Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 31 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1239

Tamiya DF-03Ra

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Сообщение от IIIvax Не понятно кого размера должна быть серва, пойдет ли эта? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tal_Servo.html (не реклама) по размеру подойдет. в ...

  1. #1161

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от IIIvax Посмотреть сообщение
    Не понятно кого размера должна быть серва, пойдет ли эта? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tal_Servo.html (не реклама)
    по размеру подойдет. в общем типоразмер Standart Servo. но эту бы я брать не стал. по-моему 4х кг тем более при пластиковых шестернях сервы - маловато для раллийки. хотя-бы тогда вот такую http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...10sec_46g.html

    Цитата Сообщение от IIIvax Посмотреть сообщение
    Пошарив немного на HK получилось вот что:
    серва- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._0_09_Sec.html не реклама
    аккум- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...APPROVED_.html не реклама
    зарядник- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Charger_.html не реклама
    аппа- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2Ch_Tx_Rx.html не реклама
    за все это просят в районе 60$
    ну сама шась http://viewitem.eim.ebay.ru/TAMIYA-1...793041093/item
    жду критики и мнений!
    с доставкой 81 доллар выйдет. данный аккумулятор будет иметь проблемки с размещением. по толщине если не наврали то с 23 мм в притык надеюсь войдет, а вот если чуть толще - не закроется крышка батарейного отсека т.к. аккум будет упираться углами об закругление отсека. . плюс придется пилить шаську под вывод проводов от него, к тому же один из них будет тереться об кардан. лучше взять аккум без хардкейса с выводом проводов с одного бока, а не на бананах. типа такого или такого емкость лишней не бывает. да и 300 рублей разницы не такая уж и большая переплата. в остальном в общем пойдет.
    Последний раз редактировалось Slim-Z; 01.11.2012 в 21:18.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    ну по такой логике чем отличается f1 от краулера ??? и та и другая ведь едет.

  4. #1163

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Ну это уж совсем грубо. Верно он сказал основная цель - предохранение от ударных нагрузок. то есть слиппер должен прокручиваться только при очень большом крутящем моменте и ни в коем случае не должен буксовать при рабочем, а то поплавится все нафиг.

  5. #1164

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Slim-Z Посмотреть сообщение
    по размеру подойдет. в общем типоразмер Standart Servo. но эту бы я брать не стал. по-моему 4х кг тем более при пластиковых шестернях сервы - маловато для раллийки. хотя-бы тогда вот такую http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...10sec_46g.html



    с доставкой 81 доллар выйдет. данный аккумулятор будет иметь проблемки с размещением. по толщине если не наврали то с 23 мм в притык надеюсь войдет, а вот если чуть толще - не закроется крышка батарейного отсека т.к. аккум будет упираться углами об закругление отсека. . плюс придется пилить шаську под вывод проводов от него, к тому же один из них будет тереться об кардан. лучше взять аккум без хардкейса с выводом проводов с одного бока, а не на бананах. типа такого или такого емкость лишней не бывает. да и 300 рублей разницы не такая уж и большая переплата. в остальном в общем пойдет.
    Размеры батарейного отсека не подскажите?

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    to DOKTOR
    ну по такой логике чем отличается f1 от краулера ??? и та и другая ведь едет.
    to IIIvax
    про зарядку невздумайте покупать этот хлам, из того что есть в наличии на сити http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cessories.html
    либо дождатся наличия http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cessories.html
    у самого в наличии есть вторая, отличная зарядка также есть аригинал аймакс 6 и эта ничем не уступает.
    акб в данную шась влазят не все я катаюсь на таких http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9951
    по размерам они влазят в притирку, так что отталкиевайтесь от этого, по толщине чутка больше ещу влезет а вот по ширине и длине это максимум. хард кейс в это щаси не нужн то как бокс под акб по сути и есть хад кейс.
    серву менее 8 кг ставить нету смысла, 5 килограмовая лично у меня погорела, ещу момент при установке серваков с большим потребление нада будет поставить внешний бек бек стокового регулятора такую серву неосили http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14830
    вот кстати одно из бюджетных решений http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0kg_16sec.html.
    насчёт пульта впринцепе при ограниченном бюджете поёдёт но лучше http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...und_Radio.html или
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...io_System.html или http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...io_System.html.
    за апаратуры можно найти исчерпывающую информацию тут на форуме. я склоняюсь к первому варианту хотя сам и пользуюсь вторым )))
    да к заряднику нужно будет докупить блок питания с характеристиками 12 вольт 5 ампер , самый оптимальный вариант купить на ибее там выходит в районе 10 баксов с доставкой. также крайне не лишним будет купить пакет с шестернями заднего дифа. на всякий пожарный, передний обычно у всех живёт очень долго а вот с задним иногда бывают проблемки но не часто. лично у меня их пока небыло но у коллег по трассе плавились шестерни дифа, толи перетягивали толи недотягивали диф, скорее всего недотягивали.

    то что слипер не должен буксовать это понятно и ежу, но тут куча но. и у каждой шаси эти но свои индивидуальные.

  8. #1166

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,275
    Лучше на ебэй.ком , то есть на официальном сайте а не на том ,если с ним есть трудности то гуглхром в помощь.(с переводчиком)

    А щас не по теме,сегодня перебирал шасси,и дошел до дифов на своей XV-01 и был удивлен что сателиты в хорошем состоянии.
    Хоть они и пластиковые .А слипера нет.При перегрузках больших спасает ремень,он тупо проскальзывает (хоть и натянут)
    Бесит что масло вытекает из дифов,особенно с переднего.может что Хреновое масло (было в ките).
    Еще минус что пиньен (даже незнаю как описать проблему ) короче снимаю защитную крышку а там металлические опилки.Может метал хреновый (тоже из набора )

    Для зарядника можно и блок питания от компа,или подключить к самому компу.

  9. #1167

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Если масло вытекает из дифов то это не масло хреновое а хреновая герметизация дифферинциалов. Масло вытекать будет любое что хорошее что плохое...

    Износ шестерней может быть спровоцирован неточным (слишком тугим или наоборот слишком слабым) прилеганием зубьев ведущей и ведомой шестерней. Проверьте этот момент на своем шасси.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,275
    Ну вытекать оно может только с мест выходов чашек ,это 100% .
    Но ведь пластиковому спуру норм.Я так же настраиваю как и на миниреве.Там с этим проблем нет,хоть и не так защищена как на этой.

  12. #1169

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Значит там и уплотняйте.

  13. #1170

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,205
    Записей в дневнике
    2
    Тамиевские весьма быстро точатся.

  14. #1171

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,275
    Сергей а как или чем?

    Денис значит я не один такой?

  15. #1172

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,205
    Записей в дневнике
    2
    На ТТшке тоже под крышкой спура были опилки. Правда там зазор нормально хрен-выставишь, но пиньоны одни и те же.

  16. #1173

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    Сергей а как или чем?
    Если честно не знаю. Я уже говорил - у меня другая раллийка и я не знаю как устроена ваша. Смотрите по месту.

    Вообще в дифференциалах не требуется жидкая смазка. Вполне отлично справляется вязкая типа солидола или на силиконовых основах. Лично я использую густую графитовую. Ничего не вытекает.
    точно так же и в шестернях.
    Зачем вы в дифференциалы залили жидкую - не знаю.

    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    На ТТшке тоже под крышкой спура были опилки. Правда там зазор нормально хрен-выставишь, но пиньоны одни и те же.
    У меня на ТВ-01 тоже те же самые пиньон и спур (ведущая и ведомая шестерня) что и на ТТ, но Слава Богу все ок.

    А вообще очень удивительно как вдруг изнашивается металлическая шестерня которая идет в зацеплении с пластиковой. Это что пластик выгрызает металл что ли?

  17. #1174

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,275
    Я говорю что было в кит наборе то и залил по инструкции

  18. #1175

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    gtblack1988
    я канешно не хочу вас обидеть но вы по всей видимости ошиблись темой. тема про вашу шась есть в форуме.
    про сточенный пин это что то странное и верится с трудом. но правильный зазор выставляется так, вырезаем полоску из листа а 4 шириной чуть больше пина, полоску длинной ну 5 см, вкладываем между пином и спуром приживаем пин и затягиваем мотор в таком состоянии, после того кака затянули в таком состоянии мотор рукой прокручиваем спур и ваш листик плавно в гофрированном состоянии вылазит наружу , после чего оставляя идеальный зазор. напоминаю прижимаем пин к спуру как можно сильнее и держем в таком состоянии пока полностью не затянем крепеж мотора.
    а тему и правда лучше поменять, в профильной теме народ с такими же шасями как и у вас и они дадут вам более корректную и исчерпывающую информацию!!!
    Удачи с уважением ,,,,,,,,

  19. #1176

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,275
    Там тухло :-)

  20. #1177

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,205
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    Вполне отлично справляется вязкая типа солидола
    С износом конечно борется, но едет не айс. На этапе выступал на ТТшке с литолом в переднем диффе - обплевался. Залил масло 5к - поехала намного лучше, правда подтекает в районе выхода чашек, но мне не влом раз в неделю его подлить.

  21. #1178

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Не знаю я смазал графитовой и не жалуюсь. В момент выдавливания из тюбика оно густое как зубная паста и имеет желтовато-прозрачный вид. Но после пары оборотов редуктора раздавливается и становится соплеобразной консистенции а также меняет цвет на темно-серый (графит проявляется). Не течет. Куда нанес там и остается. Я эту смазку уже много лет во всех редукторах использую. Отличная. Советую. Купил на авторынке.

  22. #1179

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    Не знаю я смазал графитовой и не жалуюсь. В момент выдавливания из тюбика оно густое как зубная паста и имеет желтовато-прозрачный вид. Но после пары оборотов редуктора раздавливается и становится соплеобразной консистенции а также меняет цвет на темно-серый (графит проявляется). Не течет. Куда нанес там и остается. Я эту смазку уже много лет во всех редукторах использую. Отличная. Советую. Купил на авторынке.
    для редукторов и передач всяких - это одно, а вот для планетарного диффа (у xv-01) - это совсем другое. за счет вязкости масла можно очень сильно менять поведение машины. это сродни затяжки шарикового диффа на DF-ке. всякие литолы, графитовые и т.д . - они не дают такого эффекта вязкости как силиконовые масла.

    PS сам для всех зубчатых пар использую графитовую смазку которую купил в обычном автомагазине за бешеные 70 рублей за полукилограммовую банку )))

  23. #1180

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,275
    Да это и весь прикол такого дифа ,А все шестерни мажу щрусом .Хоть и все шестерни пластик.

  24. #1181

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    190
    Видео по настройке слиппера на багги: учитывая, что назначение и там и тут одно и тоже, думаю вполне можно использовать. На первом видео смысл такой - слиппер должен включаться только на определенное время (до второй черты), иначе дальше уже будет потеря крутящего момента...

  25. #1182

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Добрый вечер , подскажите расскажите кто какие амортизаторы ставит. приобрел 50мм больно низко стало китовские 55мм , кто то на 60мм катается ??

  26. #1183

    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    хочу поставить такую бк систему: Сastle Creations 1/10 SV2 Sidewinder SCT 3800kV системы
    как она, что она?

  27. #1184

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,205
    Записей в дневнике
    2
    Система для шортов, очень тяговитая, немного грубоватая, вал в холостую достаточно туго крутится, при неправильной эксплуатации может поломать трансмиссию. У меня такая стояла на слэше 4х4 и дрифтушке.

  28. #1185

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростовская об
    Возраст
    34
    Сообщений
    12
    бодрого времени суток всем! не подскажите -спуры/пиньёны подходят от ТТ? купил у человека машинку со сточенным спуром, а где купить -немогу найти в россии, заказывать с заграницы и ждать пару месяцев "почту россии " изза такой мелочи.. .:-(

  29. #1186

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Yarikys Посмотреть сообщение
    бодрого времени суток всем! не подскажите -спуры/пиньёны подходят от ТТ? купил у человека машинку со сточенным спуром, а где купить -немогу найти в россии, заказывать с заграницы и ждать пару месяцев "почту россии " изза такой мелочи.. .:-(
    от ТТ не подойдут, это точно!

  30. #1187

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростовская об
    Возраст
    34
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Yohan Посмотреть сообщение
    от ТТ не подойдут, это точно!
    жаль, тогда может заказать у токаря комплект Пин+спур? гдебы найти точный чертёж.материалы какие лучше? алюминий? сталь,( какая? ) или из чегонить попроще на лазере? неа хотелось бы заплатить за однодневную детальку или плохо неточно выточенную

  31. #1188

    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Ребята, помогите в выборе электроники и аппаратуры к ней. Прочитал всю тему от корки до корки и составил список того, что хотел бы поставить в свою первую RC модель:

    -Turnigy Brushless ESC 35A CAR ESC
    -Turnigy Mach2 10.5T Brushless R/C Car Motor w/timing adjust 3600kv
    -Turnigy Digital metal gear servo 60g/15.8kg/.17sec
    -ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 20C hardcase pack
    -Система радиоуправления Flysky GT2 2ch 2.4Ghz

    Я до сих пор не могу разобраться, по каким параметрам нужно подбирать отдельные комплектующие, чтобы они норм функционировали и ничего при этом не погорело (не бейте, пожалуйста, сильно :*) )

    Хотелось бы узнать мнение специалистов =)

  32. #1189

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    регулятор точно непойдет, слабоват, на свою поставил Leopard combo set регуль 60а моторка 13 витков 3000кв от skyrc. Можно также поискать сенсорную систему. по мотору 10 витков вы обдумали или выбрали мотор который понравился внешне. Если собираетесь гонять то да стоит ставить и 9 витков, но установка слипера не просто желательна как тюн а тупо обязательна иначе дифам будет плохо, будут плавится. Батарейка что вы показали невлезет в отсек шаськи. серва если не дорогая, то сойдет. апаратура по сути какая больше нравится.
    аки такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9951 берите штуки 3-4.

    моторчик и регуль можно впринцыпе и такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...000KV_45A.html
    почитайте на форуме 100% будет информация по этому набору.

  33. #1190

    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Т.е. набор может выглядеть так:
    - Hobbyking X-Car Brushless Power System 3000KV/45A (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...000KV_45A.html)
    - Turnigy Digital metal gear servo 60g/15.8kg/.17sec
    - ZIPPY Flightmax 3000mAh 2S1P 40C (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9951)
    - Система радиоуправления Flysky GT2 2ch 2.4Ghz

    А как Вы поняли, что регуль слабоват, или по каким-то определенным характеристикам? (чтобы понимать на будущее)

    И еще, я посмотрел, что приемники от различных аппаратур имеют различные напряжения питания (Для той аппы, что я написал - это 4.5-6 Вольт). Влияет ли это на что-то? Просто акк выдает 7,4В и меня начали терзать смутные сомнения. Или они безосновательны?

  34. #1191

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    вопрос по регулятору Hobbyking X-Car Brushless Power System 3000KV/45A в конце видим надпись 45А
    тоесть его максимум 45 ампер и есть еще пиковые значения которые китайцы пишут типа 200а тоесть что это значит, что регулятор может дать пиковое значение 200 ампер но такой ток он даст с течении 5 секунд и потом вы увидите джина. регулятор как я говорил ранее лучше всего 60 ампер

    насчет приемника, питать вы его будете от регулятора который как правило выдает 5 вольт. можно вовсе занятся извратом и подключить приемник через отдельный бек.
    очень рекомендую проштудировать форум на предмет изучения мат части.Очень поможет. тут впринцыпе обжовано все.

  35. #1192

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,128
    Добрый день, уважаемые владельцы DF-03Ra!
    Подскажите пожалуйста, подходят ли для данной модели кузова масштаба 1/10 шириной 190 мм?
    На башне ширина шасси указана 250 мм, и ширина кузова 177 мм, в связи с чем и возник такой вопрос.
    Или масштаб 1/10 бывает разной ширины кузова? 190 мм и какие то еще?

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXZES4&P=ML

  36. #1193

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Добрый день, уважаемые владельцы DF-03Ra!
    Подскажите пожалуйста, подходят ли для данной модели кузова масштаба 1/10 шириной 190 мм?
    На башне ширина шасси указана 250 мм, и ширина кузова 177 мм, в связи с чем и возник такой вопрос.
    Или масштаб 1/10 бывает разной ширины кузова? 190 мм и какие то еще?

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXZES4&P=ML
    наши кузова 180мм. 190мм будет сильно широкий кузова можно ещшу поглядеть на ибей, взять на забой кузов без фар, вполне реально за 10-15 баксов. СЕбе находил с фарами за 15 фирмовые кузова красивые но на каждый день расточительно, китайские ходят не хуже но цена у них много ниже.

  37. #1194

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,275
    Что мешает диски с вылетом взять?

  38. #1195

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,128
    Нда,печаль...искать кузова 180 мм,когда везде сотни офигенных 190 миллиметровых...
    И я так понимаю, вот это сужение ванны в передней части тоже плюсов модели не добавляет,в этом месте кузов как тряпка я думаю,трепыхается....ваннообразный корпус ТТ01 в этом плане лучше

    Если не прав,поправьте......прсто ищу раллийную модель, которую при желании можно в дртфт снарядить,путем простой блокировки диффа и смены колес, чисто для фана, но не могу найти такую модель пока....думал эту шась,но с кузовами не айс и шась формой не устраивает, склоняюсь к шасси ТТ01 type E...
    Сам имею HPI WR8, нравится алюминиевая основа шасси,но 8 масштаб просто убивает, ни кузовов,ни колес,ничего!

  39. #1196

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Нда,печаль...искать кузова 180 мм,когда везде сотни офигенных 190 миллиметровых...
    И я так понимаю, вот это сужение ванны в передней части тоже плюсов модели не добавляет,в этом месте кузов как тряпка я думаю,трепыхается....ваннообразный корпус ТТ01 в этом плане лучше

    Если не прав,поправьте......прсто ищу раллийную модель, которую при желании можно в дртфт снарядить,путем простой блокировки диффа и смены колес, чисто для фана, но не могу найти такую модель пока....думал эту шась,но с кузовами не айс и шась формой не устраивает, склоняюсь к шасси ТТ01 type E...
    Сам имею HPI WR8, нравится алюминиевая основа шасси,но 8 масштаб просто убивает, ни кузовов,ни колес,ничего!
    кузавов 180 до черта на любой вкус, настет тряпки судярь не говорите о том что видели на картинках. эта шась есть шась df03 её маленько допилили в плане установки других башен креплений под кузов чутка помелочи и добавили ra тоесть ралийка. насчет напилинга для дрифта и блокировки дифа ещу незабывайте о работе с выворотом. при должном увении и четком осознании того что вы хотите эта шась может все и даже больше, tt курит в сторонке в долгий придолгий затяг. скачайте и изучите мануалы тт и дф и думаю вам станет более понятно что к чему.

  40. #1197

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,128
    Нашел помоему оптимальный вариант,вот тут уж df03 курит в сторонке в долгий предолгий затяг:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCLHY

  41. #1198

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    сударь вы путаете мягкое и теплое, конструктив очень разный в большей степени связан с дифами и багийным прошлым дф, у другая хв 01, дифы такиежде как в tt. в общем тут не обсуждение по выбору шаси тут профильная тема про df03ra если у вас есть вопросы по существу темы задавайте если хотите помощи в выборе то не та тема. Яже сказал вам, скачайте инструкции на шаськи и изучите их нонструкти у машин разный, лично для меня дифы , конструкция морды стали решающими факторами в пользу df. насчет xv мне лично непонятно почему тамия сунула туда такой диф по моему ИМХО очень геморойная конструкция, масло течет, поменять момент в дифе это почти полный разбор с заменой масла. Тоесть покаталичь по асфальту и как говорите захотелось дрифтить с залоченым мостом, это неизбежно разбор оного. в общем решать вам и только вам тут в теме все уже определились и как понимаете по колличеству страниц особо никто не жужжит о поломках и тд и тп катаются себе в удовольствие и горя не знают.

  42. #1199

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,128
    Т.е как раллийкой, Вы лично довольны?
    Я имею HPI WR8, вот там да,конструкция вообще прекрасная, но не нравится масштаб.
    Я совершенно не понял Вашего сообщения: " не говорите о том что видели на картинках".
    Я видел конструкцию шасси, в котором ванна спереди очень заужена, и кузов в том месте просто трепыхается,что я не так написал?

    И подскажите,где посмотреть "до черта" кузовов 180-х?

  43. #1200

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Т.е как раллийкой, Вы лично довольны?
    Я имею HPI WR8, вот там да,конструкция вообще прекрасная, но не нравится масштаб.
    Я совершенно не понял Вашего сообщения: " не говорите о том что видели на картинках".
    Я видел конструкцию шасси, в котором ванна спереди очень заужена, и кузов в том месте просто трепыхается,что я не так написал?

    И подскажите,где посмотреть "до черта" кузовов 180-х?
    8 масштаб не туда ни сюда не 10 не 5 нечто в середине. насчет трепыханий кузова немогу понять, что вы под этим подразумеваете ( сам кузов шкурка или сама рама). Зауженность ванный, посмотрите инструкцию дф если чисто технически то ванна не заужена ))) а вот та зауженная часть о которой вы говорите является приставной деталюхой, это наследство от баги, как раз вот эта узкая морда и дает возможность работать с выворотом, при желании его можно сделать очень большим, ещу 1 момент изза подьема этой площадки при повороте калеса ложатся на бок, по типу как на мерсах такое встчерается в большенстве баги.
    насчет довольства шаськой да я ей очень доволен, достаточно крепкая, гелко настраивать так как нравится, при наличии недостающих деталей можно перебрать в баги, в ките это ралийка, туринг и дрифт.
    Диф вообще супер, никакова масла, отрегулировать % блокировки да тьфу делов снимаем состочку берем отвертку закручиваем винт дифа до нужной степени и све. Понять немогу почему тамия не стала применять эти дифы в xv 01 онибы позволили получить прямой привод на дифы и устранить лишние сопли и тогда я согласен xv былабы просто супер и я незадумываясь её купил. но маслянный диф по моему имхо это геморой. Реально говорю ни толики шуток скачайте инструкцию и изучите. единственное чем xv по моему имхо лучше так это защита, в дф это решаемо либо покупкой шкурки от баги либо своими ручками я так и поступил если отлистаете назад то найдете мою поделку в этом направлении, только лучше найти стекло ткань.
    насчет кузавов их реально как грязи. кстати кузов на тт и хв такиеже )))
    я непонимаю вас что везде забанили и вы не в состоянии найти что вам нужно
    не реклама
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw...+body&_sacat=0
    если вбить 1\10 body то список будет куда больше ))))
    также вкорячивается кузова 190 и 200 под 200 диски с вылетом. Я понемаю вы такие вопросы задавли не имеяя вообще представления о моделях но у вас есть модель должно ведь быть понимание что и как.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Раллийка Tamiya DF-03RA в люминии и много чего еще !
    от Толян1 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 21:19
  2. Продам Tamiya DF-03ra
    от Shartah в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 10:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения