Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Задний выхлоп на Inferno GT

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Всем доброго времени суток! Поставили мы тут перед собой задачу: сделать задний выхлоп на Инферну. Доводы: практично (не залепляет заднее ...

  1. #1

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1

    Задний выхлоп на Inferno GT

    Всем доброго времени суток!
    Поставили мы тут перед собой задачу: сделать задний выхлоп на Инферну.
    Доводы: практично (не залепляет заднее левое колесо маслом, а соответственно не липнет пыль на него) и выглядеть должно интересно.
    Проблемы: много, собственно говоря вся затея большая проблема.

    И так, нашли глушитель (рис. 1), начал я морочится ставить на модель (рис. 2)...
    Ну собственно говоря мы и не надеялись на лёгкое решение задачиНо ...
    Главная проблема, как подвести выхлоп к двигателю. Первая идея была в том чтобы взять металлическую трубку внутренним диаметром 18 мм и согнуть как надо. Трубку нашёл какую-то галимую, и она сломалась, несмотря на то что я засыпал в неё песок, для растяжки. Больше подходящих трубок не нашёл.
    Вторая мысль: взять автомобильную резиновую трубку и просто одеть закрепив всё хомутами. Но сразу возникает мысль о том, что в местах сгиба трубка начнёт "плющится"... Армированного шланга с таким внутренним диаметром я не встречал...
    Вобщем я в ступоре...
    Помогите советом...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,008
    хм а медную трубочку не пробовали?
    около выхлопного отверстия температура большая еще хз как резина себя поведет. хотя есть высокотемпературная.

    получилось красиво

  4. #3

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LeTyH Посмотреть сообщение
    а медную трубочку
    ну если скажете где её взять - попробую...

    Цитата Сообщение от LeTyH Посмотреть сообщение
    около выхлопного отверстия температура большая еще хз как резина себя поведет. хотя есть высокотемпературная.
    штатное колено выхлопа прямо около колеса проходило...
    так что резине ничего не будет...

    Цитата Сообщение от LeTyH Посмотреть сообщение
    получилось красиво
    стараемси...
    спасибо...

  5. #4

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    179
    Медные трубки продаются на строительных рынках для водопроводных и отопительных систем, бывают разного диаметра. Даже яндекс даёт много предложений. Если на строительном рынке не найдётся 18мм, то думаю можно будет и развальцевать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SOLO_AM Посмотреть сообщение
    на строительных рынках
    вот как раз сейчас собираюсь съездить на рынок посмотреть...

    Цитата Сообщение от SOLO_AM Посмотреть сообщение
    развальцевать.
    что сделать?
    как-то я не силён в этом...

  8. #6

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    253
    Красава!!! интересно как с кузовом будет=) Развальцевать, это увеличить диаметр трубки.... как я понял. Если не секрет, сколько глушак вышел?

  9. #7

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    мне так кажется,или это выхлоп от саважа??

    если можно,скинте плизз ссылку на инферну..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spawnhp Посмотреть сообщение
    Развальцевать, это увеличить диаметр трубки.... как я понял.
    был на рынке, купил трубку...
    а я понял, что развальцевать - уменьшить диаметр. но данный инструмент стоит 1500 рэ... накладно для одноравого использования...
    глушак вышел в 2300 рэ... он действительно от монстра... посмотрим как будет двиг работать... глушитель-то от 18 двигла...

  12. #9

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    хм... а есть у кого-нибудь ручной трубогиб с малым диаметром загиба? а то в ручную гнуть трубку как-то неахти...

  13. #10

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    а что если на строй рынке купить метало пластиковую трубу???

    они есть разного деаметра..гнется не очень тяжело...температуру может выдержать))наверно)

  14. #11

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Само слово "пластик" уже говорит само за себя... оплавится... медь в данном случае лучший вариант...

  15. #12

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    не, ну у пластиковой водопроводной трубы температура плавления 220градусов, у двигателя температура порядка 110. еще столько же в запасе, так пластик легкий и если его на газу нагреть, то трубка легко гнется. и трубу брать не металлопластиковую, а просто пластиковую для горячей воды.

  16. #13

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    уже с медью морочуюсь...
    если не получится, попробую пластик...

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Я тут статью прочитал .
    А стОит ли нормальную работу двигателя приносить в жертву внешнему виду ?
    IMHO .

  18. #15

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    69
    Думаю надо попробовать металлорукав для подводки газа от труб к домашней плите, сейчас именно такие везде применяют. По его диаметру не подскажу, но думаю близок, придется переходнички придумать. Уверен, что такое гибкое изделие окажется предпочтительнее любой жесткой трубы.

  19. #16

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от ahahac Посмотреть сообщение
    не, ну у пластиковой водопроводной трубы температура плавления 220градусов, у двигателя температура порядка 110. еще столько же в запасе, так пластик легкий и если его на газу нагреть, то трубка легко гнется. и трубу брать не металлопластиковую, а просто пластиковую для горячей воды
    именно это я и имел ввиду

    а вот металопламтиковую или пластиковую,тут уже кто как хочет

  20. #17

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Я делал подобное. Силиконовая нашлась труба. Её хватило.
    Есть вариант купить на ринке гофру для подключения газовой плиты !
    Сам не ставил, но много фоток видел с её использованием ... (у неё наружный диаметр 18мм)
    Блин такой глушак орёт очень громко, за то красиво.

  21. #18

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    2 Nicolaich - да, есть такая проблема. но я хочу задний выхлоп не из-за внешнего вида, а из-за того, что штатник плюётся маслом на колесо и подвеску, и соответственно к этому маслу прилипает вся пыль и грязь. надоело если честно. и при настройке двигателя постоянно глушитель плюётся на ноги и запах не ахти, а иногда и глаза щипать начинает от выхлопных газов.

    И так. Сегодня сварили мне всё из двух "колен" и одной трубки.
    вот что получилось.
    есть конечно много вопросов и опасений, и по поводу диаметров трубки и вообще по всей конструкции.
    вобщем завтра буду испытывать...

  22. #19

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Согласен , особенно , когда настраиваешь , прогазовываешь - вся срань летит тебе прямо в пузо , на штаны и дым в глаза )) .
    Я тоже сделал задний выхлоп , но немного другим путём пошел - я оставил штатную трубу и надел на ей на письку )) силиконовый шланг - вот .
    Это было по весне прошлого года , сейчас труба другая и я её положил для снижения ЦТ . Фотку позже выложу .

  23. #20

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    2 Nicolaich - видел эти фотки. смущяют прямые углы на "коленах". в своём случае я пытался всё сделать как можно плавнее...
    вобщем завтара посмотрим на результаты испытания....

  24. #21

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Конечно тоже не фонтан - влияние , хоть и слабое , это тоже оказывает ... а что делать - за удобство надо платить .
    Не , а вообще , если забыть про всякие волны )) , мне нравится твой вариант - ставлю твёрдую 4 . С плюсом .

  25. #22

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    ждем результатов тестирования!!!

  26. #23

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    И так. Результаты.
    Впринципе работает всё стабильно. Орёт неимоверно!!! Температура двигателя в кузове 91С...
    Есть предположение в недостатке топлива после сильного газа, либо подстроить движок, либо слишком длинная трубка подачи давления в бак.
    Будем разбираться на асфальте, как толко немного подсохнет.
    Видео:

  27. #24

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    В таком выхлопе есть маленкый нюанс : масло выброшенное из цилиндра, на маленких оборотах, пытается стекать обратно ... об этом надо помнить и иметь в выду, что лишный раз газонуть, только на ползу ...
    Ничего, привыкните !
    Лично мне очень понравилось ! Спасибо за выдео. Всё супер гуд.
    Удачи!

  28. #25

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    2 Blaster:
    Да, я в первую очередь так и подумал, когда установил колено выхлопа. Можно просто немного увеличить холостой ход, правда увеличтся расход и появится "самокат"... вобщем посмотрим как дальше буит...

  29. #26

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Да ничего не надо увеличивать ... и так всё круто ... немного поменяется стил езды (может быть а может и нет) ... у Карсона роквайдера вообше был выхлоп сразу в верх ... и ничего ... машинка ездила и не хило - люди оболдевали ...
    А трубки (длинна) мне кажется не на что не влияет ... просто немного обмачиво мнение с супер пупер крутой трубой.
    Вот и всё !
    В дагонку:
    Кода я подобную трубу (тоже киош только порше 2001 года) поставил, предварительно настроил и понё кататся - не поехала (мотор не настраивался) все кричали: так не поедет, трубки длинные и прочее ... вообщем проблеммы была в топливном баке (стружка переодически перекрывала подачу) ... за то потом поехала и полетела ! Вывод : длинна трубки не имеет значение (главное сечение не менше ф2мм).
    Последний раз редактировалось Blaster; 15.01.2009 в 20:38.

  30. #27

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    to: grundic13
    Мне очень понравилось ! Тоже буду колхозить...

  31. #28

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    149
    Прикольно получилось :-)

  32. #29

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    прикольно, только для такого дорожного покрытия, мне кажется, амортизаторы слишком жесткие, она у тебя не едет, а летит над дорогой, аморы не успевают отработать поверхность. Но это разговор уже совсем другой темы.

  33. #30

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    2 mcf1 - это была проверка на скорую руку. быстренько поднял подвеску, поставил баггийные колёса и айда проверять... поэтому я и писал, что надо на асфальте проверять...

  34. #31

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Не пойму, там арки калёсные вырезанные ? От баги калёса чут больше и не помещается ... (я про кузов)

  35. #32

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Не пойму, там арки калёсные вырезанные ? От баги калёса чут больше и не помещается ... (я про кузов)
    у меня поместились ) только пришлось уголок срезать спереди чтобы при повороте не цепляло

  36. #33

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Понятно !

  37. #34

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    2 Blaster - отрезан передний бампер, боковые "юбки", и вырезаны арки... кузов специально сделан под баггийные колёса...

  38. #35

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    сегодня катали инферну по асфальту (на Меге Белая Дача).
    ЗВЕРЬ!
    Температура в кузове 112 С.
    Работает стабильно всё...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам кузова на Inferno GT новые
    от brider в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 13:01
  2. Hop up’s на Inferno GT.
    от Marabunta в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.09.2007, 12:13
  3. Ломаються диски на Inferno GT
    от tOnyyy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения