Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Натяжение ремня

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Уважаемые гуру автомоделисты, поделитесь опытом пожалуйста как Вы настраиваете натяжение ремней на своих шасси? Я тут пробовал в форуме поискать ...

  1. #1

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Zarechny
    Возраст
    35
    Сообщений
    72

    Натяжение ремня

    Уважаемые гуру автомоделисты, поделитесь опытом пожалуйста как Вы настраиваете натяжение ремней на своих шасси? Я тут пробовал в форуме поискать по этой теме, но путных ответов не увидел. :-(
    Просто у меня уже пару раз была ситуация когда ремни просто переворачивались с одной из сторон (туда скорее всего камень попадал и из-за этого переворачивало).
    А в последнюю поездку вообще задний ремень порвало камнем и разломало пластмассовый корпус диффернециала :-(.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Ну....даже правильное натяжение ремня не спасает от камней ))
    Ремень может так же переворачиваться от того, что он изношен и изношены пули. А по натяжению...сложно описать этот процесс )) одно скажу точно - он не должен быть натянут как струна, но и провисать тоже не должен...это же на ощупь делается
    ВРоде бы в Заречном есть ребята нормально катающиеся..обратитесь к ним за советом

  4. #3

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Zarechny
    Возраст
    35
    Сообщений
    72
    спрашивал я у них - вразумительного ответа не получил, поэтому вот тут и спрашиваю.

  5. #4

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    ТАк вразумительно ни кто и не скажет..показать можно, рассказать про степень натянутости ремня.....трудновато

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Zarechny
    Возраст
    35
    Сообщений
    72
    ну к примеру, я тут по поиску искал по форуму, что-нибудь про натяжения ремня, натыкался на одно такое мнение одного человека - он говорил, что делает самое минимальное натяжение ремня, чтобы не проскальзывал, а вот насколько это правильно....... у меня на моей шасси передний ремень не проскальзывает, но его достаточно легко можно продавить пальцем к верхней деке - может это слишком легкое натяжение?

  8. #6

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    "Достаточно легко" это интересное понятие Но ведь оно для каждого человека разное ))

  9. #7

    Регистрация
    06.06.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Есть еще одно правило для зубчатых ремней, хотя тоже все весьма относительно. Ремень должен легко поворачиваться на 90 градусов, то есть если взять пальцами за ремень и повернуть. Хотя на узких ремнях это сложно оценить. Но можно. Если перетянуть ремень, будет "жрать" шкивы, ну и потери. Если слабо натянуть будет проскальзывать. Можно отпускать до состояния пока ремень не начнет проскальзывать, потом подтянуть немного и все. В любом случае прослабленный ремень всегда лучше перетянутого, главное чтобы не проскальзывал!!! С опытом все приходит. А за сезон я на F2 меняю 4 комплекта, больше для перестраховки, но иногда и рвутся во время гонки.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. натяжение ремня???
    от Dimasty в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 23:22
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 16:58
  3. Натяжение ремня
    от Ustas69 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 11:14
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 00:08
  5. Натяжение ремня хвостового винта
    от Инженер в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.04.2006, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения