Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Заводится и глохнет сразу почти, почему

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Привет. Имеется модель HPI RS4 EVO. Поменил треснутый бак. Настройки карбюратора не менял, воздушник чистый. Подкачиваю топливо, тут же заводится ...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186

    Заводится и глохнет сразу почти, почему

    Привет.
    Имеется модель HPI RS4 EVO.
    Поменил треснутый бак. Настройки карбюратора не менял, воздушник чистый.
    Подкачиваю топливо, тут же заводится работает 2 секунды и глохнет.
    Открываю крышку бака, закрываю, опять подкачиваю топливо, опять заводится и глохнет... и так постоянно.От свечей не зависит.
    Куда копать? Что могло произойти? То есть явно что то с подачей топлива.
    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    В карб попало чегото ...
    Совет : При закрытой заслонке (холостые обороты - чуть приоткрыта - 1 мм или 1.5мм максимум) одеть "длинний трубка" на карб (где всасываюший патрубок от бака) и дунуть ртом (если не дуется - можно втянуть вакумом) - вообщем должно немного провускать воздух - это будет ПОДАЧА топлива на холостых оборотах, при условии, что главная игла (та что с верху) не до конца закрыта. Регулируем иглой та что с торца (с боку). После этого должно нормально работать на холостых.
    Полный газ - регулируется иглой та что с верху (под углом), тоже можно предварительно проверить ртом ...
    Обычно имея опыт, можно настраивать не заводя, просто надо понять обьём двигателя и примерно сколько должно пропускать в ДВУХ режимах ... Уверен, етот способ вам понравится
    Удачи.
    Блин, да мне инсрукции писать

  4. #3

    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Климовск,Гривно
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Обычно имея опыт, можно настраивать не заводя, просто надо понять обьём двигателя и примерно сколько должно пропускать в ДВУХ режимах ... Уверен, етот способ вам понравится
    Удачи.
    Блин, да мне инсрукции писать
    Приветствую, а можно с этого места по подробней. Имею опыт настройки двс различных объёмов, но разницы в продувке не заметил(обычно первый запуск "на холодную" именно так и произвожу)
    зы. сорри за офф топ

  5. #4

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Да тут разницы как таковой нету - просто по сравнению для 30 или 28 мотора и самого маленкого от мини (0.7кубов)
    Конечно после этого лучше завести и проверить - прижать модель чтоб не поехала и дать газу (чур сцепление не сильно насиловать) ... это идеальная настройка и никуда ехать не надо.
    Но это лично мой способ самый простой и быстрый - наверняка ещё чей то ... как кому нравится, так и настраивает ...
    Лично для Атомика : есть анекдот про бармена - он знал, что клиент правохранительные органы и всё равно ему не доливает водки - причина, из за 100$ сбивать руку ? Кокда в день подобных настроек около 10 - можно и привыкнуть

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Сталкивался с такой ситуацией, проверьте правильность подключения шлангов, не перепутали ли вы на баке местами обратку с топливои...

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Не, ну я дебил конечно, но не на стока же

  9. #7

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Карбюратор промыл, выкрутив все иглы. Собрал, все тоже самое..
    Где рыть дальше?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    Первое , что приходит на ум - бак с браком - какой-нибудь литник-паразит перекрывает путь топливу .
    Богачение, беднение , положение дроссельной заслонки не влияют на продолжительность работы - всё те же 2 секунды ?
    До замены бака такого не было ? А бак почему менял , был краш и если да , то куда удар пришелся ? Может трещина на карбюраторе ,или штуцере отбора давления на глушителе .

    Больше нет идей .

  12. #9

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Ага. Чудес не бывает

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Бак треснул, хотя краш был несильный, я потом его заклеил циакрином и так еще гонял баков 7, потом бак совсем стал протекать и пришлось менять, соотв карб и все штуцера целы.
    Положение игл вроде не влияет никак, работает именно секунду макс 2 и все, дальше (это писал) вручную подкачиваю топливо, опять элементарно заводится и глохнет, и так постоянно.

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    В догонку. Проверил бак, все отлично в нем, все свободно втекает вытекает
    На глушителе кстати нет никакого патрубка отбора давления, шланг просто в него вставляется..ну эти причиндалы все целы абсолютно..
    Продолжаю борьбу блин, сейчас иду проверять.

  15. #12

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    В догонку. Проверил бак, все отлично в нем, все свободно втекает вытекает
    На глушителе кстати нет никакого патрубка отбора давления, шланг просто в него вставляется..ну эти причиндалы все целы абсолютно..
    Продолжаю борьбу блин, сейчас иду проверять.
    а саму крышку проверили? у меня прям такая же проблема была... все просмотрел - не заводится. а потом выяснилось что уплотнитель при закрытой крышке в баке неплотно прилегал и давление в баке не создавалось...

  16. #13

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Совет : При закрытой заслонке (холостые обороты - чуть приоткрыта - 1 мм или 1.5мм максимум) одеть "длинний трубка" на карб (где всасываюший патрубок от бака) и дунуть ртом (если не дуется - можно втянуть вакумом) - вообщем должно немного провускать воздух - это будет ПОДАЧА топлива на холостых оборотах, при условии, что главная игла (та что с верху) не до конца закрыта.
    Это читали
    Регулировать иглой с БОКУ !
    Если не дуется (не проходит воздух -кегли не глохнуть)
    Блин наивные ... если 17 лет - то фигню советую ?
    Обижусь и уйду в другую песочницу
    Удачи братишка !

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Это читали
    Регулировать иглой с БОКУ !
    Если не дуется (не проходит воздух -кегли не глохнуть)
    Блин наивные ... если 17 лет - то фигню советую ?
    Обижусь и уйду в другую песочницу
    Удачи братишка !
    Это читал, кстати спасибо за совет! но, ты сам читай внимательнее, что исходно ничего, НИЧЕГО в карбе не крутилось не менялось до замены бака, то есть до этого все работало.

    Вообщем заработало Не знаю что было (это самое плохое), но все кочегарит!!

  18. #15

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2

  19. #16

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Сегодня настроил еще, ааааа, так она даже новая не ездила

  20. #17

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    По слухам и опыту знаю, что мотор начинает "тянуть" (нормально ездить) только позле 4-го бака (после первого можно потихоньку кататся, но "зажимать" (беднить), как то совсем рука не поднимается - вот он обычно и не докручивает по этой причине)
    Чур если мотор 28-Й, не перестарайтесь - шатуны летять не очень, а супер часто! Да и пол курка (половина газа), модел сносить юзом, как фанерку (типа мошности достаточно)
    Удачи и НЕ ломатся !
    P.S. Прошу прощения, не знаю какой на эво мотор. Одно ясно, что HPI моторы лично я увожаю ... (юзал кёшовские, ос макс, хонг нор и хпи)

  21. #18

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    18 мотор HPI T3.0
    Уж точно не 4ый бак но к этому строго отношусь, очень богатая смесь всегда, пока не научусь настраивать...научился

  22. #19

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Я рад за вас!
    P.S. Всё кажется просто, потому, что это слишком просто ! (не знаю, кто сказал) ... но при этом надо знать теорию и немного быть уверенным к себе .
    P.S. Где -то наблюдал табличку про "%" соотношение, про богатую и обеднёную смесь ... вообщем богаче не есть причина погаревших свечей, перегрева и обрыва шатуна ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Глохнет" мотор! Почему?
    от Boxter24 в разделе Новичкам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 12:55
  2. Почему мотор глохнет сразу после посадки?
    от Htyrman в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 00:37
  3. Перебои в работе asp 28 и глохнет в полете.
    от alex_78 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 17:55
  4. Дымит двигатель и глохнет
    от KNAK в разделе Авто. Общий
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 19:43
  5. Inferno GT жрет свечи и глохнет в копусе
    от Flamer в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения