Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Вопрос по Inferno GT

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Вступление. Ко мне в руки попало шасси данного авто. Вопрос. Что нужно для установки на нее мотора OS28? Знаю что ...

  1. #1

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633

    Вопрос по Inferno GT

    Вступление.
    Ко мне в руки попало шасси данного авто.
    Вопрос.
    Что нужно для установки на нее мотора OS28?
    Знаю что нужна моторама, а что еще без понятия. У меня есть только колокол сцепления под 2-х ступенчитую коробку. Больше ни чего, не сцепление, не всего остольно.

    Зарание спасибо. С уважением

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Там и 21-го за глаза ... а вообще то поиск рулит.

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    21го хватит, а 28й ОС будет бомба машинка! Попробовать стоит

  5. #4

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Вопрос знатокам.
    Без отрезания вала с 2-х ступкой никак не обойтись?


    С уважением

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Можно: нужно гайку крепления шкива другую. Там ещё и рамму надо и пластины под неё, но не факт, что всё глатко станет по длине и придётся пилит (подгонят).

  8. #6

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Че то у меня не сильно сростается. Купил я гайку, и крепление моторамы, и саму мотораму. когда начинаю все собирать нехватает дленны каленвала. Получается что не как нельзя закрепить колокол сцепление.

  9. #7

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    А я про что говорил !? Может шайбу под кулочками сцепы подложить ? Надо "калдовать" с моторамой, но на самом деле ничего там не сходится по нормальному...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Фишка в том, что дленны вала не хватает, а если подложить шайбу колокол еще отодвинется. Пока не понятно, наверно придется пелить вал

  12. #9

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Предостовляю небольшой отчет о проделанной работе по установке мотора с длинным валом.
    Что пришлось прикупить:
    1.План-шайбу (2шт в комплекте)
    2.Мотораму
    3.колокол сцепления с 2 -мя накручивающимеся шестернями
    4.Подшипники.
    5.Гайку крепления махавика.
    Что пришлось сделать и переделать
    1.План-шайбы, как у нас пологается, естественно не подходят. Не пролазают болты крепления моторамы, болт 4мм, а отверстие 3мм плюс находится в другом месте. (надфиль спас).
    2Мотораму пришлось укорачивать в высоту на высоту план-шайбы, тобишь на 3мм. Так как при установки мотора, он вставал не поцентру пропила под колокол сцепления на крепление коробки передач, но для меня это было не самое страшное. А страшное было то что маховик находится слишком высоко, и стартовым столом будет ооооооочень трудно завести. Моторама должна остаться высотой 14мм. Как следствие пришлось укарачивать болты крепления моторамы.
    (Самое обидное что продавци в магазине, Хобби...р который, напродавали все, рвали волосы на груди что все встанит без проблем).
    3.Пришлось точить удленнитель каленвала (фото прилогается).
    Что предпологается доделать.
    1.Расширить паз в шасси под маховик, так как маховик стоит слишком близко к одной из стенок (по моему мнению)
    2.....................Будет видно по ходу дела


    По ходу сборки буду выкладывать новые отчеты.


    С уважением, Александр

    З.Ы. Удленнитель встал как радной. При сборки сцепления проблем не возникло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 66
Размер:	45.5 Кб
ID:	222475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	61.4 Кб
ID:	222476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	28.1 Кб
ID:	222477  

  13. #10

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    и что прям Ra 0,8 сделали? ))) а еще как HRC 32-37 получили? по ГОСТу у проката из СТАЛИ 45 HRC не менее 45. мне кажется что из 45 стали делать вал не лучший вариант. уж очень она подвержена коррозии..

  14. #11

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от protusi Посмотреть сообщение
    и что прям Ra 0,8 сделали? ))) а еще как HRC 32-37 получили? по ГОСТу у проката из СТАЛИ 45 HRC не менее 45. мне кажется что из 45 стали делать вал не лучший вариант. уж очень она подвержена коррозии..
    У проката нет такой твёрдости ! Такая твёрдость может быть после закалки
    вот ГОСТ
    http://www.metallink.ru/1050-88/
    у сырого проката твёрдость по бринеллю меряют.Или я путаю ?
    ....................
    Назначение:
    Вал-шестерни, коленчатые и распределительные валы, шестерни, шпиндели, бандажи, цилиндры, кулачки и другие нормализованные, улучшаемые и подвергаемые поверхностой термообработке детали, от которых требуется повышенная прочность. (с)
    ....................
    а чертёж думаю многим пригодится.бальзам на душу когда гляжу на него.

  15. #12

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    путаете. и вот как раз в этом госте и написано что не менее 45. (Таблица 8а)
    я как технолог вам говорю что сталь 45 хороша только своей ценой )

  16. #13

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    могу сказать, что под 28 двиг, можете заранее запастись шестерёнками дифов... лететь как угорелые будут... либо лейте масло самое вязкое...

  17. #14

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    В итоге сделал удленнитель почти из первой попавшейся железяки. Калить не стал. А чертеж просто вылажил кому интересно, из побуждений, моделист моделисту друг.
    А мотор я передуал 28 ставить, остановился на 21 (видно на фото).



    С уважением, Александр.

  18. #15

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Продолжаю свой отчет о проделаннщй работе.

    Мотор не без труда вонзил туда где он должен быть. Паралельно переделал тягу на руль с сервы и установил растяжку. Почти подгатовил кузов, осталось вырезать 2-3 отверстия.


    Из намеченных дороботок на будущее:
    1. Доработать тяги на тормоз-газ
    2. Сменить серву на газ.
    3. Сменить центральные карданы на типа CVD (осталось выяснить какой дленны. Если кто знает подскажите)
    4. Перенести с помошью удленнителя накала свечи на заднию стойка, что бы кузов не снемать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gt3.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	103.5 Кб
ID:	238199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gt2.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	86.4 Кб
ID:	238200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pf1.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	70.0 Кб
ID:	238201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pf2.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	71.5 Кб
ID:	238202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pf3.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	77.1 Кб
ID:	238203  

  19. #16

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    149
    prokuror001, вопрос такой, тоже установаил рег. тягу на рулевую машинку, в крайних положениях о корпус сервы не цепляет? если можно фото этого место с разных ракурсов, заранее спасибо.
    ps кузов зачетный

  20. #17

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    отличный мануал, спасибо большое..внесу в избранное, когда мой GXR28 прикажет долго жить (щас пока скушал полтора галлона), поставлю OS21, для багги 21го мотора вполне хватать буду, тем более для любительских покатушек..

  21. #18

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Stivmaster. ОС не плохой движок и я сам себе его поставил, но рескнул бы поставить что нибуть из GRP. на шоссейке вожна максимальная скорость, а скорость на прямую зависит от оборотов. А GRP обещает у 21 мотора 43000 оборотов. Но я останусь пока верным к ОС

    Andrew1980 у меня ничего не задевает, я для вас выложил две фото где серва в крайних положениях. Если еще будут вопросы с радостью отвечу, если конечно буду сам знать на них ответ

    ЗЫ. забыл написать что при устоновке мотора понадобится надфиль круглы. Придется не мало попелить план-шайбы и само шасси.


    С уважением, Александр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gt4.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	81.4 Кб
ID:	238441   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gt5.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	89.0 Кб
ID:	238442  

  22. #19

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Доброго всем! Ко мне идет вот енто чудо HOBAO (#H-2802) Mach 28 6-port Engine Pull Start Ver, взамен GXR 28 - он у меня совсем мало, но уже с ним помучался. Почитал мануал - очень полезная штуковина, да еще и с фотками.
    Есто пару вопросиков - колокол как я понял родной можно оставить вместе со сцеплением?
    И если вал отпилить, то менять ничего вообще не надо будет ( кроме моторамы и патрубка выхлопухи)?

  23. #20

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    prokuror001, у меня багги Kyosho Inferno US Sports, для езды по пересеченной местности OS21 думаю будет за глаза, там на максималке всё равно не полетаешь, а по надежности и безотказности он на порядки лучше родного GXR..

  24. #21

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    Записей в дневнике
    8
    http://home.comcast.net/~pewter_camaro/gtclutch.html

    и всё встаёт без проблем и напильника. развели самодеятельность

    также моторы бывают для шоссеек и для оффроада. смотрите сайт производителя и не теряйтесь в догадках. плюс резонансная труба к нему подбирается соответствующая - для низких или для высоких оборотов. но это уже оффтоп.

    Stivmaster, GXR хороший мотор для РТР, даже отличный, если уметь его настроить. GRP в плане копризности настроек не лучше.
    Последний раз редактировалось choog; 27.03.2009 в 03:09.

  25. #22

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    149
    discodiver, Mach 28 6-port Engine Pull Start Ver-такой у меня стоит правда после обкатки 2 раза только успел проехать, 1 раз разорвало резину заднего колеса :-), второй раз срезало шестерню второй передачи, в связи с расширением семьи времени вообще не остается, но думаю за выходные соберу, рекомендую еще сменить трубу, со штатной машина работает очень громко :-(
    prokuror001 - спасибо за фотки, понял свою ошибку, ножку от сервосейвера разместил наружу, думал что не принципиально, на выхах постараюсь переделать, спасибо
    choog-вот это ссылочка!, спасибо! так же как и по ссылке устанавливал мотор, ничего не пилил, все время стеснялся у всех спросить нафига они пилят вал двигателя
    Последний раз редактировалось Andrew1980; 27.03.2009 в 07:36.

  26. #23

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    На днях попробывал агригат. Остался под большим впечетлением, но как всегда существует маленькое НО....


    ООООООООчень не понравилось торможение. Тормозит пока не нагреется тормозной диск, а потом тормози не тормози, все одно

    Из этого следует вопрос.
    У кого какие идеи по поводу переделования тормозов?
    Может поставить двойной диск, может стоит заморочится в покупки карбонового диска, может......

    Жду советов. ))
    С уважением

  27. #24

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    Записей в дневнике
    8
    подтянуть тормоз или поставить большее плечо на тягу. в мануале сказано как это делается.

  28. #25

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    149
    я на Savage X примерно такие поставил, правда еще толком не успел опробовать, думаю на порядок лучше штатного
    Еще один плюс, что такие диски ставятся без накладок на колодки, тоесть по телу диска скользит только металическая колодка, а это исключает обрыв ушка накладки колодки-самое проблемное место тормозов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rce7540_1.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	47.9 Кб
ID:	243537  

  29. #26

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    choog
    Не поможет увеличивать рычага. У сервы дури с запасом, при нажатие на тормож даже жэка на которой сервы стоят выворачивается, и коробка подтягивается ближе к серве, но тормозить не наченает.
    Повтарюсь, модель отлично тормозит пока не нагреется диск, а потом ей пофигу на все.

    Andrew1980
    Идея хорошая с заменой диска, надо будет обдумать и узнать по подробнее.
    А откуду у вас такая информация что они ставятся без накладок?

  30. #27

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    149
    prokuror001 http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87055 именно такой комплект я купил в прилагаемой инструкции описан порядок установки, ни о каких накладках там ни слова....

  31. #28

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    Записей в дневнике
    8
    prokuror001, понял как "тормозит до нагрева диска и очень медленно" ;-)

  32. #29

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    от афтошока поставь от лоси. ужасные тормоза. закусывают наглухо на любой скорости.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по Inferno MP 7.5 sports 3
    от SUPER mONSTER в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 23:53
  2. выбор Inferno GT или ...
    от poncho в разделе Авто On-Road
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 18:51
  3. вопросы по INFERNO US Sports
    от lokk в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения