Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

решили с друзьями взять шоссейки, что выбрать?

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; друзья, насмотревшись на мой Саваж 25 решили так же обзавестись своими агрегатами. Сразу решили, что хотят ДВС, но не монстров, ...

  1. #1

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227

    решили с друзьями взять шоссейки, что выбрать?

    друзья, насмотревшись на мой Саваж 25 решили так же обзавестись своими агрегатами.
    Сразу решили, что хотят ДВС, но не монстров, а шоссейки, что бы можно было дрифтить. Я решил так же себе прикупить.
    одному их приятелей очень приглянулась HPI Nitro RS4 3 Evo Plus (http://www.xmodels.ru/catalog/108/3593/) - красивый кузов и мощный движок. Правда ребята их магазина ФОрсаж говорят, что большой минус этой модели - отсутствие в изначальной комплектации стабилизаторов.
    Насколько это критичено сказывается на управляемости.
    Да и вообще какое мнение об этой модели?
    Мне же очень нравиться Куошивский Субарик, он уже идет со стабилизаторами, с таким же по объемом, как у HPI, движком, а так же 2х ступенчатой коробкой.
    Знаю, что машина уже не новая и давно обсуждалась на форуме, но все же что вы можете о ней сказать, особенно о ее приспособленности к дрифту.
    Ребята из ФОрсажа сказали, что эти шоссейки очень не любят любое бездорожье, быстро забиваются песком подшипники.
    Насколько все плохо? на них и правда в ралли играть нельзя?

    что еще можете посоветовать из ДВС шоссеек этого масштаба?
    все же сразу будем брать три машины, не хочется выглядеть однояйцевыми близнецами

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    чую ребятам из форсажа надо определенные излишки продать=) стабилизаторы стоят копейки и не настолько критичны. дрифтить можно хоть на валенке , лишь бы резина была правильная и развесовку можно было сделать. я вон даж на монстрах умудряюсь=)
    киоша кака однозначно. наплачетесь с ней за троих.

    я за хыпай . действительно оптимальный вариант. главное с движком головняков не будет

  4. #3

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    нууу, ребята из форсажа готовы продать хоть черта с ДВС, лишь бы продать.
    в данном случае есть желание выбрать что-то такое, что будет больше ездить, нежели моск выносить своими поломками.

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Возьмите это
    http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=3337
    про машина и без проблем, Хеппи тоже гуд, всё упирается в карман!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    кит штука хорошая, но нужно тратиться на аппаратуру и сервы, а денег не так уж много в свободно распоряжении.
    поэтому выбор пал на куоши, стоит в пределах 11 тысячь, и уже все есть в комплекте.

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    еще раз . не советюю брать фазер. намучаетесь.

  9. #7

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    г.Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    у другана фазер валяеться год уже в не рабочем состоянии из-за шестерёнки скоростей...(никак не могут завести её в магазин) тоже против этого девайся, если брать то брать то у чего есть запчасти в свободной продаже... иначе это будет не хобби а пустая трата денег и нервов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    Team Magic G4JR - а кто что может сказать насчет этого агрегата?

  12. #9

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Насчёт РТР я не в восторге, половину потом выкинеш, фалос на фалос менять , себя неуважать!
    Есть ПАПАША от киёши, отменный аппарат, то для тех кто умеет пользоваться, хотя сделан для новичка!
    А подсаживаться на киошу это тяжко и дорого, купить что подешевше, это по поговорке про скупого!

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Ребят, берите HPI, для новичка самое то, ездит нормуль, и не взрывайте себе мозг

  14. #11

    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    Многие начинают с RTR.
    Я тоже начинал с RTR и постепенно рос. Человеку незнающему всех нюансов могут впарить либо убитое б/у, либо новье за дорого, которое он впоследствии поменяет, а еще и новье которое уже сто лет на складе лежит и от него надо избавляться.

    Team Magic G4JR весьма достойная модель построенная на базе шасси чемпионского уровня G4.

    Пустотелое облегчённое алюминиевое шасси, 2х скоростное сцепление, качественный 0.12 мотор, расширенные возможности по настройкам, цельные рычаги для облегчения очистки, система радиоуправления H.A.R.D. на базе Futaba, 3х ременная система для равномерного распределения усилий, центральное расположение компонентов и узлов, дизайн с низким центром тяжести, что немаловажно для дрифта.
    Поставите хорошую дрифтовую резину и в путь

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    А может им и нафиг не нужен "про" аппарат? Подрифтить можно на чём угодно, если ни с кем не состязаться - и разница незаметна. Может быть они никогда на гонках не появятся? Пусть в первую очередь для себя решат - а на кой оно им?
    Фазер конечно мусор, и можно найти себе поприличнее.
    Если очень хочется ДВС-ку - пусть купят себе губозакаточные машинки. И купят электрички подубовее - ну там ту же ТТ-01 или Хаймоту.
    Потому что с ДВС-кой у новичка всё кончится плохо - он прибежит обратно с магазин и будет стонать - "помогите, не работает, что делать... и пр." И движок у него умрёт быстро - попадос на деньги, и что-то оборвётся в трансмиссии по недосмотру, под конец машинка уедет на севших батарейках (ну из экономии они не купят правильный аккумулятор в борт и будут использовать кассету и батарейки) и впилится с последствиями куда-то, ну и конечно накроется рулевая серва и пр. - Во, сколько приключений! И потом из боязни что-то испортить они придут в магазин за ремонтом и тоже заплатят денег мастеру... ну и за запчасти (если они есть ...), ну и за .... много ещё чего.

  16. #13

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Ну вот, пришёл Василий и порубал всех в капусту
    Я это пытался мЯхше сказать!
    Для дрифта по первоначалу любое шасси подойдёт, а керосинка, на порядок сложнее в настройках и главное по нагрузкам при дрифте вся трансмиссия имеет жизнь яркую но недолгую, и через недельку посыпится как ёлка 7 января
    Правильно глаголит Василий, возьмите китаёзу, понасилуйте, приобретите опыт, и поднакопите баблос ,если вставит, то негрех и на про пересаживаться, а на тусовке присмотритесь к профи, что юзают, советы спросите, и всякое-такое!

  17. #14

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Насчёт РТР я не в восторге, половину потом выкинеш, фалос на фалос менять , себя неуважать!
    Есть ПАПАША от киёши, отменный аппарат, то для тех кто умеет пользоваться, хотя сделан для новичка!
    А подсаживаться на киошу это тяжко и дорого, купить что подешевше, это по поговорке про скупого!
    а можно расшифровать кто такой РТР и что за Папаша?!
    можно ссылочки!?

  18. #15

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Извини RTR Реди ту рейс тобиш всё готово, только вставить батарейки и налить топливо, дрыг и рули!
    Теоретически для новичка клад, открыл коробку и поехал!
    правда сии комплекты фаршируют далеко не лучшими инградиентами, и их тоесть 70% приходится потом менять, ещё это называется модель на Уик-энд!
    Купил покатался и тамже выбросил, это конечно утрировано, но правда, сделано для НАЧИНАЮЩЕГО, дабы не выбрасывать кучу баблоса на первую "дозу", если вставит то народ переходит на "про" уровень!
    папаша- Фазер, от киоши, кстати практически нет деталей на инет магах за бугром, подсаживаеся на ХЦ, если руки есть, то можно поставить , детали и от других производителей, у меня половина от Ассошиэйтода и Вижина!
    Для меня проблем с запчастями нет, поэтому незаморачиваюсь с шасси
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_24476.html
    в графе запчасти и тюн есть что посмотреть!
    Но киоша японистая фирма и китайских деталей НЕТ, оттого и цены!
    Шестерни летят только от раздолбайства и неухоженности, за техникой нать следить, проводить регламенты!

  19. #16

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    ага, спасибо за пояснения!
    теперь я в курсе.
    ну, вообще я готов взять что-то начального уровня, что бы понять и научиться, тем более не тратя огромные деньги за это обучение.
    Все же тратить за шасси 15к+ еще 15 к за аппаратуру - это слишком много для меня.
    Как я понимаю для Киоши - мало запчастей в Москве?
    т.е HPI выгоднее, но я смог найти у них в продаже только одну модель


    Кстати, а зимой на шоссейках люди катаются?

  20. #17

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    69
    Недавно подбирал автомобильчик,тоже хотел HPI, но купил GS Vision. РТР комплект как раз около 12 тыс руб. На мой взгляд, регулируется все, что только возможно, в отличие от ХПИ.

  21. #18

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от SlavikTs Посмотреть сообщение
    Недавно подбирал автомобильчик,тоже хотел HPI, но купил GS Vision. РТР комплект как раз около 12 тыс руб. На мой взгляд, регулируется все, что только возможно, в отличие от ХПИ.
    а где брали?
    можно ссылку на магазин?

  22. #19

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    69

  23. #20

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    там сейчас ничего нет в наличии

  24. #21

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    В общем сегодня купил - http://www.micromachine.ru/product_i...mdl=GSC4181APF
    чуть ли не последняя в продаже в Москве была
    очень даволен, забавный аппарат.
    Дикая компресия, заводиться очень хорошо. Правда после покатушек вытащил шнур на полную, и не смог его обратно запихать, пока не выкрутил свечку, и не смог рукой провернуть моховик.
    На что посоветуете обратить внимание по машине. Какие у нее слабые места?

    А приятель взял себе HPIшку (http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=5894) - тоже доволен, хотя машина более капризная оказалась. Долше возились с настойкой двигателя, а так же толком покатать не получилось, так как сели бортовые батарейки. Спайки у него пока нет
    Кстати, у Вижина корпус крепче чем у HPI,там уже арки треснули Хотя американец выглядит круче японца.

  25. #22

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Говорил же про вижен, значит выбор пришёлся по вкусу, превратить его в ПРО, пара пустяков, наслаждайся!
    у Вити в Сокольниках!

  26. #23

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    В пятницу, после работы поеду на трассу в Сокольники, буду учиться ездить по трессе.

    Спасибо!

  27. #24

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    В общем прошло около 2х недель с момента покупки, результаты следующие:

    1. GS Вижион - замена рулевой сервы, банально лопнули шестеренки, в общем та же фигня, что была и у саважа Сегодня купил у Дениса ( в сокольниках) БУ футабувсвую серву, пока пашет.
    Постоянно выбивает сервосейвер просто заманался уже с ним. Уже даже на клей его посадил, все равно выбило Надо менять, но родной пластиковый не хочу брать, боюсь, что будет та же фигня. Где и на что его можно поменять?

    2. HPI - оказалась наиболее надежной, кроме того, что ее на полном ходу пустили боком в столб, из-за чего пришлось перебирать движок ( сорвало трубу и фильтр), а так же менять передний рычаг. Правда у машины крайне фиговый кузов, уже весь потрескался. После первых же ударов, его немного повело, пришлось подрезать арки и дырку под трубу. А так нормально едет. Хотя мне движок не нравиться на нем, слабо берет как-то

    3. Фазер от Киоши - гимморой на колесах. - Сначала постоянно лопались передние карданы, которые идут к колесам. Проблему устранили заменой дифов на ХопАпные. Так же постоянно лопается пластиковая шайба (сейвер?!), на рулевом управлении. Штуки 4 поменяли. Потом сдохла серва, как у меня накрылись шестеренки. Постоянно срывает рулевые тяги. У машинки проблемы с настройками двигателя, катится на холостом ходу.
    В общем не совету брать. Приятель, обладатель сего чуда, уже просто обрыдался... Кажется вложил около 10к в доработку всего этого.

    Ну и основная проблем у всех машинок - это резина. Все штатное уже убилось. Или порвалось, или же диски лопнули.
    Что делать?
    можно ли перебортировать резину?

    Сказали, что лучше всего взять микропору.
    но которую выбрать?
    эту - http://www.micromachine.ru/product_i...565&mdl=GVW04B
    или эту - http://www.micromachine.ru/product_i...837&mdl=GVW06C

    или что нить из этого - http://www.micromachine.ru/index.php...sort=2a&page=3

    http://www.micromachine.ru/product_i...543&mdl=AS2405 - а что это такое?

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    32-35 сотрешь вообще быстро. у меня за 20 мин заезд на 37-40 стирается 2,5 мм колеса. правда, езжу очень агрессивно.

    так что если брать - то 37-40

    кроме того, к поре нужен станок, без него быстро трансмиссию убьешь по причине неравномерности диаметров колес. я это уже прошел...

  29. #26

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    а можно чайнику более подробно рассказать о резине?

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    можно, в сокольники приезжай в воскресенье - там и поговорим...

    это надолго...

  31. #28

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    В сокольниках я полюбому буду в эти выходные, мне там очень понравилось.
    правде не уверен насчет воскресения.
    вообще я хотел бы уже купить резину, что бы поездить в выходные.

  32. #29

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Ну вот, пост №24 подтвердил мой пост №12... Как забавно!
    Не парься насчёт микропоры - бери любую! С одинаковым температурным индексом или заднюю меньше на одну градацию. Если денег жалко сильно - бери 40-ку (или вперёд 40, сзади 37), если не жалко - 35 (или спереди 37, сзади 35).
    Сейчас уже прохладно в основном, я бы взял 35. Насчёт проточки не парься! И так сойдёт пока. Я вот точу "пору" только "по большим праздникам", и всё живёт и не ломается. Но на моей киоше передаточное в трансмиссии спереди и сзади одинаковое, как и на ваших тачках, кстати. Это на Серпенте геморой. Реально пока не сильно быстро едешь - износ меньше, можно только порвать об жёсткий бордюр. Можно менять колёса местами через заезд для равномерного износа. Боковые стороны нужно проклеить - промазать "Моментом" или чем-то подобным резиновым за день до соревнований - всю боковину до диска.
    На Вижн нужно запастись ремешками - они портятся от попадания мелких камушков и от этого никуда не деться - просто регулярно менять по мере износа.
    Ах, да про сервосейвер - если нужен тот, что на серву (у нормальных машин уже конструктивно вделаны в рулевую) - нужно поискать тамиевские или похожие с 3-мя металлическими пружинами - они усиленные, для ДВС-ок специально.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    особого геморроя на серпенте не наблюдал....

    боковину не клеил не разу - зачем это делать ???

  34. #31

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    взял себе пору 35 все четыре колеса front.
    едет значительно стабильнее, хотя, в поворотах слишком сильно сносит зад, пока не понял как с этим бороться.

    кстати, мне сказали, что в комплекте к вижину идет какая-то шестерня в диф, кажется задний, можно поменять и типо лучше будет.
    вот только я не понял что это и зачем...

    сервосейвер победил, поставил такой же штатный, пока держит. Видимо стандартный был бракованный.

    единственная проблема - часто глохнет.
    причем это происходит от того, что когда машина стоит на земле, при сбросе газа сильно падают обороты и в какой-то момент двигатель глохнет.
    на весу таких проблем нет.
    в чем проблема?

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    сцепление.

    35-ую я лично в сокольниках стираю за 15 мин 2,5-3мм попробовал.

  36. #33

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    сцепление.
    глохнет из-за проблем со сцеплением?
    нужно менять или просто почистить?

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    колокол должен свободно на валу крутиться.

  38. #35

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    на холодном движке - все в порядке.
    возможно ли появление проблемы после нагрева колокола?

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    хватит обмениваться типа смс-ками. тут телепатов нет. подъехал - показал, получил ответ

  40. #37

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    г.Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    По моему форум для этого и сделан...
    Не всегда бывает возможность куда либо подъехать..

  41. #38

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Цитата Сообщение от ortigr Посмотреть сообщение
    на холодном движке - все в порядке.
    возможно ли появление проблемы после нагрева колокола?
    возможно... а может всечка подгорела. Хотя я в этом мало понимаю

  42. #39

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от trin Посмотреть сообщение
    По моему форум для этого и сделан...
    Не всегда бывает возможность куда либо подъехать..
    Однако же не всегда есть возможность "лечить по фотографии". Возможна масса причин данной проблемы.

  43. #40

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    судя по всему, проблема в фильтре.
    очень фиговый поролон, нефига не сосет, от него машина и глохнет.
    его практически невозможно промыть, ни ферри, ни топливом.
    и потом, когда надеваешь кузов, она просто глохнет, в субботу куплю новый, поменяю и скажу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что выбрать: 2 такта или 4 такта?
    от Watson79 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 22:18
  2. проблема с ДВС у шоссейки !!!
    от pivunov в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 06:59
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31
  4. Что выбрать?
    от megamah в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2003, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения