666

Да кстати по клиренсу- удалось поднять ее на 25мм.
Это без замены рычагов и с родными костями))

Кири11

купил тт-01.для ралли полное г… только сильно укатанный снег,ровный асфальт.в не дороге постоянно садится на дно, и всё.буду брать машинку с большим клиренсом

Dic_666

ТТ шку тоже можно поднять, толко резина ралли даст где-то +3мм,
осталное по месту напильником)))

Кири11

если только напильником… у меня уже изначально стояла раллийная резина.в укатанное скользкое полотно снега вгрызается, и едет очень уверенно,дорогу держит.но она не для раллийных дорог.оставлю её для шоссейной дороги,шины поменяю.

Кири11

полностью собранная?я никогда не заказывал.если мне помогут с заказом, то я её приобрету

Manjak-Lubitel

Да, машинка для ралли самое то. И достаточно защищена и развесовка нормальная. Если хочется ралли то это по моему если и не идеал, то недалек от него

Dic_666

Парни что такое РАЛЛИ?
Это куча пыли, грязи, песка, воды, снега, заносов, прогребов и.т.д.
Вывод: надо закрытые диффы, большой клиренс, шаська чтоб была ванной.
Резюме: подойдет Тамия тб01, тб02, дф03ра, тт01, киоша альфа 3, итд.
НО ЛЮБОЕ ШАССИ НАДО ДОВОДИТЬ ДО УМА.

Jenko

катаю ТТ из тюнинга только масляные аммо (это пока)…по снегу прет прилично электрику не защищал…все равно новая лежит в коробке т.е стоковую не жалко…и что б вы не говорили после пропилов под рычаги и с длинными пружинами клиренс увеличился…канешно не в разы но все таки…пока хватает тем более все таки это шоссейка…далее будет полный тюнинг и хоть многие говорят что нефиг вкладывать в ТТ’ху…шаська класс…
p.s. деньги на тюнинг не считаю…вкладываю всё что можно (считаю это лучше чем пиво глушить), после ТТ’шки к осени ближе обязательно возьму бензу 1:5…

RomanV
Jenko:

после пропилов под рычаги и с длинными пружинами клиренс увеличился

но теперь у колеса нет хода отбоя, т.к. ход ограничивает пара кость/чашка(со стороны колеса), хотя возможно есть тюнинг который спасет от этого…

Jenko
RomanV:

но теперь у колеса нет хода отбоя, т.к. ход ограничивает пара кость/чашка(со стороны колеса), хотя возможно есть тюнинг который спасет от этого…

максимум что ограничивает ход подвески так это рулевая, стоковая, в самом нижнем положении она идет на излом, поэтому надо ставить тюнингованную алюминивую на шаровых опорах…у неё ход угол больше…в субботу кстать за ними поеду…

Dic_666

Если интересно могу детально в картинках описать переделку ТБ02 в ралли.

RomanV

у меня на задней оси при снятом амортизаторе вот так:

Accemt

Привет всем.
Хотелось бы вот узнать: как вы относитесь к шасси Inferno GT2? Я вот хочу приобрести себе Inferno GT2 r/s Audi A4, вот, к примеру: www.imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=1887

Хотелось бы, конечно, скорость, шоссейную модель, но с нашими дорогами… походу, придется ездить по разным покрытиям. Вот потому и думаю: не накроется ли подвеска, хватит ли клиренса(там 10мм).
Потому несколько вопросов:

  1. Покрытия: вялый асфальт, иногда - лесные дорожки, газоны. Нормально ли будет на Inferno GT2? Не будет застрявать и ломаться?

  2. Можно ли там менять клиренс, настраивается ли подвеска?

  3. Или всё-таки посоветуете выбирать из монстров? Что более практично для новичка в этом деле будет?

  4. И ещё: двигатель GXR-28SG от просто GXR-28 отличается? Там написано, мол, его перенастроили, чуть модернизировали, но так ли это?

Dic_666

у меня на задней оси при снятом амортизаторе вот так:

Таки нада поработать напильничком))) чуть-чуть

aladdin

что-то мне взгрустнулось от такого размаха и метода доработки. напоминает Паниковского, “пилите Шура, оно таки будет ралли”.
видимо надо слухать мудрецов. брать багу, ставить нужную резину, выставлять подвеску, кузовок ралли и будет счастье.