Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 29 из 31 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1239

Tamiya DF-03Ra

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Сообщение от djidai вОПРОС К ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ кузова от баги у вас с этим как ??? Аналогично. Пыль это не вода ...

  1. #1121
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    вОПРОС К ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ кузова от баги у вас с этим как ???
    Аналогично. Пыль это не вода и не жидкая грязь - терпимо!

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    паралон не то как мне кажется к примеру вода попадая на паралон впитается и получится компресс )))
    затем не забывайте что там есть вращающиеся части и это может сыграть злую шутку. в общем тема пока открыта, буду подумать над этим делом.
    вот ещё вопрос созрел, не для кого не секрет что люфтоф море, и убрав большую их часть понял один момент, что большая их часть в рулевой трапеции непосредственно в самих наконечниках тяг. установка вертолётных наконечников мне какжется решит вопрос но одно но , это ралийка и соответственно катается не по столу, возможны камни и наконечник слетит с шара либо оденется глубже. кажды раз как некоторые товарищи делают и зажимают их пасатижами мне не сильно нравится, мотать на шар фум лену для улучшения фиксации тож не наш метод, нужно нечто радикальное и на долго.

  4. #1123

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Мое мнение что в Раллийке люфты оставленны не просто так. В других шасси же их нет? Значит могут производить без люфтов? А раз могут и люфты все равно оставили значит была причина.

    Кстати в раллийке в отличии от шоссейки люфты не так критичны.

  5. #1124

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,275
    Ну иногда и по асфальту погонять охото.
    У меня на наконечниках стоят небольшие пыльники из параллона,вроде норм.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    как это в других шасящ нету, взять тт 01 там сплошной люфт. прочии шась такаяж песня в той или иной степени. А как выглидят паралоновые пыльники ???
    и насчёт некритичности оно канеш понятно но как высше зхаметили иногда нужно погонять на асфальте, или проехать по части асфальтового покрытия, где сразу люфты вылазят наружу.

  8. #1126

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    А как выглидят паралоновые пыльники ???
    Присмотрись к шаровым:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 70e096df565bbacaaa2a8f4922cf07fe-500x500.jpg
Просмотров: 73
Размер:	120.8 Кб
ID:	706983
    По поводу полезности люфтов. Они полезны только на восьмерках, там реально с небольшими люфтами шасси едет лучше, чем без них. У меня к примеру ТТшка есть, после того, как я выбрал 90% люфтов, она поехала ощутимо лучше. Причина скорее всего в размере колес, у весьмерок они обладают большим гироскопическим моментом.
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    возможны камни и наконечник слетит с шара либо оденется глубже.
    Это как? Юзаю вот такие шаровые: Нажмите на изображение для увеличения
Название: pr_01_2899_max.jpg
Просмотров: 33
Размер:	18.6 Кб
ID:	706988 Никаких проблем. На слэшике стояли шаровые RPM (из мягкого пластика): Нажмите на изображение для увеличения
Название: uQ3a0JCGV3I.jpg
Просмотров: 57
Размер:	51.3 Кб
ID:	706989 Тоже ни разу не слетали.

  9. #1127

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,275
    Простой пыльник толщиной 2мм ,диаметр по наружи мм 8-10 внутри примерно 1мм .Самое интересное были в кит наборе Tamiya_XV-01

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,275
    А кто нибудь делал на ралли кенгурятник Или что нибудь подобное для защиты морды от камней?

  12. #1129

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    А кто нибудь делал на ралли кенгурятник Или что нибудь подобное для защиты морды от камней?
    типа врезаться мордой в камень чтоб не разбивало кузов? думаю гиблая затея т.к. его придется крепить к шаське и энергия удара придется на шась. уж лучше кузов пусть амортизирует )

  13. #1130

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,275
    Тип чтоб морда подпрыгивала от камушков о не билась юбкой ,думал из алюминия сделать

  14. #1131

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    кенгурятник в ралийке ну както не к селу ни к городу, а вот декоратичная клетка безопастности( скилет) смотрелась бы достаточно прикольно.

  15. #1132

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Случайно наткнулся на это видео и решил поделиться им в этой ветке.
    В видео показано как один зарубежный моделист решил вопрос защиты на своем шасси TA-01RA. Пусть шасси другой модели, но общие принципы понятны.
    Особенно понравилась идея подкрыльников.


  16. #1133

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    подкрылков там нету , там есть держатели брызговиков это да и сами брызговики.
    шась защищена каким то кузовом от баги. но неплохо неплохо. всё мне в дф нравится одно но мотор на улице и загерметить из-за него путно не получается, туже тт01 у которой всё в ванне , можно закрыть саркофагом и забыть а тут не одно так другое блин. кароче после покатушек по песочку с моим гробиком итог таков крупного мусора внутри нету, чутка камешков по размеру не более спичечной головки, и пыль пыль пыль!!!
    тачка летала жесть с разнообразными переворотами, так что в принципе результат достигнут, такой вариант мне нравится куда больше чем опыт с 5 литровой бутылкой, щас обдумываю из прошлого опыта возвращение на мосты половинок утеплитя для труб 100 диаметра ). ранее делал такую приблуду и юбочку по контуру шаси но как то не очень получилось всё равно крупный мусор попадал
    а щас пойду пробовать сварганить чтото подобное http://www.ebay.com/itm/1-10-RC-Car-...item27cac2bbbe разумется не реклама, уж оч понравилось что из кузова никакие хреновины торчать не будут ))

  17. #1134

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Сам думаю над альтернативным способом крепления кузова не искажающий копийность.

    Кстати забавный момент видел в Румынии. Видимо местный любиель радиомоделей прикольнулся.
    Хонда Сивик (настоящая) а на капоте и в задней части крыши торчит прикрепленная иммитация стержней крепления кузова как у радиомоделей со здоровенными скобами-защелками. То есть у него настоящая тачка тоже со штырями
    Шутник, блин...

    Жаль тогда фотоаппарата под рукой не оказалось, чтобы заснять это зрелище...

  18. #1135

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,275
    Думаю это не для ралли )) с такими перегрузками ли переворотами .

  19. #1136

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    Сам думаю над альтернативным способом крепления кузова не искажающий копийность.

    Кстати забавный момент видел в Румынии. Видимо местный любиель радиомоделей прикольнулся.
    Хонда Сивик (настоящая) а на капоте и в задней части крыши торчит прикрепленная иммитация стержней крепления кузова как у радиомоделей со здоровенными скобами-защелками. То есть у него настоящая тачка тоже со штырями
    Шутник, блин...

    Жаль тогда фотоаппарата под рукой не оказалось, чтобы заснять это зрелище...
    оригинальная идея еще бы палку - антенну прицепил бы )))

  20. #1137

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    и впрям жалко что фотика не было!
    парни кто ставил слипер подскажите как на нашей шаси его прально настроить ато чегото както я не вкурю. почитал по инету способы но чегото както результат кажись не тот у меня получается.

  21. #1138

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    а щас пойду пробовать сварганить чтото подобное http://www.ebay.com/itm/1-10-RC-Car-...item27cac2bbbe
    Только для дрифта, в ралли все нафиг отлетит.

    А зачем на раллийке слиппер?

  22. #1139

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,275
    Защищает шестерни от ударных нагрузок,например при прыжках.

  23. #1140

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    18
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    парни кто ставил слипер подскажите как на нашей шаси его прально настроить ато чегото както я не вкурю. почитал по инету способы но чегото както результат кажись не тот у меня получаетс
    http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/899/

  24. #1141

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    to: FIVE
    пробовал по этой схеме ))) не то всё
    3. Тест "на месте"
    df03ra на полностью зажатом слипере не встает на дыбы хоть уписайся )))

    вот поэтому и спрашиваю у тех кто настраивал именно на этой шаське.
    to:
    DОКТОR
    на стоковом моторе он в принципе не нужен, если стоит бк то крайне желательно его поставить. хотя натыкался на посты, что мол на 5,5 витках без cлипера ездят и хоть бы чего.
    При резких стартах на асфальте на бк моторе, нагрузка на шестерни ппц. в общем по уму он там и в стоке должен быть, место под него там предусмотрено изначально. Но тамия поставляет его как тюн. ну и тот факт что одел каляску в метал поставил бк ну и слипер до кучи поставил ))) чтобы был )))) тока вот настроить нужно правильно.

  25. #1142

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    не заморачивайся. особенно на ралли. масса и инерция колес не та. у меня сейчас в баггийном обличии с куда большими колесами и довольно мощным БК. шестерни, в полном порядке. износ нулевой и это при жестком башинге и соревнованиях. страдает в основном шасси, но не ходовая часть.

  26. #1143

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    масса не так , калёса не те, а камень или палка застревающая в калёсах ? ситуации бывают разные, у мен получальсь что полностью зад блокировало и в левом и в правом, стопорило камушками, произошло на родной силовой и благо рядом со мной я увидел что калесо не крутится. ну и вес не такой уж маленьки за полтора кило точно будет.

  27. #1144

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    а камень или палка застревающая в калёсах
    Для этого есть дифф.
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    полностью зад блокировало и в левом и в правом
    Ооочень большое везение Даже на китайских регулях есть защита срабатывающая при заклинивании вала мотора/трансмиссии.

    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    ну и вес не такой уж маленьки за полтора кило точно будет
    Пушинка Мой слэш 4х4 весом поболее 3кг с затянутым слиппером прекрасно жил

  28. #1145

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Снаряженная масса шасси ТВ-01 без кузова со стоковым мотором равна 1,3 кг. И это при том что аккумулятор легенький, литий-полимерный, а не увесистый никель-металлгидридный.
    Так что 1,5 кг для раллийного шасси это еще цветочки...
    Не сравнивайте вес раллийки с весом чемпионских шоссеек. Это разные классы с разными критериями подхода к собственным массам.
    И в ралли чем больше вес модельной шасськи, тем реалистичнее и похоже на настоящее движение в заносах, на трамплинах и прочих неровностях дороги.

  29. #1146

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    да причём тут слэш ?? и иные модели давайте я сюда ещу краулер приплету так там вообще слипер непредусмотрен.
    а тут именно, что предусмотрен, установка слипера и он должен быть настроен, ибо смысл ставить эту приблуду и регулировать её так как будто её там нет ???
    суть вопроса как настроить её правильно именно на этой модели а не про то нужен он или нет и стоит его ставить или не стоит.
    вопрос всего то как правильно настроить под данную шась ????

  30. #1147

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    да причём тут слэш ??
    При том, что он там предусмотрен и в разы нужнее. Имхо, бесполезная деталь несущая в себе кучу геморроя: недотянул - расплавил спур, попала вода - начал проскальзывать и расплавил спур, износилась резинка на гайке - раскрутилась, начал проскальзывать, расплавил спур. Нафиг это надо? Если зазор правильно выставлен, то никакой слиппер не нужен.
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    ещу краулер приплету так там вообще слипер непредусмотрен.
    На аксе предусмотрен

  31. #1148

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    на веноме, слипер непредусмотрен а также ещу на куче краулеров !!!
    насчёт правильного зазора канеш все ясно и понятно но полагаясь на свой опыт шестерни срезать зубья металический пином, да не вопрос ни разу.
    расплавить спур ??? вы может чегото путаете??? может вы о шестерне шарикового дифференциала ??? при попадавии воды слипер будет проскальзывать и спалит наклдадки. кароче вы опять уходите от темы, вопрос не в его необходимости а в том как ега правильно настроить на этой шське ,вы знаете как правильно его настроить ???

  32. #1149

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    2
    Я зажимал вал слиппера в тисках и руками крутил спур. Через боль, туго, но должен крутиться. Если не крутится - ослабляем, если без больших усилий крутится - затягиваем. В мануале к слэшу было написано затянуть до упора и ослабить на пол-оборота - оборот.

    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    при попадавии воды слипер будет проскальзывать и спалит наклдадки.
    Трение=нагрев. Греется слиппер и плавит посадочные отверстия спура.

  33. #1150

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    уважаемый DОКТОR
    вопрос прежний???

  34. #1151

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    вопрос прежний???

  35. #1152

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    вы так пишете что ей богу не понять вы как я понял по вами написаннному настраивали слипер на слэше, а я прошу поделится опытом настройки слипера именно на df03ra

  36. #1153

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    2
    Чем эти слипперы принципиально отличаются? Суть одна: при средней нагрузке не должен прокручиваться, при ударной должен немного прокрутиться.

  37. #1154

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    16
    Доброго времени суток!
    Решил купить df 03 ra, так как я в без опыта сборки таких моделей прошу совета! На что обратить внимание? Что из запчастей заказывать сразу? Какая аппа нужна для новичка? Финансы ограничены, уложиться попытаюсь в ~ 10000 тыр (если это возможно канешно)

  38. #1155

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Аккумулятор (2,2 - 5 А), сервопривод (быстрый - не более 0,13 сек и одновременно мощный - около 4-5 кг нагрузка) и зарядное устройство это вам точно надо будет купить.
    Если будете приобретать все не у нас а за рубежом в интернет-магазинах то на покупку вместе с шасси уложитесь легко. Еще и на мороженное останется.

    Касательно что докупить к самой шасси и что лучше (кроме перечисленного мною выше) это вам уже владельцы 03-й скажут (у меня другая раллоийка).

  39. #1156

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,275
    Владельцы Троек ,как у вас живут дифы? Точнее наружные шестерни,конические .

  40. #1157

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    Аккумулятор (2,2 - 5 А), сервопривод (быстрый - не более 0,13 сек и одновременно мощный - около 4-5 кг нагрузка) и зарядное устройство это вам точно надо будет купить.
    Если будете приобретать все не у нас а за рубежом в интернет-магазинах то на покупку вместе с шасси уложитесь легко. Еще и на мороженное останется.

    Касательно что докупить к самой шасси и что лучше (кроме перечисленного мною выше) это вам уже владельцы 03-й скажут (у меня другая раллоийка).
    Не понятно кого размера должна быть серва, пойдет ли эта? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tal_Servo.html (не реклама)

  41. #1158

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Скачайте инструкцию от Тамии и посмотрите. В инструкции на второй странице указаны оптимальные размеры.

    Также я бы посоветовал серву с металлическими шестернями (metal gear).
    Ну и далее смотрите по тому какая у вас аппаратура. То есть цифровая или аналоговая вам нужна серва.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: servo DF-03Ra.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	50.9 Кб
ID:	710929  

  42. #1159

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    Владельцы Троек ,как у вас живут дифы? Точнее наружные шестерни,конические .
    За год эксплуатации - ничего с ними не стало.

  43. #1160

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    16
    Пошарив немного на HK получилось вот что:
    серва- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._0_09_Sec.html не реклама
    аккум- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...APPROVED_.html не реклама
    зарядник- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Charger_.html не реклама
    аппа- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2Ch_Tx_Rx.html не реклама
    за все это просят в районе 60$
    ну сама шась http://viewitem.eim.ebay.ru/TAMIYA-1...793041093/item
    жду критики и мнений!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Раллийка Tamiya DF-03RA в люминии и много чего еще !
    от Толян1 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 21:19
  2. Продам Tamiya DF-03ra
    от Shartah в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 10:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения