Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Дурная голова рукам покоя не даёт (Inferno GT - semibuggy)

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; И так. Неделю спустя после установки заднего выхлопа на ГТ, руки зачесались ещё что-нибудь сотворить с моделью. Решил попробовать вернуть ...

  1. #1

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1

    Дурная голова рукам покоя не даёт (Inferno GT - semibuggy)

    И так. Неделю спустя после установки заднего выхлопа на ГТ, руки зачесались ещё что-нибудь сотворить с моделью. Решил попробовать вернуть Inferno GT к её предку - Inferno. Т.е. в баггу. Скачал инструкцию к INFERNO MP7.5 и начал выписывать всё, что нужно для конверсии. Посчитал стоимость всех запчастей и понял, что проще купить новую баггу, т.к. сумма запчастей для конверсии сопоставима с суммой покупки новой INFERNO MP7.5 SPORTS 3. По этому пришла мысль сделать полу конверсию малой кровью.

    Купленные запчасти:
    1. if121 - wing stay, крепление спойлера и кузова - 205 р.
    2. if135b - радиобокс и переднее крепление кузова (радиобокс естественно не пригодится) - 317 р.
    3. if138 - кузов, не крашеный - 1 460 р.
    4. bsw71bl - спойлер - 410 р.

    Купленая краска tamiya - 6 баллонов - не помню сколько стоило.

    Запчасти и материалы, взятые из заначек:
    1. комплект пластиковых бабочек,
    2. пружины для амортизаторов, средние (синие),
    3. скотч малярный, широкий.

    Изготовление эксклюзивных масок для покраски: собственные руки, Illustrator CS3, знакомый в оперативной типографии, плоттер для резки.

    Процесс (буду, краток):
    1. Отрезаем лишнее со штатных бабочек,
    2. Меняем штатные пружины амортизаторов на средней мягкости,
    3. Устанавливаем крепление спойлера и сам спойлер,
    4. Красим кузов.

    Готово!
    Получилась полубагга. Как современные джипы. С виду вроде серьёзный, а в грязи не едет.
    К сожалению видео пока что нет, т.к. приболел... Да и на улице -17С.
    Так что пока что только фотки.
    Последний раз редактировалось 'grundic'; 31.01.2009 в 22:25. Причина: фотки забыл повесить

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    вполне полноценная багги,приезжайте на монстр рейсинг в рамеки,посмотрим на что она способна

  4. #3

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    почему не едет то? надо еще бабочки сменить на страндартные для 7.5 (по 200р) и амортиз побольше поставить )

  5. #4

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    в грязи?с такой резиной конечно не поедет

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Покрышки замени, эти уже укатанные

  8. #6

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    да не испытывал я её...
    просто привёл пример, как сравнение, т.к. до полноценной багги в неё ещё как минимум 12 000 рэ надо вложить...
    задача была, сделать подобное малыми затратами...
    делалось всё без претензионности на полноценную баггу.
    для трамплинов она конечно не подойдёт, а вот в качестве раллийки можно... Темболее коробка осталась двуступка.

    - if120bl - задняя бабочка - 262 р.
    - if126bl - передняя бабочка - 234 р.
    - bsw72 - амортизаторы (2 шт., без масла) - 1 535 р. - 3 070 р.
    итого: 3 566 рэ + доехать до Куркино...

    Резину естественно менять, эта стоит просто для виду.
    Последний раз редактировалось 'grundic'; 01.02.2009 в 17:07.

  9. #7

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    видео

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. выбор Inferno GT или ...
    от poncho в разделе Авто On-Road
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 18:51
  2. Выбор двигателя для Inferno GT
    от alex-kikh в разделе Авто On-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения