Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 31 из 31 ПерваяПервая ... 21 29 30 31
Показано с 1,201 по 1,239 из 1239

Tamiya DF-03Ra

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Вы хотите сказать что шариковыи дифф это совершенство?...

  1. #1201

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,275
    Вы хотите сказать что шариковыи дифф это совершенство?

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать что шариковыи дифф это совершенство?
    а вы таки утверждаете что сателитный диф совершенство ?

  4. #1203

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,275
    Нет. А как в плане надежности?

  5. #1204

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    Нет. А как в плане надежности?
    надежности чего ? мировой экономической системы и надежности психики окружающих ???

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,135
    Спасибо за развернутый ответ

    Не вижу никакого геморроя с сателлитным дифом,с маслом и т.д.
    Если только диффы считаете плюсом в дфке, то для меня это не плюс.
    Спасибо.

  8. #1206

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Спасибо за развернутый ответ

    Не вижу никакого геморроя с сателлитным дифом,с маслом и т.д.
    Если только диффы считаете плюсом в дфке, то для меня это не плюс.
    Спасибо.
    df это один большой жырный плюс. одна центровка чего стоит.

  9. #1207

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,135
    Я не буду спорить, т.к. не обладаб ни одной,ни второй моделью,а лишь пытаюсь выбрать между этими моделями для себя наиболее подходящую.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Я не буду спорить, т.к. не обладаб ни одной,ни второй моделью,а лишь пытаюсь выбрать между этими моделями для себя наиболее подходящую.
    основное применение шаси какое будет ??? Рали, Турнг, дрифт или ???
    в соответствии с основным использованием и смотрите тушку иза тамиевских ралиек дф xv в хv есть недочеты и промахи. но это можно почитать в профильной ветке. насчет тт, меньше читайте ересь как народ ей восторгается мол с коробки все отлично, это в реалии не так, там куча напилинга и тюнинга только решит вопрос не иначе. Если денег не жалко то можно и ее купить но я предупредил.

  12. #1209

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,135
    Нет тт отпадает, хоть и дешево стоит из коробки,но как я понял, вкладывать придецца в нее мама не горюй.
    Область применения ралли/дрифт. Поэтому ищу именно раллийную модель, чтобы поставить колеса дрифтовые,дифф заблокировал-вот и дрифт, всё это чисто для фана, так что холивара что из ралли дрифт не сделать или наоборот- не надо, в соревнованиях не собираюсь участвовать.

    Хочется также заморочится с красивыми кузовами, поэтому и спрашивал про сужение щшаськи спереди,как в том месте ведет себя кузов

  13. #1210

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Нет тт отпадает, хоть и дешево стоит из коробки,но как я понял, вкладывать придецца в нее мама не горюй.
    Область применения ралли/дрифт. Поэтому ищу именно раллийную модель, чтобы поставить колеса дрифтовые,дифф заблокировал-вот и дрифт, всё это чисто для фана, так что холивара что из ралли дрифт не сделать или наоборот- не надо, в соревнованиях не собираюсь участвовать.

    Хочется также заморочится с красивыми кузовами, поэтому и спрашивал про сужение щшаськи спереди,как в том месте ведет себя кузов
    если рали, дрифт то берите дф или xv насчет xv особо с другом её не мучали, но там с блокировкой однозначно будет геморой и с установкой слипера тоже геморой то как покупаете слипер но ещу нужно будет докупить пиньен под слипер то как родной неподходит нифига.
    + желательно сразу менять сателиты то как сток пластик, в общем большая часть болезней расписана в профильной ветке, ну и например гдето тупо переобуть на дрифт сандалики и без перелива масла и тд и тп покататься неполучится. дф дает такую возможность, затягиваете диф отверткой береобваете сандали и дрифтуете, вопрос с выворотом решается на стадии сборки.
    насчет поведения кузова, почти на всех шаськах он так и креипится в центральной точке. Так что с кузовком все ок, если будет сильно китайский тонкий кузов то решается обклейкой скотчем изнутри)))
    кстати насчет дрифта у xv есть приимущество в переднем моторе, в дф развесовка более правильная то как самая тяжолая часть тоесть акб находится по фентру телеги. свою дф немного метализировал, если просмотреть чуть назад есть фотки и фотки защитки, метал убрал наглухо люфты и шаська стала тяжелее, катается как утюг ))))
    ну и если рали дрифт моторку нада бк витков так 9. ну и сами поглядите по топам шасек победителей в соревах по дрифту и рали, df как минимум в первой 3ке. сам долго и муторно выбирал что купить впринцыпе вод все свои нужды, пересмотрел все что есть, устроило только это. уда больше за df агетировать не буду могу лиш ответить по конкретным вопросам конструктива или настроики, тюна.

  14. #1211

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,135
    Спасибо,буду думать.
    С одной стороны, кардан надёжнее. С другой сороны, т.к. хочется два в одном, то раллийка на ремне да еще и с передним мотором интереснее, но опять же, блокировка диффа геморнее,согласен.
    Спасибо,буду читать обе ветки сейчас.
    Подскажите пожалуйста, Валентин, какую силовую можно поставить, чтобы и для ралли мощи хватало,и для дрифта, естественно б/к и сенсорную...вот у меня на wr8 стоит мотор 4400кв, на 3s гоняет отлично просто, по асфальту дрифтит а-ля кен блок в джимхане))) хочется чтото не менее мощное но сенсорное, вроде китайцы очень не плохие моторы делают сейчас, и не дорогие....

  15. #1212

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Спасибо,буду думать.
    С одной стороны, кардан надёжнее. С другой сороны, т.к. хочется два в одном, то раллийка на ремне да еще и с передним мотором интереснее, но опять же, блокировка диффа геморнее,согласен.
    Спасибо,буду читать обе ветки сейчас.
    Подскажите пожалуйста, Валентин, какую силовую можно поставить, чтобы и для ралли мощи хватало,и для дрифта, естественно б/к и сенсорную...вот у меня на wr8 стоит мотор 4400кв, на 3s гоняет отлично просто, по асфальту дрифтит а-ля кен блок в джимхане))) хочется чтото не менее мощное но сенсорное, вроде китайцы очень не плохие моторы делают сейчас, и не дорогие....
    а вот с силовой загвоздка, для ралли нужен не быстрый тяговитый моро, а для дрифта нужно чтото шустрое. я себе поставил комбо leopard 13 витков мотор и 60а регуль, система без сенсора. для дрифта 13 витков маловата но для побаловаться сойдет. Зато на низах моторка отлично себя ведет. Парнишка у нас ставил 9 витков, но он его тупо поставил диф не регулировал, слипер не ставил, в иторе поплавил задний диф ) ходил ругался что тамия какашку смастерила, но дф с буксами уходила в точку, для ралли такое не нужно точно. посему если ставить такую моторку то ограничивать её а под дрифт открывать на полную.
    уж простите но мое имхо по теме сенсоров такое он нафиг не нужен, на тех скоростях где сенсор реально, что то решает, тоесть на низах при старте, вы ездить врятли будете много ну и опять таки безсенсор можно настроить в апе так, что дергать не будет, сенсор на краулер я согласен так без этого никак. ну а если охото сенсор и если есть финансовая возможность на хобби то подберите себе чтото из новак.
    ну или ройте темы про силовые китайские.
    ещу момент про рали катание проходит по грунту песку и тд и тп, чем больше дырок в моторе тем хуже ))). родной колекрторник у меря порвало в шлам попавшим камешком в окно вентиляции, второй мотор от аксиал постигла немного иная цчасть раздолбало крыльчатку охлаждения.
    да кстати df с коробки идет с регулем и мотором колекторным. xv идет только с мотором.
    в обшем даже пыль попавшая в мотор это его скорая смерть. посему мотор должен быть закрытого типа и точка. у китайцев помоему очень мало сенсорников полностью закрытых. может чтото и поменялось, посему как говорил ранее изучайте темы про силовые от братьев китайцев.

  16. #1213

    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    368
    Ребят подскажите есть ли взрыв схемы тамиевских тачек. конкретно интересует дф03ра, хочу заказывать из за бугра почастям! с тамиевскими тачками до этого дел не имел! из оаыта только монстры и трагги 1/10 и 1/8

  17. #1214

    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Скачай мануал по сборке на эту машинку. Там расписано, сколько и каких деталей нужно со всеми PART CODES.

  18. #1215

    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Вячеслав Тимофеев Посмотреть сообщение
    Скачай мануал по сборке на эту машинку. Там расписано, сколько и каких деталей нужно со всеми PART CODES.
    я ж сказал что 0 в этом! откуда скачать то, все обыскал!

  19. #1216

    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Ну, тут на форуме есть тема под названием "All Manuals". Там есть ссылка на машинки Тамии. Воспользуйтесь поиском, а дальше, думаю, разберетесь

  20. #1217

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Вячеслав Тимофеев в гугле так вовсе искать милое дело! неленитесь.
    но покупать по запчастям шаську влетит раза этак в 1.5-2 дороже чем сразу весь кит.

  21. #1218

    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    Вячеслав Тимофеев в гугле так вовсе искать милое дело! неленитесь.
    но покупать по запчастям шаську влетит раза этак в 1.5-2 дороже чем сразу весь кит.
    а если взять часть китового набора, а часть сразу тюнингованую из аллюминия?

    если брать кит то можно ссылку откуда дешевле всего?
    и что всетаки лучше df03ra или xv01 ?
    Последний раз редактировалось morskoy_diavol; 10.01.2014 в 11:11.

  22. #1219

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    свою брал на ибей с кузовом лансера Х, дешевле всего вышла именно на ибей. тюн брал на рс март, рулевую алюминь берите на подшипниках, ато есть на бронзовых втулках. пластиковую рассыпуху из кита лучше держать в резерве, вдруг авария и вы кататся не будет а с нашей почтой даже супер экспрес доставка это под месяц времени, а пока суть да дело можно пластик воткнуть и худо бедно кататся. Тамже на ибее есть кузова бюджет класса так сказать боевые, рекомендую купить сразу и на тупо покатушках бить их а родно такс сказать на выход. Выбор насчет дф или хв делать только вам.

  23. #1220

    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    368
    а подскажите еще 190-200мм это как понять какое под какое шасси?

    или это просто решается вылетом колес?

  24. #1221

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от morskoy_diavol Посмотреть сообщение
    а подскажите еще 190-200мм это как понять какое под какое шасси?

    или это просто решается вылетом колес?
    сударь прошу прощения но вам сопли может протереть, элементарно прочтите тему с начал или в обратном порядке хотябы, немного ранее писал про это. Вылет вылетом но для чего особенно если катать по гравийке, красивучие пластиковые диски можут помереть. В общем вникайте в мат часть иначе дело труба.

  25. #1222

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Жодино, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    16
    Подскажите, в этом наборе ESC есть?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXZES4&P=7
    В описании вроде указано: Electronic Speed Control: Tamiya TEU-104BK with reverse
    Но в этом абзаце о ESC ни слова
    INCLUDES: Tamiya Mitsubishi Lancer EVO V WRC Off-Road Rally Car Kit with 540
    motor, clear body, decals, 29 and 32 tooth pinion gears, 75 and 78
    tooth spur gears, instruction manual

  26. #1223

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от yurka_ Посмотреть сообщение
    Подскажите, в этом наборе ESC есть?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXZES4&P=7
    В описании вроде указано: Electronic Speed Control: Tamiya TEU-104BK with reverse
    Но в этом абзаце о ESC ни слова
    INCLUDES: Tamiya Mitsubishi Lancer EVO V WRC Off-Road Rally Car Kit with 540
    motor, clear body, decals, 29 and 32 tooth pinion gears, 75 and 78
    tooth spur gears, instruction manual
    ответ на этот вопрос вам дадут только в башне напишите им.
    свой кит брал на ибее, в описании небыло указано ни мотора не регуля, я подумал поэтому такая вкусная цена и нерасстроился решив что сразу приедет начну собирать и закажу силовую, приехало и то и другое. Ну а ежели покупаете за нормальную цену и играть в лотарею будет не будет там регуль, както стремно, тут 1 выход написать в магазин и точка, прочее гадание на кофейной гуще.

  27. #1224

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Жодино, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    16
    В итоге заказал на stellamodels кит Mitsubishi Lancer Evo X
    С доставкой вышло дешевле чем с башни 5-й лансер.

  28. #1225

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    ну вот и я тоже посмотрел пощитал и вышло что на башне дороже, у меня тоже Х лансер, клевый кузов, идет с блоками фар, кузов очень клевый, рекомендую для простых покатух купить китайскую шкурку за 10 зеленых.

  29. #1226

    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Здравствуйте.
    Я новичек в этом виде увлечения. Хотел у Вас узнать, спросить может сталкивались с такой проблемой..
    Досталась шаська б/у - Tamiya DF-03Ra. Без электроники.
    Стал собирать и комплектовать:
    - пульт управления Turnigy GTX3
    - регулятор Bravo V16R ESC HI - Frequency
    - мотор Tamiya Super Stock
    - серва HX12K
    - батарея Onyx 7.2V 3000mAh NiMH
    Так вот, возникла проблема в том - что после непродолжительного заезда минут 5 - 10, шаська останавливается и начинает дергаться, чуть - чуть даешь оборотов - она стоит и дрожит. Дергается двигатель и серва. Отключаешь питание, через пару минут снова включаешь регулятор, шась проедит пару метров и снова останавливается и дергается короткими рывками(((( Батарею разряжал - заряжал проедит пару тройку минут на не большой скорости по дому и снова стоит и короткие рывки((((( Помогите разобраться????
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2947.JPG
Просмотров: 49
Размер:	140.0 Кб
ID:	1009379

  30. #1227

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    2
    Акум дохлый или передатка не правильная и регуль перегревается.

  31. #1228

    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Акум дохлый или передатка не правильная и регуль перегревается.
    А что значит "передатка не правильная"??? Батарея новая, правда лежала долго после преобретения. Проверю регулятор, не подумал об этом. Спасибо.
    Последний раз редактировалось Skai86; 13.12.2014 в 02:32.

  32. #1229

    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Подскажите по силовой батареи?? Какие значения заряда/разряда выставить??? Зарядное устройсво Imax B6AC, батарея - Onyx 7.2V 3000mAh NiMH.

  33. #1230

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Skai86 Посмотреть сообщение
    А что значит "передатка не правильная"
    Спур и пиньон неправильно подобраны.


    Цитата Сообщение от Skai86 Посмотреть сообщение
    батарея - Onyx 7.2V 3000mAh NiMH.
    В идеале в мусорное ведро, за но если хочешь страдать, то вольтаж авто, ток 2А.

  34. #1231

    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Спур и пиньон неправильно подобраны.
    Прошлый хозяин шаськи утверждал что все родное))




    В идеале в мусорное ведро, за но если хочешь страдать, то вольтаж авто, ток 2А.
    А это уже интересно, почему, чем лучшее ее заменить??))) Я вроде понял в чем проблема была, скорее всего да - это батарея((( Заряжаешь, чуть покатает и все, садится почему - то моментально... Для меня все это неизвестно, только разбираться начинаю в этом увлечении, поэтому, любой совет очень ценен)))))

  35. #1232

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    2
    Напряжение на ней какое? Возможно одна банка сдохла. Ставь ЛиПо!))

  36. #1233

    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Напряжение на ней какое? Возможно одна банка сдохла. Ставь ЛиПо!))
    Пока нет возможности измерить напряжение. Посмотрел по липо - 4200mAh 7.4V 25C, сойдет???

  37. #1234
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Именно то, что нужно.
    Это - "две банки". Три ставить не надо - сожжёте регуль.

    По своему опыту скажу, что штатные тамиевские регуль и мотор катал на липошках.
    Был только ускоренный износ щёток на коллекторном моторе.
    Ну это и понятно - выше напруга и токоотдача аккумулятора.

  38. #1235

    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Именно то, что нужно.
    Это - "две банки". Три ставить не надо - сожжёте регуль.

    По своему опыту скажу, что штатные тамиевские регуль и мотор катал на липошках.
    Был только ускоренный износ щёток на коллекторном моторе.
    Ну это и понятно - выше напруга и токоотдача аккумулятора.
    Хорошо, заеду прикуплю ее.

  39. #1236

    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    30
    Друзья! Постораюсь задать 2 вопроса, так чтобы избежать разночтений в понимании.
    На какой б/к мотор (число витков) смотреть на шаську? Под целевое применение? (именно ралли, а не дрифт и пр.)

    Какая высота амортизаторов наиболее оптимальна при условии использования стоковых деталей подвески или соответствующих деталей сторонних производителей? Опять же под целевое использование. Склоняюсь к 60-62 мм

    Если можно, то ваши цифры подтвердите ссылками. )

  40. #1237

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    744
    У нас на ДФки народ ставил 10,5Т моторы, именно для ралли.

    Цитата Сообщение от Skai86 Посмотреть сообщение
    Хорошо, заеду прикуплю ее.
    После покупки липо можешь и к б/к системе присмотреться, на б/к и поедет подругому.

  41. #1238
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ShadowKTM Посмотреть сообщение
    На какой б/к мотор (число витков) смотреть на шаську?
    Не помню, какой я себе ставил, но точно не меньше 8,5Т. Это по-моему, предел для этого шасси. Меньшее число витков свернёт в бараний рог трансмиссию.
    А так правильно советуют, 10 витков для ралли - самое то.
    Я просто ещё и на асфальте на микропоре шпилил.

  42. #1239

    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    30
    Отлично, спасибо. Ща, закупимся моторчиком

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Раллийка Tamiya DF-03RA в люминии и много чего еще !
    от Толян1 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 21:19
  2. Продам Tamiya DF-03ra
    от Shartah в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 10:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения