Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Стартовый набор

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Господа летчики, расскажите плизз о стартовом наборе, что туда должно входить? Видел такие ящички, там еще панель вделана. Панель, думаю, ...

  1. #1
    zlak

    Стартовый набор

    Господа летчики, расскажите плизз о стартовом наборе, что туда должно входить? Видел такие ящички, там еще панель вделана. Панель, думаю, чтобы питать насосы, зажигание. А саму панель легко заряжать, с ней идет зарядка? И можно ли с нее подзаряжать аккомулятор на самолете?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Стартовый набор (точнее, ящик) - это универсальный комплект оборудования, необходимый для запуска RC-модели и ее мелкого ремонта на месте старта. По большому счету стартовй ящик можно назвать "микромоделкой"!
    Единого стандарта комплектации нет, но, как правило, должен содержать:
    1) набор инструмента (нож, отвертки, ключи, плоскогубцы, напильники, мерительный инструмент - линейка, "колумбик", микрометр и т.д.);
    2) ЗИП для мотора, модели и аппаратуры (пропеллеры с разным шагом, свечи, прокладки, питающие трубки, бортовой (-ые) аккумулятор, сменные кварцы...);
    3) ремкомплект (клеи разные - смола "пятиминутка", "циакрин"...) термопленка для обшивки, кусочки дерева, фанеры, набор метизов и т.д.;
    4) емкость для топлива и тюбик с консистентной смазкой;
    5) стартовый 12-вольтовый аккумулятор, типа мотоциклетного, емкостью ~ от 5-ти до 12-ти А/час;
    6) электростартер;
    7) помпу (механическую или электрическую) для закачки топлива;
    8) стартовую панель для питания накальной свечи двигателя;
    9) может, чего и забыл... а может, кому еще что захочется присовокупить...

    Обычно это ящик из фанеры или пластика, с отсеками для перечисленных прибамбасов, часто - с ручкой для переноски, развитой до ложемента установки модели в процессе обслуживания (просто "рога" наверху, куда плотно вставляется фюзеляж модели).
    Начинающий может вполне обойтись без оного, нормальный моделист делает себе стартовый ящик сам из старой бабушкиной посылки, "новый русский" покупает фирменный, вываливая за него о-очень дополнительные бабки.

    Особый писк - разные цветные наклейки (с картинками на околомодельные темы и нерусскими буквами), якобы привезенные с прошлогоднего чемпионата мира по F3A (F3B, -C, -D, -E, -Ж, -З, -Ю).

    Подзаряжать бортовой аккумулятор от стартового ящика обычно нельзя. Сама стартовая батарейка зарязается от обычного автомобильного зарядника у папы в гараже.

  4. #3

    Регистрация
    14.05.2001
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    154
    А что для питания свечи? Какой аккумулятор(ы)?

  5. #4
    pachom
    12-вольтовый через потенциометр. В комплектации не хватает токарного и фрезерного станка, непорядок!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.02.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    225
    pachom (09-08-2001 13:09):
    12-вольтовый через потенциометр. В комплектации не хватает токарного и фрезерного станка, непорядок!
    Мне кажется, прямая регулировка тока непосредственно потенциометром не очень хороша. Для нормального накала обычная свеча требует ток около 3-х ампер при напряжении 2V, значит на балласте надо рассеять около 30Вт. Кроме того, таким током быстрее сажается аккумулятор.
    Лучше применить импульсный стабилизатор напряжения на спецализированной микросхеме, например, LM2576ADJ. Описание подобного устройства можно найти на русском по адресу http://rf-hp.npi.msu.su/~vasya/RC/rc_ru.htm или с помощью Вашей любимой искалки.
    Адаптер свечки мне больше нравится подключать через амперметр.

    С уважением, joleg

  8. #6

    Регистрация
    23.03.2001
    Сообщений
    27
    Mikhail A. Churkin (09-08-2001 07:23):
    А что для питания свечи? Какой аккумулятор(ы)?
    я видел, что использовались то-ли один, то-ли два железо-никелевых аккумулятора.
    обычно они стоят в железнодорожных, шахтёрских и т.п. переносных фонарях.
    емкость, кажется, 11 ампер-часов

  9. #7
    pachom
    А зачем таскать с собой кучу аккумуляторов Я же написал-от 12вольтового, от него же и стартёр крутится! Тогда действительно, не хватает токарного...

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Валера, а ты напиши, что у ТЕБЯ в стартовом ящике кроме токарного станка есть?
    Только подробно, и ничего не скрывая!

  12. #9
    pachom
    Расказываю---Имею приблуду с цанговым крепежом к свечке ёмкостью 4амч., запасной проп., под мой аппарат, который в в данное время нужно возбудить, ключ свечной, свеча запасная,.Что ещё нужно красивому мужику Стартёр для меня (поймите правильно) не требуется, я кое-что понимаю про моторчики, и возбудить энту штуку могу в любой ситуации..Иногда требуется скотч для помоши соседям...Носить всё остальное на себе---это говорит об уровне подготовленности моделяря. Боже упаси-поймительно правильно, категорически не хочу ни кого обидеть!

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Валера, так это-ж совсем другое дело!
    У тебя просто НЕТ стартового ящика!
    И карманы на полетной куртке железо-брезентовые!

    P.S. Да, и упаси Господи, тоже не хочу никого обидеть...

    P.P.S. А если серьезно (это уже для начинающих), то в стартовом ящике действительно нужно иметь только то, без чего НУ НИКАК НЕ ОБОЙТИСЬ на поляне. Кому-то хватает запасной свечки и пропеллера, а кто-то и токарный станок за собой а авто-прицепе возит...

  14. #11

    Регистрация
    02.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    Буржуины выпускают эти самые стартовые ящики. Сделаны красиво и добротно многое продумано. Недостаток как всегда один – 100-150 $ весят. Наиболее удачен с моей точки зрения ящик от robbe.

  15. #12
    pachom
    Так что мешает повторить сей замечательный сундучёк? Да из нашего российского дерева оно гораздо лучшенко получается! Могу рассказать про комплектацию БОЙЦОВОГО ящика, вот там действительно многое надо иметь. Начнём... Шприцы заправочные-2 шт., пропеллеры-15 шт., топливо-1 л., аккумулятор накальный-1шт., свечи-15шт., корды-6компл., ручки управления-3шт., бензин-200гр., керосин-200гр., скотч узкий и широкий-по рулончику, катетеры-5шт., изолента-рулончик, ключ свечной, он же для пропеллера, он же для разборки движка, нож, плоскогубцы, отвёртка, пинцет, надфиль, моторама запасная, шпунтики крепёжные, чека для ленты-2шт., циакрин-1шт., маркер, тряпки обтирочные, подшибники носовые и коренные по парочке, спиртовка, очки противосолнечные. Обычно этого хватает на хорошие старты, пополняется топливо и др. жидкости, которых нашему организьму всегда мало...

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Ну вот!!!!
    А то - токарный-фрезерный...
    Сразу надо говорить, для чего комплектуется чумадан!
    Конечно, выйти вечерком пускнуть отлаженную модельку много с собой брать не надо.
    А вот на СТАРТЫ - будьте любезны по полной программе.

  17. #14
    Leonid
    pachom (11-08-2001 11:58):
    свечи-15шт.("ПИСТОНЫ " или ГСКа,  спиртовка(НАГРЕВАТЬ КАРТЕРЫ ДЛЯ СЪЁМКИ ПОДШИПНИКОВ ?),

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения