создание tr nitro rs4 3 evo своими руками

Keltik

Всем здрасьте!😃 я вот долго уже “мучаюсь” идеей обзавестись автомоделей, недавно окончательно и бесповоротно решился, что буду собирать самостоятельно автомодель…Просьба строго не судиьт, я все же новичек, я с большим удовольствием выслушаю ваши замечания, советы, подсказки и приму во внимание:)
Перечитал множество форумов, основываясь на своих знаниях и опыте, решился собрать модель на уже готовой базе TR NITRO RS4 3 EVO WITH BMW M3 GT BODY

Опишу что да как я задумал:
Где то ранее на Вашем форуме уж заводилась такая тема, но особо не распрстранилась: собрать самостоятельно…многие из Вас подумают:еще 1 энтузиаст без багажа знаний…возможно что то яне знаю, есть упущения:), но повторюсь, что есть опыт и знающий человек, который если что подскажет что то из машин 1 к 1 😃 но в автомоделировании все таки отличаются некотрые вещи, поэтому и прошу Вас помочь советами, подсказками т .д. кто чем сможет:)Все свои “достижения” в создании этого я буду обязательно выкладывать в тему с фото и/или видео материалами и схемами
Я надеюсь, что эта тема привелечет все же интерес множества людей, которые легких путей не ищут и включают свои мозги в работу.
начнемсь: Требования которыми руководствовался при выборе:

  • модель 1 к 10;
  • с ДВС 2т;
  • 2ст коробку с задним ходом;
  • On-road вариант
  • минимальные затраты (это не значит, что я буду изощряться и делатьс материалов “что под рукой”, просто стараться обойтись чем доступно, а в случае безвыходности, то закупки. К сожалению у нас в Челябинске не очень большой выбор;(, поэтому придется многое заказывать)
  • в отсутсвие станков всевозможных, обойтись стандартными подручнми средтствами: дрель,болгарка ну и т.д.

TR NITRO RS4 3 EVO WITH BMW M3 GT BODY (давняя любовь к BMW сыграло свою роль:), хотя есть оч много наикрасивейших моделей др марок).

!Просьба:Если у кого то есть такая модель или собирал, просьба выложите здесь (выкладывать инструкции с китов не над:) )

Порядок:
надо решить на что будет все крепиться: делать основание пластиковое - затея крайне неудачная.решено было с металла
!? Вопрос: для того чтобы не было перекосов после езды, какую толщину посоветуете?..никогда не работал с дюралюминием,не знаю подойде ли он?и толщина если да.Размеры основания если у кого есть подскажите какие делать

Следущий очень важный момент-сердце машины-ДВС…вот взор пал на варианты:

  • MAX-12CV-X(RED/GRAY) W/10C CARBURETTOR - двухтактный двигатель с карбюратором 10С.
  • MAX-18TZ§-T W/11K SLIDE CARB. - двухтактный двигатель для автомоделей с выдвижным карбюратором 11К
  • Max-12CV-RX w/10C Carburettor
    или свои варианты,отзыв о каком то конкретно варианте…если быть точнее итересуют двигатели в ценовой категори до 5-6тысяч

Сцепление…точных идей нет, если кто знает готовые варианты или есть идеи порсьба выложить.
Коробка передач: решение пало на шестеренчатый вариант…тут интересует готовые идеи …2ст с реверсом.
а остальное будет решаться потом, если тема получит развитие…
Заранее большое спасибо всем авторам, надеюсь на помощь со стороны более опытных и знающих, со своей стороны постараюсь выложить все что смогу сделать/найти…

Gluklich

я не понял, ты покупаешь NITRO RS4 3 EVO WITH BMW M3 GT BODY и модифицируешь, или пытаешься скопировать?

Keltik

копировать…просто надо на что то ориентироваться хоть приблизительно.В итоге я не ставлю цель сделать точную копию этой модели.
PS нашел похожий blueprint’ик от этой можели…внешне вроде похоже…пошел за чертежи
собственно чертеж:
rcopen.com/files/000000000000000000000000

GAGARIN

не буду скептиком . дюраль только после аннодирования. 2-3 мм шестени дифы коробку - все покупать придется. сорри но двс с механикой собирать самому нереал - выйдет гораздо дороже. самострой хорош только для триала. все остальное удачным не выходит в 99%

Wert1983

экономически это реально невыгодно… Цена вашей модели 12200+доставка… Самострой обойдется тыс под 25(кузов,колеса,мотор, шестерни, диффы,бак,аппаратура+сервы,коробка), но доделать врятли получится так как машины очень технически сложные(сделаете просто будет хуже китайской игрушки) . А детали трудно изготавливаемы… первую машинку лучше купить РТР(если фин тяжело, лучше копите)
+1 самострой хорош только для триала
С уважением Иван

SlavikTs

Когда то, в середине 80 х занимался в автомодельном кружке. Вот тогда, действительно, все делали сами, кроме аппаратуры и двигателя. Правда, дома пионеров того времени походили на металлообрабатывающий завод средней руки. У нас были три! токарных станка, два фрезерных, не говоря уже о всяких там сверлильных. Была и куча материалов - литые чушки дюраля, листовой дюраль и т.д и т.п. СССР однако…

Keltik

однако…это впрошлом…кто то скажет что к сожалению те времена прошли, кто то наоборот…что есть с того и делается;)сейчас считаю оч хороший варианты есть в магазинах готовых моделей. Но все же попробовать я все таки надумал:) понимаю что в экономическом плане это наверняка не выгодно будет стоить, но такой уж я по сути: пока не буду знать как каждая часть работает, я не смогу ездить. уж какой есть:) буду пробовать, что будет получаться буду выкладывать.появилось пару интересных едей…все же собираю модель не определенную, а так сказать юник:) Трудность-самое приятное 😃

Getfret

Идея уважаемого автора попросту не понятна, запчем строить… Я лично вижу в самострое только два направления

  1. создать то чего нет, тоесть у вас очень большой опыт, достаточная техническая база, как в техническом, так и в теоретическом плане, и вы пытаетесь доработать некую модель исключительно под свои цели.
  2. исключительно получение опыта, как устроена модель внутри и как правилно пользоваться отверткой и лобзиком.

На практике нереально создать на колленке что-то стоящее. И даже имея очень хороший станочный парк и набор материала это тоже очень не простая задача. Во времена кружков пионеров люди туда приходили не строить, а учиться, и учились и пилить, и сверлить, и точить.

Совет, купите дешовую китайскую модель и доработайте ее по своему вкусу, если все удасться, то переходите к более высоким целям.

Удачи.

Alexey351
Keltik:

пока не буду знать как каждая часть работает, я не смогу ездить. …Трудность-самое приятное 😃

Готовая модель - это не настоящая машина 1:1. Её часто придётся разбирать, обслуживать…и без знания как работает каждая деталь нормальной эксплуатации не получится. Так что если вас беспокоит это и отсутствие сложностей при эксплуатации “готовой” модели, то можете успокоиться, отложить болгарку в сторону и подбирать “готовую” модельку по корману. А когда поломаете какую-нибудь детальку попытайтесь сделать её своими руками. Если получится, то можно постепенно все детали заменить на самодельные… Вот вам и творчество и опыт эксплуатации и удовольствие от драйва 😉

Wert1983

Купите Б\у машинку через нашу барахолку пусть некомплектную…Стоимостью от1.5-5тыс рублей. Багги или шоссе или монстра масштабами 1:8… И дорабатывайте до своей мечты! Для начала попробуйте изготовить те детали которые будут поломаны или отсутствовать. затем попробуйте изготовить кузов БМВ. И убедитесь насколько это сложно.
Все желают вам добра и творческих успехов!

extra555

не буду оригинален но соглашусь с сооавторами что что -то скопировать и повторить очень сложно в автомоделировании если почитать этот форум внимательно то периодически кто -то собирается в качестве первой модели что -то строить и это ничем не заканчивается
поэтому действительно проще купить модель б-у и начать ее модернизировать

GAGARIN

rc-ocean.ru/167445.html вот вам китайка рс4 ломаться будет часто - все надо переделывать. огромное поле для творчества

Keltik

всем спасибо большущее за такую отзывчивость)) оч приятно)все ответы и советы оч полезны) спасибо всем еще раз)