Tamiya DF-03Ra

djidai

вопрос по регулятору Hobbyking X-Car Brushless Power System 3000KV/45A в конце видим надпись 45А
тоесть его максимум 45 ампер и есть еще пиковые значения которые китайцы пишут типа 200а тоесть что это значит, что регулятор может дать пиковое значение 200 ампер но такой ток он даст с течении 5 секунд и потом вы увидите джина. регулятор как я говорил ранее лучше всего 60 ампер

насчет приемника, питать вы его будете от регулятора который как правило выдает 5 вольт. можно вовсе занятся извратом и подключить приемник через отдельный бек.
очень рекомендую проштудировать форум на предмет изучения мат части.Очень поможет. тут впринцыпе обжовано все.

17 days later
Badrobot

Добрый день, уважаемые владельцы DF-03Ra!
Подскажите пожалуйста, подходят ли для данной модели кузова масштаба 1/10 шириной 190 мм?
На башне ширина шасси указана 250 мм, и ширина кузова 177 мм, в связи с чем и возник такой вопрос.
Или масштаб 1/10 бывает разной ширины кузова? 190 мм и какие то еще?

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZES4&P…

djidai
Badrobot:

Добрый день, уважаемые владельцы DF-03Ra!
Подскажите пожалуйста, подходят ли для данной модели кузова масштаба 1/10 шириной 190 мм?
На башне ширина шасси указана 250 мм, и ширина кузова 177 мм, в связи с чем и возник такой вопрос.
Или масштаб 1/10 бывает разной ширины кузова? 190 мм и какие то еще?

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZES4&P…

наши кузова 180мм. 190мм будет сильно широкий кузова можно ещшу поглядеть на ибей, взять на забой кузов без фар, вполне реально за 10-15 баксов. СЕбе находил с фарами за 15 фирмовые кузова красивые но на каждый день расточительно, китайские ходят не хуже но цена у них много ниже.

Badrobot

Нда,печаль…искать кузова 180 мм,когда везде сотни офигенных 190 миллиметровых…
И я так понимаю, вот это сужение ванны в передней части тоже плюсов модели не добавляет,в этом месте кузов как тряпка я думаю,трепыхается…ваннообразный корпус ТТ01 в этом плане лучше

Если не прав,поправьте…прсто ищу раллийную модель, которую при желании можно в дртфт снарядить,путем простой блокировки диффа и смены колес, чисто для фана, но не могу найти такую модель пока…думал эту шась,но с кузовами не айс и шась формой не устраивает, склоняюсь к шасси ТТ01 type E…
Сам имею HPI WR8, нравится алюминиевая основа шасси,но 8 масштаб просто убивает, ни кузовов,ни колес,ничего!

djidai
Badrobot:

Нда,печаль…искать кузова 180 мм,когда везде сотни офигенных 190 миллиметровых…
И я так понимаю, вот это сужение ванны в передней части тоже плюсов модели не добавляет,в этом месте кузов как тряпка я думаю,трепыхается…ваннообразный корпус ТТ01 в этом плане лучше

Если не прав,поправьте…прсто ищу раллийную модель, которую при желании можно в дртфт снарядить,путем простой блокировки диффа и смены колес, чисто для фана, но не могу найти такую модель пока…думал эту шась,но с кузовами не айс и шась формой не устраивает, склоняюсь к шасси ТТ01 type E…
Сам имею HPI WR8, нравится алюминиевая основа шасси,но 8 масштаб просто убивает, ни кузовов,ни колес,ничего!

кузавов 180 до черта на любой вкус, настет тряпки судярь не говорите о том что видели на картинках. эта шась есть шась df03 её маленько допилили в плане установки других башен креплений под кузов чутка помелочи и добавили ra тоесть ралийка. насчет напилинга для дрифта и блокировки дифа ещу незабывайте о работе с выворотом. при должном увении и четком осознании того что вы хотите эта шась может все и даже больше, tt курит в сторонке в долгий придолгий затяг. скачайте и изучите мануалы тт и дф и думаю вам станет более понятно что к чему.

djidai

сударь вы путаете мягкое и теплое, конструктив очень разный в большей степени связан с дифами и багийным прошлым дф, у другая хв 01, дифы такиежде как в tt. в общем тут не обсуждение по выбору шаси тут профильная тема про df03ra если у вас есть вопросы по существу темы задавайте если хотите помощи в выборе то не та тема. Яже сказал вам, скачайте инструкции на шаськи и изучите их нонструкти у машин разный, лично для меня дифы , конструкция морды стали решающими факторами в пользу df. насчет xv мне лично непонятно почему тамия сунула туда такой диф по моему ИМХО очень геморойная конструкция, масло течет, поменять момент в дифе это почти полный разбор с заменой масла. Тоесть покаталичь по асфальту и как говорите захотелось дрифтить с залоченым мостом, это неизбежно разбор оного. в общем решать вам и только вам тут в теме все уже определились и как понимаете по колличеству страниц особо никто не жужжит о поломках и тд и тп катаются себе в удовольствие и горя не знают. 😁

Badrobot

Т.е как раллийкой, Вы лично довольны?
Я имею HPI WR8, вот там да,конструкция вообще прекрасная, но не нравится масштаб.
Я совершенно не понял Вашего сообщения: " не говорите о том что видели на картинках".
Я видел конструкцию шасси, в котором ванна спереди очень заужена, и кузов в том месте просто трепыхается,что я не так написал?

И подскажите,где посмотреть “до черта” кузовов 180-х?

djidai
Badrobot:

Т.е как раллийкой, Вы лично довольны?
Я имею HPI WR8, вот там да,конструкция вообще прекрасная, но не нравится масштаб.
Я совершенно не понял Вашего сообщения: " не говорите о том что видели на картинках".
Я видел конструкцию шасси, в котором ванна спереди очень заужена, и кузов в том месте просто трепыхается,что я не так написал?

И подскажите,где посмотреть “до черта” кузовов 180-х?

8 масштаб не туда ни сюда не 10 не 5 нечто в середине. насчет трепыханий кузова немогу понять, что вы под этим подразумеваете ( сам кузов шкурка или сама рама). Зауженность ванный, посмотрите инструкцию дф если чисто технически то ванна не заужена ))) а вот та зауженная часть о которой вы говорите является приставной деталюхой, это наследство от баги, как раз вот эта узкая морда и дает возможность работать с выворотом, при желании его можно сделать очень большим, ещу 1 момент изза подьема этой площадки при повороте калеса ложатся на бок, по типу как на мерсах такое встчерается в большенстве баги.
насчет довольства шаськой да я ей очень доволен, достаточно крепкая, гелко настраивать так как нравится, при наличии недостающих деталей можно перебрать в баги, в ките это ралийка, туринг и дрифт.
Диф вообще супер, никакова масла, отрегулировать % блокировки да тьфу делов снимаем состочку берем отвертку закручиваем винт дифа до нужной степени и све. Понять немогу почему тамия не стала применять эти дифы в xv 01 онибы позволили получить прямой привод на дифы и устранить лишние сопли и тогда я согласен xv былабы просто супер и я незадумываясь её купил. но маслянный диф по моему имхо это геморой. Реально говорю ни толики шуток скачайте инструкцию и изучите. единственное чем xv по моему имхо лучше так это защита, в дф это решаемо либо покупкой шкурки от баги либо своими ручками я так и поступил если отлистаете назад то найдете мою поделку в этом направлении, только лучше найти стекло ткань.
насчет кузавов их реально как грязи. кстати кузов на тт и хв такиеже )))
я непонимаю вас что везде забанили и вы не в состоянии найти что вам нужно
не реклама
www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=1\10 body&_osacat=0&…
если вбить 1\10 body то список будет куда больше ))))
также вкорячивается кузова 190 и 200 под 200 диски с вылетом. Я понемаю вы такие вопросы задавли не имеяя вообще представления о моделях но у вас есть модель должно ведь быть понимание что и как.

gtblack1988

Вы хотите сказать что шариковыи дифф это совершенство?

djidai
gtblack1988:

Вы хотите сказать что шариковыи дифф это совершенство?

а вы таки утверждаете что сателитный диф совершенство ?

djidai
gtblack1988:

Нет. А как в плане надежности?

надежности чего ? мировой экономической системы и надежности психики окружающих ??? 😁😈

Badrobot

Спасибо за развернутый ответ

Не вижу никакого геморроя с сателлитным дифом,с маслом и т.д.
Если только диффы считаете плюсом в дфке, то для меня это не плюс.
Спасибо.

djidai
Badrobot:

Спасибо за развернутый ответ

Не вижу никакого геморроя с сателлитным дифом,с маслом и т.д.
Если только диффы считаете плюсом в дфке, то для меня это не плюс.
Спасибо.

df это один большой жырный плюс. одна центровка чего стоит.

Badrobot

Я не буду спорить, т.к. не обладаб ни одной,ни второй моделью,а лишь пытаюсь выбрать между этими моделями для себя наиболее подходящую.

djidai
Badrobot:

Я не буду спорить, т.к. не обладаб ни одной,ни второй моделью,а лишь пытаюсь выбрать между этими моделями для себя наиболее подходящую.

основное применение шаси какое будет ??? Рали, Турнг, дрифт или ???
в соответствии с основным использованием и смотрите тушку иза тамиевских ралиек дф xv в хv есть недочеты и промахи. но это можно почитать в профильной ветке. насчет тт, меньше читайте ересь как народ ей восторгается мол с коробки все отлично, это в реалии не так, там куча напилинга и тюнинга только решит вопрос не иначе. Если денег не жалко то можно и ее купить но я предупредил.

Badrobot

Нет тт отпадает, хоть и дешево стоит из коробки,но как я понял, вкладывать придецца в нее мама не горюй.
Область применения ралли/дрифт. Поэтому ищу именно раллийную модель, чтобы поставить колеса дрифтовые,дифф заблокировал-вот и дрифт, всё это чисто для фана, так что холивара что из ралли дрифт не сделать или наоборот- не надо, в соревнованиях не собираюсь участвовать.

Хочется также заморочится с красивыми кузовами, поэтому и спрашивал про сужение щшаськи спереди,как в том месте ведет себя кузов

djidai
Badrobot:

Нет тт отпадает, хоть и дешево стоит из коробки,но как я понял, вкладывать придецца в нее мама не горюй.
Область применения ралли/дрифт. Поэтому ищу именно раллийную модель, чтобы поставить колеса дрифтовые,дифф заблокировал-вот и дрифт, всё это чисто для фана, так что холивара что из ралли дрифт не сделать или наоборот- не надо, в соревнованиях не собираюсь участвовать.

Хочется также заморочится с красивыми кузовами, поэтому и спрашивал про сужение щшаськи спереди,как в том месте ведет себя кузов

если рали, дрифт то берите дф или xv насчет xv особо с другом её не мучали, но там с блокировкой однозначно будет геморой и с установкой слипера тоже геморой то как покупаете слипер но ещу нужно будет докупить пиньен под слипер то как родной неподходит нифига.

  • желательно сразу менять сателиты то как сток пластик, в общем большая часть болезней расписана в профильной ветке, ну и например гдето тупо переобуть на дрифт сандалики и без перелива масла и тд и тп покататься неполучится. дф дает такую возможность, затягиваете диф отверткой береобваете сандали и дрифтуете, вопрос с выворотом решается на стадии сборки.
    насчет поведения кузова, почти на всех шаськах он так и креипится в центральной точке. Так что с кузовком все ок, если будет сильно китайский тонкий кузов то решается обклейкой скотчем изнутри)))
    кстати насчет дрифта у xv есть приимущество в переднем моторе, в дф развесовка более правильная то как самая тяжолая часть тоесть акб находится по фентру телеги. свою дф немного метализировал, если просмотреть чуть назад есть фотки и фотки защитки, метал убрал наглухо люфты и шаська стала тяжелее, катается как утюг ))))
    ну и если рали дрифт моторку нада бк витков так 9. ну и сами поглядите по топам шасек победителей в соревах по дрифту и рали, df как минимум в первой 3ке. сам долго и муторно выбирал что купить впринцыпе вод все свои нужды, пересмотрел все что есть, устроило только это. уда больше за df агетировать не буду могу лиш ответить по конкретным вопросам конструктива или настроики, тюна.😁
Badrobot

Спасибо,буду думать.
С одной стороны, кардан надёжнее. С другой сороны, т.к. хочется два в одном, то раллийка на ремне да еще и с передним мотором интереснее, но опять же, блокировка диффа геморнее,согласен.
Спасибо,буду читать обе ветки сейчас.
Подскажите пожалуйста, Валентин, какую силовую можно поставить, чтобы и для ралли мощи хватало,и для дрифта, естественно б/к и сенсорную…вот у меня на wr8 стоит мотор 4400кв, на 3s гоняет отлично просто, по асфальту дрифтит а-ля кен блок в джимхане))) хочется чтото не менее мощное но сенсорное, вроде китайцы очень не плохие моторы делают сейчас, и не дорогие…