Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 60 из 60

Четырёхтактные двигатели вместо 2-тактных.

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; 1:а у меня все летает(только двс):хоть самолет,хоть авто.,а паритель -это состояние души.потэму почему электро-понял. 2:твои слова:"оголтелый спорт-пиар,сверхприбыли"-я отдаю уважение этим ...

  1. #41

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Украина.Рубежное
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    1:а у меня все летает(только двс):хоть самолет,хоть авто.,а паритель -это состояние души.потэму почему электро-понял.
    2:твои слова:"оголтелый спорт-пиар,сверхприбыли"-я отдаю уважение этим людям которые все г-но ели сами,а нам на блюдичке выложили модели способные быть впереди планеты всей.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Accemt Посмотреть сообщение
    Но есть определённые нормы и границы, которые не делают разумным использование только электродвигетелей на авианосцах, или подводных лодках,
    Вы будете смеяццо, но на ПЛ как раз и используются электромоторы.
    Цитата Сообщение от Accemt Посмотреть сообщение
    Там и ставят движки на нитрометане
    Учите химию. Нитрометан не горит. Это окислитель и катализатор горения. Учите теорию ДВС. Моторы работают на том же метаноле. Как раз из-за большей теплотворной способности.
    Учите экономику. Она двигатель прогресса.
    Учите экономику спорта. Как только в формуле правилами велят ехать на электромоторах, все подорвуться и поедут на них. Причем меняя аккумуляторы даже не в боксах. а на ходу. Если на то будут прямо указывать правила.
    В штатах построен электромотоцикл для драгрейсинга. На элементах А123. Мощность силовой установки 2 мегаватта. Это к слову о том, что учитесь пользоваться информацией.
    И не передергивайте факты. На сегодняшний момент экономически невыгодно использовать электромоторы с аккумуляторами много где. Повторю: прогресс не стоит на месте.
    Если вернуться к автомоделям, то электромотор уделает ДВС во всем, кроме финалов по 45 минут.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    твои слова:"оголтелый спорт-пиар,сверхприбыли"-я отдаю уважение этим людям которые все г-но ели сами,а нам на блюдичке выложили модели способные быть впереди планеты всей.
    Я тоже уважаю этих людей и ведусь на этикетку "World Champion chassis"

  4. #43

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Украина.Рубежное
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Accemt-ты парень образованый,но злой .и физику не только ты учил,и другие знают.Ту-160-загнул,обратись к земляку калмыкову-может еще раз перевернете мир!?
    За экологию тоже круто взял,может уже прикинул сколько моделек должны пукнуть больше чем ракета?
    Последний раз редактировалось lexx_ru; 20.02.2009 в 02:34.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Все, народ, давайте закончим srazzo.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Accemt неубедительно.мало фактов много трепа.сарказм с малым количеством знаний неуместен

  8. #46

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Меня немного смущают слова вроде:
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    Accemt неубедительно.мало фактов много трепа.сарказм с малым количеством знаний неуместен
    тогда как я хотя бы привожу реальные факты, объяснения, примеры, а не просто утверждения и фразы: "Учите химию", "Учите экономику", "Учите экономику спорта".

    На счет топлива почитайте вот, к примеру: http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_1367.html
    И не вводите людей в заблуждение! Особое внимание обратите на слова: "Многие ошибочно полагают, что у альтернативного топлива теплотворная способность должна быть выше, чем у бензина. Это не так, у смесей на спиртовой основе она составляет менее половины бензиновой!", а так же: "Нитрометан, по сути, является жидким взрывчатым веществом с теплотворной способностью вдвое выше, чем у бензина (или в четыре раза выше, чем у метанола)". Кроме того: "Нитрометан может составлять до 98% в топливе (остальное – присадки, как видно в таблице)".
    Там как раз всё описано. К тому же, я не утверждал, что нитрометан - это единственный реагент в смеси, хотя в конечном итоге, оно так и есть - когда степеньсжатия уже высокая и детоннационная граница заметно поднимается. Откройте первые 4 строчки гугла по запросу топлива дрегрейсинга и Вы фразу метанол даже не встретите. Да, он используется в смеси в приличных даже объёмах вначале. А для чего, Вы увидите элементарно из формул горения бензина, метанола и нитрометана. Ну, бензина, думаю, напишите сами. Там ответ на счет теплотворности и применимости хранится, с учётом энергии разрыва межорбитальной связи углеводородов в каждой молекуле. А нитрометан я сам покажу: 4*CH3-NO2 + 5*O2 = 4*CO2 + 6*H2O + 4*NO
    И метанола: 2*CH3-OH + 3*O2 = 2*CO2 + 4*H2O
    5/4 явно меньше 3/2 - потребление кислорода, соответственно + температура инициирования. И это один из ключей последовательного применения: метанол->нитрометан. А есть умельцы, как видите из статьи, которые умудряются на чистом нитрометане движки запускать, и мощность у них, конечно, выше. Это, наверно, потому что нитрометан не горит) Горит при температуре в 4000 градусов обычным светложелтоватым пламенем.
    И поверьте, горит в нам мире всё. Мне, к примеру, даже довелось наблюдать горение чистой стали. Зрелище очень красивое и эффектное. Горение бетона(не путать с цементом). Не так красиво, но горит нормально. Разница лишь в условиях.

    Знаете, учитека химию Вы. Я по образованию техник-технолог и специалист в области информационных технологий. Мне уже хватило.
    А раз не знаете, то не пишите людям всякую ерунду и выдумки(как это было только что, видно из статьи, настоятельно рекомендую её почитать), а хотя бы пробуйте порассуждать, написать формулы, посмотреть физ. и хим. свойства. Почитать в инете, в конце концов. По экономике... ох, ладно, спорить не буду. И говорить о том, что профессионально занимаюсь торгами на валютных биржах(Forex) тоже.

    Что-то уже отпало всякое желание говорить...
    Действительно, умение слушать - поразительно ценный талант, который столь же поразительно редко встречается в нашем мире.
    Успехов Вам! И правда, читайте больше. Я сам читаю и сам дурак - с этим не спорю) Мы всю жизнь учимся, а умрём всё-равно дураками.
    Спасибо Вам за беседу.
    Последний раз редактировалось Accemt; 20.02.2009 в 12:06.

  9. #47

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    ок вы технолог , я зачуханый аспирант тех вуза , не играю на бирже , только вот с автоспортом у меня была долгая и взаимная любовь , как пелось я люблю тебя спорт , ну а ты меня снова и снова. драг рейсинг - прикольно на местечковом уровне сам страдал , только страдал на с16 топливе и ржачном газе как впрочем и те драги (длинные из пендостана их еще хлопушками зовут). а теперь барабанная дробь.тррррррррр. а вот снегоходы , водные мотоциклы и прочая подобная техника тссссс едет (давайте введем термин валит) именно на 2т. и любой.четырехтактник. едет. хуже. чем аналог того же обьема 2т. АКСИОМА.а если мы уже будем рассуждать о 4т то даже приняв что 2 т очень нересурсные двигатели , для того чтоб двиг 4т пер степень сжатия должна быть не менее 15 а в оптимале 17. эт я так коротенькая ремарка в настоящий спорт. пишу что видел и щупал. извините формул нет. я практик

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Да, полностью согласен. Сам никогда не увлекался снегоходами, но недавно вот увидел довольно крутой спортивный снегоход на 2т 0.8л объёма мощностью 151л.с.(!!!), меня это действительно поразило. Интересно только, а есть ли какие-нибудь маленькие, но структурные 2т двигатели. Тобишь, например, типа V8 Чисто технически интересно было бы посмотреть, как работает такой движок) Или хотя бы R4. На машинках вообще таких не видел... токо на самолётах бывают звездообразные и оппозитные О2. Вот бы сделали такой на машинке. Конечно, не 10 масштаба, а там 1/5, 1/4 - можно уже, вполне. Ни у кого таких идей не возникало?
    Можно и 4т так же.

  12. #49

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Украина.Рубежное
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    4000гр С эт круто м.б. в твои уравнения добавить энергию Гибса? Четто и плучится?

    "Я по образованию техник-технолог и специалист в области информационных технологий."
    "И поверьте, горит в нам мире всё. Мне, к примеру, даже довелось наблюдать горение чистой стали. Зрелище очень красивое и эффектное. Горение бетона(не путать с цементом). Не так красиво, но горит нормально. Разница лишь в условиях."
    Инфики абы чото зная мб и видели но не знам чего и за чем как_бы думая,тк они "Инфики" ,мб думают Шо они шот знают ,и нет в них сомнений....

  13. #50

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    А энергия Гиббса здесь ещё при чём? Это просто термодинамический потенциал, показывающий разницу в энтропии и энтальпии при совершении процесса реакции. Но, во-первых, это рассматривается практически всегда в газах, а не в твёрдых и жидких телах, а во-вторых, чисто химически эта энергия показывает возможность протекания реакции. Вы засомневались, что метанол горит? Или что нитрометан может воспламеняться? Сходите в 8 класс. Там объяснят.
    Или не верите, что температура такая? Ну пожалуйста, гугл к Вашим услугам. Справочники по химии так же.
    Или Вы говорите из принципа лишь бы что-то "умное" ляпнуть?

    А это что:
    Цитата Сообщение от lexx_ru Посмотреть сообщение
    Инфики абы чото зная мб и видели но не знам чего и за чем как_бы думая,тк они "Инфики" ,мб думают Шо они шот знают ,и нет в них сомнений....
    Называется тоже лишь бы что-то сказать, сам не знаю что, когда не хватает ума или знаний сказать по делу.

    Знаете, есть такая прекрасная пословица: "Лучше молчать и слыть дураком, нежели сказать слово и развеять в этом всякие сомнения".

  14. #51

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    399
    Вот это да...

  15. #52
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    Вот когда придумают аккумы емкость которых в несколько десятков-сотен раз выше(при тех же или меньших размерах) и которые заряжаются за время равное заливке бензина/нитрометанола в бак, вот тогда и будем все вместе кричать что ДВС(для спорта, или как вам угодно) - фуфло А я все равно тем временем у себя во дворике буду запускать вонючие двски, потому как они мне больше нравится когда тачка тарахтит, дымит и едет.

  16. #53

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yar Посмотреть сообщение
    они мне больше нравится когда тачка тарахтит, дымит и едет.
    +1 полностью солидарен...

    по теме:
    господа, вы вообще почитайте, что вы тут понаписали... сплошные теоретики и выпендрёжники... все эти трактаты никчему не приведут... вы хоть кто-нибудь теорию в практику воплотил?
    вот когда воплотите, тогда и будет о чём говорить. а теория - не практика.
    если кто-то сомневается в 4т., то пусть приезжает и посмотрит как оно ездит. и пусть сам для себя делает выводы...
    а всё остальное - пустословие...

  17. #54

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Украина.Рубежное
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    вы хоть кто-нибудь теорию в практику воплотил?
    по ля-ля впереди планеты всей,а реально летаю наf2c
    если кто-то сомневается в 4т., то пусть приезжает и посмотрит как оно ездит. и пусть сам для себя делает выводы...
    -приехать врядли,вот только с 2т имею дело не вчера и потому шибко сомневаюсь что без термоядерных присадок,в объеме-минимум до 10куб, 4т могут конкурировать с 2т

  18. #55

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Без теории далеко в практике не зайдёшь. В моделизме-то, конечно, ещё можно, а в реальных, технологичных сферах. На реальных немецких, французских, даже русских АКБ: там чистый опыт и практика не поможет в разработке новых, передовых технологий. Те, у кого теория расходится с практикой, как правило, либо не знают физику/химию, либо руки плохо выросли. И такие в реальных КБ не работают)

    То, что 2т в среднем на 60-80% при равных условиях мощнее - бесспорно. Главное, мощность с крутящим моментом не путать. Но двигатели далеко не одной мощностью характеризуются. Параметров важных куча, про них вот частично и говорили.

  19. #56

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    еще раз. мы говорим про
    а шоссейку(2 скорости малый вес , узкие колеса)
    б все таки про спорт
    в скорость набора оборотов

    итого тяга шоссейке имхо не нужна - большинство трасс проходится имено на высоких оборотах.скорость набора которых у 2т выше. 2 двух ступенька разгружает двиг - тяга так же не критична. тяга на низах (избыточная) всего лишь проворот колес и потеря времени. таки я все сказал

  20. #57

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    lexx_ru
    вот скажите мне, какие именно тесты нужны вам для того чтобы можно было достойно оперировать данными в сравнении 2т и 4т.
    только точно опешите процессы. и мы тогда замеряем и предоставим их вам. вот тогда будет точный предмет разговора.

    Accemt
    т.к. мы живём в замечательной стране, и имеем замечательный менталитет, то практически 50% всех дел у нас происходят методом "научного тыка". Вы не путайте немецкий и американский моделизм. всётаки там намного больше условий чтобы теорию превратить в практику... а у нас может кто и создаёт неповторимые вещи, но это единичные кулибины. о которых так никто и не услышит.

    GAGARIN
    а) вот именно. а куда в итоге ушла тема? в "ядерную физику"? итога как такового нет. большинство людей которые сюда залезают, хотят видеть конкретные преимущества или недостатки 4т перед 2т. а тема ушла очень далеко. IMHO.
    б) может я пессимист, но у нас в стране ещё очень долго не будет такого вида спорта. и трассы тоже не будет...
    в) только исключительно на практике надо мерить.

  21. #58

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Ну 50% - это, скорее, среднестатистически у обычных людей. Посмотрите, как работают современные русские КБ. Возьмите, к примеру, современные авиа- и аэро- разработки: в 2009-2010 году уже собираются тестировать истребитель 5 поколения. И это первый тест за несколько лет работы в КБ: создания образца, на которые ушло около 2 миллиардов долларов. В авиа и аэроксмических сферах тесты и праткика проводятся только после полного завершения теоретической разработки и создания прототипа. И, что интересно, созданные чисто теоретически образцы, зачастую имеют вполне нормальные и успешые характеристики. В ВПК и в крупных сложных исследования вообще метод тыка практически не используется: там это просто нереально дорого и нереально неэффективно.
    А в простеньких модельках... ) Ну что там сильно делать-то) Там можно и потыкаться) Наука проще.
    А те самые кулибины, о которых Вы говорили, есть. Есть и неуслышанные, но многие из них работают в КБ или простых НИИ РАН и из разработки даром не проходят. Я сам живу в одно из 2 крупнейших научно-технических центрах Российской Академии Наук, и на реальных фактах и разработках это хорошо видно.

  22. #59

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Украина.Рубежное
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    grundic13:
    для меня тема исчерпана.ролик смотрел-едит.зачем чтото доказывать дальше-"только исключительно на практике надо мерить"!!!,ценю ваш труд.Успехов!

  23. #60

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    5
    Что нового на 4-тактном фронте?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам двигатель четырехтактный yamada dz-140
    от DADIAN в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 20:31
  2. Обкатка OS MAX 46AX - прошу пояснить термин "четырехтактный режим"
    от V45 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.08.2008, 21:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения