Раллийное шасси

mangoose

Прочитал переделку шасии ТТ01 в раллийное. Хотел бы узнать, какие раллийные шасси существуют? Хочу преобрести первую иодель, но именно раллийного типа.

Gath_the_Cat

Тоже интересовался таким вопростом.
Единственное не паркетное, а уличное on-road шасси которое в голову приходит - Inferno GT.
А есть что-нибудь еще?

Gath_the_Cat

ИМХО порш и митцы - скорее трофи, чем ралли. Я так понимаю речь идет о ралли-моделях, а не ралли-рейдах.

mangoose
Gath_the_Cat:

ИМХО порш и митцы - скорее трофи, чем ралли. Я так понимаю речь идет о ралли-моделях, а не ралли-рейдах.

Может я неправильно выразился, но хочется выбрать модель которую можно было бы катать и на грунте и на паркете.

Кири11

на мой взгляд,выше сказанные автомодели отлично отвечают на требования автора темы.я вот сам всё метаюсь между этими моделями.но так как я новичок, то больше склонен к порше.интересно: какая у него максимальная скорость?

frontera

а что значит слово “паркет” ?
дело в том, что из пилотажевых только порш подходит для закрытых помещений он электро, остальные ДВС, включая самый первый ответ - тоже ДВС.
у порша максималка 20-30 км/ч мотор стоит стоковый, меняем пиньен, спур(?), мотор и можно добиться бОльших скоростей…

можно из ТТхи сделать ралли, надо поменять рычаги, стойки, кулаки и резину с кузовом

mangoose
frontera:

а что значит слово “паркет” ?
дело в том, что из пилотажевых только порш подходит для закрытых помещений он электро, остальные ДВС, включая самый первый ответ - тоже ДВС.
у порша максималка 20-30 км/ч мотор стоит стоковый, меняем пиньен, спур(?), мотор и можно добиться бОльших скоростей…

можно из ТТхи сделать ралли, надо поменять рычаги, стойки, кулаки и резину с кузовом

Я больше склоняюсь к электро (все таки первая модель). Читал что они легче в обслуживании (да и по дешевле). Есть какие нибудь варианты?

GAGARIN

лоси три икса (онже дрифтер) именно его будут сметать к зиме (уже начали) все закрыто , кострукция удачная , богатый сток.

ageraskov