Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

serpent705-хелп!

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; купил б/у serp705.низ авто дюраль 4мм nuova faor,верх 3мм NF.-просвятите плиз,че эт за абгрейд?поделитесь мануалом на русском:настройкой подвески,коробки,сцепление.слышал ремнями можно ...

  1. #1

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Украина.Рубежное
    Возраст
    40
    Сообщений
    66

    serpent705-хелп!

    купил б/у serp705.низ авто дюраль 4мм nuova faor,верх 3мм NF.-просвятите плиз,че эт за абгрейд?поделитесь мануалом на русском:настройкой подвески,коробки,сцепление.слышал ремнями можно настроить более задне или переднеприводное поведение авто-как?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722

  4. #3

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    3
    Не ремнями, а заменой ременных шкивов для изменения передаточного отношения.

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    а че и ремнями можно- снимаещь передний - задний привод тянет , и наоборот=)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Украина.Рубежное
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    а инструкция по тех.обслуж. на русском существует?есть проблема со сцеплением-иногда нужно постоять чтоб включилось(обороты прибирал-бестолку)

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    3
    На русском не встречал.
    Что значит постоять? После чего и как долго?

    Вообще, в чем проблема его разобрать и посмотреть в чем дело? Там все элементарно и надежно, это ж Centax (или Centax II, не помню точно, но не суть).

  9. #7

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Украина.Рубежное
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    иногда после остановки сцепление как бы зависает,потом авто чуть дергается и можно ехать(промывать пробовал-не помогло)Сам механик авиагонки f2c,потому без головы лезть не хочу(машинка честная).На что нужно обращать внимание?какой люфт шестерни сцепления на валу?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    3
    Карррамба, если я понимаю что значит "зависает" и "дергается"..
    Как промывал - разбирая полностью или просто залил чем-нибудь?
    Что значит "машинка честная"?
    Люфт колокола сцепления (то на что шестерни навинчиваются или составляют с ним единое целое, в зависимости от версии) - в сцеплении этого типа - минимальный. Выбирается регулировочными шайбами. Люфт более 0.3мм говорит об износе башмака. При этом, выбрав люфт, башмак можно не менять, это нормально, пока отверстия в нем не станут заподлицо (вровень) с пинами маховика.

  12. #9

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Украина.Рубежное
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от serpvect Посмотреть сообщение
    Карррамба, если я понимаю что значит "зависает" и "дергается"..
    Как промывал - разбирая полностью или просто залил чем-нибудь?
    Что значит "машинка честная"?
    Люфт колокола сцепления (то на что шестерни навинчиваются или составляют с ним единое целое, в зависимости от версии) - в сцеплении этого типа - минимальный. Выбирается регулировочными шайбами. Люфт более 0.3мм говорит об износе башмака. При этом, выбрав люфт, башмак можно не менять, это нормально, пока отверстия в нем не станут заподлицо (вровень) с пинами маховика.
    карррамба-это типа car умерла?а выглядит все так:остановился,потом даешь газу-мотор ревет,а машина стоит,бросаю газ и через 5-20сек видно как авто чуть дергается,после этого можно ехать.Промывал сцепление шприцом через отверстия колокола-чистым метанолом.В общем сегодня вместо водки,разборка сцепления-поиск башмака и пинов маховика.О результатах сообщу.Честное-значит качественое и т.п.

  13. #10

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    мой вам совет: снимите колокол да ослабьте немного основную гайку над пружиной (на 1 оборот или 1,5). сцепление станет включаться при меньших оборотах и будет вам счастье..
    зазор колокола около 0,5-1 мм

  14. #11

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    3
    Раз модель дергается, значит что-то где закусывает. Возможно, из-за изношенного башмака залипают кулачки сцепления, если это так, то в результате ослабления пружины сцепление может вообще не выключиться.

  15. #12

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Украина.Рубежное
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Осевой люфт был явно больше 0.3мм-прибрал до 0.05мм,не помоглоСцепление я разобрал(за одно мотор),есть там четыре деталюхи типа башмаков.Все относительно чисто(не из салона)На колоколе выработка около 0.05-0.07мм,к краю больше.На счет пружины(ее роли),по куда была затянута гайка не обратил внимание,если не до упора-чем она фиксируеться на резьбе вала?

    пожалуй те четыре деталюхи-это кулачки,а башмак-это дюралевая деталь,с одной стороны с конусом,с другой поджимаеться через пружину гайкой.так?по каким критериям оценить износ кулачков?

  16. #13

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    3
    Решил проблемы? Напиши, если нет - постараюсь описать все подробнее, с фотками.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения