Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Associated TC-4

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; На сайте Ассо появилась информация о новом шасси, обещают в конце сентября. Здесь...

  1. #1

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020

    Associated TC-4

    На сайте Ассо появилась информация о новом шасси, обещают в конце сентября.
    Здесь

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    http://www.rc-car.com/detail.asp?id=247
    как дополнительная инфо и цена есть))

  4. #3

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от patun Посмотреть сообщение
    http://www.rc-car.com/detail.asp?id=247
    как дополнительная инфо и цена есть))
    Ну цена и там есть. Думаю, что в России все-таки дешевле будет, чем 369,99$

  5. #4
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Наверно дешевле.
    Хотя у кого была предыдущая версия, особого смысла менять нет. В этой модели штатно внесли некоторые доработки и часть опций из Factory Team комплектации. Тем, кто готовится приобрести, будет "упрощена" жизнь в плане доработок, что тоже неплохо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Наверно дешевле.
    Хотя у кого была предыдущая версия, особого смысла менять нет. В этой модели штатно внесли некоторые доработки и часть опций из Factory Team комплектации. Тем, кто готовится приобрести, будет "упрощена" жизнь в плане доработок, что тоже неплохо.
    Уже точно известна цена - 300 долларов. В начале октября надеюсь получить.
    В этой модели есть многое чего не было в TC-3 даже FT.
    Вот например

    И вот

    и вот

  8. #6
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    А я и не говорил,что нет. То, что раньше сами доделывали - стало штатным.
    Наиболее существенно изменена конструкция рулевой трапеции- точно, что более легко обслуживаемая и должна дольше без люфтов работать, насколько изменится управляемость -надо пробовать.

  9. #7

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Привет всем. Вот и я приобрёл долгожданную тележку Ассо ТС-4 TeamFactory. Запустил пару раз... и возник вопрос насущий и как оказалось одному не решимый... плохо ещё шарю... Заморочка вышла со снятием мотора, моторамы в общем приводного узала. На сегодяшний момент для того что бы снять мотор мне понадобилось открутить кучу болтиков и винтиков...: что бы добраться до мотора пришлось
    1. снять верхнюю деку 18 болтиков....
    2. снять одну стойку +1 болтик
    3. извращённо подлесть к двум болтиком с торца мотора и тупа их крутить на 1\4 оборота за 1 заход... ушло минут 5
    Теперь предстоит устанавливать мотор на место... не уж то придёться так извращаться что бы прикрутить мотор к мотораме....??? или может я что то не догоняю и не правильно разбираю... а веть ещё надо зазор выставить а при такой вывертости не ровен час и прогадаешь с зазором м\у пиньоном и ведомой шестернёй! Подскажите чайнику с какой стороны подойти к агрегату?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Нужно поменять ключики(кочерги) на нормальные с ручкой и все будет ок

  12. #9

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Ясненько. Но даже если и брать отвётрку шестигранную (с ручкой) то всё равно не совсем прямой подход оказываеться к нижнему болту... на пути отвёртки возникает рычаг и вся система подвески... как моно выйти из этого положения... а то может я не стой стороны подлажу... и лавное шестерни друг к другу не пережать.
    И ещё: может кто знает где моно найти электро отвёртку с битами шестигранными в дюймовом исполнении (система измерения в дюймах).
    Большое спасибо.

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Частично спасет ситуацию шестигранник с головой (вертолетные версия шестиграника) под углом им можно прикрутить и открутить мотор. но я в основной снимаю задний рычаг и копаюсь в моторе, конечно не удобно но как говориться что же делать

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Извините что не по теме У меня TC3 вы не подскажите где можно купить задний спул?

  15. #12

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    А могли бы дать ссылочку на башню на набор шестигранников (отверток), в дюймовом измерении, а лучше что бы ещё электропривод на них был (может набор бит или удлиннители с битами) что бы использовать с нашими шурупавёртами.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    купить задний спул?
    А что это за деталь? И почему задний? А если передний назад поставить?

  17. #14

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    А что это за деталь? И почему задний? А если передний назад поставить?
    Спул это заблокированный дифферинциал,тобишь нераздельный мост.
    Обычно деталь ставится вперед на шоссейках в зависимости от настроек трассы,сзади обычно стоит дифф(у спортсменов)Спул сзади вчастности нужен для дрифта.
    Ссылки на башню :
    Спул на TC3Тс3 была у меня сзади лучше ставить дифф,и только.
    Отвертки
    электропривод на них был (может набор бит или удлиннители с битами) что бы использовать с нашими шурупавёртами.
    А вот это уже откровенный бред.Электропривод думаю не нужен вообще здесь.

  18. #15

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    - ну по поводу шуруповёрта, это кому как... а я при сборки-разборки уже все руки и ладони наомзолил... особенно когда приходиться это проделывать несколько раз.
    - а в ситуации когда например у тебя не дай бох в гонке мотор замены просит, то тут пару болтов открутить шуруповёртом это минута максимум времени и докатывай гонку, а крутить отвёртками или ещё того хуже шестигранниками это минут 10-15
    - или даже при замене мотора между гонками
    p.s.: шуруповёрт мало мальски решает эти проблемы.
    Спасибо за ссылку. Кстате отвертки дюймовые или метрика?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Стандартный ассошный крепеж - дюйм.
    Стандартный ассошный крепеж - алюминий. Пр использовании шуруповерта есть шанс никогда не открутить винт без высверливания.
    Интересно глянуть, как в 5-ти минутной гонке производится смена мотора. С откручиванием, отпаиванием, перекидыванием пиньона, прикручиванием, выставлением зазора главной пары, припаиванием.... И какой смысл доезжать гонку тогда вообще?
    Собирать или разбирать технику шуруповертом - приравнять ее к платяному шкафу или обувной тумбочке и проявить к этой технике крайний уровень неуважения. Ехать она будет сопоставимо с вложенными усилиями.

  20. #17

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Совершенно ясный,и вразумительный ответ.

  21. #18

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Отвертки вродебы дюйм,но если нет то там же можно найти и другие.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Моторные винты на любой шоссейке имеют метрическую резьбу. Особенности моторов, однако, даже самых, что ни на есть американских.
    Если есть возможность, то приобрести для снятия мотора с карданных машин шестигранник с рукояткой, длинным жалом и шариком на конце. Мне на ассо для полного комфорта было достаточно отсоединить верхний верхний рычаг. Чтобы поставить нижний болт, надо на жало отвертки одеть кусок силиконовой трубки, а на нее термоусадку(не термоусаживая). В термоусадку вставляется головка винта и все это приспособление запихивается под нижним рычагом немного сбоку. Рычаг можно отжать вверх и тогда места для манипуляций с отверткой будет больше.

  23. #20

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    может и ошибаюсь, но всё же выскажусь...:
    - ну конечно же не надо использовать громадную электродрель.... я имел виду модельный шуруповёрт, электро отвёртку, ну или хотя бы переделанную зубную электро щётку, или устройство для верчения чупа-чупсов... благо поле для творчества огромное;
    - при использовании шуруповёра не обязательно прилагать безумное усилие или что либо подобное дабы не сорвать ни головку закручиваемого болта, ни сам шестигранник;
    - можно шуруповёрт испозовать для закручивания, а докручивать отвёрткой;
    - если вы говорите, что есть вероятность повредить болты, и выкрутить их только путём высверливания... то почему многие садят их на лактайд??? или не уш то шуруповёрт их закрутит лучше чем лактайд приклеит???
    - на моторе моно использовать штекера типа папа-мама, благо на б\к потери не так высоки, да и коллекторники тоже не отстают, да и эти потери заметны тока профи, да и то не всякому, для начало главное успех зависит от мастерства вождения;
    - второй мотор уже может быть в полном боевом состоянии с уже установленным пиньоном.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    - если вы говорите, что есть вероятность повредить болты, и выкрутить их только путём высверливания... то почему многие садят их на лактайд??? или не уш то шуруповёрт их закрутит лучше чем лактайд приклеит???
    Лак - знаю. Тайд - стиральный порошок?
    На фиксаторы резьбы сажают при соединении металл+металл. В пластике смысла нет. На фиксаторы резьбы тоже надо понимать где сажать. Туже тянуть - не значит надежнее. Шуруповертом это не прочуствуешь.
    - на моторе моно использовать штекера типа папа-мама, благо на б\к потери не так высоки, да и коллекторники тоже не отстают, да и эти потери заметны тока профи, да и то не всякому, для начало главное успех зависит от мастерства вождения;
    - второй мотор уже может быть в полном боевом состоянии с уже установленным пиньоном.
    Хорошо. Сколько лично Вы по времени меняете мотор в гонке. С откручиванием винтов, отсоединением-присоединением штекеров, выставлением зазора глвной пары, а главное - сбеганием сначала с подиума и подбора модели на трассе( в правилах оговорено, что маршал может лишь убрать модель с трассы, но не отнести ее Вам), а потом пляски с заменами, возврат модели на трассу и забег на подиум. При этом по общероссийским правилам при сходе с подиума Вы обязаны сначала сдать аппаратуру, а потом ее получить. Вы можете трижды убиццо апстену, но быстрее 5-ти минут Вам с этим процессом не совладать. Могу поставить деньги, водку, пиво, просто интерес, но посмотрел бы на скростные метания.

  25. #22

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Блин,уже все ясно.Мотор хорошо закручивается обычной отверткой.
    Электоверт-нахрен здесь не нужен.

  26. #23

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    - Вот хочу удевить Вас: что находяться всё же умельцы и бывает сажаюс полностью всю можедь на фиксатор резьбы вплоть даже до винтиков-болтиков крепящих всё что только можно, начиная от мотора и канчая антикрылом...
    - интерес он и в африке интерес... а я бы побегал... а возможно даже и уложился меньше чем в 5 минут на всё про всё...
    - а ближе к теме о машинке: почему же производитель так гиморойно придумал крепление мотора... видать брали за аналог какой нить наш Российский автомобиль, где что бы открутить один болтик надо для начало пол машины разобрать...
    p.s. Спасибо всем участвующим в обсуждении. Высказывайтесь и делитесь опытом эксплуатации. У меня пока машинка сток и мне по кайфу кататься на ней даже в таой комплектации, так как всегда есть место для отработки навыков и провления творчества и мастерства...

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    видать брали за аналог какой нить наш Российский автомобиль, где что бы открутить один болтик надо для начало пол машины разобрать...
    Ну-ну... Я бы порадовался, глядя на Вас, как Вы поменяете свечи без разборки половины машины на субаре.

    почему же производитель так гиморойно придумал крепление мотора...
    У карданных машин так практически у всех. У HPI PRO4, Yokomo MR4-TC-SD, Kyosho TF-5...

  28. #25

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ну-ну... Я бы порадовался, глядя на Вас, как Вы поменяете свечи без разборки половины машины на субаре.
    Леха, не повторяй расхожее мнение. Не нужно там разбирать полмашины. Я 6 лет на Субару ездил.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну ладно. Тогда на мерсе или бэхе с плитой.

  30. #27

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ну ладно. Тогда на мерсе или бэхе с плитой.
    Согласен. Мерс и бэха - не Ассо. Их можно опускать

  31. #28

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Честно сказать я просто не ожидал, что у такой именитой фирмы как Ассо, HPI и т.п. могут возникнуть такие заковырки в конструкции... Взять к примеру Саваж... он от одной модели к другой прогрессирует... проще разбираеться, быстрее, вроде теперь что бы снять передний или задний дифы не надо раскручивать пол рамы саважа. На электричках вот столкнулся с рядом вышеобозначеных неудобств... ко всему конечно привыкаешь... всё равно получаешь удовольствие от работы с ними, эксплуатации и просто езды... а веть она на многое способна.
    Кстате интересно было бы поделиться мнениями владельцев Ассо ТС-4 по поводу ходовых качеств ваших авто, в том числе до какой максималки вы её смогли разогнать.... Делитесь не скромничайте.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    в том числе до какой максималки вы её смогли разогнать....
    Извиняюсь, но это не драг-рэйсер, а туринговая тележка. Ее задача ехть по трассе и управляться при возможно более высокой скорости, а не работать машиной-пулей.

    Честно сказать я просто не ожидал, что у такой именитой фирмы как Ассо, HPI и т.п. могут возникнуть такие заковырки в конструкции...
    Это не закавыки в конструкции, а необходимость. В том числе необходимость размещения на шасси помимо мотора, кардана и спура также и батареек, приемников, регуляторов и серв. У ременных тележек тоже хватает своих хитрых косяков, связанных с обслуживанием.

  33. #30

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Ну да я согласен. Просто я брал за аналог ДВС, например баги... имеет самое что не наесть отличное расположение и устройство крепления двигателя... вот наверное по этому и надеялся на похожие достижения у электричек... В общем значит остаёться ещё поле для мысли исследователей и проэктировщиков... А вообще можель супер... и удовольствия несканчаемое... от покатушек.

  34. #31

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    ДВС не электро....
    Теперь возьмите электробагги и сравните,
    Сравнивать именитую туринговую телегу с ДВС багги....не прокатит..

  35. #32

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    В общем в любом случае придёться довольствоваться тем что есть... ежели коенчно не выдумывать коесо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам абсолютно новый Внедорожник 1/8 Team Associated Short Course SC8 Race Truck Red Bull RTR
    от HarD_racer в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 18:58
  2. Продам Багги 1/8 - Associated RC8 Factory Team
    от DarkStorm в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 13:39
  3. Продам 1\10 ДВС Трагги associated gt в отличном состоянии.
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 13:30
  4. Associated 1/10 TC5R Factory Team Kit
    от Artomy1970 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения