Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Помощь начинающему (Kyosho IGT2)

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Здравствуйте уважаемые форумчане. Собственно, последнее время немало заинтересовался IGT2. Интерес привел в магазин, ну а из магазина с пустыми руками ...

  1. #1

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    3

    Помощь начинающему (Kyosho IGT2)

    Здравствуйте уважаемые форумчане. Собственно, последнее время немало заинтересовался IGT2. Интерес привел в магазин, ну а из магазина с пустыми руками уйти уже не смог :-)
    Принес домой, распаковал, посмотрел, почитал комплектную литературу и понял, что без вашей помощи не обойтись.
    Сразу перейду к интересующим вопросам:
    1. RTR комплект. Само шасси нуждается в каких либо подтягиваниях и/или пересборке (в частности, бак показалось очень уж ненадежно закреплен). Если да, дайте, наверное, ссылочку где написано что да как переподтянуть (не собрать! Такое уже есть). Ну а если не ссылку, то критерии по которым можно будет оценить качество сборки и необходимость перебора шасси. Возможно кому-то показать можно в реале?
    2. Какое топливо брать? В паспорте написано Канаи (понятно, фиг найдешь) с % нитры 20 - 30. Дайте качественную и недорогую альтернативу. И не слишком-ли 20-30%? Тут по форуму много пишут про 16.
    Обкатка на 20, скажем, % пройдет нормально?
    3. Какие могут быть недорогие и качественные альтернативы After-run-oil, Air-filter-oil, трансмиссионному и амортизаторному "хоббийному" маслу (очень буду признателен за конкретные марки). И, да, может я еще что-то из тех. жидкостей упустил, просвятите пожалуйста.
    4. Вопрос к тем, кто из Питера. Когда созрею до обкатки. Где это лучше всего сделать территориально? Наверняка, Питерцы, катаетесь где-то и наверняка обкатывате; хотелось бы знать, а то я возле дома ничего приличного не нашел. Да и совет опытного человека всегда пригодится.
    5. Совсем забыл. Нужно-ли каким-то образом усиливать комплектный лексановый кузов модели? Возможно его ошкурить и "залачить" (залить циакрином, эпоксидкой, <свой вариант>), или проклеить (скотч, стеклоткать и т.п.) или это излишняя паранойа?
    Пока все, усиленно готовлюсь обкатать все это дело, поэтому вопросов пока не много. Заранее большое спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    1разобрать .все перезалить собрать. только так
    2 25 байрон или паверфул
    3 афтерран нет альтернатив . пропитка фильтра - масло для нулевиков от 1-1
    4 в любом месте.
    5 армированный скотч по периметру кузова , по аркам и всю морду

  4. #3

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Доброго времени суток! Я как ещё один новый, счастливый владелец GT2, хотел бы уточнить кузов GT2 резать надо или нет? Страдает ли он, как GT1, перегревом вследствии недостаточного охлаждения?

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Stels_MIB Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Я как ещё один новый, счастливый владелец GT2, хотел бы уточнить кузов GT2 резать надо или нет? Страдает ли он, как GT1, перегревом вследствии недостаточного охлаждения?
    .В лобовом окне сделай отверстие дла охлождения(напротив двигателя) и в боковом со стороны бака(для заправки чтобы корпус не снимать) и повесь на бак дергалку.Через лобовое отверстие цепляешь дергалку открываешь бак,а через боковое заправляешь.Охлождение и удобная заправка не снимая корпуса.Отверстия делай или круглые или овальные чтобы не было углов,а то при ударах в местах углов он будет трескаться.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Т.е. у GT2 тоже есть проблема с охлаждением? В описании написано, что там переработанный двигатель, который уже не так греется. И тогда если следовать анологии GT1, то в заднем стекле нужно сделать дырку раза в 2 больше чем в лобовом? И ещё хотел бы спросить пользователей GT2, кто-нибудь пробовал кататься не делая дырки в кузове? Если да, то какие результаты?

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    я думаю очень мало народу катается на стоковых движках . стандартные двиги очень геморные

  9. #7

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    я думаю очень мало народу катается на стоковых движках . стандартные двиги очень геморные
    Не согласен! на движках GXR28 катается 75% владельцев GT здесь присутствующих! и каждый кто покупал GT1 и GT2 уж точно откатали стоковый движок.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Stels_MIB Посмотреть сообщение
    Т.е. у GT2 тоже есть проблема с охлаждением? В описании написано, что там переработанный двигатель, который уже не так греется. И тогда если следовать анологии GT1, то в заднем стекле нужно сделать дырку раза в 2 больше чем в лобовом? И ещё хотел бы спросить пользователей GT2, кто-нибудь пробовал кататься не делая дырки в кузове? Если да, то какие результаты?
    .Я не думаю,что новый вариант GXR 28 координально отличаеться от предыдущего и нормальное охлождение ему понадобиться и чтобы его не перегреть по неопытности я бы отверстие зделал,а вот в китовом варианте GT 2 двиг хороший.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Конверия Kyosho inferno 7,5 (прошу помощи)
    от Diskoteka в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 16:46
  2. нужна помощь по модернизации катера ep airstreak 500 kyosho
    от AFK в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 09:54
  3. Нуждаюсь в помощи с настройкой Kyosho GX 21
    от SUPER mONSTER в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 23:11
  4. Требуется помощь gs21 kyosho
    от aviator.69 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2006, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения