Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 93 из 93

Увеличение скорости ТТ-01

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Сообщение от neviDimka ..... Но никто так и не смог просто и доходчиво объяснить, как именно она работает..... Т.е. Вы ...

  1. #81

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    ..... Но никто так и не смог просто и доходчиво объяснить, как именно она работает.....
    Т.е. Вы хотите сказать что даже Бабич Вам ничего не ответил?
    И все те 20 человек топовых пилотов с которыми Вы провели 2 дня бок о бок то-же ничего доходчиво не объяснили?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    To neviDimka
    Дмитрий, я в все ж любитель, не проффи
    НО предполагаю , что все дело в КОНСТРУКТИВЕ шариковых дифф.
    Если посмотреть их , то видно, что в шарики крутятся по двум металлическим пластинам, расположенных по обоим сторонам детали, в которой находятся шарики. Уменьшение трения, меньше деталей...и т.д.
    Если посмотреть стоковый дифф...то там фактически планетка стоит...пластиковая....
    -----------------
    Обгонная муфта ставится в место переднего диффа. В принципе , возможно обгонку "глушить". Т.е ставится специальный штифт, в результате получается единый мост.

    НО еще раз повторюсь.. тут нужен опыт более серьезных экплуатантов.. ( Т.е. пилотов которые серьезно гоняются. Они утверждаю. , что обгонка дает им выйгрыш в прохождении поворотов... но усложняет прохождение скоростных участков). Возможно так и есть.
    -------------
    Последний раз редактировалось formula; 06.04.2009 в 10:55.

  4. #83

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    Не не, она ставится между передним и задним диффом. (как я понял)
    но отзывы действительно разные.....
    думаю на тт она не нада. но это мое мнение.

  5. #84

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Dic_666
    лучше сначала мануал почитать ...
    тогда будет понятно правильно

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Обгонки для ТТ могут быть 2-х типов. Одна (но я такой пока не видел) - стандартной для десяток конструкции, ставится вместо переднего диффа, -цапфы на этих подшипниках-обгонках. Второй вариант - (так делается тюнинг от TOPCAD) обгонка на кардане. Кардан разделён на 2 части - и привод на передок идёт через обгонку.
    Обгонка разгружает трансмиссию. Потери меньше и скорость больше. Но если бросить газ - машина заднеприводная и сразу крутится. Поэтому тормозить только на прямой, а повороты с газом (хоть чуток - зависит от поворота) проходить обязательно. Поворачиваемость увеличивается (комбинация заднеприводного поведения и полноприводного).
    ТТ-ха тяжёлая и ей обгонка может дать плюс. Если ставить спул - скорее всего будет хуже. Это хорошо только на мощных машинах. Когда мотор настолько мощный, что вытягивает из любого поворота. Иначе сильно хуже поворачиваемость. Как побочный эффект спула - откручиваются колёса, гнутся и сворачиваются карданы.

  8. #86

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    ну да почитал (я сначала ее принял з дифф)
    тогда мне непонятен сам смысл этой штуки. можно поставить шариковый дифф и распустить его, будет проскальзывать. но если распустиь дифф то
    на большой скорости и при интенсивном торможении машинку оч легко разворачивает. когда все затянешь на много лучше.

    Второй вариант - (так делается тюнинг от TOPCAD) обгонка на кардане. Кардан разделён на 2 части - и привод на передок идёт через обгонку.
    Вот это правильная обгонка.


    на тт я вообще её не нашел в мануале..
    ту что видел у себя (она напроч не нада.) см рис.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: обгонка.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	42.4 Кб
ID:	240963  

  9. #87

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    А что такое спул? Блокировка дифференциала?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    905
    обгонка вперед работает как спул, когда тормозишь разъеденяется и тормозит только зад.
    те что я видел, ставились на переднюю ось (вместо дифа), на кардан только в интернете видел
    спул - сплошная ось без дифа

  12. #89

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Нашел мотор 2 х 14Т, т.е. итого 28 витков, как я себе представляю:
    http://67.199.85.166/main/productdet...ory=6001jxxxxx
    Кто-нибудь имеет опыт установки такого движка?
    Потянет ли его стандартный регулятор ТТ-01 (TEU-101BK)?
    Стандартный регулятор тянет до 60 А (из описания Тамии),
    Данный мотор имеет мощность 168 Вт при номинальных 7,2 В, т.е. 23 А в номинальном режиме. Т.е. по-моему мнению проблем быть не должно.
    Прокомментируйте, кто разбирается. Я ничего не перепутал?

  13. #90

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    905
    не потянет, у него 14 витков двойной намоткой. Штатный рег с хорошим охлаждением держит 19

  14. #91

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    А можно подробнее объяснить, почему именно не потянет?
    Регулятор держит не витки, а ток.
    Даннный регулятор держит ток 60А:
    "TEU-101BK контроллер скорости,сила тока-60А вперед и 60А назад с отключаемым задним ходом. Цена: 1150 руб."
    По расчету ток потребления мотора - 23А (мощность 168Вт при напряжении 7,2В). Так почему же не потянет?

  15. #92

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от Gluklich Посмотреть сообщение
    обгонка вперед работает как спул
    Обгонка так работает только на прямой. В повороте всё подругому, даже если вы его проходите на газу. Передние колёса всё равно идут по разным радиусам, соответственно и путь у них разный по длинне и колесо идущее по более динному пути предоставлено само себе, т.е. оно "обгоняет" внутреннее колесо. Привод при этом осуществляется фактически только на внутреннее колесо. Простыми словами как-то так.
    А про применение моторв 3.5 на ТТ-01 скажу...не нужно это делать... машинку часто нужно будет чинить. ЕСли хотите б\к, то регулятор нужно купить по возможности самый лучший, а моторчика для тт-01 вам и 10.5 будет нормально. Регулятор в дальнейшем может потянуть более мощные моторы, которые вы можете поставить на более продвинутые шасси.
    ИМХО для тт-01 самый нужный тюнинг - это маслянные аммортизаторы. модель даже с пластиковым кардаом и обычными втулками начинает более-менее адекватно управляться.

    [QUOTE=neviDimka;1260838]А можно подробнее объяснить, почему именно не потянет?

    Потому что 14*2 это не 28 витков а 14 витков двойным проводом. Это совсем разные вещи.
    23А - это ток постоянный, но не забывайте, что пиковые токи в момент старта и увеличнные токи в момент разгона намного превышают эти 23А.
    Вам ответили изходя из опыта эксплуатации. Штатный регулятор держит хороший 19Т мотор, но при этом очень греется.

  16. #93

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Димка, те Глюклишь всё сказал. 14 витков двойная обмотка не значить, что послед, а параллельно, из за экономии места на якоре, так как проводник на минимальном расстоянии от от железа - отдача максимальная ...
    Но этот мотор надо сравнивать, как 14 витков ... витки определяет СТАРТОВЫЙ ток ! (такой мотор сорвать с места в холостую, врят ли 7 ампер потянет - у стандартного мотора (28т) стартовый ток 4А ...)
    Куда расходуется энергия - ничего экономичней в ХХI веке нельзя придумать?
    Чур у меня регуль держит 13т - мотор стоит 17т - ну просто 5 мин и яищницу можно жарить (118 градусов "С")

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Клон ТТ-01? Запчасти...
    от Pav_13 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 18:44
  2. ТТ 01 Дрифт
    от biturbo в разделе RC Drift cars
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 14:20
  3. Выбор двигателя на ТТ-01
    от any_key в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения