Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 66 из 66

GT2 от Киоши

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; PGTomsk фейлсейф нафиг не нужен для этих пультов. он там уже есть. что то шасси смотрится убого. хотя это чисто ...

  1. #41

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    PGTomsk
    фейлсейф нафиг не нужен для этих пультов. он там уже есть.
    что то шасси смотрится убого. хотя это чисто на вид... не совсем понятно что под взять и забыть? так можно только если не ездить на ней. а если ездить нужно иметь большое кол-во запчастей и чтобы это все было в наличии. с этим, в москве, совсем проблем нет с hpi и с проблемками с киоши.
    конкретно сейчас моя инферно жЫти с баг резиной стоит с клиренсом около 30 мм.
    O.S. Max 21VZ-B V-Spec-T вроде оч хороший двигатель. слышал только очень лестные отзывы. телеметрия нужна только для новичков, да и на соревнованиях запрещена. я б взял спектрум дикс3р

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от protusi Посмотреть сообщение
    фейлсейф нафиг не нужен для этих пультов. он там уже есть.
    На спектруме нет, а в футабе он просто отпускает газ при потере сигнала, в то время как внешний жмет на тормоз как припотере сигнала, так и при падении напруги. от файлсейва не отговаривайте не хочу бабло потерять как многие тут в первый же сезон. Лучше перестрахуюсь.
    Цитата Сообщение от protusi Посмотреть сообщение
    что то шасси смотрится убого. хотя это чисто на вид... не совсем понятно что под взять и забыть? так можно только если не ездить на ней.
    ну в общем это шасси я выбирал по совету пророка001. Пока сам не могу найти шасси, на котором хотелось бы остановиться. Слушал что офна - хорошее, из них выбираю... если есть, чем помочь - прислушаюсь. Ищу шасси аля инферно ГТ, но без геморроя в установке нужного мне ДВС.
    Цитата Сообщение от protusi Посмотреть сообщение
    а если ездить нужно иметь большое кол-во запчастей и чтобы это все было в наличии. с этим, в москве, совсем проблем нет с hpi и с проблемками с киоши.
    не знал что проблемы по ЗЧ для ОФНЫ. Вообщеконечно в сезон хочется чтоб ЗЧ имелась возможность купить быстро, а вне сезона буду влюбом случае инетдоставками пользоваться.
    Цитата Сообщение от protusi Посмотреть сообщение
    конкретно сейчас моя инферно жЫти с баг резиной стоит с клиренсом около 30 мм.
    что сказать, нравится мне ГТ, но непродается она китом. Даже ГТ2 кит и тот с сервами и двс.
    Цитата Сообщение от protusi Посмотреть сообщение
    O.S. Max 21VZ-B V-Spec-T вроде оч хороший двигатель. слышал только очень лестные отзывы.
    спасибо, пожалуй это единственное, на чем я окончательно остановился пока.
    Цитата Сообщение от protusi Посмотреть сообщение
    телеметрия нужна только для новичков, да и на соревнованиях запрещена. я б взял спектрум дикс3р
    телеметрию вычеркиваем мне симпатичен dx3r также, хоть он и дороже намного

  4. #43

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    PGTomsk
    а кто у нас офной то торгует? вроде никто=проблемы с запчастями(только заказывать).
    да нету проблем с установкой нового двигателя ) уже 100 раз тут описано как.. можно в барахолке купить шасси инферно жт(или мама-багги) и даже сэкономить, раз так жт нравится )
    или вообще по частям собрать шасси

  5. #44

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    +1 в сторону ОФНА хотя у самого ГТ
    1.запчасти продаютя тут http://www.hobbyforyou.ru/
    2.По поводу фаил сейва соглашусь с автором, штатный кусок гемороя (покрайней менре у меня на 3PKS). И у него нет отсечки по напряжению, а внешний один раз настроил и забыл. Реагирует на потерю сегнала и напряжения
    3.А сервы я бы сразу взял бы DS1015. Так как руль нужен сильный и быстрый, а на тормазах всего 1 тормозной диск, лишний келограмчик не помишает
    4.Что по поводу телеметрии, наверно соглашусь, не сильно она нужна, лучше термометр отдельно прикупить. Датчик который вешается на рубашку не очень надежный

    С уважением.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Насчёт телеметрии очень даже поспорю . Да и скажите мне пожалуйста , вы определите на слух , когда температура двигателя перевалит за 120 , или когда приблизится к 140 ? А какие звуки издаёт двигатель при 110 , или при 90 и ниже ? Вот так вот , чтобы однозначно , парни , без всяких "ну там понимаешь всё зависит от .."
    А я ещё усложню .. серия из медленных поворотов ... да или хотя бы просто фановые покатушки с кручением пятаков на месте тапок в пол , дым коромыслом - какая сейчас температура движка под кузовом ? Инфракрасник , да он тоже меряет , но до двигателя надо ещё добраться .
    А народ то смотрит , всем интересно , блин , вопросы сыплются , а ты тешишь толпу и так , и сяк и разгон с торможением , пару пятаков , движок поёт ... вот только не догадываешься , что температурка то ближе к двум сотням подбирается . OS выдержит , но надолго его хватит ?
    Да , для новичков , а что Павел сильно на похож на опытного моделиста ?
    зы. Может и GXR28 мой приканчивает второй галлон только из-за того , что с самого рождения я постоянно температуру ему контролирую - сначала просто цифровым тестером , когда обкатывал , а теперь телеметрией .

  8. #46

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    какую погрешность замеров дает телеметрия?

  9. #47

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от prokuror001 Посмотреть сообщение
    2.По поводу фаил сейва соглашусь с автором, штатный кусок гемороя (покрайней менре у меня на 3PKS). И у него нет отсечки по напряжению
    если не умеете отстраивать на пульте фаил сейв, это не значит что пульт виноват. ни каких проблем с настройкой нет, в тормоз уходит и по напряжению отсекается и работает отлично.
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Насчёт телеметрии очень даже поспорю . Да и скажите мне пожалуйста , вы определите на слух , когда температура двигателя перевалит за 120 , или когда приблизится к 140 ? А какие звуки издаёт двигатель при 110 , или при 90 и ниже ? Вот так вот , чтобы однозначно , парни , без всяких "ну там понимаешь всё зависит от .." А я ещё усложню .. серия из медленных поворотов ... да или хотя бы просто фановые покатушки с кручением пятаков на месте тапок в пол , дым коромыслом - какая сейчас температура движка под кузовом ?
    я хоть не считаю себя суперпрофи в моделизме, но на слух определяю (и другим советую слышать двиг), что температура повысилась и мне не важно на сколько это в цифрах всё равно модель к себе для проверки и корректировки настроек. а так надеяться на телеметрию, а если откажет система и вы останетесь без постоянного контроля температуры, не ездить что ли.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    2 rippers . Расхождение с термопарой цифрового тестера было +3 градуса (у Номадио выше то есть) - мерялось в одной точке возле выпуска .
    Инфракрасник Ofna , направленный на свечу , показывает на 5-6 градусов меньше , чем регистрирует Номадио возле выпуска - на днях только проверяли .
    Температуру человеческого туловища)) Номадио показывает не то 35 , не то 36 - скачет , но на 36 показания задерживаются дольше ... в общем 1 градус на каждые 35 подвирает , я так прикинул .
    2 black rain . Телеметрия отказывает вместе с передатчиком или приёмником , когда садится аккумулятор . Теоретически может ещё проводок отвалиться от датчика , но это исключено тотальной пропайкой и заделыванием в герметик .
    зы. Не слышу я разницы в рычании двигателя на 90 и 125 .. может движок дерьмо , может со слухом проблемы , но вот как то так .. не получается пока слышать .

  12. #49

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от prokuror001 Посмотреть сообщение
    сервы я бы сразу взял бы DS1015
    спасибо, усек... цена на 15$ за каждую серву увеличивается... но мы то знаем толк
    спасибо за отзывы и советы, создам темку специально под свою сборку. Буду рад уже в ней с вами все еще раз взвесить...

  13. #50

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    А какой бы нормальный движок прикупить на GT2 вместо стокового? Хотелось бы что-нибудь по-надёжнее.
    И хорошо бы с ротостартером в комплекте)) Или они все с дёргалками? На сколько сложно заводить дёргалкой? Это каждый раз надо кузов снимать?
    (извиняюсь за туповатые вопросы, не судите строго... я - новичок)

  14. #51

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Accemt Посмотреть сообщение
    А какой бы нормальный движок прикупить на GT2 вместо стокового? Хотелось бы что-нибудь по-надёжнее.
    И хорошо бы с ротостартером в комплекте)) Или они все с дёргалками? На сколько сложно заводить дёргалкой? Это каждый раз надо кузов снимать?
    (извиняюсь за туповатые вопросы, не судите строго... я - новичок)
    Кузов снимать не надо,чтоб дёргалку дёргать( пулстартер называется).GXR28 можно настроить,просто может поковыряться чуть дольше придётся.Сейчас на нём катаюсь,в гонках втроем не отстаю,моторы тоже 28.
    OS30 для лета оставил,но он конечно лучше GXR.

  15. #52

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    А OS30 встанет нормально на ГТ2? Там пишут, что движок сразу на мотораме, тобишь просто купил ОС30 и можно сразу ставить?

  16. #53

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Accemt Посмотреть сообщение
    И хорошо бы с ротостартером в комплекте)) Или они все с дёргалками? На сколько сложно заводить дёргалкой? Это каждый раз надо кузов снимать?
    родной уже с дергалкой, но дергать отстой!!! купи сразу стартовый стол, и проблем с запуском не будет вообще
    Цитата Сообщение от DeN333 Посмотреть сообщение
    Кузов снимать не надо,чтоб дёргалку дёргать
    не путай человека, у тебя то трага, а на GT придется корпус снимать каждый раз. А вот если купить стартовый стол и прорезать в корпусе дырку под свечной накал, то снимать не придется.

  17. #54

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Почему трага? Я про GT2 говорю. А так у меня пока что ничего нет, я только думаю приобретать)
    А стартовый стол... он большой? Его с собой носить как-то... Или нормально?

  18. #55

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Мое мнение, то что на шоссеку обороты нужны, а у 30-го их не так много. Хотя на незах крутящий момент будет побольше, тобишь надо сцепление настраивать что бы пораньше срабатывало. Тогда страрты будут серьезный. Я OS28ZX побоялся ставить, уж очень он дурной (центральный диф на траги в муку крошет). А вот этот бы http://www.amainhobbies.com/product_...oducts_id/6008 я бы с радостью поставил с резанансной трубой, но к сожалению у меня его нет. У него и мощи хвотает и обороты за глаза.
    Что по поводу заводки, у всех более или менее серьезного мотора нет не ротостартера не пулстартера. Они все заводятся со стартового стола.
    А по поводу устоновки на шасси много топиков уже написанно.

    Повтарюсь, это мое мнение.

    С уважением

  19. #56

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Во, такой влезет туда: http://www.microrc.ru/tovar_732.html ?
    Там 3л.с. Он с трансмиссией ничего плохого не сделает(в GT2)?

    И как быть со стартовым столом, он каких размеров? Его удобно носить с собой?

  20. #57

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Должён влезть, в тарагу влезает (агитирую трагу брать)
    вон он в тарге
    Замена двигателя GXR 28
    но говорят двигун LRP лучше
    Стол носить думаю очень обломно.Стол +модель+канистра топлива+гомосятина = уставший моделист дошёл до места катания.Тележку тогда надо брать,или авто 1:1 до кучи.

  21. #58

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    если пешком, то не очень удобно
    для покатушек требуется:
    1. модель ~3,5кг
    2. пульт ~0,8кг
    3. топливо ~3кг
    4. стартовый стол ~2кг
    в руках все это не унесешь, хотя бы потому что не удобно.
    хотя как вариант... существуют сумки на колесиках для моделей

    а вообще купи сначала модель, а уж потом будешь думать о замене двигла


    UBD PS одно и тоже ответили )))

  22. #59

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Выше обсуждалось пойдет ли GT2 по футбольному полю... Первая на ура бегала. А как заменил на большие аморты... Передние от ББ мюгена, задние - передние ББ от офны X1. Ну и понятное дело пружины помягче... С багговой резиной просто сказка! Бабочки родные IGT только металлические

  23. #60

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    30 мотор идет с пул стартиром, стартовый стол не очень удобно своим ходом таскать. Но есть моторы которые без него не как, восновном это спорт или приближонные к ним. Мое мнение если хочется по футбольному полю кататься, то надо ТРАГУ брать или БАГУ.

    А по поводу трансмисси, мне кажется порвет 30 мотор ее.


    С уважением.

  24. #61

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от tscheglow Посмотреть сообщение
    так что в итоге уважаемые ?
    весчь или ничего особенного ? смущает что GT (GRX28) много хаяли и хают
    1. Многие и свою жизнь "хают", что теперь.. причём некоторые просто любят набрать посты.
    2. А что частенько можно сказать про двигатель, входящий в комплект? - отвечать не надо мне конечно..
    PS, сколько гоняю на 28 - заводится очень хорошо (даже стартер выкинул нафиг), крутит тоже, настраивать и не пытался ниразу.

  25. #62

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Подскажите, что бы лучше поставить на GT2 из баггийной резины:
    Вот такие диски: http://www.microrc.ru/tovar_1096.html с такой резиной: http://www.microrc.ru/tovar_1096.html

    Или сразу комплект: http://www.microrc.ru/tovar_246.html - кстати, они станут на GT2 нормально? И ещё, чем тип М2 от типа М3 отличается?

    Предложения из других вариантов приветствуются)

  26. #63

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Accemt Посмотреть сообщение
    Вот такие диски: http://www.microrc.ru/tovar_1096.html с такой резиной: http://www.microrc.ru/tovar_1096.html
    ссылка на диски и резину одна и таже
    Или сразу комплект: http://www.microrc.ru/tovar_246.html - кстати, они станут на GT2 нормально? И ещё, чем тип М2 от типа М3 отличается?
    этот комплект встанет без проблем на колесные хабы (17мм), но скорее всего будут цеплять за корпус. У онроадных шин профиль меньше чем у оффроадных, диски одинаковые.

    я вот что поставил


    PS на сайте их не нашел

  27. #64

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Вот на этой фотке видно , что кузов впритык сделан .
    А вот здесь вроде есть пустОты , так что остаётся гадать .
    Надо брать машину и в магазин , примерять колёса , двигать кузов .
    На Субару первой ГТ тоже не идеально баггийные встают - чиркают по кузову изнутри . Краску защитил скотчем .

  28. #65

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Ну так высоту кузова на стойках, как и саму подвеску, можно регулировать в определённых диапазонах... по сути должно быть более менее.
    А там ссылки: http://www.microrc.ru/tovar_1093.html - покрышки, http://www.microrc.ru/tovar_1096.html - диски.

    А магазины... в Новосибирске они, интересно, есть?..

  29. #66

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Да забудь ты про наши магазины враз и насегда )) у тебя что деньги лишние ? .. тем более у себя в Новосибирске . Москвичи и те за бугром отовариваются .
    Иди на башню , регистрируйся - там скидки постоянные , ассортивент - товар будешь получать в два раза дешевле , чем в Раше , даже при нынешнем курсе рубля. Пиши в личку помогу советами по регистрации , можешь аську (в личку) написать - так быстрее будет .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. подойдет диф от киоши на xut?
    от biohaz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 03:49
  2. F4 Корсар от Киошо
    от Ilich78 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 14:09
  3. мустанг от киошо...красивый...
    от hemmitino в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.01.2007, 02:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения