Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 364

Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Я имел в виду, что с нуля надо делать середину модели, где оборудование и батарейки. Вообще, практика показывает, что при ...

  1. #41

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,579
    Записей в дневнике
    25
    Я имел в виду, что с нуля надо делать середину модели, где оборудование и батарейки. Вообще, практика показывает, что при грамотной переделке, скажем, багги-8, можно и без ЧПУ обойтись, лишь бы руки откуда надо росли.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,644
    Мех.тормоз придётся ставить по-любому, как только возникнет желание вернуть коробку. Но топология шасси реально круто меняется. Я тоже - крутил-вертел, никак не влезают стандартные паки и мотор - то одно мешает, то другое.

  4. #43

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,579
    Записей в дневнике
    25
    Но есть же паки - "седла"!

    Вот такие:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5C_saddle_pack

  5. #44

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    И что будет 4 таких квадратика

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Не влезут они туда все 4 На данный момент та конструкция расположения аккумуляторных батарей самая оптимальная и с самым низким центром тяжести!, в середине шасси осталось место и под серву для тормоза тоже!

  8. #46

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,644
    4 половинчатых пака применять не хотелось бы для унификации своих батарей и возможности быстрой замены (есть идея насчёт единой кассеты). Стандартные паки 130мм длиной внутрь шасси не влезут никак при разрешённом диапазоне колёсной базы. Ну только если если поднять мотор над батареей - что тоже плохо, т.к. у него плотность больше. Поперёк батарею не положишь из-за ремня. Можно попробовать найти длинный ремень и пропустить его на роликах сверху - это тоже геморно. Можно перейти к экзотической топологии - продольный двигатель сдвинутый набок с конической передачей пиньон-спур (от багги 13/43 или 13/39 - вполне средние значения), но это неправильно - будет влиять гироскопический момент мотора, от чего как раз избавляются поперечным расположением. Я прихожу к мысли, что скорее имеет смысл возврат к топологии Ф-к 90-х годов - перенос центрального ремня на правую сторону - перед пиньоном-спуром - тогда слева есть место для батарей. В принципе, не очень большой колхоз, если пропустить центральный ремень почти по центру, сзади поверх мотора (похоже как на 10-ках) и освободить место для батарей слева.
    Раму можно выпилить из текстолита или углепластика, верхнюю деку тоже, потому что вибрации электромотора меньше и металлическая рама необязательна.

  9. #47

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Да можно и так тоже сделать! Но пока то что я сделал меня устраивает!, я говорю о расположении аккумуляторов!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,579
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
    Не влезут они туда все 4 На данный момент та конструкция расположения аккумуляторных батарей самая оптимальная и с самым низким центром тяжести!, в середине шасси осталось место и под серву для тормоза тоже!
    Сегодня с vasya_y проверили на реальном шасси - отлично влазят 4 "половинки" на место бака - даже пилить верхнюю деку почти не надо.

  12. #49

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Зачем с нуля уже есть готовые шасси
    http://www.motonica.com/en/products/P81-ELT_1

    Кто скажет какой рег брать. Смотрю на XERUN но незнаю какой 80А-120А или 150А чтоб запас был.

    А также был на выставке в Вероне и сфоткал машыну.
    Последний раз редактировалось Mikotka; 17.08.2010 в 22:28.

  13. #50

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Бери с запасом, это точно! Ну вот видите не я один придумал распологать аккумуляторы по бокам! Плагиат!, вот заразы

  14. #51

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,644
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Зачем с нуля уже есть готовые шасси.....
    Ну... не нравится мне оно... как-то нерационально и неаккуратненько... Мне ненравится идея именно акумуляторов по бокам. Вся энергетика должна быть ИМХО сконцентрирована ближе к центру.

  15. #52

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Ну кому что!, как говорится!

  16. #53

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

  17. #54

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Seprent пошол другим путём

  18. #55

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    А мне этот больше радует ,проще как то
    http://www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=26078

  19. #56

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Да Саш согласен, тоже неплохо выполненно!

  20. #57

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ну серпент ф1 походу ,Вася должен знать ,он в таких штуках барбоса зъел .

  21. #58

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Да вроде похож на Ф1 Где бы денег взять на новый регуль

  22. #59

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
    Да вроде похож на Ф1 Где бы денег взять на новый регуль
    а каком регуле думаеш?
    Последний раз редактировалось Mikotka; 12.03.2010 в 16:14. Причина: .

  23. #60

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Хочу MGM

  24. #61

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Я думаю 20-21 числа мы увидим новинки от кастла
    может у них чего то новенькое появится , они загадочно молчат .

    У мгм старт\разгон будет супер ,а вот с торможением ,если оставлять электро тормоз наверно стоит под искать 200амперный мгм это если иметь в виду новые версии ,или переделать любой другой более слабый в более мощный .
    Вообще как я понял под заказ у мгм есть и датчиковая версия ,на платах рега 16025 есть и дорожки и места ,нет деталей .

  25. #62

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    А просветите про UBEC к регулю... что оно такое?
    Что из етого нужно для 150А Херуна?
    Hobbing Wing UBEC-8A $ 21.74
    Hobby Wing UBEC-5A-HV (High Voltage) $ 26.40
    Hobbing Wing UBEC-3A $ 12.60

    Цитата Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
    Хочу MGM
    он же от авиацыи? они лучше? чем.
    Последний раз редактировалось Mikotka; 12.03.2010 в 22:19. Причина: .

  26. #63

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Саша а если оставить механический тормоз с регом MGM 16025, то все нормально будет! слушай а переделать 16025 на 200А сложновато?

  27. #64

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,644
    Клёвая формула! Обалденно исполнено.
    Очень сильно отличается от двс-ного Серпента. Вся середина переделана.
    Но формулу сделать намного проще - там задний привод и ремень только один назад, который ничему не мешает. А база больше сильно - влезают длинные стандартные аккумуляторы.
    Можно брать самый дешёвый BEC на 3А - на серву или 2 и на приёмник хватит.

  28. #65

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    С механикой можно ,тормоз в реге в нуль ,кстати мамба теперь тоже это позволяет
    На счёт переделки можно , я свои переделаю
    но для этого нужны старые мгм 16016 и 16018 ,у них силовая часть была как раз под 260А .

  29. #66

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Где же их достать то, старые?

  30. #67

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    На ебее

  31. #68

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    А не дешевле выйдет купить новый рег сразу на 260А?

  32. #69

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ну возможно ,просто старые реги были с 2х кратным запасом
    160А=250-280
    а новые 160А=140- 160
    цена за новые 220А будет на треть выше 160а

  33. #70

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Да я в курсе, уже все просмотрел!

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Вопрос: шасси мрикс-4. силовая система мамба монстр. 4s батареи 5200 30с. На сколько минут можно рассчитывать злой гонки чтоб ехать в толпе с двс на одном комплекте?

  35. #72

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,644
    Если валить как следует - минут на 10. Если на надёжность, когда не хватает мастерства - на 15.

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    мастерства хватает. думаю про конверсию.

  37. #74

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,644
    Сложнее всего скомпоновать стандартную автомодельную батарею (2 реально) и мотор в обычное шасси. Нерационально всё выходит. Так что конверсия условная, грамотнее переделывать глобально.

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    если серву поставить вертикально валом в низ с сейвером на валу как на старых моделях то я замерял хватает места для 4с турниджи 5200 в жестком для расположения в центре шасси вместо бака и рулевого привода. но места впритык к мотору и впритык к серве. серву кстати придется расположить перпендикулярно продольной оси модели - правая и левая тяги разной длинны. Надеюсь это нескажется на рулежке. А так мы достигнем главного - батареи в центре шасси. и не мутанты сэдлпаки а нормальные универсальные. Естественно верхний этаж полностью новый. И спур использовать от второй передачи-малого диаметра-так мотор ближе к задней оси и больше места для акков. Спур вообще может быть спецзаказной маленький. и пиньен поменьше значит. А стойки заднего моста в месте крепления трансмиссионного тормоза подрезать чтоб мотор смог смещаться дальше назад. Хотя надо смотреть чтоб шкивы не терли///

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    вот примерно так (шасси интегра) система на трагги - мотор макетирует баночка 43мм (мотор 44мм)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: мрх.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	39.9 Кб
ID:	336366  

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    можно средний ремень отнести вбок на 2 см и удлиннить валы раздаточный (без ущерба жесткости и передний вал вспомогательный (консоль великовата получмтся но если корпус подшипников из алюминия-выдержит)и можно усилить планкой с подшипниками на концах валов . тогда акки лягут здорово. и центр масс низок.
    еще вариант наискосок
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: мрх4.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	48.4 Кб
ID:	336368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: мрх2.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	54.7 Кб
ID:	336369  

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    возможно откажусь от второго этажа оставив продольную растяжку жесткости. и рег расположу перед акками в нише из алюминия - в полукоробке безопасности. Серва волом вниз с сейвером на валу и вертикально. приенник между акками и передним вспомогательным валиком. возможно увеличу подшипниковую базу переднего валика. акки будут лежать в ванне из алюминиевого листа с фиксацией планкой с одной стороны на петле со второй на клипсе как кузов-быстрая замена.


    Если оставлю мех тормоз-мини(ko 949) серву расположу наверное прямо около торм механизма.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: мрх6.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	49.9 Кб
ID:	336417  

  42. #79

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,644
    Да, я всё это прикидывал, но вот ещё вариант -
    Перенести передний промежуточный вал с роликами на "второй этаж" - на верхнюю дэку. Тут правда была проблема где ставить рулевую. Но "старый вариант" с сервосейвером (спасибо за идею, я сразу не подумал!) - наверное решит эту проблему. В этом случае паки встанут продольно вообще хорошо. Возможно придётся добавить второй натяжитель на передний ремень - чтобы его вверх приподнять. Смысл ставить батареи сверху по центру - обеспечить быструю замену на пит-стопе. Я прикинул вариант, который позволит менять механику батарейки секунды за 3 - как дозаправка.
    По второй передаче я не уверен. Всё равно настраиваешь переключение так, чтобы она не включалась внезапно, а только в нужный момент, даже с ДВСкой - иначе может жопу сорвать в повороте - лёгкого ударчика не избежать. А в случае электрички - ударчик будет ого-го! Может рвать уже ремни и шестерни. Я пока ориентируюсь в последнем варианте на мотор Плеттенберг, 3000Кв, + рег МГМ, 4 банки и спуры саважевские, без КП.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    А ведь идея-сделать этакую дверку с часть имитации пилота сверху в кузове. и открываеш ее инимаеш акки и ставиш новые. Кузов неснимается. 5 секунд оптимистично. но секунд в 10 можно вложится.

    Мне всеже нравится вариант мой последний - когда акки плашня на раме. Центр тяжести самый низкий. и все компоненты в самом низу. Смена акков- гибкий правый борт кузова (чуть вредим аэродинамике но). не снимая кузова отгибаем борт и отсоединяем клипсу крепления боковой планки на петле. Вытаскиваем батарею-можно прямо за провода в ходе разгоряченной гонки. и вставляем новую. Закрепляем клипсой планку на петле. Контакты. Дорога. бой.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. из Шоссейки ДВС в дрифт-электричку?
    от Knakos в разделе RC Drift cars
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 15:31
  2. Поект "конверсия 600 электро в 700 электро"
    от Ярик68 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 01:21
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 21:24
  4. Трансформация "Raptor 30 ДВС" в "электро"
    от Boleski в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.08.2007, 05:20
  5. Конверсия Mugen mbx5 в Электро
    от GriffinRU в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.06.2006, 08:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения