Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 254

lada 2108 rally edition.

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Итак, испытания проведены и вот, что из этого вышло: Испытуемые: Кузов №1 Кузов из поликарбоната марки Makrolon (производитель Bayer), исходная ...

  1. #121

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    492
    Итак, испытания проведены и вот, что из этого вышло:

    Испытуемые:

    Кузов №1

    Кузов из поликарбоната марки Makrolon (производитель Bayer), исходная толщина материала 0,75 мм.

    Кузов №2

    Кузов из полиэфирного стекла (ПЭТг) марки Vivak (производитель Bayer), исходная толщина материала 0,5 мм.

    Кузов №3

    Кузов из полиэфирного стекла (ПЭТг) марки Vivak (производитель Bayer), исходная толщина материала 0,75 мм.
    Данный кузов был вырезан, заклеен масками и покрашен во время перерыва на соревнованиях.


    Программа испытаний:
    -возможность формовки из выбранного материала
    -нанесение масок (проверка на корректность размеров)
    -окраска (проверка на совместимость красок для поликарбоната с используемым материалом)
    -нанесение наклеек (проверка на корректность размеров)
    -монтаж доп.элементов - отражатели и прочее (проверка на корректность размеров и возможность установки)
    -полевые испытания на соревнованиях (проверка прочности кузова)

    Результаты испытаний:

    1. Возможность формовки.
    Уточнение - Кузов №1 не был протянут вакуумом до конца при первой формовке, но на данный момент уже есть образцы из данного материала, которые протянулись полностью.

    Формовке поддаются все 3 вида использованного материала.
    Лучше всего формуется Vivak 0.5 и Vivak 0.75 - повторяемость болванки 100%.
    Хуже формуется Makrolon, было испробовано множество режимов формования, оптимальный режим найден, но даже в нем уровень детализации немного хуже чем у Vivaka, выражается это в меньшем залегании материала в швы формы.
    Вторая особенность поликарбоната - он более чуствителен к разнице температур материала и формы, выражается в короблении материала при соприкосновении с формой.

    2. Нанесение масок.
    Кузов №1 - маски для этого кузова были изготовлены из малярного скотча. Контуры на скотч переводились непосредственно с матрицы.

    Кузов №2 и Кузов №3 - маски предварительно нарезанные из пленки оракал на плоттере подошли на 100%
    Визуальная пропорциональность видна на образцах.

    3. Окраска.
    Все три кузова красились краской для поликарбоната LRP.
    Ни в одном случае отшелушивания либо других дефектов краски замечено не было.
    Фото ниже, в описании механического теста.

    4. Нанесение наклеек.
    Кузов №1 - обводки фар и окон делались из полосок пленки вырезанных вручную.

    Кузов №2 - наклейки делались на основе масок и размеров кузова. Нарезались на плоттере. Все наклейки кроме бокового молдинга вдоль крыши подошли на 100%.
    Боковой молдинг будет переделан.

    Кузов №3 - успел наклеить только часть наклеек. Наклейки резались на плоттере по тому-же макету, по которому они резались для Кузов №2.
    Наклейки подошли на 100%

    5. Монтаж доп. элементов.
    Монтаж всех доп.элементов производился только на Кузов №2. Никаких проблем процесс монтажа не вызвал, совместимость с кузовом 100%.
    Работа светодиодов в отражателях есть на видео выше.

    6. Полевые (механические) испытания.
    Кузов №1 - перед соревнованиями был проклеен серым армированным скотчем.

    Полевые испытания ПРОШЕЛ!

    Повреждений во время испытаний не получил (но тогда еще был снег и покрышки не торчали из под него так сильно).
    Фото кузова после соревнований есть вот в этом сообщении - lada 2108 rally edition.

    Кузов №2 - Перед испытаниями был проклеен армированным скотчем.

    Полевые испытания НЕ ПРОШЕЛ!

    Не смотря на то, что кузов выдержал вот такое приземление:

    он не смог выдержать неоднократной встречи с отбойником в виде автомобильной покрышки.

    После трех квалификаций кузов превратился вот в это:





    Описание повреждений: множественные растрескивания кузова.
    Передний бампер просто в хлам, с потерей некоторых частей.
    Катоп потрескался до самих стоек кузова.
    От полного разрушения кузов спас армированный скотч наклеенный поверх кузова.

    Кузов №3 - Перед испытаниями НЕ БЫЛ ПРОКЛЕЕН армированным скотчем.
    Сразу после покраски на переднюю и заднюю части кузова было приклеено три полоски аллюминиевого скотча, чтобы закрыть пустые фары. Углы при этом практически не проклеивались.



    Полевые испытания ПРОШЕЛ!

    Во время заездов на этом кузове со мной произошли следующие краши:
    1. На прямой влетел левой стороной в ограждение трассы (покрышку) - в результате у ТТ-шки выскочила кость из переднего левого колеса, причем остльные элементы остались целы (случай из разряда впихнуть невпихуемое) - я не представляю как она оттуда вылезла...
    Последствия для кузова - последствий никаких, повреждений не обнаружено.
    2. Воткнулся правой стороной опять таки в покрышку-ограждение, последствий для шасси никаких, на кузове остался характерный след резины, трещин нет.



    3. И в третий раз закинул старик невод, а я в третий раз воткнулся в покрышку - воткнулся так, что разворотило бабочку и вырвало из нее переднюю левую стойку кузова.
    А так как бабочка у ТТ-шки неразрывно связана с крышкой диффера, пришлось менять эту крышку целиком.
    Для кузова этот краш бесследно не прошел, трещина таки появилась


    Думаю, что при таком краше и поликарбонат бы лопнул...

    4. Переворот на крышу - последствий никаких.



    Выводы:
    Кузов №2 выбыл из борьбы. Материал Vivak 0,5мм категорически не пригоден для изготовления кузовов на которых планируется кататься.
    Чтобы покрасить и поставить на полку - использовать можно.

    Остались кузова №1 и №3 которые прошли все тесты.
    Лично я отдаю предпочтение кузову №3 выполненному из материала Vivak 0,75мм, так как кузов из данного материала обладает большей детализацией, не так капризен при формовке, а по прочности если и уступает поликарбонату - то самую малость.

    Таким образом, для изготовления кузовов будет на 99% применяться материал Vivak толщиной 0,75 мм.

    Вес, вырезанного и окрашенного кузова с наклеенными на него 3-мя полосками аллюминиевого скотча, составляет 115 грамм.


    PS Ради эксперимента попробую отформовать несколько кузовов из материала Vivak толщиной 1 мм. Если эти кузова не будут весить как кирпич, возможно будет 2 модификации - облегченная (0,75мм) и гражданская (1мм).

  2.  
  3. #122
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва,Днем ЦАО,Вечером ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Андрей!
    Вчера с ребенком до часа ночи красили твой кузов -вот что получается.
    Арки большие, так как ставить будем на Lazer.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кузов3.jpg‎
Просмотров: 444
Размер:	55.6 Кб
ID:	331743  
    Последний раз редактировалось alex_f; 22.07.2010 в 13:04.

  4. #123

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    492
    Из того, что вижу могу сразу указать на некоторые ошибочки.
    Маски на задние фары вы наклеили как-бы наизнанку, у этих масок один край вертикальный, а другой с небольшим скосом.
    Край со скосом нужно было ориентировать к крылу, а край с вертикальной стороной к продольной осевой линии.

    Скос сделан для правильного загибания маски по углу.

    При правильной ориентации маски должно получится вот так:



    И обводки на фары и форточки лучше переводить через монтажную пленку или малярный скотч.

    Я делаю через малярный скотч. Отрезаете кусок малярного скотча по размеру наклейки аппликации (не по ее форме, а просто прямоугольник), приклеиваете его на лист с наклейками, а затем аккуратно отклеиваете, чтобы нужная наклейка отделилась от основания и осталасьна малярном скотче.

    Таким образом вы получаете ровно отделенную от основания наклейку.

    Затем вы монтируете наклейку вместе с малярным скотчем на модель. Но ни в коем случае не разглаживаете. Если видите что смонтировали неправильно (через малярный скотч на просвет все видно) аккуратно отделяете и монтируете заново, чтобы было ровно.

    Как только смонтировали ровно - можно разглаживать. У наклейки адгезия сильнее, чем у малярного скотча, поэтому после разглаживания наклейка останется на кузове и отделится от скотча.

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва,Днем ЦАО,Вечером ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Замечания принимаются - но первый блин как говорится...
    Вот как смотрится с шаськой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA3772.jpg‎
Просмотров: 467
Размер:	49.8 Кб
ID:	331860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA3773.jpg‎
Просмотров: 366
Размер:	48.3 Кб
ID:	331864  

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    492
    Брутальный получился монстер

  8. #126
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    А шо за шасьька, Александр?

  9. #127

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    100
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alex_f Посмотреть сообщение
    Замечания принимаются - но первый блин как говорится...
    Вот как смотрится с шаськой
    прикольно смотрится

  10.  
  11. #128
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва,Днем ЦАО,Вечером ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    А шо за шасьька, Александр?
    Шаська Lazer ZX-5
    У меня ребенок на ней в Киеском в зимнем чемпионате занял третье место.
    Горжусь))))

  12. #129

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    492
    На всякий случай:

    Вот вид листа с масками и описание куда и какой стороной крепить маску:


    Что касается наклеек: если что-то приклеили неправильно и уже разгладили - просто, совсем чуть-чуть, погрейте бытовым феном на минимальном нагреве и подправьте.

  13. #130

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Г.днепрпетровск
    Возраст
    22
    Сообщений
    15
    А МОЖЕТЕ ПОИСКАТЬ ГАЗ 24, А ТО Я ВСЕ УЖЕ ОБЫСКАЛ И НИЧЕГО НЕТУ?

  14. #131

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от RC Racer Посмотреть сообщение
    А МОЖЕТЕ ПОИСКАТЬ ГАЗ 24, А ТО Я ВСЕ УЖЕ ОБЫСКАЛ И НИЧЕГО НЕТУ?
    где поискать?

  15. #132

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    275
    Топик стартер МУЩИНА, продолжайте в том же духе. Очень интересно наблюдать за Вашими проэктами.!

  16. #133

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Г.днепрпетровск
    Возраст
    22
    Сообщений
    15
    Хот таб, а как вы сделали из дерева форму кузова?
    Неужеля на стнке вручную. или он от программы какой-то работает? А то так все красиво и четко получилось!

  17. #134

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от RC Racer Посмотреть сообщение
    Неужеля на стнке вручную
    3D-фрезер по дереву, 3-координатного хватит по-идее. Стоит недорого, если сравнивать с 3Д-фрезеровкой металла.

  18. #135

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    492
    Как уже писалось - болванка сделана из текстолита. Фрезеровалась на 3-х координатном станке с ЧПУ. Фрезеровалась с переворотами, иначе 3-х координатного станка бы не хватило.

  19. #136

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Hot_Tab Посмотреть сообщение
    Фрезеровалась с переворотами, иначе 3-х координатного станка бы не хватило.
    Респект

  20. #137

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    492
    Респект, не мне, а оператору фрезерного станка

  21. #138

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Г.днепрпетровск
    Возраст
    22
    Сообщений
    15
    спасибо

  22. #139

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    492
    Снял скотч с белой восьмеры и немного подделал красную.
























  23. #140

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    275
    У меня прямо ностальгия по 90-ым сразу началась
    Эх, зря я ТТ-ху продал.

  24. #141

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    492
    Граждане моделисты!

    Если у Вас уже появился такой кузов и Вы уже начали с ним работать, пожалуйста, отписывайтесь в этой теме по поводу всего, что вас в кузове и комплекте устраивает или не устраивает. Если у Вас возникают проблемы с нанесением масок или наклеек, с монтажем доп. элементов или покраской - не стесняйтесь, спрашивайте!!!

  25. #142

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    492
    Clear body


















  26. #143

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    765
    Я начинал с восьмеры в ралли. Пожалуйста скажите где такое чудо купить? Под Файзер шасси подойдет? Если нет, то сам доработаю. Масштаб 1/10?

  27. #144
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    По приобретению - в личку к Hot_Tab.

  28. #145

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    492
    Масштаб 1/10.
    Ширина кузова 195мм (перед)-198мм (зад).
    Колесная база 257мм.

    А на первый вопрос уже ответил SYM

    На всякий случай повторюсь - в этом разделе купля/продажа запрещена правилами форума!

  29. #146

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    765
    В лику ответил.

  30. #147

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    124
    Вопрос, конечно не про 2108... но все равно спрошу:
    какая модель следующая на подходе?

  31. #148

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    492
    Ну следующая модель не то чтобы на подходе.
    Сама 3D модель уже сделана, а вот на фрезу я ее еще не отдавал.
    Как только отдам на фрезу - выложу модель

  32. #149

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Слеедующая модель супер зачетная......... шпионские данные.

  33. #150
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    ... тормозим покупку 2108...
    Ждём шпиёнских фотоГ!

  34. #151

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    шпионских нет фоток, тормозить не надо, я взял 2 кузова восмерки на пробную покраску. Сейчас они в пути, надеюсь что прийдут в субботу. или на следующей неделе в середине. Планирую один покрасить под "хохлому". Второй в стиле "стрит расинг" Фотки выложу в эту тему.

  35. #152

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    492
    В любом случае новая модель может появиться не раньше лета, фрезеровщик сейчас сильно занят.

  36. #153
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Так хоть намекните, что за "тушка" планируется!

    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    ... тормозим покупку 2108...
    Ну это шютка. Тоже куплю 2108.

  37. #154

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    124
    Скажите, сколько по времени фрезеровалась 2108?

  38. #155

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    492
    Я спрашивал у фрезеровщика и он мне даже говорил, но я не особо запомнил...
    Чтобы не врать, спрошу у него еще раз и скажу.

  39. #156

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    492
    Кто там любопытствовал, какая будет следующая модель?

    Смотрите мою тему, в этойже ветке

  40. #157

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Получил 2 кузова из материала 0.75мм второй из 1мм . Сейчас думаю над дизайном раскраски. О качестве кузовов и блок фар масок и наклеек напишу отчет позже, после покраски. Пока впечатления хорошие. Сделано добросовестно. Но предложения будут, как и что улучшить. Надеюсь Андрей учтет при производстве следующих кузовов.

  41. #158

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    765
    Ждем отчета.

  42. #159

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    492
    Всем привет!

    Белую восьмерку ушатал совсем и сделал новую:










  43. #160

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    492
    А еще намутил защиту внутренностей (так называемый inner body) для TT-01.








Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проконсультируйте пожалуйста насчёт Fat Shark RCV922 Aviator Edition
    от AndreyS в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 10:50
  2. Что лучше? HPI RS4 RALLY или HPI Rally Sprint?
    от LORD в разделе Авто On-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.04.2003, 12:45
  3. Tamiya TB-01 и HPI RS4 Rally ?
    от cooler в разделе Авто On-Road
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 19.05.2002, 18:29
  4. Ищу любые чертежи по 2108
    от Alex Ryzhov в разделе Копии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2001, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения