Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

ДВС двиг на шоссейку 1/10(в области 300у.е.)

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Возможно уже было но всё же попрошу помоши у вас с выбором ДВС движка для шоссейки 1/10 и трубы к ...

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    г.Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    327

    ДВС двиг на шоссейку 1/10(в области 300у.е.)

    Возможно уже было но всё же попрошу помоши у вас с выбором ДВС движка для шоссейки 1/10 и трубы к ней. Двиг 12 класса.
    Желание и требования к движку: Надёжность, большой ресурс, чтоб небыло проблем в настройке. Для участия в гонках и просто для покатушек.

    варианты(ниже будут представлены ссылки невкоем образе не реклама!!!):
    №1novarossi-cb0205-combo-353race12-35308 (с трубой сразу)

    №2 LRP Z.12R Team Spec.4

    №3 RB Concept V12Turbo 5 Ports

    №4 OS (а вот какие они бывают я даже незнаю и прошу ващеё помощи. возможно O.S. Speed 12TZ Spec II AL Engine но он дороговат... )

    также прошу помощи по трубам какую лучше взять и также патрубок.
    помогите разобраться и направте в нужное русло

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Ещё можно рассмотреть моторы GRP - это же вариация Нинзи, а тот замечательно работает! Труба лучше та, что рекомендована к мотору. Если конечно умение позволяет. Пока ошибок вождения много, можно брать любую трубу - разницы нет.

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,252
    Вашим ТТХ , надёжный, большой ресурс, без проблем в настройке, отвечает только б/к ЭЛЕКТРОМОТОР!
    К ДВС всё это неимеет отношения!
    Все в разной степени ненадёжные(ДВС в принципе подвержен куче отказных факторов, в принципе), имеют ограниченный ресурс, и со всеми надо совершать сексуальные действия по их настройке!
    И абсолютно сексуавльно неинтерисует RB или GO и даже O.S.Max на вашей тележке!
    Все требуют к себе внимания и регулировки!
    И пацан на правильно настроенном китайце, сделает "перца" с супер пупер моторчиком,только из-за того что он фирменный!
    Это лирика!
    Возьми то что глянется, желательно как писал Василий с дудкой, , а то ещё на подборе под мотор можешь намаятся, и обретёш счастье!

  5. #4

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    г.Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    а как вам такой вариант 250 у.е. без учёта доставки и процента поставшика и вроде всё включено??

    Хотя как вариант можно О.S.лика но правда он без трубы... дёщего и сердито, правда на сколько он надёжен в неопытных руках....(правда показатели у него не очень)

    Может Люди знаюшиее ткнут носом в более менее достойный и быстрый двигатель и + трубу =)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    .....И пацан на правильно настроенном китайце, сделает "перца" с супер пупер моторчиком,только из-за того что он фирменный!
    ....
    Увы, это не так. Как-то в Лужниках привозили на гонки Бабичу Олегу (между прочим тогда ещё немного утекло времени как он был ЧР по нитрам) штатный РТР-ный GS-vision (ну там для тестирования и промоушена), так не смотря ни на что он еле ехал и сливал всем. И мотор физически не мог больше.

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,252
    А бывает итак Василий, на Чемпионате СССР 79года, ваш покорный слуга надрал на КМД(камод) братьев с Киева(лихие перцы) выступающих на Талках, перед этим все чморили типа будешь в конце на своём дизеле!
    МДС 6.5 давал фору Ослику!
    ДВС сложная игрушка, и привередлива к температуре ,как самого мотора, так и окружающего воздуха, атм.давления, влажности, неговоря о топливе, свечах, загрязнённости фильтров, длинныи диаметра трубопровода, несогласованности дудки, диаметра штуцеров и карбюратора!
    Мы это знаем, аи это может узнать автор темы побывав на покатушках, там ему помогут в освоении премудростей работы с ДВС!
    Главное желание, а стоит он 300 или 100 баков, гарантии на заявленные желания нет , и он должен это понять!
    У меня и ГО и ЛРП и ослик с есть, у всех свои тараканы в головке, и индивидуальный подход!
    А Этот и здесь и сразу и 5 а не 3 порта
    http://www.micromachine.ru/product_i...roducts_id=882
    весьма недурён!

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Да, вальные моторчики, у самого такие есть про запас... Но, пока - "нинзя". (Прямо каламбур получился)
    У меня тоже были ЛРП - ездил на них с успехом, 2 умерло, один ещё жив. Но... - есть моторы несомненно классом повыше. Я это прочувствовал на опыте - мой нынешний мотор пережил по крайней мере первые 2 ЛРП и валит сильно лучше (но и стоит...).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,252
    В умелых руках и вал стоит
    А новичку нать побюджетней, и ещё раз к пилотам на покатушки помогут настроить , дадут дельные советы!

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    А бывает итак Василий, на Чемпионате СССР 79года, ваш покорный слуга надрал на КМД(камод) братьев с Киева(лихие перцы) выступающих на Талках, перед этим все чморили типа будешь в конце на своём дизеле!
    МДС 6.5 давал фору Ослику!
    ДВС сложная игрушка, и привередлива к температуре ,как самого мотора, так и окружающего воздуха, атм.давления, влажности, неговоря о топливе, свечах, загрязнённости фильтров, длинныи диаметра трубопровода, несогласованности дудки, диаметра штуцеров и карбюратора!
    Мы это знаем, аи это может узнать автор темы побывав на покатушках, там ему помогут в освоении премудростей работы с ДВС!
    Главное желание, а стоит он 300 или 100 баков, гарантии на заявленные желания нет , и он должен это понять!
    У меня и ГО и ЛРП и ослик с есть, у всех свои тараканы в головке, и индивидуальный подход!
    А Этот и здесь и сразу и 5 а не 3 порта
    http://www.micromachine.ru/product_i...roducts_id=882
    весьма недурён!
    ну.. раз уж задан такой тон, в нем же и отвечу.

    все вышесказанное про двс - полный бред.

    современные моторы не сложней в регулировке, чем бк + замудренная система управления последним.

    вы забыли написать, что чтоб вставляло также, как и нитра - надо к бк за 100 уёв надо регуль за 300, липоли за 100 (штуки 3 хотя бы) и тд.

    двс не привередлив. он прост, как яйцо. если вам не удалось догнать настройку двс - так не у всех такое. некоторые сразу втыкают и все правильно крутят.

    кроме того, двс - это "настоящий мотор", а бк и иже с ними - средство передвижения. электромоторы меня лично "не вставляют", как бы они не перли и валили. гонево это все.

    рельный кайф можно словить только с нитрой. все остальное - маструбация.

    и с чего все взяли, что больше портов - тем вальней мотор ??
    Последний раз редактировалось Stolnik; 12.08.2009 в 23:26.

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    сорри зигзагыч но я с стольником тут солидарен. у меня новичок на динамитовском мотре(правда обкатывал я) откатал 13 галлонов а потом начал беспокоится что тянуть хуже стал. тут у меня челюсть стол пробила. я стока еще не на одном не откатывал тем более на стоке. а тут полный ноль , только рцавтоспб почитал вдумчиво и все поехало.

  14. #11

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,252
    Александр!
    Во первых строках замечу, я с ДВС работаю, когда вы ещё слово модель незнали как сказать!
    ДВС для меня это не проблема, а наслаждение!
    Небоитесь манстурбаторов?
    Вы без году неделя, как занялись моделизмом, и утверждаете что я несу бред!
    Если вам надо объяснять разницу 3 и 5 портовки то вы, непобоюсь этого слова, незнаете ничего в модельных ДВС!
    Засим прощаюсь, опытный вы наш!

  15. #12

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    г.Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    Ребяты Неругайте Пожалуйсто =)

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Только уточнение - ещё несколько лет пройдёт и "настоящим" станет именно электромотор!

  17. #14

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    г.Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    Народ Электричка была, тихо, быстро, нудно =) появилась Двс Трагги, шумно весело быстро, эффектно одно удовольствие когда аппарат заводиться мммм... чума. Хочеться поменьше да пошустрей но с двс. Так как Б.к. самая быстрая в области 10000 + полимеры ещё тысячи 4-5 зарядка для них...хорошшая сумма набегает, это уже проходили не интересно. Да понимаю что за электричками будующее... НО всё же ответьте на один вопрос: Что приятней звучит двигатель V8-V6 4-5литра или электромобиль??? =) конечно V8? а если в него сесть м и педальку притопить какие очучения, ну хотябы состороны???(даже если ни разу некотались).
    Вот такое сейчас у меня отношение к электричкам =)

    И давайте не будем ругатся и спорить кто что любит. вопрос сейчас стоит какой двигатель ДВС взять за разумные деньги и чтоб неподводил

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    то зигзаг:
    ну.. я, в общем, рыдаль.. долго.

  19. #16

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    132
    просили направить в нужное русло http://www.hobbycenter.ru/catalog_85.html

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    для начала - бери любой недорогой + стартовый стол, с дергалкой не бери - намаешься.

    как он помрет - бери что-то в районе 5-8тыщь и будет счастье.
    топливо 16%, выше не надо - помрет быстрее и особо разницы не увидишь.

  21. #18

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    г.Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    стол есть, 16%топливо от какой фирмы лучше???, я вообше планировал на 25онроад микано.
    т.е. первый двиг брать до 5тысяч? и трубу в области 1000р. ?

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    ну да.
    16 - выше крыши и жить двиг будет дольше, хотя и ненамного от рук зависит.

    мекамо-байрон - без разницы, бери то что есть.

  23. #20

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Не согласен насчёт топлива. Если не для официальных соревнований, на которых разрешено не более 16%, то лучше использовать 25%-е топливо. Особенно для дешёвых двигателей из Азии - они дольше проживут и меньше шансов перегреть. Возможно для РБ и Новаросси разницы особой не будет - итальянские движки спроектированы правильнее, но для азиатских и недорогих - есть, проверено. Больше нитры - тогда можно и с хорошими движками использовать свечки холоднее, а с ними стабильнее работа и они живут дольше. Для клубных гонок, где нет запретов, лучше 25% нитры. Меккамо-25% онроад - вполне пойдёт.
    Кстати, если движок придёт из пиндосии, то скорее всего он лучше будет дружиить с 25%-м топливом, они там это дело любят.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    не... меньше объем - меньше нитры. свечи подбирают обычно по температуре вокруг - чем жарче, тем холоднее свеча и наоборот.

    а если "дешевые двигатели из азии" плохо работают на 16% - это не топливо плохо, а движки из гавна слеплены.

  25. #22

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    г.Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    двиг будет видемо O.S. недорогой, в области 6000-7000р. местный.



    п.с.
    Ребят вы меня в тупик ставити =( я уже незнаю что брать

  26. #23

    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    2trin
    Берите уже что-нибудь (недорогое). Как поймете, что уже переросли движок, перейдете на более мощный и по-дороже.


    Коль зашла такая пляска,
    а кто-нибудь имел дело с движками STS, особенно которые Тим?
    Вот такой вот S12X5 (#1211) приглянулся.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от trin Посмотреть сообщение
    Ребят вы меня в тупик ставити =( я уже незнаю что брать
    осла бери, хорошие движки

  28. #25

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Не бери STS, движки так себе, не скажу что плохие, но и не скажу что хорошие. Это движки для Ревы и старые 4.6 для Саважа. По заказу означенных фирм - они более-менее, "родное" исполнение заметно хуже. Ты же уже не чайник, ездишь нормально, даже если валить не на всю мощь движка будешь - всё равно хороший итальянский движок будет и надёжнее, и долговечнее и ... см. ремарку Стольника про кач-во движков и топливо (я так понимаю, что есть хитрости и тонкости с применяемыми материаллами и их обработкой, которые являются "ноу-хау" известных фирм). Можно же не отжигать по-полной, но с хорошим движком гемора (и с настройкой) - на порядок меньше, это по моему личному опыту... Относительно всей машины и стартового оборудования, его цена - не такая большая разница. И можно заказать из-за границы, а если подгадать под распродажу - вообще можно козырно взять.

  29. #26

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    г.Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    Так ну вроде с движком определился(Ослика)... теперь возник другой вопрос. По поводу выхлопной системы, как я понял их бывают два вида а именно крепление... на Пружинках и резиновой трубкой+хомуты. Так вот в чём собственно их различия?? Плюсы и минусы этих соединений \= Объяснити пожалуйста.

  30. #27

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    резинка - говно . труба гуляет , геометрия меняется - соответственно возникают головняки

  31. #28

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    г.Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    Так во первых всем спасибо за помощь в выборе движка. Выбор пал на O.S.
    Отдельное спасибо Вове и Андрею.
    Остается один ньюанс граммотно обкатать все это добро. Буду очень признателен если кто ни будь поможет в этом деле...

  32. #29

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    Приезжайте на трассу в сокольники, все сделаем и обучим полностью обкатке и настройке. Ждем вас.

  33. #30

    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    Народ, а вот такой двигатель MAX 12TG P W/12D SLIDE CARB. нормально поставить на спортивное шасси для начинающего?
    Сегодня завтра закажу шасси, думаю мотор хоть здесь возьму.

  34. #31

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от Colombo Посмотреть сообщение
    вот такой двигатель
    Лучше этот всё же. Но теоретически можно попробовать...

  35. #32

    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    Лучше этот всё же. Но теоретически можно попробовать...
    А какую выхлопную к нему лучше купить?
    И вопрос такой: моторы на все шасси встают или что-то надо докупать для подгонки и т.п.?

  36. #33

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Трубу можно эту + это, смотреть всё же лучше по месту, это касается и моторамы. Под маховик/колокол/сцепление оба указанных тобой мотора должны подойти без проблем.

  37. #34

    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    И про свечи к этим моторам есть рекомендации?

  38. #35

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    По свечам не подскажу... Сам 3ку пользую

  39. #36

    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    По свечам не подскажу... Сам 3ку пользую
    Уточните плз!

  40. #37

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    турбо Р3 (для указанного мною мотора)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Rc cars 1/10 в Сочи
    от Outerroll в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 02:34
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 15:42
  3. Где покатататься на он роаде 1/10 в Красногорске
    от Alfa3 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 22:12
  4. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 06.06.2004, 23:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения