Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Расход на топливо в Nitro

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Привет всем. Вот озадачился таким вопросом: сколько денег будет уходить в среднем на топливо и стоит ли оно того? Если ...

  1. #1

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92

    Расход на топливо в Nitro

    Привет всем. Вот озадачился таким вопросом: сколько денег будет уходить в среднем на топливо и стоит ли оно того?
    Если взять, как я допустим хочу, Kyosho Inferno GT2, где бака хватает по отзывам на 15-20 минут = 150Мл, тобишь 500-600Мл/час => 6.5-7.5 часов езды на галлоне 20% топлива, который стоит при заказе из Москвы в другой город почтой EMS в общем итоге около 2500-2800р. с доставкой(можно купить и у нас в Нск, но цена в розничных точках примерно та же). Получаем в среднем 350р./час езды.
    Цифра, признаться, немаленькая с учётом того, что ездить будет хотеться много.

    Потому задумался: может, дешевле выйдет взять сразу бензинку: и мотор куда более неприхотлив, почти не требует настройки, к перемене климата намного лучше относится, стоит очень дёшево в плане топлива, а мощности не меньше. Кто что думает по этому поводу? (как альтернативу inferno gt2 думаю над FG Hummer H2 RTR 26CC)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    топливо ни какая почта отправлять не будет, покупать только на месте. зависит ли удовольствие от стоимости топлива, для меня нет. бензинка на порядок дороже раз, места для покатушек ей нужно два и кататься на ней придётся скорей всего в одиночестве три. так что как альтернатива она (бензинка) не очень подходит, может посмотреть в сторону электричек.

  4. #3

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Да всё отправляется спокойно. Есть такая замечательная вещь, как EMS. Зайдите на любой сайт, торгующий топливом и убедитесь в этом сами. Проверено на практике. Почта России не шлёт, EMS почта России всё шлет. Можете позвонить им для уточнения. Иначе как бы диллеры поставляли такое топливо на места? Только оптом? Ну так там те же ТК работают, которые с частными лицами спокойно заключают договора. Либо ТК, либо EMS. EMS дешевле всего.

    Я в одиночку вообщем-то и хочу кататься... Да и что мешает покататься с кем-нибудь из 1/8 маштаба? Если у меня будет 1/6. По-моему, нормально. В соревнованиях учавствовать не собираюсь - только машину гробить. А электрички... ну сами же знаете, что это совсем не то. Кроме того, в маштабе 1/8 практически нигде нет такой интересной вещи, как задний привод) Который во многих случаях куда как веселее и интереснее. Да и шоссейки по динамике быстрее на нём.
    А что касается места... так на 1/8 вы в помещении тоже никак не покатаетесь. А 1/6 длиннее 1/8 многих моделей на 20-30см. Прямо в двор не влезет. Катаются люди так же спокойно. А цена... ну в два раза отличается(если брать продукцию FG). Но с годами топливом окупится. Да и ремонта/настройки на 1/8 больше будет в среднем.

  5. #4

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    Скоро же говорят,что появится FG Hummer H2 26CC 4wd(подожди не много и купишь полно приводный).Он будет получше,чем старый

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Accemt Посмотреть сообщение
    Я в одиночку вообщем-то и хочу кататься
    надоест через неделю кататься одному, проверенно и не только мною.

    чтобы был азарт и сравнение лучше кататься с равноценной моделью то бишь своего класса. в помещении кататься на ДВС и в мыслях не было. а во дворе катайтесь на здоровье, вперед, назад в пол газа.

  8. #6

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Дык, а что ж поделать... тут вообще моделистов у нас нет. Они есть, но далеко... в самом городе. Туда 30км пилить...
    Поэтому, что бы я ни выбрал - буду один.

  9. #7

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Конечно Намер, сто пудов лечше! Практически не требует финансовых вложений, если не быть об столбы и бордюры ... Джи ти 2 для ровной местности, но тоже прикольная по своему! Если мотор 21-ый, то очень экономичный (бак - 125 милилитров на холостом триндит около 40 минут - покатушки однозначно минут 15... 20) Если мотор 28 или 30 - горе о "Тумане" - не прокормить - да и моща лишняя ...
    Намер тоже экономичны, но кормить лучше нормальным бензином ... да и чуствуется мощ ! Красиво едит по любому бездорожью ...
    Вердикт (морал):
    Если GT, то мотор не выше 21. (да мошнея просто не нужно)
    Если Хамер, то Хамер на века.
    Вам решать !
    Удачи.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Спасибо.
    Да и ещё, говорят, что ресурс калильного движка в среднем 16 моточасов, а ресурс бензинового хорошего(Zenoah, к примеру) - не меньше 360 моточасов.

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Если есть возможность взять бензинку, и все равно будешь гонять один, то однозначно бензинка, по топливу гораздо дешевле, правда исходные вложения выше, но зато потом окупится, я по лодкам почувствовал, бензина намешал с маслом, 5 литров, укататься, а стоимость можешь сам посчитать, несравнимо с нитро..

  13. #10

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    у бензиновых моделей есть одна большая проблема - это слишком большой масштаб 1-5 мне кажется через чур
    про ресурс 16 моточасов ерунда да- же двигатели мелкого объема работают точно больше тут вопрос в обкатке и настройке но это другая история

  14. #11

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Ну вообщем-то да, зависит от обкатки: геморройный процесс обкатки, настройки, постоянные затраты на топливо... а иногда, если нет большого опыта, настраивать надо часто... В зависимости от температуры, нужны разные свечи, перенастройка и т.д. Капризные движки. По ресурсу максимум, который я тут слышал по ресурсу - это 70 моточасов. Уже прилично. Но это, если действительно хороший движок и за ним действительно хорошо следят.
    А бензиновый: что зима, что лето, что новый, что старый - настройки одни и те же, свеча одна и та же - как в реальных авто 1:1. Никакого геморроя, а срок службы выше на порядок. Выше хотя бы потому, что тут бензин, а не нитротопливо: меньшая температура, меньше горят поршни(на примере драггстеров, работающих на нитро видно, как часто им движки перебирать приходится: очень быстро, мощно, но всё время летит).

    Про масштаб да, согласен, но что ж поделаешь... объём и размер таких двигателей не позволяет ставить их на меньший размер. Этот же объём зато и продлевает срок их службы. Хотя такой масштаб смотрится на улице всё-таки более зрелищно, эффектнее. Ближе к реальным авто.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. замена nitro топливу в калилке....
    от octavian в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 14:16
  2. Замена nitro топливу в калилке....
    от octavian в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 12:08
  3. замена nitro топливу в калилке....
    от octavian в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 11:23
  4. двойные расходы на Hitec 4
    от Zem в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 18:03
  5. Доставка топлива в другие регионы
    от JonsonSh в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 08:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения