Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 93

Увеличение скорости ТТ-01

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Всем привет! собственно вопросик к знатокам шаськи ТТ-01. Подскажите пожалуйста, с чего надо начинать переделки своей модельки чтобы Максимально увеличить ...

  1. #1

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва г.Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    283

    Увеличение скорости ТТ-01

    Всем привет! собственно вопросик к знатокам шаськи ТТ-01. Подскажите пожалуйста, с чего надо начинать переделки своей модельки чтобы Максимально увеличить её скорость и динамику разгона??? Имееться почти стоковая шаська, за исключением Алюминевого кардана, регулируемых тяг и рычагов подвески.
    Есть предположение что надо менять шестерни... Но непонятно на какие именно(передат. число)...

    Заранее всем спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Ногинск М.О.
    Возраст
    33
    Сообщений
    12

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    движек новый с регулем + подшибники + норм зарядка + нормальные аки

  5. #4

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    + нормальная шаська

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    ну не без этого.

  8. #6

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва г.Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    283
    Послелние 3 ответа дают охренительно полезную информацию...
    Getfret-Что в вашем понимании нормальная шаська???
    Jenko-спасибо за полезную ссылку!

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,009
    Getfret-Что в вашем понимании нормальная шаська???
    купив тюнинга на тамию тыс на 5 ты поймешь, что она все равно не очень хорошо едит, и большие люфты и нужна другая модель типа Киешо Сталион

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва г.Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    283
    купив тюнинга на тамию тыс на 5 ты поймешь, что она все равно не очень хорошо едит, и большие люфты и нужна другая модель типа Киешо Сталион
    Не спорю, может это и так, но мой вопрос заключается в другом!!!!! Как увеличить скорость именно этой шаськи! Я довольствуюсь тем что имею! И хочу это немного улучшить!

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,009
    Если денег не жалко то БК система мало витков 8.5 и менее
    +батарею чтоб тянула ее

    Если денег не много то брать коллекторник витков на 12 и регулятор типа динамит тазер 12 в 3000р уложишься.
    или искать в барахолке аналоги

    Если совсем тратиться не хочется заменить ведущую шестерню на имеющее большее число зубьев.и\или мотор с меньшим числом витков стандарт регуль вроде 21 держит
    1000р

    Обязательно ставить подшипники, с ними на много веселее катится.
    750р

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    8.5 витков максимум для шасси 5 витков вырывает мотораму. тюнить тете тупиковая ветвь. вкладывали в нее 18 к толку было мало.

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,009
    ну я похожее мнение сразу написал
    ездить на стоке или покупать то, что можно переставить на другое шасси.

    но каждому хочется повозиться со своим шасси и самому дойти до того, что оно достигло предела.
    купить минимальный тюнинг и не очень дорого и вроде едет и смотрится лучше.

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    для тете есть 3 детали что стоит купить - алюм кардан , алюм мотораму , подшибники - все остальное деньги на ветер

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,009
    угу и мотор с регулем повеселее, потом переставить можно.
    и аппаратуру не 27 АМ иначе в один прекрасный момент все труды улетят в ближайший бордюр.

  17. #14

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Ногинск М.О.
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    можете меня осуждать или критиковать это ваше право (и мнение которое я, как новичек в этом деле, уважаю) у меня папа увлекается RC авиа (тоже электричка) так вот, пока он не летает я снимаю у него б.к. систему (т.е сам мотор, приемник, регуль) кстати тяга на электрике для полета около 1.1 кг..(сам честно хз че эт такое)...но машинка едет просто ахрененно!!!!! честно я в шоке ! боюсь как бы шаську на разорвало пополам(из тюна стоит, аммо (маслянные) аллюминиевый кардан с чашками и подшипники по кругу! кароч полный АЙС!!!!!!!

  18. #15

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва г.Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    283
    Спасибо за ответы! Теперь понятно!!! только не ясен один моментек, как алюминевая моторама влияет на скорость?????

  19. #16

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Ногинск М.О.
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    она просто служит как теплоотводчик! (комрады поправьте если я не прав), просто любой электро двиг греется (причем не хреново как (зависит от времени катания)), так вот, моторама так же как и дополнительный радиатор(активный или пассивный) берут на себя часть тепловой энергии тем самым охлаждая двиг

  20. #17

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва г.Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    283
    Все ясно!
    И еще вопросик, имелось ввиду замена подшипников колёс, или каких-либо еще???

  21. #18

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    подшибники по кругу он так и продется набором на всю трансмиссию. мотораму люминь не ведет , не ломает не перекашивает+ работает как радиатор сильно продлит жизнь передатке. болты на крышке геарбокса(над шестеренками кожух) на синий фиксатор резьбы , а в идеале на более серьезные болтики. потому как при мощьном моторе ее бывает вырывает.
    про авиа катаетесь без тормозов и реверса? сомнительно ибо
    1 реверс фиг с ним. тормоз где?
    2 формат мотра? просто инетересно. какое кв? подробнее плз
    3 какой акк?
    4 на моей памяти при регулярном вытаскивании моторамы ванна очень сильно страдает по посадочным местам (геарбокс)
    чета все слишком хорошо чтоб быть правдой. но мож это моя параноя

  22. #19

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва г.Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    283
    Вот теперь всё понятно! Буду копить на тюнинхи...

  23. #20

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    болты на крышке геарбокса(над шестеренками кожух) на синий фиксатор резьбы
    Даже и не вздумайте на тт-шном пластике использовать синий локтайт!!!!
    После первого же раза ванну выкините. А вообще все это есть в теме про тт - Моя ТТ-01 и вопросы по ней) почитайте, там подробно, плюс еще много тем про эту модель здесь же.

  24. #21

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Serega85 Посмотреть сообщение
    Getfret-Что в вашем понимании нормальная шаська???
    Ну вопервых темы про тт-01 уже есть и там много чего написано, умного и правильного, неплохо вам бы ее почитать перед тем как создавать эту тему.... ну да ладно.
    Про тт-01 ничего плохого сказать не могу, но нужно понимать, что эта шаська начального уровня. Можно ставить красивые кузова, разные блестящие колесики и т.д. , но личить в ней нужно проблемы с управляемостью, а никак не заниматься наращиванию момента и макс скорости. Большая скорость для покатушек в парке хороша только первые 10 секунд, дальше первый бардюр, и минус кракивый кузов, колесики и т.д. Для тренировак на трассе дикая скорость тоже не кчему, учитесь рулить а не пультом стрелять. Ну а для соревнований лучше взять шаську более высокого уровня.
    Удачи.

  25. #22

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Про тт-01 ничего плохого сказать не могу, но нужно понимать, что эта шаська начального уровня. Можно ставить красивые кузова, разные блестящие колесики и т.д. , но личить в ней нужно проблемы с управляемостью, а никак не заниматься наращиванию момента и макс скорости. Большая скорость для покатушек в парке хороша только первые 10 секунд, дальше первый бардюр, и минус кракивый кузов, колесики и т.д. Для тренировак на трассе дикая скорость тоже не кчему, учитесь рулить а не пультом стрелять. Ну а для соревнований лучше взять шаську более высокого уровня.
    а можно подтвердить и опровергнуть????
    1. ставить красивые кузова можно и на сталлик, и на мурзик, и на что угодно, хоть про-д
    2. лечить проблемы с управляемостью ТТ нереально - всю мазу портит передняя подвеска, у меня задняя не люфтит вообще! а вот с передней побадаться нереально (только заменой рычагов, кулаков и т.п.)
    3. да пусть наращивает, хать новак 3,5Т ставит, потом просто аккумы задолбается покупать (к слову 8,5Т катается раза в 2 - 2,5 дольше чем 3,5Т при том что KV 7700 у 8,5Т против 10500 у 3,5 это примерно до 120 км/ч можно раскочегарить) и в итоге все равно ограничит ЕРА
    4. ТТ в полном тюне стоит как толковая шассь, а едет на порядок хуже (поверьте есть с чем сравнить имею и ТТ и Cyclone moore speed world champion edition)

    между прочим мы с горби мне тут малость поднастроили ТТ (Спасибо Леха, еще раз) так вот поехать то она поехала, но когда я взял его Ассошку - прям таки почувствовал себя ассом вождения...

  26. #23

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Serega85 Посмотреть сообщение
    Всем привет! собственно вопросик к знатокам шаськи ТТ-01. Подскажите пожалуйста, с чего надо начинать переделки своей модельки чтобы Максимально увеличить её скорость и динамику разгона??? Имееться почти стоковая шаська, за исключением Алюминевого кардана, регулируемых тяг и рычагов подвески.
    Есть предположение что надо менять шестерни... Но непонятно на какие именно(передат. число)...

    Заранее всем спасибо!
    нужно купить другую шаську

  27. #24

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва г.Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    283
    Уважаемый Psyho, иногда лучше жевать, чем говорить!!!
    Я повторюсь, но тут принимаються предложения об усовершенствовании данной шаськи, а не о покупке другой!

  28. #25

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    хотите ускорить ТТ, в вертолетной барахолке иногда пролскакивают сообщения о продаже двигателя от минититана, вертолета такого.
    покупаете, переставляете на него шестеренку, делаете переходник под крепление мотора . ставите аккум липо на 3 банки, главное по току смотрите чтоб ничего не сгорело, и наслаждаетесь. уверен на полном газу колеса поотрывает

  29. #26

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва г.Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    283
    хотите ускорить ТТ, в вертолетной барахолке иногда пролскакивают сообщения о продаже двигателя от минититана, вертолета такого.
    покупаете, переставляете на него шестеренку, делаете переходник под крепление мотора . ставите аккум липо на 3 банки, главное по току смотрите чтоб ничего не сгорело, и наслаждаетесь. уверен на полном газу колеса поотрывает
    Спасибо за совет!!! ))

  30. #27

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    по поводу локтайта не понял. негатива не заметил. у тете вообше пластик полное г когда стандартный крепеж подыхает отверстия рассваерливают и на нормальные болты все сажают а тпк с локтайтом завинчивают. в догонку на рц дрифте была тема моя "почему я не советуюю тете 01" ибо собрал и затюнил их ну штук 20 точно . до сих пор при заказе у меня тете 01 стараюсь отговаривать до последнего. но всех подкупает крсивая тамиевская скорлупа

  31. #28

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    224
    Записей в дневнике
    6
    Ггарин что там что тут видели бы твой посты по всему инету представители Tamiya (которая в свою очередь подарила всем такое прекрасное хобби одним словом профи и родоначальники ) они ба тебя заказали при первой возможности, такого бреда как развалится отлитит, люфты, и прочее гов..о вымышленная фантазия некоторых которые пытаются что-то доказать не знаю что))) у меня например сосед до сих пор носится с ТТ с мотором 3.5 витка Novak и регуль Novak, да люминь мотораму полюбому ставить придется и кардан а также хорошие подшипники (Gagarin слово подшипники пишется через П))) все винтики заворачивать нужно с винтовым фиксатором и не только в тт! и все будет ок главные слюни не распускать

  32. #29

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    у тете вообше пластик полное г
    А почему пластик то г.... мое имхо что тт не для гонок серьезного уровня, но для дворовых покатышек одно из лучших, цена и качество. После хорошего приложения об бардюр тт шный пластик как ни в чем не бывало, согнулся и выпрямился, карбоновые шаски этого уж точно не любят.
    Цитата Сообщение от Serega85 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Psyho, иногда лучше жевать, чем говорить!!!
    зря вы так, вам умное советуют, хотите быстро - пожалуйста, 416 тамия с 3.5 витковым бк мотором в свободной продаже, ли-по тоже не по талонам выдают, если есть деньги и трасса, то и пульт вам в руки. ТТ это начальный уровень, стока ей за глаза, учитесь рулить и наслаждайтесь.

  33. #30

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    ух ты ! заказать тамия меня=) я велик ! гагарин акбар. а то что тб02 и та05 мои любимые шаськи это так=) каждый видит то что хочет. я кстати им(тамии) еще и деньги приношу. а тете это шлак. классная шася "подолбать новичку" только гемора с ней немеряно и на ТО мне их привозят весьма ушатанными. просто конструкция на удар прочная а на износ полное Г . и не едет оно , и механика там отстой как и геометрия , а товарищу на 3.5 витка либо купить акки у которых живые как минимум 3 банки либо выложить фотки ибо не верю. а то что люфтов в тамии нет то если сравнивать с саважем то вполне может быть. а для шоссе они там дикие. корочь не хочу затевать холивар если есть что сказать лично мне то в лс.
    p/s/ в 70% случаев купвшие тете говорили фразу "ты был прав"

  34. #31

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Соглашусь с Иваном, дайте и мне посмотреть на тт- 3.5 витковым новаком, может ездит конечно на 2-х пальчиковых батарейках...
    По опыту и по данным иностранных форумов, кардановые модели (тт-не беру) киошо TF-5 и тамия TB-02, оптимальным будет бк до 8.5 витков, дальше проблемы. Да и простите, а как рулить на тт-шке с такой мощей?

  35. #32

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    905
    3. да пусть наращивает, хать новак 3,5Т ставит, потом просто аккумы задолбается покупать (к слову 8,5Т катается раза в 2 - 2,5 дольше чем 3,5Т при том что KV 7700 у 8,5Т против 10500 у 3,5 это примерно до 120 км/ч можно раскочегарить) и в итоге все равно ограничит ЕРА
    по остальному в принципе согласен. но у 8.5 (новак) кв 5000 у сс и 4300 вроде у про

  36. #33

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    ........можно и на мэд форс поставить дикую медузу, только мэд после этого будет не ездить, а только сальто крутить.

  37. #34

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    поправка.при всей моей нелюбви к тф5 ртр держит б.к. она прекрасно с начала лета носрам эволюшн 5 витков так и не порвал ее . хотя я был противоположного мнения. а кардан или ремень на передачу момента влияет не сильно. на управляемость да , но не много . у кардана просто удар по трансмиссии сильнее + реактивный момент

  38. #35

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    224
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Соглашусь с Иваном, дайте и мне посмотреть на тт- 3.5 витковым новаком, может ездит конечно на 2-х пальчиковых батарейках...
    По опыту и по данным иностранных форумов, кардановые модели (тт-не беру) киошо TF-5 и тамия TB-02, оптимальным будет бк до 8.5 витков, дальше проблемы. Да и простите, а как рулить на тт-шке с такой мощей?
    Посмотри куча видео на Youtube на тему Tamiya tt-01 3.5 turn и.т.д.
    "По данным иностранных форумов" speak english??? видимо нет ))) читай внимательней я когда покупал себе тт и тогда и писал на форуме какие клубы и какой процент предпочитают ТТ по поводу мотора ТТ-ку берут в основном точнее на 90% для дрифта а для дрифта вполне хватит Tamiya rz 23 витка помоймо очень прилично ускоряет по крайней мере кардан стоковый заворачивает при макс газе нужен алюминь.
    А 3.5 не проблема поставить фоткать машину соседа нету времени а в инете и так дохрена и видео и фоток так что кому надо убедиться тот найдет

  39. #36

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    905
    вопрос не в том что она поедет с 3.5, почему бы и нет. вопрос как долго. 8.5 убивает её уже серьезно

  40. #37

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    парни отожгли нереально, аш зачетался
    но давайте посмотрим все-же что пишет человек:
    Подскажите пожалуйста, с чего надо начинать переделки своей модельки чтобы Максимально увеличить её скорость и динамику разгона??? Имееться почти стоковая шаська, за исключением Алюминевого кардана, регулируемых тяг и рычагов подвески.
    уже посоветовали, а дальше, да пусть хоть 2,5 витка ставит, о том что развалится на ходу предупржден, и делать или нет личное дело каждого
    просто еще интересно для чего машина будет использоваться, если для дрифта так ради бога, а если в парке стрелять на прямых - ну укакошит машину, может поумнеет......

    и еще.... еслиб автор топика был чуть внимательнее, то понял бы что в его вопросе и заключается ответ, т.к. динамику машины и скорость кроме как мотором увеличить нельзя....

    сдается впечатление, что тут просто кто-то попытался подшутить...

  41. #38

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва г.Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    283
    Никто здесь не пошутил! Да, возможно я неправильно написал про динамику разгона и макс.скорость, так как при увеличении одного, второй показатель снижается. Тут мой косяк.
    Машинка используется просто для покатушек, ни о каких соревнованиях речь не идет.
    Спасибо всем за ответы и рассуждения!!! Интересно было почитать и узнать что то новое!

  42. #39

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Gagarin - по поводу синего локтайта: я так убил две ванны на тт, в том числе прикручивая крышку редуктора )) Зеленый катит, а синий на один раз, потом выкручивается вместе с пластиком и второй раз завернуть этот же винт туда нельзя.
    Про это в теме про тт даж кто-то писал.

    Serega85, резюмируя сказанное: для макс.скорости ставь более низкое передаточное соотношение (к примеру ведущую шестерню 21 или 22), ускорение и макс скорость находятся в обратнопропорциональной зависимости, для лучшего ускорения пиньон 19 или 20.
    Чем меньше передаточное число, тем меньше крутящий момент на выходе, больше нагрузка на мотор (от него требуется больший крутящий момент при прочих равных) - следовательно мотор больше греется. Чем у мотора больше витков - тем меньше мощность и больше крутящий момент. Ну и на последок - чем "лучше" тип аккума и больше у него емкость, тем больший ток он отдает. Играйся.

  43. #40

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    синий локтайт от венома. проблемв пластике нет. 100% утверждение. 4 шаськи с б.к. на обслуживании

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Клон ТТ-01? Запчасти...
    от Pav_13 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 18:44
  2. ТТ 01 Дрифт
    от biturbo в разделе RC Drift cars
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 14:20
  3. Выбор двигателя на ТТ-01
    от any_key в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения