Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 93

Увеличение скорости ТТ-01

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Сообщение от Serega85 при увеличении одного, второй показатель снижается. с какого недосыпу то? если менять пиньен/спур на стоковом моторе - ...

  1. #41

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Serega85 Посмотреть сообщение
    при увеличении одного, второй показатель снижается.
    с какого недосыпу то? если менять пиньен/спур на стоковом моторе - то согласен, но при использовании б/к систем оба параметра увеличиваются при чем в разы!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    если менять пиньен/спур на стоковом моторе - то согласен, но при использовании б/к систем оба параметра увеличиваются при чем в разы!
    Человек имел ввиду при прочих равных Если менять передаточное соотношение - параметры, о которых говорит автор будут в обратной зависимости на любом моторе.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    78
    есть вопрос. Подскажите, какой б/к мотор выдержит ТТ (стоят подшипники, алюминивый кардан и т.д.) по количеству витков?? Хочу попробовать поставить 6,5 витков. Про 3,5 витка понятно, что бесполезно, шасси слабое, хотя на youtube есть ролики с подобными бесколлекторниками.
    Не порвет ли он шаску и какой под него надо регуль с реверсом??

  5. #44

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    8.5 витка и гидридные акки . никаких полимеров

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Ну а вообще эксперимента ради попробовать можно
    Может ближе к лету соберусь взять БК. Порвет - хрен с ней, будет повод купить новую модель.

  8. #46

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    если есть желание порвать модель , а б.к. брать на вырост - 5-6 витков я считаю оптимал

  9. #47

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Зачем!!!!!! туда БК, она не рулится, для трассы нажна другая шаська, для улицы и стандарта за глаза, ну можно более продвинутый коллекторник.
    И уж если и бк, то ни как не ниже 10 витков.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    224
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Зачем!!!!!! туда БК, она не рулится, для трассы нажна другая шаська, для улицы и стандарта за глаза, ну можно более продвинутый коллекторник.
    И уж если и бк, то ни как не ниже 10 витков.
    Знающий походу

  12. #49

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    А то....

  13. #50

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    по опыту. при регулярном катании без проблем с 8.5 витка машина ходит 2 месяца. потом приходит понимание как она должна ехать и меняется шасси

  14. #51

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от mmcevo Посмотреть сообщение
    Знающий походу
    Поставлю на тт БК и после первого бордюра тоже стану знающим

  15. #52

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    224
    Записей в дневнике
    6
    ржу нимагу....ребята давайте жгите ещёёёёёёёёёёёёёё.....

  16. #53

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    всем привет, у меня тт01d, подскажите как правильно настроить сход развал колес чтобы лучьше ехать боком))))
    у меня сейчас передние \-/ ,задние /-\

  17. #54

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    наоборот

  18. #55

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    на дрифтовых авто 1:1 именно так,
    GAGARIN- на мадельки точно наоборот? просто там рычаги кмк (как мне кажется) не дадут разволить наоборот?

  19. #56

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    каждый катает как ему нравится. я катаю так как ты написал . но все это пивотами реглируется. в ветку дрифт - там это долго жевали

  20. #57
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    заменил сегодня стоковый движок "sport tuned" на Yokomo DRIFT D1SP. спур стандартный 61 зуб, пиньон 21 зуб.
    движок обошелся 1700 руб, регуль стоковый, тамия ТТ01D почти вся в стоке. Завтра откатаю, посмотрю как у нее со скоростью стало и в дрифте. Стоило ли менять двиг на 19ти витковый

  21. #58

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    а где живешь? и где катать будешь?

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Yar Посмотреть сообщение
    заменил сегодня стоковый движок "sport tuned" на Yokomo DRIFT D1SP. спур стандартный 61 зуб, пиньон 21 зуб.
    движок обошелся 1700 руб, регуль стоковый, тамия ТТ01D почти вся в стоке. Завтра откатаю, посмотрю как у нее со скоростью стало и в дрифте. Стоило ли менять двиг на 19ти витковый
    давай вместе попробуем. я только поставил RZ супер сток за 1590 р. и аналогично 21 зуб вместо 19. Можно сравнить. Бываю каждый день на смотре или в этом районе.

  23. #60
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    Alexop живу около м. Академическая, ЮЗАО, часто там катаю на тамии.
    alex565 можно попробовать, я правда не знаю, буду ли свободен на выходных. Если поеду то обязательно напишу! Кстати затестил во дворе двигло, ну особо не впечатлило, скорость конечно добавилась но не так чтоб прям аж дух захватывало.
    Для дрифта особой разницы не заметил (пробовал на дрифтовой резине и на шоссейной мягкой)

  24. #61

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    Если есть нормальная аппа, (на которой можно ограничить мощьность двигателя) то ставь БК и не парься. (типа футаба 3рм-фм)
    Я себе поставил на тб 02 (машинка сложней но и хрупче) и опупел ))) (БК китайский бездатчиковый за 130уе 5,5 витков (какие-то крылья хобби))
    валит не по децки, на 100% мощьности вообще нереал (скорорсть субъективно км около 70)
    Ограничил мотор до 55% и все стало как в песне
    Скорость - ураган, тормоза супер и т.д. + не надо менять щетки (большой +) и
    намного меньше греется.
    Правда если кому даешь популять , обязательно куда-то влепятся.

  25. #62

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Ставь что хочешь! Не слушай "спецов". Поверь ставил Б\к систему и 10.5, и 3.5, 5.5... И Полимеры. Варьировал с Пиньонами и Спуром...
    Ставил шариковый Дифф вперед и назад- сразу уменьшение шумности , увеличение скорости... Потом , на трассе поставил "обгонку" .......
    Из алюминия ставил только кардан...Пластиковый "скручивает"... Все остальное...считаю блажь..и весь этот "люминь"- трата финансов в песок.( потратишь кучу бабок, а потом не продашь и за 60% от покупной стоимости) ..А ну да.. еще регулируемые тяги , и сзади регулируемые верхние рычаги ( все пластик)....
    -------------------------------------------------------------------------
    Так что дерзай. Дорогу осилит идущий. Со временем...уже...Поверь..захочится приличное шасси.. НО ТТ-ха отличное Шасси ...Для понимания что ЭТО такое, автомодельный спорт. И последнее главное преимущество - это доступности и наличие з\ч.

  26. #63

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    formula
    +1
    лохотюнинг на тт не нужен
    подшипники + кардан алюм больше не надо

    у меня TT01+GTB 3.5
    веселье еще то просто убоище
    ремонт после каждой покатушки (только аварии) ...

    Соревноваться на такой с кем то бестолку, ну кроме 1:1 конечно
    но просто покататься и пожечь резину в самый раз
    на счет "не рулится" , на такой скорости ничего не рулится
    скорость/масса модели многократно не пропорциональны со всеми вытекающими (ну это кроме детских болезней самого шасси)
    а проблему рулежки на асфальте я для себя решил заменой резины на багийную от 1/18
    Рулится шикарно, не сносит и рулится даже на больших скоростях, хорошие тормоза (9% усилием рулится даже при торможении)
    Минус один - комплект резины живет примерно 3-4 цикла АКБ... потом лохмотья

  27. #64

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    Не слушай "спецов".
    Уж куда нам убогим, до профи на "китйских крыльях".

  28. #65

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Вопрос к знатокам ТТ-01:
    Можно ли ставить двигатель 19 витков коллекторный / 10,5 БК? Какие будут проблемы? С моторамой, карданом, что-нибудь еще? Кто-нибудь знает достоверный ответ, основанный на опыте (а не на теоретических рассуждениях).
    Коллекторный двигатель 19 витков родной регулятор (101-ый) выдержит? Не будет ли греться?

  29. #66

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    592
    насчет регулятора не скажу, у меня его не было, машинка досталась уже с другим, а по поводу мотора, то у меня на ттшке стоит лрп 12х3 и ничего не рвет.

  30. #67
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Вопрос к знатокам ТТ-01:
    Можно ли ставить двигатель 19 витков коллекторный / 10,5 БК? Какие будут проблемы? С моторамой, карданом, что-нибудь еще? Кто-нибудь знает достоверный ответ, основанный на опыте (а не на теоретических рассуждениях).
    Коллекторный двигатель 19 витков родной регулятор (101-ый) выдержит? Не будет ли греться?
    у меня 19ти витковый стоит на стандартном регуляторе, все прекрасно работаети ничего не греется

  31. #68

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Стоял у меня БК 11,5 Хобивинг
    Ничего не рвал
    Ездил на ура
    аккума ватает на долго
    из тюна желательны только подшипники

    менее 8,5 витков уже надо менять кардан, т.к. раком вставать начинает

  32. #69

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    to neviDimka
    ставил на машину Кости, стандартный рег + 19 витковый движок...
    сезон откатал он, рег. живой!.


    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Уж куда нам убогим, до профи на "китйских крыльях".
    ТОлько вот хамить не нужно!...
    Все что я написал, это ОПЫТ..реальный, а не теоретический. Хочет человек скорости, пусть ее получит!
    Захочет серьезно участвовать в соревнованиях, а не гонять по двору, купит приличную шасси. Внимательно читайте..ЧТО я советовал человеку. Я его предостерегаю от лишних, не нужных трат. А все Б\к и т.д...ему пригодятся в других авто-шасси...если увлечется данным хобби.
    ----------------------------------------------------------------------------
    А уж какие у меня "крылья" судить не вам!
    Последний раз редактировалось formula; 05.04.2009 в 00:51.

  33. #70

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Штатный рег и 12 витков выдержит если не валить
    А так его апгрейд до 120А обходится в 300р
    Проверено, работает
    Щетки горят на ура
    Поэтому переход на БК неизбежен как только захочется скорости...

  34. #71

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    [QUOTE=4Sonic;1217390]Штатный рег и 12 витков выдержит если не валить
    А так его апгрейд до 120А обходится в 300р
    ...[/..QUOTE
    ] Наверное речь идет о б/у?

  35. #72

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    нет
    речь идет о замене транзисторов

    просто менять движку бестолку если честно
    т.к. этой дурью надо управлять...
    ездить начинает весело, дрифт, динамика, максималка
    штатной аппой это получается делать в радиусе 15-20 метров при условии отсутствия пересекающейся частоты у другого передатчика (бесит это жутко, т.к. выжать из машины получается только половину, а то и треть)
    замена аппы в любом случае ведет к замене штатного регуля или покупкой бека
    и т.д. и т.п.
    в конце концов все, т.е. почти все приходят БК+Аппа2.4 (2-3 стоимости тушки)
    и тогда наступает счастье
    ну и конечно регулярные поездки по магазинам в поисках з.ч после крашей

  36. #73

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    А уж какие у меня "крылья" судить не вам!
    А где простите Вы тут углядели хамство???? Свою систему вы сами так назваи, я лишь вас процитировал. Если и обидел чем, то извиняюсь, не со зла.
    По теме, коллекторный мотор конечно можно грузить, но щетки и менять придется очень часто.
    Всеж мое имхо БК на 10.5 витков, будет оптимально для тт-шки.

  37. #74

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    Вмешаюсь.
    По мотору БК (китайский - крылья хобби) писал я.
    на профи не тяну, но все бока и хорошие стороны этого приобретения уже прокушал.
    + мотор шара(130 уе с доставкой (3-4шт суперсток по цене. или 10 - 15 замен щеток.)
    Суперсток палится оч быстро на хороших аккумах, (просто каждые 10-15 мин. останавливаться и ждать пока он остынет это бред.)
    щеток мне хватало на 2-3 пака акумчиков 4600мАч.
    в общем подбив финансы я понял что к концу сезона я выкину денег на щетки и
    моторы как раз около 100уе.
    - Минус у него один это дурь!!! а то что китайские кылья в 2-3 раза дешевле чем всякие новаки и лрп это зачет китайцам.

  38. #75

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    Пользователь Регистрация: 18.05.2004 Адрес: Москва Возраст: 41 Сообщений: 655 to neviDimka ставил на машину Кости, стандартный рег + 19 витковый движок... сезон откатал он, рег. живой!.
    Ты ставил стандартный регулятор от ТТ-01? Я правильно понял?
    ...
    Как я понял из ответов тележка ТТ-01 без проблем будет кататься с 19-витковым коллекторным мотором. Из апгрейда возможно понядобится заменить только кардан, т.к. возможно скручивание. Так?

  39. #76
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    от 19 витков не скрутит

  40. #77

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    А кто-нибудь использует настройку клиренса. Или для зала - чем меньше, тем лучше, для улицы - чем больше, тем лучше?
    Я имею в виду влияние клиренса на скорость прохождение поворотов. Особенно, если устанавливать различный клиренс по осям. Кто-нибудь исследовал это вопрос или может читал где?
    У меня "теория", которую я прочитал, разошлась с "практикой". Поэтому интересно, узнать, у кого какой опыт в этом вопросе.
    Последний раз редактировалось neviDimka; 05.04.2009 в 22:22.

  41. #78

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    То neviDimka:

    Да, на стандартный регулятор, пока вода не попала. Мы тогда гонялись на улице, и не смотря на защиту, вода просочилась.... После этого пришлось взять другой регулятор, там уже токоотдача была значительно выше. НУ и соответственно динамика улучшилась.

    Из апов, только карданный вал, но для 19 витков это не обязательно, но если есть желание, то поставь. Кстати "поиграй" с пиньоном и спуром...У тебя наверняка стоит стандартная "пара".... НО понаблюдай не перегревается регулятор...т.к нагрузка увеличится, но скорость возрастет. Я сейчас не помню.соотношения на ТТ, нужно поискать...

    В принципе Шариковый дифф... тоже хорошая деталь... НО я прикупал Б\у... покатался...а потом за те же деньги сдал... К стати, на асфальте, шариковые диффы дали приличное увеличение в динамике, причем без дураков! Потом с обгонной муфтой гонялись, но там своя специфика, как оказалось. Для тебя может подойдет, Ты хорошо проходишь острые апексы, оптимально.
    Ну и еще регулировки брал:
    - на рулевую - верхний рычаг и тяги; для регулировки Сход -развала
    - задний верхний рычаг;
    -ну и подшипники качения (но они были уже в шасси). В стоке у нее подшипники скольжения.
    ================
    Но если честно, ТТ-ху сложно регулировать..уж учень она "люфтит". НО кой какие результаты на асфальте это все давало...)
    ---------------------------
    Уже после...когда меня достали все эти проточки и замены щеток....я плюнул и привез с "башни" БК систему
    НОВАК , себе и Косте. привез 10.5 ( для стока) и 5.5....( модифита)
    5.5. оставил себе, и задавил на 50 %..иначе ехать по доскам было не возможно.
    А Костя на 10.5..+ ЛиПо (4900) которые я обнаружил на полке (в коробке) заначка однако!.. НУ сам видел как он "валил" )
    =========================
    Вот когда переползем на ковер, то вот вся эта МОЩА...будет действительно давать результат! )


    То Getfret:
    Перед тем как что-либо писать, читайте внимательно!!
    Извинения приняты.
    Последний раз редактировалось formula; 05.04.2009 в 22:48.

  42. #79

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    To formula
    Ставь что хочешь! Не слушай "спецов". Поверь ставил Б\к систему и 10.5, и 3.5, 5.5
    Все-таки ты когда ставил бк 3,5 и 5,5 ограничивал аппой мотор.
    Так что аппа хорошая однозначно нада для экспериментов.
    Короче ответ на изначальный вопрос : для " Увеличение скорости ТТ-01 "
    нужен нормальный мотор (какой нормальный решать тебе)
    к мотору нужен регуль и акки и еще аппа и нормальная серва и.......
    смотри сам с чего начинать, а чем заканчивать, хотя этот процесс затягивает.

  43. #80

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    К стати, на асфальте, шариковые диффы дали приличное увеличение в динамике, причем без дураков!
    Интересно было бы понять за счет чего?
    Шариковые дифы регулируются. Т.е. если было увеличение скорости, то это было достигнуто за счет какой-то конкретной регулировки. Но мне не понятно, за счет какой именно.

    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    Потом с обгонной муфтой гонялись, но там своя специфика, как оказалось.
    Если можно, поподробней, что за специфика? Я слышал негативные отзывы об обгонной муфте. Что это все бесполезное баловство. Но никто так и не смог просто и доходчиво объяснить, как именно она работает. Насколько я понимаю, ставится она вместо переднего дифа?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Клон ТТ-01? Запчасти...
    от Pav_13 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 18:44
  2. ТТ 01 Дрифт
    от biturbo в разделе RC Drift cars
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 14:20
  3. Выбор двигателя на ТТ-01
    от any_key в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения