Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 66

GT2 от Киоши

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; кто знает что за зверь ? чем лучше первой ? и чем вообще отличается ? всегда нравились мне GT киошевские, ...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    378

    GT2 от Киоши

    кто знает что за зверь ?
    чем лучше первой ? и чем вообще отличается ?
    всегда нравились мне GT киошевские, но смущали поганые отзывы (особенно про двигатель).
    Может попробовать со второй версии ?

    GT2 - тыц сюда !

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    отличия от первой GT описаны по твоей сылке
    1 модернизированный мотор GXR28
    2 другие передаточные отношения в дифах и коробке
    3 увеличенный топливный бак до 150кубиков
    4 другие амортизаторы
    5 распорка на передней подвеске

    был на прошедших выходных в ХЦ. при мне такую купили.

  4. #3

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Я настраивал такую ... очень стабильно работает.
    У неё база длиннея мм на ~50. (кузов длиннея), в диферах косазубые шестерни, сцепление схватывает очень рано, но с места с пробуксовкой на стену лезет в пол "тапки". Мне показалось, что цилинра радиатор чут менще по площади ...

  5. #4

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Забыл добавить, что сервы там не стандартные (на газ 5 кг) и кажется самоблакирующие диференциалы. Про диферы мог и напутать ...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    У неё база длиннея мм на ~50. (кузов длиннея)

    так база длинне аж на 5 см? или кузов? или и то и другое?

    ммм ездил на тачке и не понял самоблокирующиеся у нее диферы? что то сомнения на этот счет у меня, скорее обычные

  8. #6

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Вся машинка длиннея на 5 см ! (видел только с кузовом Ауди) - БМВ, Нисан, Мерс не подходит от стандартной джи ти ...
    Сервы точно усиленные (5 кг), дифов сателиты квадратные - значит самоблокирующиеся - я не катался, а обкатал и настроил - упёр в стенку в помещение и газанул для настройки. Приятель катал на футбольном поле, пожаловался, что вторая скорость не включается, отпустил "полумесяц" (ружину) на два оборота, стала включатся близко к максималке.
    Вообще(м) коробка, подвеска всё подходит от джи ти, но трансмисия круче а на самом деле и поденгам, но заимозаменяемые вещи.

  9. #7

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    появился kit на GT2
    inferno GT2 kit

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Сщупал такого !

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    378
    так что в итоге уважаемые ?
    весчь или ничего особенного ? смущает что GT (GRX28) много хаяли и хают

  13. #10

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от tscheglow Посмотреть сообщение
    так что в итоге уважаемые ?
    весчь или ничего особенного ? смущает что GT (GRX28) много хаяли и хают
    нормальный мотор если со знанием дела подходить, а не нравится киошевский мотор, купи кит, в нем мотор SIRIO.

  14. #11

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от tscheglow Посмотреть сообщение
    так что в итоге уважаемые ?
    весчь или ничего особенного ? смущает что GT (GRX28) много хаяли и хают
    Судя по фото то кит это далеко не то же что и ртр был, которого хаяли. Как мин мотор другой, выхлоп так же нормальный. Подставка под мотор нормальная, диски тоже на вид покрепче будут. Так что вопрос цены. Если вменяемая то и машина должна быть нормальной

  15. #12

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цена будет , естественно , невменяемая если учесть , что ГТ2 РТР стоит 550 американских рублей . Лучше взять Офну - там можно за качество не беспокоиться и дешевле на 100 .

  16. #13

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Цена будет , естественно , невменяемая если учесть , что ГТ2 РТР стоит 550 американских рублей . Лучше взять Офну - там можно за качество не беспокоиться и дешевле на 100 .
    +1

  17. #14

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Pretoria, SouthAfrica
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Ну очень не согласен, свою первую модель ГТ купил в сентябре, от нехватки опыта немного (2 раза) мучался с настройками, первый раз - так как вообще был "дерево", потом двиг "прогерметил"; 2 раз долго настраивал, наконец настроил и потом до закрытия сезона ничего не крутил, двиг работал ОТЛ. и к нему претензий нет! откатал полный галон.


    П.С. сейчас бы где найти крытую асфальтовую трассу для своей ГТ??

    Кстати ГТ 480 мм, ГТ2-515мм (длинее на 3,5 см) гляньте сами н а сайте производителя.

  18. #15

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от krisobelka Посмотреть сообщение
    П.С. сейчас бы где найти крытую асфальтовую трассу для своей ГТ??
    думаю что нигде. да и зачем она? я вот жду когда снег ляжет... багийную резину и вперед в парк сокольники по дорожкам гонять ) да и не обязательно в этот парк...

  19. #16

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Pretoria, SouthAfrica
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    хочется именно асфальт, чистый...... эххх, подскажите плз если кто знает....

  20. #17

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    С багийнимы колёсами красиво едеть по любому покрытию, только кузов не встаёт :-( ... надо какой нить другой ...

  21. #18

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    А проходимость у неё как, нормальная, на футбольном поле, лесных тропинках не застряёт? Клиренс регулировать можно?

  22. #19

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    С колёсами от багги пролезет в твоих вариантах , клиренс ессно регулируется , а в каких пределах сказать не могу , так как у меня просто GT (первая версия) на шасси от багги .

  23. #20

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    а мне все таки кажется что GT2 чистой воды шоссейка, не так как первая.

  24. #21

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Нее , поменялась только дека (двигатель) - мосты остались прежние , даже по фотке видно , а это значит , что клиренс регулируется в широких пределах .

  25. #22

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Спасибо.
    А в каких пределах тогда у первой GT клиренс регулировался?

  26. #23

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Accemt Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    А в каких пределах тогда у первой GT клиренс регулировался?
    Шасси на основи багги, значит может и встать как багги. Тобишь на весь ход подвески, только она так работать не будет.А если пружины с аморами поменять то она и вовсе багги станит .
    Мое мнение что шоссейка должна быть шоссейкой, а что бы месить всякую грязь надо брать багу или трагу. Нечего такую красату в сугробы и в кучи пыли зарывать.

    ЗЫ. Существенных изменений я в ней не вижу, только что дленнея стала. Тобишь кузов менее квадратно смотреца, по сравнению с ГТ. Но это опять же мое мнение.


    С уважением.

  27. #24

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    .... да и у GT2 по-моему кузовА не сильно то раллийные - в сугробах и в говнах смотреццо будет как Феррари на колхозном поле ....вот Импреза совсем другое дело ...

  28. #25

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Вот, какие изменения от первой гт я нашёл:
    1. Привод карданный на все колеса с тремя дифференциалами
    2. Увеличены ходы и улучшена геометрия подвески
    3. Новый двигатель Kyosho GXR-28SG. Изменена степень сжатия двигателя, разработана новая рубашка охлаждения, изменено наполнение камеры сгорания за счёт нового длинного коленвала с изменённым маховиком;
    3. За счёт применения нового длинного коленвала ( тип SG ) применен стальной закалённый разборный колокол сцепления GTW26, стальные шестерни первой и второй скорости, и подшипники качения (5х10х4 BRG001);
    4. Новый картер позволил установить двигатель на специальную мотораму, которая раньше приобреталась отдельно;
    5. Установлен новый маховик двух кулачкового сцепления диаметром 34мм., он на 10мм. меньше чем ранее, это снижет вращающуюся массу и повышает скорость набора оборотов двигателя;
    6. Для усиления шасси, уже установлены передняя и задняя распорки, которые раньше приобретались отдельно!
    7. В приводе колёсных дифференциалов применены стальные закалённые косозубые шестерни (MA050), и по 4 сателлита дифференциала.

    На вид, так немало изменений. Должно быть лучше.

  29. #26

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    в первом пункте не ошибся, как поставить и коробку и диф. одновременно? )))

  30. #27

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Явно ошибка. Нету там диффа.
    Accent, скажи, что не так ?

  31. #28

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Ну вот тут так написано: http://www.microrc.ru/tovar_947.html
    Может, и ошибка...
    Ещё на эту тему есть характеристика: "В приводе передних колёс применены неразборные карданные приводы, которые постоянно передают крутящий момент от двигателя колёсам".

    Кстати, кто-нибудь знает про этот магазинчик www.microrc.ru? Можно ему доверять?
    Там самая низкая цена, не считая imtoy.ru, который мне не особо понравился.
    А вообще GT2 стоит от 19200 до 25000р. - где как.

  32. #29

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Да, вот такой вопрос: на GT2 можно диски любые ставить?
    Тобишь захотел я вот от багги: http://www.microrc.ru/tovar_1096.html
    Подойдут? В комплекте ртр написано 97мм диаметр, это с покрышками, как я понимаю. А голые какого размера могут быть?(3.2", 3.5" и т.д.)

  33. #30

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    диски подойдут любые под хаб на 17, указанные поидее как раз такие.

  34. #31

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Извиняюсь за глупые вопросы, но... что значит "под хаб на 17"?
    Там что-то толком характеристик нет... где написан размер, а где и его нет.
    Знаю, как на машинки 1:1 подбираются диски и покрышки) А вот на машинки 1:8 что-то не пойму))

  35. #32

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Хаб - это место , куда колесо насаживается и привинчивается . Состоит из шестигранника (как гайка под ключ на 17) с резьбой . Соответственно в колёсном диске есть посадочное место в виде шестигранника - такие и надо выбирать при заказе - в сопроводиловке должно быть указано , под какой хаб этот диск (колесо в сборе) .

  36. #33

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Из выше перечисленных изменений, по моему мнению являются полезными:
    1. Неразрезанный привод колес.
    2. Колокол сцепления на подшипниках.
    3. Передняя растяжка.
    4. Моторама (если конечно на нее можно будет прикрутить другой мотор).

    А то что касается двигателя, за те деньги что эта двига стоит можно купить, и еще немного останится, неплохой OS, то что Киошовский мотор будет лучше OS, то я сомневаюсь.
    Есть ли у кого характеристики на стоковый мотор?


    С уважением

  37. #34

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    1. Неразрезанный привод колес.
    что это?
    2. Колокол сцепления на подшипниках.
    так он и на первой версии на подшипниках, только он там не отделим от шестрен, а вот в GT2 шестерни можно будет менят (как я понял)
    3. Передняя растяжка.
    опция полезная, но стоит копейки, можно и отдельно купить.
    4. Моторама (если конечно на нее можно будет прикрутить другой мотор).
    а вот это точно хорошо, больше не будет таких длинных веток по замене мотора (думаю что сложностей с установкой другого мотора теперь не возникнет)

  38. #35

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    1. Неразрезанный привод вот http://www.hobbycenter.ru/pages/show...&picture_id=-1
    2. Я именно такой колокол сцепления и имел в веду, наборный. В нем уже другие подшипнике используются. В старом игольчитые а в новом стандартные, небудет проблем с их заменой.

    А по большому счету все эти новшиства давно уже есть и на первую ГТ.


    С уважением

  39. #36

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    192
    Немного о себе: ужаленный субарой.

    1. Стоит ли новичку предпочесть GT2? Или разницы от GT не почуствую?
    2. Скажите плиз поподробнее про OS, где можно ассортимент их РТР глянуть?

    В общем то я ищу для себя первый аппарат и к нему пока след.требования:
    1. ДВС
    2. 1:8
    3. туринг, дрифт
    4. надежность шасси и двига
    т.о. я отмел для себя писклявые электрички и дешевые модели, хочется купить раз и навсегда модель, которую будет просто ремонтировать и тюнить.
    Спасибо за ответы, советы

  40. #37

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от PGTomsk Посмотреть сообщение
    Немного о себе: ужаленный субарой.

    1. Стоит ли новичку предпочесть GT2? Или разницы от GT не почуствую?
    2. Скажите плиз поподробнее про OS, где можно ассортимент их РТР глянуть?

    В общем то я ищу для себя первый аппарат и к нему пока след.требования:
    1. ДВС
    2. 1:8
    3. туринг, дрифт
    4. надежность шасси и двига
    т.о. я отмел для себя писклявые электрички и дешевые модели, хочется купить раз и навсегда модель, которую будет просто ремонтировать и тюнить.
    Спасибо за ответы, советы
    Посоветуйте траггу ДВС

  41. #38

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от PGTomsk Посмотреть сообщение
    Немного о себе: ужаленный субарой......
    ... ищу
    3. туринг, дрифт
    Субару - это же вроде раллийный вариант , или как там его правильно ... а туринг - это как раз нынешние кузова In_GT2 . Нет ?
    Если хочешь Субару типа In_GT - покупай кузов в .. магазине)) и ставь на шасси от багги (просто I_GT тележка не очень сама по себе) .
    Туринг в виде новой I_GT2 бери на свой страх и риск - потом расскажешь здесь .
    зы . Blaster говорит , что норм. телега - движок в стоке работает стабильно .

  42. #39

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от DeN333 Посмотреть сообщение
    трагу не хочу, не мое, смотреть неприятно...

  43. #40

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Субару - это же вроде раллийный вариант , или как там его правильно ... а туринг - это как раз нынешние кузова In_GT2 . Нет ?
    Если хочешь Субару типа In_GT - покупай кузов в .. магазине)) и ставь на шасси от багги (просто I_GT тележка не очень сама по себе) .
    Туринг в виде новой I_GT2 бери на свой страх и риск - потом расскажешь здесь .
    зы . Blaster говорит , что норм. телега - движок в стоке работает стабильно .
    спасибо за совет... я был почти уверен, что ГТ - самое бодрое и выносливое шасси и жаждал иметь модель на этой шаське с длинноходными амортизаторами... однако, постепенно прихожу к тому, что шасси онроад от ОФНА ничуть не хуже и по лесным тропинкам будет кататься также здорово при условии избегания корней скажите если я не прав.

    Также я не нашел ничего среди РТР отвечающее полностью запросам. Решено попытаться заказать запчасти и собрать свою первую модель из:
    Шасси KIT- Ofna 1/8 Ultra GTP Chassis ARR
    РУ KIT - Futaba 3PM 2.4 или еще вот Spectrum DX3S DSM + Telemetry, а может променять телеметрию на метод модуляции DSM2 в Spectrum DX3R DSM2?
    Двиг - O.S. Max 21VZ-B V-Spec-T или для экономии O.S. .21 VG (P) Off-Road Buggy Engine
    FailSafe - M.troniks Micro FailSafe

    больше всего вопросов пока остается по шасси, хочется взять и забыть... и еще иметь возможность клиренс до 20 повышать и колеса побольше ставить...

    ах да забыл серво вписать, думаю остановиться на двух Thunder Tiger DS 1313

Закрытая тема

Похожие темы

  1. подойдет диф от киоши на xut?
    от biohaz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 03:49
  2. F4 Корсар от Киошо
    от Ilich78 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 14:09
  3. мустанг от киошо...красивый...
    от hemmitino в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.01.2007, 02:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения