Выбор мотора для Nitro 4 Tec

saintgrun

Доброе всем время суток

Попало мне в руки шасси Nitro 4 Tec без мотора.
Встал вопрос выбора мотора, вот что пригляделось

побюджетнее

  1. Ofna Jammin .12 Pull Start www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSCN2&P…
  2. Associated .15X Pull Start SG Crankshaft On-Road www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHTN0&P…

и не очень бюджетнее
3. Associated Z.18S Pro Spec 2 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPRL0&P…
4. Traxxas TRX 2.5R Racing Engine w/Recoil www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJFG3&P…

большую сумму не потрачу принципиально 😒

ездить буду в основном против HPI Nitro RS4 3 EVO+

что выбрать не знаю, опыта мало

GAGARIN

ты его в руках держал? тырыкс подыхает очень быстро . к тому же сильно устарел 2 порта против 4 в lrp , меньше мощи ниже обороты + отличие от 2.5 стандартного в паре и вале которые после небольшого кол-ва галлонов придется менять на сток ибо тюненых в продаже почти не встречается. лрп стабильней вертится до 31000 оборотов + долго ходит.
p/s/ lrp это ассошный двиг. просто в оригинале он лрп
фнатику думать и советовать исходя из опыта, или подтверждать документально ИМХО
зыбыл траксас больше 20 нитры не ест

saintgrun

у меня по мотору ЛРП есть несколько вопросов

  1. встанет ли туда маховик траксас или надо брать что то другое
  2. exhaust header какой поставить на этот мотор ? вот над этим сейчас больше всего ломаю голову
  3. насколько я понимаю надо ставить адаптер traxxas 4844 и обрезать кранк шафт ?
extra555
GAGARIN:

ты его в руках держал? тырыкс подыхает очень быстро . к тому же сильно устарел 2 порта против 4 в lrp , меньше мощи ниже обороты + отличие от 2.5 стандартного в паре и вале которые после небольшого кол-ва галлонов придется менять на сток ибо тюненых в продаже почти не встречается. лрп стабильней вертится до 31000 оборотов + долго ходит.
p/s/ lrp это ассошный двиг. просто в оригинале он лрп