Tamiya DF-03Ra

SYM

Пока ХЗ какой клиренс.
Пришласегодня, с 17-00 до 20-00 собрал “попу”…
Кайфую, собираю потихоньку…
Как соберу - отпишуся.

9 days later
Remington12
SYM:

Если ставить вот этот движок, то хватит ли этого регулятора

На грани. 35А это на 13 витков еще туда-сюда… Регуль может начать отрубаться. Пока зима — вряд ли, но как пойдет более-менее за +5°С… может начать и отрубаться. Оно вам надо?.
Лучше все же подстраховаться и взять на 60А. ИМХО.

SYM
Remington12:

На грани.

Сам так же считаю.
Однако вот насчёт 13 витков… Сомнения есть.
Ибо в 245-м сообщении читаем:

Maximus43:

Силовую часть тоже сразу же поменял. Взял на Hobbycity.com следующее:

  1. #TR35A-V2/7186 Turnigy Brushless ESC 35A CAR ESC = $29.99
  2. #3650-10T/7194 EZ-RUN Bushless Motor 10T 3900Kv = $29.59

Хм… Получаются такие затыки:
Хотел брать 9Т и 35А - 35А в ауте был;
Захотел брать 9Т и 60А - теперь 60А в ауте…
Что за непруха, блин…

И ещё, регулям этим карта-программатор нужна?

Remington12
SYM:

Захотел брать 9Т и 60А - теперь 60А в ауте…

Бери 8,5T, другая правда серия моторчиков…

saintgrun
SYM:

вот этот движок

взял такой изрун на 3300. больше брать не буду. из-за ребер охлаждения он по факту не 36-й а 30-й.

Carden

Поставил HPI Flux - задние карданы сразу выплюнула… По моему б/к перебор для этого шасси, 17 витков коллекторника хватает просто за глаза, машина уже перестаёт управляться на скорости, близкой к максимальной. Возможно что ещё в настройках подвески не разобрался, но всё же пока считаю что бк это перебор…

Remington12
Carden:

Поставил HPI Flux - задние карданы сразу выплюнула…

ну еще бы, БК для 1/8, вы бы еще фейгао туда вкорячили бы (хотя не поместится он туда) — так задний дифф ваще рассыпался бы:)
9-17 витков более чем хорошо для этого шасси, в первую очередь для длительности катания:)

SYM

saintgrun - и что не так с мотором?

Remington12
saintgrun:

больше брать не буду. из-за ребер охлаждения он по факту не 36-й а 30-й.

иш чего. Не знал. Можно думаю на станке сточить, не?

seadon
Remington12:

иш чего. Не знал. Можно думаю на станке сточить, не?

ну сточите и что? Если сам двигатель меньше, чем нужен

saintgrun

ребра очень глубокие, реально диаметр мотора меньше чем 36мм, могу точно померять но на взгляд 30мм где то. в след раз буду брать либо KD либо Turnigy

SYM

Ну что ж, мнения по силовой установке в общем ясны.
Изначально хотел тащить с ХоббиКинга, но в силу зимних покатушек по снежной каше, да ещё в бестолковом режиме - покоцались диски, кости родные не устраивают, рулевая колонка люфтит “шо пипедз”, вывод напрашивается только один:
Идём на март и тащим оттуда всё. Благо и зарплата подошла, да и НГ премия ещё осталась…
Итак, наверное уже всё-таки завтра выложу на обсуждение тот набор, что захочу тащить оттуда.
Ибо сегодня продолжение моего ДР в “широком” семейном кругу - с роднёй. И я не “копенгаген” сейчас что-либо выбирать/заказывать.
Да и надо операцию “моделька” (термин супруги) провести - с ЗП карты деньги шмякнуть на модельную карту. 😃

SYM
Remington12:

другая правда серия моторчиков…

И в чём отличия?

Хех. Ну вот, осмелился сделать предзаказ на марте, см.снимок ниже… Кто что может сказать/охаять_конструктивно мой “полусиний” выбор? Ибо я “под газом”, мог и фигню понавыбирать. Мож что стоит поменять, а?

Gluklich

аморты е-ресинг точно говно, как и большинство их чугуниевых деталек

SYM

Хорошо, принимаем.
Альтернатива? С того же марта? В студию, если мона…

aladdin

по возможности бери те-же позиции, но от топкад или 3рейсинг.
по 2-ой позиции - правильно. те что с болтиками хреновые.
по дифф. аутшафтам - 3рейсинг хорошие
там в конце есть полуоськи топкад, тоже крепкие.
слиппер клатч - с бк очень надо бы
по результатам покатушек на 03РА я бы имел в запасе дифф ауты и полуоси.
мы сначала катали на коллекторных тамия рз, потом друг на хоббивинг 8.5Т и рег 60А, я на самолётном инраннере 36-30 4000кв и рег хоббивинг 35А. его чуть мощнее, проц на 10. оба движка прилично греются, оба рега холодные. его рег вскоре откинулся, ушёл задний ход.
я добавил на шахту движка вентилятор.

Carden

Пункт 1 - не понимаю зачем? Штатный вроде тоже алюм.
По 2му пункту спорно, я бы взял с винтами но для максимального вылета (ширину колеи для устойчивости увеличить).
По 3-4му пункту аменить на аналог от 3расинг (качественнее).
5 пункт - заменить на это - с подшипниками.
6й пункт - подсказали уже выше
7й пункт - на вкус и цвет…
Добавить:

  • слиппер (для бк)
  • радиаторы для мотора (как появятся в наличии)
  • МИПы от тамии (перед+зад)
  • не знаю, есть ли у тебя, но с-хабы алюм, кулаки перед+зад алюм не помешали бы.