Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

inferno GT SUBARU

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; привет хотел бы узнать у поклониках GT как настроить развал-схождения. зарание спаси бо...

  1. #1

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    68

    inferno GT SUBARU

    привет хотел бы узнать у поклониках GT как настроить развал-схождения. зарание спаси бо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290

  4. #3

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    68
    я пробывал так но что-то не доганяю какое растоянте между плостинок должно быть и как вычетать 2см а нет другова спасоба

  5. #4

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    ставишь на глазок... погонял.. подрегулировал.. все равно для каждого покрытия свои настройки

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    68
    неохото каждый раз подкручевать и на глаз как то недоверяешь

  8. #6

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Ставте ровно резина целея будеть Со стандартными (родными) настройками её менше всего "метелит" ... если не хватает поворота, первым делом серво сейфер подтянуть и только после этого попробовать поставить калёса в раскоряку ...
    Вообще(м) каму, как нравится ... зад я бы тоже ровно поставил (первоначально небольшое схождение).

  9. #7

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    68
    какое лучше сцепление 2-3 кулачковое на inferno GT

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    стоковое сплавил ,поменял на КC45 из износостойкого пластика ,нормально получилось правда пружинка уже 2 раза лопалась это не радует лезть менять, от того что недотянул винт на колоколе сцепления потерял все иголки из подшипника , купил сверла 1,5мм нарезал из хвостовико ,теперь от родных не отличишь.
    Так что по мне и двухкулачкового хватит при стоковом моторе, это же не багги с большими колесами

  12. #9

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    68
    а диаметер маховика не менял на меньшее

  13. #10

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    68
    привет всем посоветуйте какое масло залить в дифференцал в передний и задний (гоняю летом на асфальте)

    помогите

  14. #11

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    лил 600ед. - очень жестко, только для очень ровного асфальта
    если асфальт выкрошенный, то лучше 350ед.
    ИМНО

  15. #12

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    68
    а посоветуй залить везде одинакогое ? я хочу залить 5000. ты как думаешь

  16. #13

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Наиболее распространённая формула 5-7-3 , но так как у нас коробка , то я бы залил 7-5 или 5-3 .

  17. #14

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    68
    а если везде 5 ? или надо чтобы спереди было гуще. А с завода везде одинакогое 3

  18. #15

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Чем гуще будет спереди, тем больше машина будет похожа на плуг в повороте.
    Если асфальт очень ровный, поставь на зад чтото в районе 30

  19. #16

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    68
    но у нас вед полный привод нагрузка не должна быть везде одинакогой

  20. #17

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Про какую нагрузку вы говорите???
    От того какое масло залито в дифф зависит степень бокированности оного.
    Чем гуще силикон тем более блокированный дифф. А дальше уже по покрытию настраиваться надо и по желаемой управляемости.

  21. #18

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    68
    спасибо всем кто откликнулся.Залил 5-3

  22. #19

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    вот я протупил....

    я рассказал про амортизаторы

  23. #20

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    68
    бывает

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Inferno gt Subaru Impreza wrc
    от Devish в разделе Авто On-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.01.2006, 23:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения