Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Четырёхтактные двигатели вместо 2-тактных.

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Кто что думает о том, что бы поставить на модельку 1/8, к примеру четырёхтактный движок вместо двухтактного? Вот, к примеру ...

  1. #1

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92

    Четырёхтактные двигатели вместо 2-тактных.

    Кто что думает о том, что бы поставить на модельку 1/8, к примеру четырёхтактный движок вместо двухтактного?
    Вот, к примеру такой: http://www.osmax.ru/auto/35230.php
    Преимущества очевидны всем, кто знает принципы работы обоих типов: больший ресурс, бо́льшая экономичность и более чистый выхлоп, не требуется сложная выхлопная система, меньший шум. Кроме того, гораздо выше КПД: механизм даже самых продвинутых двухтактников в автомоделях предусматривают продувку методом сжатия и разрежения смеси в кривошипной камере, что явно стрёмно: продувка плохая, т.к. там давление не ахти, как различается: объём камеры большой - степень сжатия ниже, часть выхлопов остаётся в цилиндре, а часть топливной смеси уходит в выхлоп.
    Вообщем, шумно, неэффективно, затратно на топливе, грязно(выхлоп чище самого метанола). Хотя, конечно, мощность заметно выше - большой плюс 2т, но это уж если надо. Плюсом, плохая смазка, многое сгорает. Надёжность по чистой статистике ниже. Кроме того, 2т гораздо проще в изготовлении и занимают места меньше, по массе на ту же мощность меньше.

    Не зря 2т используются только на мелкогабаритной технике, где принципиально важен вес и скорость(бензопилы, газонокосилки, автомоделизм), но никогда в автопромышленности, военной технике. Пытались и поняли, что смысла нет.

    Потому думаю, может, прикупить ради интереса 4т движок? В авиамоделизме 4т используются в крупных маштабах вовсю. В авто просто масштабов таких(140-160 движки) нет. Да и на маленьких: с .30 класса идут 4т на многих.

    Кто что думает?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    для десятого масштаба ОС предлагает такой мотор http://www.osengines.com/engines/osmg2091.html

    задумался а не поставить ли мне такой мотор на нитро 4 тек

    ваше мнение ?

  4. #3

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    небольшой оффтоп, в промышленности как раз 2х тактные дизеля очень массово применяются, от тепловозов до судов

  5. #4

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Ну да, ОС два мотора таких предлагает: тот для 1/10 и этот - мо-мощнее - для 1/8: http://www.osmax.ru/auto/35230.php

    Поставить-то можно, но надо учесть его обороты(они в среднем ниже, и максимальная мощность на более низких оборотах, ну оно и понятно): скорость при той же коробке может упасть. Но тут приходится чем-то жертвовать - что поделаешь. Зато звук тише, приятнее и больше похож на 1:1.

    А 2т используются - оно да, но сейчас уже довольно редко(кроме мелких двигателей), на тепловозах и военной технике в том числе: на старых моделях в основном, когда думали больше о стоимости производства и массовости, нежели о экономичности и эффективности, 2т был проще.
    Хотя, говорят, появляются какие-то новые крутые эффективные 2т со своей системой смазки, как у 4т, мощными резонансными титановыми трубами для хорошего возврата свежей смеси из выхлопа и улучшенной продувке, прямой впрыск и т.д., но работающих экземпляров пока что не видно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Вы сами описали все преимущества 4-х Т.
    С 2-х Т. я работал почти 40 лет назад, сейчас только 4-х Т. Я уже прошёл 0,3 и 0,4 сейчас дошёл до 0,8 .

  8. #6

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Ставили уже бензинки вместо нитры на трагги 1:8.Фотки выкладывали.Вот на этом форуме искать
    http://www.rc-auto.ru
    Вообщем мощи нету с них.А если нет мощи лично для меня неинтересно. i.m.h.o.
    Бензинка актуальна для больших масштабов. В 1:10 и 1:8 ловить нечего.
    Последний раз редактировалось DeN333; 10.02.2009 в 11:07.

  9. #7

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от DeN333 Посмотреть сообщение
    Бензинка актуальна для больших масштабов. В 1:10 и 1:8 ловить нечего.

    разговор вроде идет о нитро но четырехтактной

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Так 4т есть как калильные, так и бензиновые. Просто нитро 4т маленькие, ставить нитро на большие объёмы смысла нет: слишком дорого будет топливо выходить, да и долговечность снижает.
    4т, конечно, слабоватые, но использовать-то вообщем-то можно. Если и ставить 4т, то уж точно не на трагги: у 4т диапазон оборотов заметно меньше, соответственно, при граммотной настройке трансмиссии, скорость тоже будет небольшая. Надо обязательно коробку с 2 передачами минимум(а лучше - больше).
    Тогда смысл появится, расход ещё ниже станет.

    Да, Виктор, Вы самолётами увлекаетесь, я так понял? И только на 4т?
    У меня тогда такой вопрос: не подскажете, где бы в Новосибирске найти хорошую площадку для самолётов, или машинок он-роад, что б хорошо погонять?

  12. #9

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Accemt Посмотреть сообщение
    У меня тогда такой вопрос: не подскажете, где бы в Новосибирске найти хорошую площадку для самолётов, или машинок он-роад, что б хорошо погонять?
    Для самолётов почитай с самого начала вот эту ветку Поляна для полетов Новосибирск
    там все лётные места описаны.
    Автомобилисты тусуются здесь http://www.centerhobby.ru/article.php?id=9
    Зимой катались и летали в зале Зал для полетов. Новосибирск.
    Обживёшся на форуме сам всё найдёшь.

  13. #10

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    не вникая в описаные приемущества и недостатки 4т мне кажется что 2т ставят не по всемирному заговору производителей модельных двигателей а чисто из практических соображений

    Для примера обычные легковые машины ездят на обычных двигателях ДВС в то время как существует РПД который более мощный и экономичный это направление никто не развивает и серийных образцов вспомню разве одну модель, тут на мой взгляд то -же самое

  14. #11

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Ничего подобного. Больше, чем автомобильная промышленность, в исследования новых технологий денег вкладывает разве только ВПК. В частности, РПД Ванкеля пытались использовать в своих машинах почти все крупыне автокомпания: Mercedes, Porche, а Rolls-Royes сделал даже дизельную версию РПД, ставили везде: мотоциклы, автомобили, автобусы(!!!). Даже АвтоВАЗ делал ВАЗ-21011-311, как её называли, на РПД. Из 50 прототипов на 49 почти сразу после продажи заменили движки на обычные поршневые. Почитайте в интренете, если интересно узнать больше.

    Дело в том, что проблем с двигателями Ванкеля просто огромное количество. Во-первых, они обладают низким крутящим моментом - особенно на низах - ещё хуже дизелей при переключении на высокую передачу, - а максимальная мощность у них, соответственно, достигается при высоких оборотах. Поэтому мотор для получения большой мощности надо «крутить», а это значит, что совершается больше циклов, и на ресурсе это отражается, естественно, не самым лучшим образом. Во-вторых, камера сгорания у РПД некомпактная, а это приводит к низкому КПД. Отсюда и высокий расход топлива(откуда вы взяли, что он низкий, я не знаю). В-третьих, у такого двигателя большущие проблемы с обеспечением уплотнения подвижных сопряжений ротора и стенок секции. И масло РПД пожирает ну просто в промышленных масштабах — причём это не неисправность, а особенность конструкции. Больше всего проблем, конечно, с уплотнением ротора. Сгорание только в одной части корпуса происходит, что приводит к деформациям движка, да кучу всего. Устал перечислять.

    Короче, все, поэкспериментировав немного с роторными двигателями и столкнувшись с вышеперечисленными проблемами, задвинули свои разработки куда подальше и отказались от затеи. Все, кроме Mazda, для которой это неплохая реклама и хороший маркетинговый ход, но стоило ей это очень дорого, поизучайте историю.

    А на счет практичности, то да: на модельках не требуется высокая надёжность: невыгодно: запчастей будут брать меньше, соответственно, доход производителей движкой и запчастей ДВС ниже. Самый известный маркетинговый ход. Это раз. На гонки и спорт нужен только 2т: ясно, что в жертву всему, что угодно, кроме мощи, но тем не менее, это захватывающе, это адреналин. На расход, надёжность, экологию, звук, доп. затраты на ремонт, топливо, ремонт собственного здоровья и ушей - на это мало, кто смотрит. Хотя большинству именно 2т и нужны вообщем-то. Но всё-таки не всем...

    Впрочем, я немного утрировал, чуть загнул, но общая идея примерно такая. Сейчас есть новые разработки 2т, мощные и вообщем-то совсем не плохие, но на модельках они, если и появятся, то ой как не скоро и уже совсем в другом ценовом диапазоне.
    Последний раз редактировалось Accemt; 11.02.2009 в 13:24.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Accemt Посмотреть сообщение
    Кто что думает?
    Для баловства подойдет. Для гонок - скорее всего нет. Пробовал сам на трагги. Ралли не интересует в принципе.
    Забавно, но и только. Начиная с того, что не найдешь запчасти на сцепление(очень своеобразный маховик и способ его крепления на валу), заканчивая тем, что жрет топливо он как очумелый. Карбюратор настраивается исключительно по качеству смеси, но никак не по количеству. Тяжелее двухтактного аналога.

  16. #13

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Ну что для гонок не подойдёт - это ясно. А вот что жрёт сильно топливо - это как-то странно. Видно, это калильные 4т движки такие... Либо такая неудачная конструкция у производителя была. Бензиновые должны быть лучше.
    Не зря ж в авиамоделизме в крупных масштабах, 4т не меньше, чем 2т, чаще - бензиновых.

  17. #14

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Accemt Посмотреть сообщение
    Кто что думает о том, что бы поставить на модельку 1/8, к примеру четырёхтактный движок вместо двухтактного?
    кхм...
    если, что, обращайтесь...


  18. #15

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    чет ни разу не впечатлило если честно. волнуют несколько вопросов
    1 прожорливость
    2 время набора макс оборотов
    3 макс обороты не слишком ли малы?
    4 мощность сильно упала
    5 а что вы выиграли от 4т?

  19. #16

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    2 GAGARIN
    1. меньше чем у 2т - однозначно
    2. хз, не меряли, мы же не на соревнованиях. ставили в драгрэйс с 2т - почти одинаково.
    3. принцип действия движка совсем другой, поэтому и МАХ обороты такие маленькие. 2т берёт за счёт "дурости", бешеного кол-ва оборотов.
    4. не меряли. но по ощущениям - такаяже как и с 2т.
    5. намного более стабильная работа двигателя, посравнению с 2т. на видео слышно как трогаемся с перегазовки - это просто привычка от 2т, потом человек обвыкся... трогается моментально, хоть 20 минут стоять на холостых... масло не скапливается, в отличие от 2т.

  20. #17

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от grundic13 Посмотреть сообщение
    2 GAGARIN
    1. меньше чем у 2т - однозначно
    2. хз, не меряли, мы же не на соревнованиях. ставили в драгрэйс с 2т - почти одинаково.
    3. принцип действия движка совсем другой, поэтому и МАХ обороты такие маленькие. 2т берёт за счёт "дурости", бешеного кол-ва оборотов.
    4. не меряли. но по ощущениям - такаяже как и с 2т.
    5. намного более стабильная работа двигателя, посравнению с 2т. на видео слышно как трогаемся с перегазовки - это просто привычка от 2т, потом человек обвыкся... трогается моментально, хоть 20 минут стоять на холостых... масло не скапливается, в отличие от 2т.
    2. Очень сомнительно.Общался с людьми которые ставили такие моторы на трагги 1:8 - они говорят обратное.
    4.По тех.данным в моще проигрывают.
    5.Значит моторы так и не научились настраивать,если на холостых прогазовывать надо.Нормально настроенный 28-30 мотор может весь бак на холостых кочегарить и нормально стартануть.
    p.s. Я тоже хотел чётырёхтакный мотор.

  21. #18

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Украина.Рубежное
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Извините,вообще я летчик,но авто тоже по душе.вся эта полемика конечно впечатляет.только о чем?маму физику не обманешь.для начала:у 2т-на оборот 1 раб.цикл,у 4т-0.5р.ц.Труб для 4т нет и не будет.И все стоны по поводу масла и расхода топлива попусту.Хочеш обороты,мощу-2т.Хочеш потихоньку и заправку с бензоколонки-бери 4т.А то что на самолетах побольше используют 4т-так там есть такая фишка:запас мощности. ...чего нет у ваших авто.

  22. #19

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Зеленоград-Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от lexx_ru Посмотреть сообщение
    Извините,вообще я летчик,но авто тоже по душе.вся эта полемика конечно впечатляет.только о чем?маму физику не обманешь.для начала:у 2т-на оборот 1 раб.цикл,у 4т-0.5р.ц.Труб для 4т нет и не будет.И все стоны по поводу масла и расхода топлива попусту.Хочеш обороты,мощу-2т.Хочеш потихоньку и заправку с бензоколонки-бери 4т.А то что на самолетах побольше используют 4т-так там есть такая фишка:запас мощности. ...чего нет у ваших авто.
    Расскажите поподробнее про запас мощности, просто интересно

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от slonozebra Посмотреть сообщение
    Расскажите поподробнее про запас мощности, просто интересно
    Соотношение примерно 1,5 л.с. на один кг. веса летательного аппарата. В случае с бензиновыми моторами и четырехтактниками меряют не лошадок, а статическую тягу. У 4-х тактников момент заведомо больше, чем у двух. Рабочий ход поршня ибо высок. Грубо говоря можно с большей эффективностью раскруттить винт большего диаметра и шага. Для достижения похожего момента на 2-х тактах придется либо увеличивать рабочий ход поршня, либо поднимать обороты на коротком ходу(но уменьшать винт). В первом случае характеристика будет слишком моментной, при недостатке скорости и необходимости повышения оборотов подбором передатки в редукторе. Тогда теряем в эластичности мотора. Во втором случае имеем жуткие обороты, но недостаток момента на низах, который приходится опять таки компенсировать передаткой. С моей точки зрения 4-х тактники может быть были бы уместны на чем-то типа краулеров.
    И, это самое. 3,5 кубовый двухтактник лупит гари столько же, сколько 7-ми кубовый четырех. И еще: продувка камеры сгорания всегда лучше у четырехтактника(качество очистки камеры от остатков продуктов горения и наполнения камеры смесью без этих остатков), а как следствие эластичность и многорежимность работы .

  24. #21

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Значит, как я понял, всё-таки лучше на модельку ставить 2т, закрыв глаза на расход и слабый момент на низах: на автомодельках он по сути так сказываться не должен. Во всяком случае, при объёме движка выше 28-30 класса: относительный запас мощности там вообщем-то есть на шоссе/ралли, во всяком случае. Удельная мощность примерно 0.8л.с./кг в среднем.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Accemt Посмотреть сообщение
    Значит, как я понял, всё-таки лучше на модельку ставить 2т, закрыв глаза на расход и слабый момент на низах
    На модельку лучше ставить то, что нравится и чего требует душа и позволяет кошелек. Как-то так.

  26. #23

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    если я не ошибаюсь то вообще 4т это мотор на тягу а не на скорость.... 2т это скорость- это если сравнивать в моделизме скажем так =) движок 4т без проблем выдерживает нагрузки и может колеса крутить большие не напрягаясь.. ему нчиего не будет... а 2т просто тупо будет повышать обороты до тех пор пока просто не перерееться на пике... 4т на пике жевучее...

  27. #24

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    ребят колоколами и спурами проблему низких оборотов не исправишь ИМХО.а статическая тяга на машинах менее критична.

  28. #25

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Тяга у 4т больше разве что моментная: длина рабочего хода у 4т больше, нежели у 2т, зато таких ходов у 4т в два раза меньше, так что вопрос тяги тут довольно специфический. Именно мощность у 2т выше однозначно(за счет высокого(в два раза большего, чем у 4т) отношения такта рабочего хода к общему количеству оборотов коленвала(или общему кол-ву тактов)). Тяга(надо надеяться, никто не путает тягу(или крутящий момент) и мощность - совершенно разные вещи) - в большинстве вариантов, можно сказать, что тоже выше при аналогичных объёмах. Что касается оборотов и принципа создания самой тяги, то тут 2т и 4т абсолютно одинаковы, если хорошо представлять, как работают оба: то же самое политропическое расширение газа во время рабочего хода. 4т тут ничем не лучше.
    Конечно, при высоких оборотах сохранять стабильность двигателя сложнее, тем более при низком КПД. Но сейчас 2т тоже стали довольно технологичными. А на 4т для моделек не ставят 4-клапанные цилиндры, систему газораспределения VVT-i или прямой впрыск, да и даже стандартная система смазки 4т заменена той же, что и 2т на модельках. Так что много плюсов 4т движков в моделизме просто исчезает. Слишком они маленькие, что б такие технологии туда пихать.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    а статическая тяга на машинах менее критична.
    Здрассь... Это как? А ускорение в повороте и на выходе из поворота? А стартовый момент? Тяговитые моторы хороши на техничных трассах, а вот оборотистые на длинных скоростных. Всему свое место.
    Цитата Сообщение от Accemt Посмотреть сообщение
    Так что много плюсов 4т движков в моделизме просто исчезает. Слишком они маленькие, что б такие технологии туда пихать.
    Если Вы за автомоделизм - то да, исчезает. У самолетчиков есть и прямой впрыск и электронная регулировка качества смеси... По большому счету и ДВС-ы через пяток лет станут уделом фанатиков и коллекционеров. Хотя в штатах уже проводят специальные этапы для электрооффроуд 1/8. С заменой батареек и вся такая прочая запиндя.

  30. #27

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    мы говорим прошоссе с узкими маленькими колесами и малым весом. я ничего не сказал про траки и прочий офроуд

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Хорошо. Возьмем шоссе. У кого будет преимущество на короткой трассе? У натужно выходящего на обороты мотора с поганым низом или с хорошим подхватом с холостых? Который достигает максималки сразу?

  32. #29

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    lyoha
    будет почти одинаково... 2т по оборатам выйдет вперёд...

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от grundic13 Посмотреть сообщение
    будет почти одинаково... 2т по оборатам выйдет вперёд...
    На каком расстоянии? Когда после короткой шпильки надо уже оттормаживаться? И когда по оборотам вперед выходить? При том, что даже гашетка в пол утопится, а мотор еще не раскрутится.

  34. #31

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    А почему, Вы думаете, ДВСы пропадут через ~5 лет?
    Нефтегазовых запасов хватит минимум ещё на 50. В России об экологии заботятся не так жёстко. А попытки в США перейти на безвредные движки были ещё в 70-ых, закончились плачевно. Конечно, создаются периодически концепты, но стоят они в несколько миллионов и это концепты, к тому же, не практичные. А про самолёты, корабли, так тут вообще нереально представить, чем заменить ДВС, туда уже не запихнёшь водородные движки, а сувать атомные реакторы - без комментариев(хотя попытки с самолётами были в 70-80-ые годы в СССР и США, результат тот же, что и с машинами).

    А в моделизме(любом), так тут ж ещё лучше: ДВСы пользуются популярностью хотя бы потому, что это ДВС, настоящий двигатель, который красиво гудит, дымит и создаёт ажурный эффект А не простой электромоторчик, который каждый из нас видел в детстве в фенах, электробритвах и т.д. ))

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Accemt Посмотреть сообщение
    А почему, Вы думаете, ДВСы пропадут через ~5 лет? Нефтегазовых запасов хватит минимум ещё на 50. В России об экологии заботятся не так жёстко. А попытки в США перейти на безвредные движки были ещё в 70-ых, закончились плачевно.
    Потому что электромоторы при прочих равных имеют больший КПД, лучшую эластичность и гораздо более удобны в применении. В спорте это будет применено в первую очередь. Для России через пять лет никто не будет держать производственную линию по производству ДВС-ов.
    В 70-х годах общее развитие химии аккумуляторов остояло от нынешнего на несколько порядков. Хотя даже не химии, а возможностей серийного производства этой химии за смешные деньги.
    Цитата Сообщение от Accemt Посмотреть сообщение
    А в моделизме(любом), так тут ж ещё лучше: ДВСы пользуются популярностью хотя бы потому, что это ДВС, настоящий двигатель, который красиво гудит, дымит и создаёт ажурный эффект А не простой электромоторчик, который каждый из нас видел в детстве в фенах, электробритвах и т.д.
    В моделизме - да. В спорте важен результат. А верхом моделизма является либо фан, граничащий с безумием, либо оголтелый спорт. В первом случае рождаются либо фантастические уродцы, либо шедевры красоты, во втором - оголтелый пиар и массовые продажи как следствие спортивных результатов тележек и их тим-драйверов. В спорте равных по эффективности электромоторам нет. Коллекторники вымерли не просто быстро, а практически мгновенно по меркам жизни технологии. Как только появились дешевые и надежные полимеры - гидриды остались только там, где требуют правила спорта, либо на фановских покатушках в андердевелопмент странах типа нашей. А вообще - метанол - йад!

  36. #33

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Украина.Рубежное
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    в1:lyoha можешь по подробнее сообщить где встречал впрыск и на какой кубатуре?
    в2:тоже уверен что двс не скоро сдохнут,слишком много ему есть чему быть.и два такта,как минимум до 10см3,долго дадут фору любому 4т.мой серп705 тоже был вял по началу(а тачка то с ч.италии сюда),сейчас сколько коксу дашь-все твое.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    OS MAX 140 RX Fi
    OS MAX 160FX Fi
    Yamada YS-140 DZ
    Yamada YS-160-DZ
    Yamada YS-170-DZ
    У последних трех впрыск за счет наддува, у первых - инжектор с электронной регулировкой.
    Цитата Сообщение от lexx_ru Посмотреть сообщение
    в2:тоже уверен что двс не скоро сдохнут,слишком много ему есть чему быть
    А я и не спорю. Я назвал некий условный промежуток времени. Хотя пять лет тоже достаточно долгий срок.

    Цитата Сообщение от Accemt Посмотреть сообщение
    ДВСы пользуются популярностью хотя бы потому, что это ДВС, настоящий двигатель, который красиво гудит, дымит и создаёт ажурный эффект
    Про 2Т скорее можно сказать: надсадно и мерзко визжит и создает удушливый, зловоняющий нитрометаном шлейф дыма.

  38. #35

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Ну можно и на бензине делать, кто просит на метаноле?(я не беру одну узкую сферу моделизма в низких маштабах, да и их вклад в экологию, сами понимаете, какой)
    Я бы хотел посмотреть на машинку Ф1 с электродвижком)) И на то, сколько она протянет в таком режиме без подзарядки на 10-20 кружках трассы типа Нюрнбурнгринга(Германия). Это просто смешно. В спорте и речи об электромашинах идти не может(я о реальных машинах формулы 1, а не о моделизме). И КПД здесь решающую роль не играет(хотя он и не такой низкий): в электросистемах всё портят ужасные источники питания, не умеет ещё человечество делать никаких накопителей, кроме простых аккумуляторов, которые просто не в состоянии дать большие токи при старте, к примеру(в отличие от аналогичных эффектов закиси азота или турбины), или протянуть долго(например, 500-1000км, сколько проезжают автономно большинство современных машин)(представьте себе, как Шумахер сидит и подзаряжается на пидстопе, тогда как другие перцы уже 5 круг впереди него наматывают) и пидстопы в 10 раз реже делают)))). Даже с самым простеньким конденсатором никакой аккумулятор не сравнится, но те не хранят энергию в поле долго по понятым причинам. В спорте важна не КПД, а мощность: кол-во энергии, высвобождаемое в еденицу времени. То, что в электро на 1 Джоуль итога тратится 1.2Дж источника не даёт ему преимущество над ДВС, в котором вместо 1.2 будет 1.3-1.5Дж, если у ДВС за 1с энергии на выходе будет в 10 раз выше, чем у электро. Ну это просто неразумно: сами же говорите важен результат. И результат не тестов Гринписа или экологии, а гонки.

    Интересно было бы посмотреть на современных ведущих, к примеру, итальянских автопроизводетелей, которые десятками лет модернизировали свои ДВС, которые через несколько лет вдруг перейдут на электро? Какие ж это затраты нужны? Вы представляете? Колоссальная потеря прибыли. Граждан вопрос экологии волнует слабо, а характеристики многих машин заметно упадут. Это просто никому не надо в современное время, кроме экологов. Это раз. Само государство в силу подобных же причин такую политику вести не будет. Это два. Реконструкция всех производственных мощностей обойдётся в миллиарды долларов. Это три. Обучение и приобретение нового персонала и спецов по совершенно новым типам движков - проблема многих десятилетий. Это четыре. Теперь добавьте сюда современную "стабильную" экономическую ситуацию, при которой курсы ММВБ падают со страшной силой, а на Forex-е и спецы с трудом разбирают картину, и Вы поймёте, что в таких условиях резкие переменны с трудоёмкими затратами скажутся фатально. Идиотизм полный с точки зрения предпринимательства. Не в 21 веке. Это пять.
    По-моему, аргументов достаточно написал. Могу добавить, но думаю, уже стало скучно.

  39. #36

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Украина.Рубежное
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    В спорте важен результат.
    а ты в спорте чего достиг?
    верхом моделизма является либо фан, граничащий с безумием, либо оголтелый спорт. В первом случае рождаются либо фантастические уродцы, либо шедевры красоты, во втором - оголтелый пиар и массовые продажи как следствие спортивных результатов тележек и их тим-драйверов.
    Акак интересно можно забраться на вершину,не став ч.м. тем самым заставить вас покупать только эту технику т.к. она лучшая?или кто то готов взять в руки мотор(любой) и доказать обратное!?
    В спорте равных по эффективности электромоторам нет.-О кей,подтверди и лапки вверх(и забудем о двс как о прошлом)_

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Accemt Посмотреть сообщение
    Ну можно и на бензине делать, кто просит на метаноле?
    Одно маленькое "но": у бензина теплотворная способность меньше, чем у метанола, поэтому при равных кубатурах мощность будет много меньше, а при увеличении кубатуры до сопоставимой мощности придется слишком сильно увеличить вес мотора.
    Цитата Сообщение от Accemt Посмотреть сообщение
    И КПД здесь решающую роль не играет
    Нет, правда, Вы серьезно?
    Цитата Сообщение от Accemt Посмотреть сообщение
    Интересно было бы посмотреть на современных ведущих, к примеру, итальянских автопроизводетелей, которые десятками лет модернизировали свои ДВС, которые через несколько лет вдруг перейдут на электро?
    Это кто? Группа ФИАТ, которой принадлежит 99% процентов итальянского автопрома?
    Дружище, есть гугл. В гугле есть разные слова про экономику и экологическую политику различных государств. Это зимбабвы и прочие гондурасы могут срать на все это, но новые технологии на рынке это ВСЕГДА прибыль. Даже в условиях кризиса. При наличии солнца и солнечных батарей вы можете раз в две недели ездить на электромобиле уже при сегодняшнем уровне технологий. При отсутствии классических энергоносителей вы ВЕЗДЕ и ВСЕГДА будете ходить пешком.

    Цитата Сообщение от lexx_ru Посмотреть сообщение
    а ты в спорте чего достиг?
    В каком из? У меня их много. В планерах - КМС. В машинках - слишком мало еще серьезно занимаюсь именно спортом.
    Цитата Сообщение от lexx_ru Посмотреть сообщение
    Акак интересно можно забраться на вершину,не став ч.м. тем самым заставить вас покупать только эту технику т.к. она лучшая?или кто то готов взять в руки мотор(любой) и доказать обратное!?
    Блин, чуть повнятнее можно вопрос? Не улавливаю сути...

  41. #38

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Украина.Рубежное
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    ам,сори.пока сочинял ответ пропустил сообщение.насчет запахов:знаю не один десяток моделистов которые именно от него то и балдеют.у нас говорят:"типа воняет мужиком"

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я не против ДВС-ов. У меня их в коллекции пять штук, просто прогресс не стоит на месте.

  43. #40

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    На счет бензина я сказал, как следствие Ваших слов об экологии. Раз нравится на метаноле, катайтесь на нём.
    Про вес мотора, так мы ж не на драгрейсинге. Там и ставят движки на нитрометане, после чего их приходится перебирать каждую гонку. Очень удобно. А вот надёжность и практичность у бензина лучше, да и экология на нитротопливе, можете догадаться, какая. Если у нас в воздух будет ежденвно вместо СО2 поступать такое кол-во NO2, мы загнёмся через эти вот как раз 5 лет.

    Про КПД: раз сказали про гугл, то посмотрите ради интереса, КПД двигателей Ф1, особенно на околомаксимальных оборотах(я имею в виду с весом машины). Можете и сами рассчитать. Знаете, не проверял, но не удивлюсь, если на русской десятке он окажется выше.
    Возьмите ту же авиацию. Знаете, каково КПД обычного дозвукового ПВРД? Не буду томить, скажу: 4-5%. Потрясающе много. Блеск. У самых мощных и военных СПВРД он достигает 65%. Но их куда меньше. Это как же так получилось? А давайте, поставим туда электродвижки. )))))))))) Или хотя бы поршневые)) Например, на Ту-160 он хорошо будет смотреться. У него ведь выше КПД!
    Пролистните школьный учебник по физике. А то, подозреваю, тут не все знают даже, что такое КПД.

    Так Вы что-то не ответили, как там на счет Шумахера на электро) Я же писал о причинах. Поизучайте хоть немного. И, если не понятно, изучите ещё физику.

    В современное время есть нормы и стандарты, экологические уровни. И они все рассчитаны на ДВС. Никакой принудительной политики против них не ведётся. Если не верите, гугл к Вашим услугам.

    "новые технологии на рынке это ВСЕГДА прибыль" Да вы что?) А я вот недавно изобрёл электрическую систему, которая быстро вытирает попу. Правда, она в туалет не влезет: придётся унитаз в комнате ставить, но это ничего, ведь какая техника! И КПД у неё выше: там ведь электроприводы, а КПД человеческого организма ~1%. Очевидный плюс техники! Сколько энергии сэкономим! Вот думаю выдвинуть её на рынок. Очень надеюсь на Ваши советы: мне ведь грозит большая прибыль. )))

    Энергоносители есть и всегда будут. Они и используются(в т.ч. и в ДВС), но по-разному. Но есть определённые нормы и границы, которые не делают разумным использование только электродвигетелей на авианосцах, или подводных лодках, а так же, электродвижков на стратегических бомбардировщиках(а ещё по "умной" причине высокого КПД). Попробуйте догадаться почему. Что касается рынка, то... что тут скажешь, иногда неплохо самому что-то поискать, нежели, не зная этого, давать советы другим. Вы всерьёз считаете, что без явных на то причин, очень прибыльная отрасль будет делать поразительно долгосрочные инвестиции без базы? Учитывая, что сопротивление будет огромным в следствие потери прибыли крупных отраслей экономики.
    Вам знакомо понятие "рентабельность"?

    А, да, ещё было бы неплохо различать понятие НТП, отраслевой прогресс, экономически рентабельная сфера развития и научно-технические достижения.
    Достижений много. И только еденицы из них реализуются, хотя достойных и красивых много. Тот же РПД Ванкеля. Их делали в своё время почти все современные автопромы, но только один остался развивать эту сферу дальше. И то, повезло. Ни одна немецкая фирма после тестов не сочла нужным внедрять движок с явно более высоким КПД. Почему? Потому что помимо КПД, может это многих удивит, у техники есть ещё много параметров и при том более важных.
    Последний раз редактировалось Accemt; 20.02.2009 в 02:22.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам двигатель четырехтактный yamada dz-140
    от DADIAN в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 20:31
  2. Обкатка OS MAX 46AX - прошу пояснить термин "четырехтактный режим"
    от V45 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.08.2008, 21:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения