Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Traxxas Nitro 4-Tec 3.3 RTR

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Ггоспода автомоделисты хотелось бы прчитать Ваши отзывы по вышеуказанной модели. P.S. Я новичок в RC хобби!...

Traxxas Nitro 4-Tec 3.3 RTR

Ггоспода автомоделисты хотелось бы прчитать Ваши отзывы по вышеуказанной модели.
    P.S. Я новичок в RC хобби!

2.  

Записей в дневнике
    2
    Goga понятно что новичок а как насчет не то что поиском по форуму воспользоваться а посмотреть на той -же странице форума что и написал
    http://forum.rcdesign.ru/f3/thread115447.html

если нужна еще какая инфа пиши отвечу
    правда не уверен что она подходит для первой модели есть нюансы в настройке и обслуживании

Да спасибо я не обратил внимание, уже потом увидел темы по этой машине!

Записей в дневнике
    2
    поскольку после перехода форума на новый движок страницу в которой было обсуждение этой модели снесли предлагаю писать владельцев этой модели в этой теме
    Поскольку у меня как раз такая начну сам
    Модель у меня с мая 2008
    Эксплуатировал по выходным -откатал 1,75 галона и это явно не предел для установленого двигателя
    Из особенностей стоит отметить
    1)систему зажигания на борту модели - ez Start
    владельцы Traxxas с ней хорошо знакомы - это ротостарт и блок накала расположенные на борту модели, но не стоит обольщаться для того что -бы это завести придется подсоединять стартовый блок сопоставимый с размерами обычного ротостарта
    К такой системе нужно привыкать но работает она очень хорошо и не вызывает лично у меня нареканий.
    2)Двигатель Traxxas 3.3. c радиатором выступающим над корпусом модели
    - это позволяет избежать перегрева
    Поскольку двигатель большого объема после настройки при обкатке больше перенастраивать не разу не пришлось - это при температуре на улице от -2 до +28 градусов

Модель реально очень быстрая и заявленные производителем+100км-ч по идее сможет достичь