Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Помогите пожалуйста новичку...

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Здравствуте, буквально несколько дней назад загорелся покупкой модели... Очень пригляделась Subaru Impreza WRC на DF-03 раллийной шаське. Что можете сказать ...

  1. #1

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Украина, г.Днепропетровск
    Возраст
    28
    Сообщений
    4

    Помогите пожалуйста новичку...

    Здравствуте, буквально несколько дней назад загорелся покупкой модели... Очень пригляделась Subaru Impreza WRC на DF-03 раллийной шаське. Что можете сказать про эту машинку? Что посоветуете заменить? И еще один вопрос - что мне понадобится, чтобы можно было ее использовать и просто для гонок по асфальту? Резина само собой, а что еще? хочется чтобы можно было покатать в лесу на даче, там грунт и хвоя, но еще хочется попробовать дрифтить... то есть как-бы хочется одной жо*ой побывать на двух ярмарках. Заранее благодарен.

    С уважением. Михаил

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Казахстан,шымкент
    Возраст
    25
    Сообщений
    41
    Ну раз одной жопой на двух ярмарках,то надо будет побольше комплектов резины купить, загерметизировать серву ,приемник и аккумы и кататься.

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    На самом деле не самое обдуманное решение. Для этого и есть On-road и Off-road
    Ну купишь резину, сервы загерметизируешь, акки там... А что ты с подвеской будешь делать?

  5. #4

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Украина, г.Днепропетровск
    Возраст
    28
    Сообщений
    4
    Ну вы наверное не смотрели даже на эту модель, DF-03 это раллийная шасси, выглядит вот так
    Что еще нужно будет докупить чтобы можно было периодически переделывать под дрифт?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Я про подвеску и про расстояние между шаськой и грунтом. Про просвет так называемый. Если вы собрались кататься по лесу, но предполагается что там и корни, и камни, и кочки. На ближайшем таком препятствии машинка повредится, застрянет. И далеко не уедет Это в лучшим случае. и вообще, впервые слышу, чтобы чел хотел на шоссейке по лесу и Off-road кататься
    P.S. Это моя точка зрения.

  8. #6

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Украина, г.Днепропетровск
    Возраст
    28
    Сообщений
    4
    вроде-бы как и не особо маленький просвет... и все-же что придется на нее докупить для дрифта? резина? амарты? пружины? может быть какой-нибудь хороший моторы вместо стандартного 540?

  9. #7

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    резина и оба (или один задний) дифа блочить

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    и вообще, впервые слышу, чтобы чел хотел на шоссейке по лесу и Off-road кататься
    Вообще-то это раллийка, построенная на базе баггийного шасси DF-03. По грунту и невыским колдобинам на ней ездить можно, а вот с дрифтом по определению будут напряги.

  12. #9

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Украина, г.Днепропетровск
    Возраст
    28
    Сообщений
    4
    lyoha, скажи пожалуйста какие напряги меня ждут? или во сколько выльется комплект для устранения этих напрягов?

  13. #10

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Нафига шоссейку переделывать в ралийку? если можно сразу купить нормальную трагги off-road, дрифтить с мотором 0,28 -0,3 будет очень неслабо.I.M.H.O.
    А по снегу кто сейчас катается? (фото отчоты инсайде???)
    и на асфальте летом тоже можно дрифтить. ..с норм мотором.

  14. #11

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Нормальная моделька, просвет нормальный и дрифтить тоже можно, есть поговорки две очень хорошие, главное не на чем ты играешь, а как!!! и вторая плохому танцору, сами знаете, что мешает!!!! так вот по теме, САМОЕ ГЛАВНОЕ, чтобы запчасти на неё были, если там в комплекте стоят маслинные амортики то их можно регулировать вязкостью масла и регулировать дорожный просвет, любое шасси можно модернизировать, у меня первая моделька была чисто род ровный асфальт, просветик максимум 5мм, некоторые детали были на ней изменены и теперь могу пропускать между колёс камешки до 20мм, обратно 5мм тоже могу сделать амортиками. Все модели хороши, а если руки из ЖЖЖ то и самая дорогая, и самая крутая модель не спасёт!!! Как выбрать 1) Наличие запчастей, 2)как можно больше металлических частей в механизмах(дифы со стальными шестернями вечные, если из алюминия то бывает и сыпятся, а пластик вообще не рассматриваю)
    если есть алюминий в подвеске, это очень хорошо!!! если мотор на алюм. раме тоже не лишнее, карданы из стали и наличие подшипников везде(а не втулок) и т.п.
    Для дрифта нужна резин специальная(много разной бывает) для ралли тоже и для осфальта.
    Визуально по этой модели могу сказать, ход подвески заранее хороший, можно и по мелкому гравию, и опустив по асфальту ну и естественно дрифтить, по корням конечно не проедет.
    Я езжу везде, где торчащие камни до 2см.
    электрику не трогаю, её можно любую впихнуть.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если подразумевать под дрифтом нелепое вихляние жопой машины, то подойдет любая запиндя с колесами и с моторм. Если подразумевать под дрифтом именно дрифт - то с шасси придется определяться несколько по другому. Равно как и шоссейку можно загнать в говны и даже проехать на ней какое-то расстояние. Либо вы имеете внедорожник(баггу, раллийку, трак или монстр) и удовлетворяетесь первым вариантом дрифта, перемежая его ездой по кушелям и калюжинам, либо применяете для своих задач несколько более специализированные шасси. Из бюджетных это телешка всех времен и народов TT-01, которая в варианте дрифт идет уже вся га подшипниках и с дополнительными возможностями настроек.

    Цитата Сообщение от andrei1981 Посмотреть сообщение
    как можно больше металлических частей в механизмах(дифы со стальными шестернями вечные, если из алюминия то бывает и сыпятся, а пластик вообще не рассматриваю)
    Вы уверены на 100%?
    если есть алюминий в подвеске, это очень хорошо!!!
    Чем? Высокой(раз в 5-8 большей) ценой? Невозможностью с первого раза определить, что из-за погнутого слегка рычага машина поехала криво?
    электрику не трогаю, её можно любую впихнуть.
    То есть прямо так фигак и в лужу на машине из коробки?

  16. #13

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    ответ на вопросы от "Iyoha"

    Вопрос
    №1) была Алфа у мена, там в дифах шестерни алюминий, убились в Лужниках на зимнем ралли, еле добрался до финиша, правда занял второе и третье место, объехали меня только баги)))))) дифы не разлетелись конечно, а начали закусываться и очень сильно, пришлось потом менять шестерни, износ был виден глазами.
    На протеке(ДВС), там мощность больше и тормоз дисковый, удары такие в трансмиссию, электрикам и не снилось, так там сталь стоит, и гоняю я её уже лет так шесть и даже намёка нет на неисправность этих узлов, покатался, вскрыл, в бензинчике пополоскал, при сборке масло налил и готово, реально как новые. экономно, шесть лет и ещё десять раз по столько отходят))))

    Вопрос
    №2) цена конечно растет, алюминий дорогой)) но и надёжность повышается в разы, удары держит лучше, а пример с гнутым рычагом очень даже "удачный", лучше наверное аккуратненько выпрямить, чем в магазин за сто вёрст с моторчиком ж**е бежать и ТРАТИТЬСЯ на новую деталь, опять экономно вышло))))) А если не следить за моделькой, так можно и отсутствия колёс не заметить)))))))))))

    Вопрос третий
    я наверное просто не так выразился, имел введу, что вопроса электроники не касаюсь, так как родная простенькая, но ездить то можно, а потом человек себе подкупит хорошую. герметизировать надо любую!!!!

  17. #14

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    "Мее!" Любую модель надо собрать своими ручками и в процессе сборки устранить
    недостатки именно этой модели))). У каждой что-то да вылезет. По твоей шаське еще наверное нет особых отзывов, просто она свежая так-что будешь первооткрывателем)))).
    На счет ралли 20-25мм клирес будет достаточно(проверил на своем опыте)
    Для асфальта одеваешь другую резину и машинка становится ниже,
    для дрифта тоже самое( ну можно пружины жесткие поставить)
    и катайся на здоровье.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    лучше наверное аккуратненько выпрямить
    Вот так во просто? Постучать молотком и погрызть пассатижами? Открою страшную тайну: если поставить в конструкцию ОДНУ более прочную деталь, то она, оставаясь относительно целой, позволит разрушиться вокруг себя всему, что не ломалось раньше. В случае с рычагом ближайший кандидат в коммандос либо шасси, либо блоки установки осей рычагов.
    была Алфа у мена, там в дифах шестерни алюминий, убились в Лужниках на зимнем ралли, еле добрался до финиша,
    А Ваши персноальные таланты никто и не собирается умалять. У меня багга 8-ка ходила с алюминиевыми диффами два зимних сезона на монстр-рейсинге. И жива почему-то до сих пор.
    А вообще прочность любого шасси возрастает пропорционально опыту вождения.
    Не воспринимайте с обидой мою писанину, но не забывайте, что подавляющее большинство моделей рассчитано на ПОДГОТОВЛЕННУЮ трассу, а не на русский бэшинг во дворах. И судить что вот эта тележка гамно, ибо ломучая несколько некорректно.
    По твоей шаське еще наверное нет особых отзывов, просто она свежая так-что будешь первооткрывателем)))).
    Просвещаю: DF-03 - бюджетный вариант чемпионского баггийного шасси TRF-501. Если кто читает по английски, то то про багги на этом шасси есть тут(хотя там и картинок навалом):
    http://www.oople.com/rc/photos/reviewkeenhawk/
    http://www.rctech.net/forum/electric...f-03-type.html

  19. #16

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    +1 лехе алюминь на рычагах - зло. рычаг это то что заложено на слом производителем для спасения кучи более дорогих деталей. я ставлю рпм рычаги легче и прочнее но удар гасят.(на 8 масштабе)

  20. #17

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение

    Просвещаю: DF-03 - бюджетный вариант чемпионского баггийного шасси TRF-501. Если кто читает по английски, то то про багги на этом шасси есть тут(хотя там и картинок навалом):
    http://www.oople.com/rc/photos/reviewkeenhawk/
    http://www.rctech.net/forum/electric...f-03-type.html
    помоему ошибочно, дурга(дб 01) бюджетный вариант, она ременнтая как и трф, а дф 03 - изначально хобийное шасси!

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да, был неправ, вспылил. Спутал DB и DF.

  22. #19

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вот так во просто? Постучать молотком и погрызть пассатижами? Открою страшную тайну: если поставить в конструкцию ОДНУ более прочную деталь, то она, оставаясь относительно целой, позволит разрушиться вокруг себя всему, что не ломалось раньше. В случае с рычагом ближайший кандидат в коммандос либо шасси, либо блоки установки осей рычагов.

    А Ваши персноальные таланты никто и не собирается умалять. У меня багга 8-ка ходила с алюминиевыми диффами два зимних сезона на монстр-рейсинге. И жива почему-то до сих пор.
    А вообще прочность любого шасси возрастает пропорционально опыту вождения.
    Не воспринимайте с обидой мою писанину, но не забывайте, что подавляющее большинство моделей рассчитано на ПОДГОТОВЛЕННУЮ трассу, а не на русский бэшинг во дворах. И судить что вот эта тележка гамно, ибо ломучая несколько некорректно.

    Просвещаю: DF-03 - бюджетный вариант чемпионского баггийного шасси TRF-501. Если кто читает по английски, то то про багги на этом шасси есть тут(хотя там и картинок навалом):
    http://www.oople.com/rc/photos/reviewkeenhawk/
    http://www.rctech.net/forum/electric...f-03-type.html
    Ну может и перегружал я "АЛЬФУ", а может и брак какой попался, но "протек" уже вон сколько лет катаю, зимой и летом, без ремонта, только профилактики)))
    Согласен, что любую машинку можно убить рано или поздно.
    По теме, брать это шасси или другое, у всех свои засады, какое нравится то и надо брать))) А то мы ща насоветуем тут))))
    Лично я не катал эту модель, хз как она себя ведёт, я вот раньше не верил в китайские модельки, а друг рискнул и купил, посмотрели, покатали, очень крепкой оказалась.

  23. #20

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    А в идеале, нужно 3 диффера, тогда и всё резко перестанет разваливацца и резина жить дольше будет. Но это хорошо заметно на ковре и асфальте. Или хотя-б обгонку вперёд...

  24. #21

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    192
    может кто озвучит предпочтительные шасси?
    а то говорите про 3 дифа, алюминий, а ссылки где? буду признателен, если подскажете на чем строить?
    У меня запросы примерно такие как и у автора: пятаки понарезать, основы дрифта, неприхотливая к асфальту, чтобы неожиданный камень или ветка на обочине не стали причиной счета на 200 баков

    то есть возможности настройки под жесткие аморты и под клиренс 7-10мм для дрифта, а также возможность установки резины позубастей и повыше для покататься по укатанному снегу например или по грунтовке.

  25. #22

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    Причиной счета на 200$ будет не ветка или камушек (ну, если тока намеренно не устраивать краштест), а например ... покупка хорошей БК системы и первые тесты на скорость. Это касецца любых моделей.
    Алюминий - тоже двоякая штука - при ударе, рычаг (или что-то другое) вряд-ли развалицца, но погнёцца. Ненадо питать иллюзий, выпрямить его неполучится, тока выбросить. А пластиковые дешевле.
    Дрифт и катание по снегу -два в одном- несовместимы. Надо либо 2 модели, либо - перелопачивание одной под каждую дисциплину. Установка больших зубастых колёс - тоже не вариант, ставил на Pro4 диски 2.2 с низкопрофильной баггийной резиной - Да, клиренс увеличился, проходимость и спец-эффекты (клубы пыли и брызг) тоже. Но только конические пары в редукторах менял раз в неделю. В итоге купил WheelyKing'a, переделал немного - можно и грязь помесить и краулерить немного и по грунту и снегу популять (с БК мотором), и ничего за полгода не сломалось.

    Для дрифта берите ТТ01 и дрифтовые спец-колёса. В принципе, даже тюнинга особо ненадо, только при сборке дифферы зажать. Аппарат кондовый как утюг, просто так ничего несломаецца. И стоит дёшего, И тем про неё на форуме немеряно.
    Для пуляния по снегу и гравию - какую-нить баггу, но чесно скажу, эт не моя тема...

  26. #23

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    помойму и дрифт не ваша тема. тт01 дрифтит очень плохо. а для говн и фана достаточно обычной зубастой резины и замены настроек. на лоси дрифтере народ как в ралли так и в дрифте и даж на кольце катаюцца и не в ряду последних. а колесики надо коррелировать передаточным числом кои даются для каждой модели. конечно лучше для каждого покрытия свой аппарат(у мня например так , но не все могут себе позволить содержать автопарк)

  27. #24

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    Эт точно, я не дрифтер. Но пробовал немного. Чесно скажу, для моего уровня, что на ТТ, что на XXX-S или Pro4 (Те что у меня были) получалочь одинакого... В принципе, дрифтить могу круглогодично в спортзале на работе по лакированному полу, но как-то не цепляет, мож когда нибудь и зацепит. Зато TT хватило почти на год, Лося на 2 месяца, ХПИ уже восьмой месяц...
    Последний раз редактировалось Romas Bar; 26.01.2009 в 22:39.

  28. #25

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    я тож начинал с тете но после того как перестаешь восторгатся от того что машину просто носит и пытаешся скольжением управлять в тогда становится ясно что тете вообще не вариант.что вы с лосем сделали у нас есть народ кто уже более года как без поломок

  29. #26

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    ГЫ Я-же писал - покупка первого БК и тест на максималку на второй день после покупки. Двор - прямая - пробные прохваты - старт - разгон - торчащий люк - удар - полёт - удар об угол бордюра - полёт через газон - удар об стену дома - дрова. Деньги на всякие хоп-апы тогда уже начали появляцца, купил сразу C4 BigStick 4600Kv и рег Markus 80 ампер.

  30. #27

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    Понял что надо засунуть понты (типа: о как она гоняет!) в одно место, и на ХПИ (с ещё более мощной системой) потихоньку учусь ездить на конечной остановке соседнего района, благо там автобусов пока нет и асфальт как новый.

  31. #28

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    легче ТТ купить и дрифтить

  32. #29

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    убивают такие посты

  33. #30

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    СЫКТЫВКАР
    Возраст
    46
    Сообщений
    203
    Очень скоро DF-03RA будет и у меня, вопрос к знатокам-
    что же нужно докупить?
    Hopup:- http://www.rcmart.com/catalog/tamiya..._744_1292.html
    Готов потратить около 100$(без доставки) Приблизительные условия эксплуатации- http://www.rallytrophy.wz.cz/image/R...006/index.html

  34. #31

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от СВИРЕПЫЙ Посмотреть сообщение
    Очень скоро DF-03RA будет и у меня, вопрос к знатокам-
    что же нужно докупить?
    Hopup:- http://www.rcmart.com/catalog/tamiya..._744_1292.html
    Готов потратить около 100$(без доставки) Приблизительные условия эксплуатации- http://www.rallytrophy.wz.cz/image/R...006/index.html
    Пару тройку аккумуляторов и нормальную зарядку.....

  35. #32

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    СЫКТЫВКАР
    Возраст
    46
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от DeN333 Посмотреть сообщение
    Пару тройку аккумуляторов и нормальную зарядку.....
    Спасибо. Но я имел ввиду апгрейд шасси. Зарядник и акки я уже подыскал

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите пожалуйста новичку с 0
    от bad-good в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 03:19
  2. Помогите пожалуйста новичку не могу запустить электролет
    от lantuhov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 23:15
  3. Люди!Помогите пожалуйста, новичку...
    от SlipK'NoTiK в разделе Общие вопросы
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 10:43
  4. Помогите пожалуйста новичку
    от ronan в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 11:59
  5. Помогите пожалуйста новичку
    от Алексей 50 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2007, 06:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения