Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

смартекс,вопрос о карбюраторе

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; ДОбрый день! Являюсь счастливым обладателем смартеч виннер про Подскажите какая игла за что отвечает!и что сделать чтоб при нажатии на ...

  1. #1

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    200

    смартекс,вопрос о карбюраторе

    ДОбрый день!
    Являюсь счастливым обладателем смартеч виннер про
    Подскажите какая игла за что отвечает!и что сделать чтоб при нажатии на полный тормоз она не глохла (двигатель только обкатывается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16032009.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	52.9 Кб
ID:	235668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16032009(001).jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	56.9 Кб
ID:	235669  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    подожми маленьким чёрным болтом. он регулирует минимальные обороты, не даёт заслонке закрыться до конца.
    большим болтом в трубке на полном газу выставь максимальные обороты, а потом открути его на треть/пол-оборота. чем больше его открутиш, тем хуже разгон и больше дыма, лучше смазка и охлаждение. надо чтобы при ускорениях был хорошо виден дым выхлопа.

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    200
    маленький черный болт-на фото 2 ,как я понял!?его закрутил,заслонка все равно,когда нажимаешь тормоз идет вместе с дросселем назад,тем самым полностью закрывая заслонку !!!Что делать??это меня злит,пробовал проволку дросселя поставить чуток ниже-снова тот же рез-тат

  5. #4

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    28
    на фото я чёт неразглядел нехера.Но по сути у тя должно быть их 3: ВЫСОКИЕ, НИЗКИЕ И ХОЛОСТОЙ ХОД.Вот чтоб она не глохла при торможении регулируй холостой ход.(открути на оборот-полтора)Посмотри чё будет, у меня получилось)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    на фото не видно. у него только винт ограничения заслоки и большая игла. малой иглы нет и на холостых нечего регулировать.
    если смотреть на карбюратор сверху со стороны сцепления, винт заслонки находится чуть правее и ниже сопла карба. он стоит под углом внутрь карба. когда его закручиваеш, щель (зазор на заслонке) в карбе увеличивается и обороты растут.
    тормоз надо отстроить так чтобы при полном закрытиизаслонки тормоз ещё не схватывал и ещё был ход сервы. тоесть ручка газа ещё не в нуле. если газ ещё уменьшаеш, обороты остаются те-же, потому что болт не даёт заслонке закрыться, а тормоз схватывает. тяга газа должна давить на рычаг заслонки через пружину, чтобы от закрытого состояния до тормоза не ламало рычаг и серву.

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    200
    Всем спасибо,с машиной разобрался уже давно-настроил,обкатал,теперь гоняет...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мучительный выбор очков для фпв...
    от hemmitino в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7220
    Последнее сообщение: Вчера, 21:31
  2. Карбюратор на ОS 55 АХ (40G или 40J)?
    от FJTI в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 23:55
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2008, 22:16
  4. О выдувании топлива из карбюратора
    от flysnake в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 14:59
  5. вопросы о карбюраторах и отборе давления.
    от aklion в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2002, 22:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения