Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 364

Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Примерно так. Но 10сек - перебор. Разъёмы 6мм-е стоят жёстко там и на кассете + колёсная полуось со стопором для ...

  1. #81

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,644
    Примерно так. Но 10сек - перебор. Разъёмы 6мм-е стоят жёстко там и на кассете + колёсная полуось со стопором для фиксации + дуга вверх - ручка. А с другой стороны типа "выступом в паз". В итоге, отщёлкнул как колесо и за дугу вынул кассету, другую вставил одним краем и опустил - защёлкнул на фиксаторе и одновременно в разъёмы.

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Вроде сменного питающего модуля? Глубокая мысль. А ведь если это действительно продумать и реализовать- 3секунды. Нужно обеспечить некоторую плавательность позиционирования контактов - для обеспечения невлияния вибрации на контакт.

  4. #83

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Я думаю мотор 2200Kv - 2500Kv самый оптимальный!

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
    Я думаю мотор 2200Kv - 2500Kv самый оптимальный!
    попробуйте расскажите. у меня есть неу 1512 на 2050 и 1515 2700 если доделаю пепелац попробую каждый. Уровень вальности я себе представляю. Главным критерием считаю запас хода при желаемом темпе.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Ну моторы у вас хорошие, если встанет 1515 то вообще уроган будет!

  8. #86

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Подниму тему.
    Четыре месяца прошло с последнего сообщения.
    Есть новые идеи, новинки, тесты и тд.?

  9. #87

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,649
    Тесты конверсии , правда на другой модели Ofna DM1 c мамбой 2200 и 2х ступкой позволили ехать около 80км в час. мотоустановка без пергрева работает в режиме гонок . питание 14.4 вольт. Есть возможность увеличить напряжение до 22.2 но страшновато. модель имее перизбыток мощьности. Возможно прийдется попробовать мотор 2650 тогда мощность уйдет а скорости добавится. Но это пока мечты, мотора на пробу пока нет.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Если не тяжело фотографии выложить давай, думаю не одному мне интересно.

  12. #89

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Да времени прошло много, но на модель пока нет средств и времени!

  13. #90

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Итак что на рынке есть сегодня.
    1 Motonica P81 Electron http://www.motonica.com/en/products/P81-ELT_1
    2 Serpent 966-E http://www.serpent.com/news/12876/Se...oduction-.html
    3 WRC GT DUE EP http://www.wrc-racing.com/ita/rccar_dett_gt2ep.php
    Из этого всего возможно самым правильным но и самым геморойным в виду кучки аккумов есть Серпент.
    Мотоника предлагает три варианта снаряжения, но мне больше всего понравился болид с двумя батареями и 4 амортами.
    ЖТ ДУЕ можно назвать эксклюзивом, но достаточно простая конструкция, должна быть дешевле верхних конкурентов, но с искать на неё запчасти будет проблема если не жыть в Италии. Кстати в этой модели мне понравилась простота.

    Отчёт по сборке Мотоники http://www.h8ita.net/forum/viewtopic.php?f=14&t=1112
    Ну и фото интересного экземпляра с двухступенчатой коробкой.
    Последний раз редактировалось Mikotka; 17.08.2010 в 22:28.

  14. #91

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Ничего себе сколько уже конверсий производители придумали, во как время то летит!

  15. #92

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Кто что знает хорошего плохого по отзывах об этом шасси? Ценник гуманный 250евро, получаетьса дешевле всех, под конверсию мутить.
    1:8 Scale On Road Edam Razor Pro Kit
    http://www.rcmodscars.co.uk/18-scale...it-p-3094.html

  16. #93

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Корку более гражданскую можно заказать у ЕДАМ Body McLaren GTR Painted http://www.rcmodelstore.com/catalog/...oducts_id=5168
    Последний раз редактировалось Mikotka; 17.08.2010 в 22:28.

  17. #94

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Итак новая инфа.
    Если никто по данной машине ничего не знает я в двух словах скажу.
    Почитав буржуйские форумы выяснил шаська крепкая, очень износостойкая, поддаётся регулировкам, дешевле конкурентов на 200 условных, но не может тягаться с конкурентами на ПРО уровне, а оно нам и не надо.
    Также запчасти не дорогие относительно конкурентов. Производитель Тайвань.
    Итак я написал письмо в магазин где ссылка на него выше, спрашиваю есть ли реально шасси в наличии, а то там магазин непонятный всё неизвестный китай (по моделях) ... жду ответа если есть то беру! Кстати за выходные перерыл всё по данному шасси и цены тоже дешевле чем 199 фунтов (250евро) не находил нигде!, есть цены на 50 и до 200евро дороже. Походу самая вкусная новая шаська и цена на данное время


    Дальше интересные новости : Едам весной 2010 на выставке Норимберга показал ряд своих электро прототипов! Как в классе формул так и ДТМ!
    http://www.rcracer.com/industry-arti...erg-2010--edam

    А в одном из ихних многочисленных блогов я нашол конвершенкит!
    http://edamracing.blogspot.com/2010/...10-ep-rtr.html

    Кароч ребят я уже от пятницы плохо сплю, надеюсь что эта шаська попадёт ко мне если судьба
    Последний раз редактировалось Mikotka; 17.08.2010 в 22:28.

  18. #95

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Давай пробуй! Но все равно тягатся с Mugen и Serpent ему не под силу

  19. #96

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
    Давай пробуй! Но все равно тягатся с Mugen и Serpent ему не под силу
    Дело в том что он сделан из того самого Мюгена и Сепрента, главное что пишут мол Сепрент только маленькая авария и уже поломка, а Едам мол выносливей, пишут материалы очень качественные!
    Тягатса смысла даже нет я в электро ганять хочу конкурентов нет. Кстати рулят руки а не шаська а я говорил про ПРО уровень к которому ни я ни ты не подходиш

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    http://www.rcracer.com/images/storie...m/IMG_2364.jpg а сколько токая стоит?

  21. #98

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,644
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Главного в шасси-то и не заметил! А главное - это ЗАДНЕПРИВОДНАЯ модель класса Ф-3 (со специфической жёсткой подвеской). Поэтому и разместить батарею и электронику на ней нет проблем и поэтому она дешевле.
    А вот остальные - полноприводные - и со всеми вытекающими...
    Едам - новый бренд, по виду машина в чём-то копирует Серпент 950, что-то там от Мюгена. ИМХО, с точки зрения новых идей - лучше оригинал 966-й или Шефферд.
    Последний раз редактировалось vasya_y; 16.08.2010 в 14:52.

  22. #99

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    http://www.rcracer.com/images/storie...m/IMG_2364.jpg а сколько токая стоит?
    Это прототип электро их нет пока нигде.

    Сегодня купил себе Edam Razor Kit! В том магазине где я давал ссылку выше! Цена 199 фунтов (250евро) - лучшая цена среди всех что я видел, кстати продавец сказал что есть 9 китов, ну уже 8 я один купил.
    Со временем будет нужно купить конвершен кит, а то ни много сейчас обанкротился
    Буду готовить машину на следующий сезон наверно.
    Также будете мне помогать строить, а то это первая серьёзная модель у меня.
    Последний раз редактировалось Mikotka; 16.08.2010 в 16:31.

  23. #100

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Кстати рулят руки а не шаська а я говорил про ПРО уровень к которому ни я ни ты не подходиш
    Кстати за других говорить ненадо так, если не знаеш человека, если что! А все что я делал я делал сам руками, и у тебя появятся вопросы и ты будеш их сдесь задавать! Ты покупаеш готовый кит, а я его вычерчивал, снимал размеры, точил сам

  24. #101

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Не надо обижаться или придираться к словам я веду к тому что ни ты ни я на пьедестале в Европе не стоял (если ошибаюсь тогда извиняй виноват)
    Почитав форумы посмотрев соревнования Едам не сильно сливает в общем зачёте но бывает и наказывает более именитых соперников.

    Цитата Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
    Ты покупаеш готовый кит
    я покупаю кит ДВСа а не электро так что проблем наверно хватит

    serg2
    Сергей Феданчук


    vasya_y
    Василий Яйлиян


    А что нового у вас ребята? Есть интересные проекты фотографии, видео?
    Последний раз редактировалось Mikotka; 16.08.2010 в 21:25.

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    вот твоя цель. такая компоновка лучшая. вторая серва только лишняя. И коробку передач оставить по желанию. Пиньенов сдвоеных ненайдеш.кстати ты в курсе что формулы продают без колес и корпуса.http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1281537398

  26. #103

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    ты в курсе что формулы продают без колес и корпуса
    да в курсе ето не важно.

    1 Интересует именно коробка, на фото же пиньёны стоят, значит нашлись.
    Лучше будет с коробкой или без, важно правильно объяснить мне.
    2 Если не найду мотораму ихнюю что взять и отчего?
    Возможности кулибинствовать практически нет.
    3 Мотор думаю брать кастл 2200кв, НЕУ хорош но дорогой сильно (хотя время покажет) Есть же и другие моторы Хакер и тд. стоящие внимания.
    4 Батареи Турниджи 5.2 30-40Сhttp://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=13398

    Трасса вот такая у ребят вторая включаетьса на двсках но не надолго.
    Последний раз редактировалось Mikotka; 17.08.2010 в 22:28.

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    да в курсе ето не важно.

    1 Интересует именно коробка, на фото же пиньёны стоят, значит нашлись.
    Лучше будет с коробкой или без, важно правильно объяснить понимать мне.
    2 Если не найду мотораму ихнюю что взять и отчего?
    Возможности кулибинствовать практически нет.
    3 Мотор думаю брать кастл 2200кв, НЕУ хорош но дорогой сильно (хотя время покажет) Есть же и другие моторы Хакер и тд. стоящие внимания.
    4 Батареи Турниджи 5.2 30-40Сhttp://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=13398
    в той модели вроде все custom . и если нет возможности кулибинствовать - срочно откажитесь от приобретения разра и ждите законченую коеверсию . Если у вас нет ни возможности ни знаний - то потеряете время.

  28. #105

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Откопал ролик с конверсией Едама.
    Сиситема Флюкс, 14.8в, в клипе все и старт с резиной на асфальте, и бекфлип, и вертушка - ребята каскадёры


  29. #106

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Главного в шасси-то и не заметил! А главное - это ЗАДНЕПРИВОДНАЯ модель класса Ф-3 (со специфической жёсткой подвеской). Поэтому и разместить батарею и электронику на ней нет проблем и поэтому она дешевле.
    А вот остальные - полноприводные - и со всеми вытекающими...
    Кому интересны болиды заднеприводные то у Мотоники есть такой же вариант.
    http://www.motonica.com/en/products/P8C-ELT_3
    Последний раз редактировалось Mikotka; 23.08.2010 в 11:06.

  30. #107

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    электро 1/8 это хорошо, сам думаю перейти с 1/10 на 1/8 в след году, но где на территории СНГ проводятся соревнования в этом классе ?

  31. #108

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Я думаю что в этом классе пока нигде не проводят соревнований, даже в мире, это можно сказать только с 2010 тема пошла, а до этого только пару проектов личной фантазии народ выставлял, и делал испытания что да как и нужно ли.

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    вот набросок. критический момент- расположение батареи в центре и компоновка по длинне что б не налазила на мотор и немешала серве которая и так максимально впереди и вертикально.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	16.9 Кб
ID:	367769  

  33. #110

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,644
    По электровосьмёркам гоняются только в оффроаде. Онроад пока уступает ДВС-кам - максимальная мощность требуется на прямиках и при хорошем зацепе. При такой большой динамике как у электро - токи в конце разгона огромны и запросто перегреть и сжечь мотор и регулятор, даже типа ~ Неу 1521. Места под батареи нет, поэтому фирмачи мутят специальные паки. Я уж не говорю о трансмиссии. Поэтому главное - добиться надёжности. А так валить, как валят ДВСники на Ф2 (и если длительный заезд с быстросменными паками) - думаю дойдёт и до перегрева и разрыва роторов, и взрывов полимеров. Можно ограничиться скоростью до 100-110км/ч, но тогда электричка уступает... Опять же, если для тренировки (экономмить на топливе и двигателях) - надо чтобы сцепление и коробка хотя бы аналогичным образом срабатывали, иначе трудно будет настроиться под трассу.

    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    ....критический момент- расположение батареи в центре и компоновка по длинне что б не налазила на мотор и немешала серве которая и так максимально впереди и вертикально.
    - Кстати, проблема элементарно решается Сэдл-паками (ну теми половинками, только взять 4шт.) - примеряли. Можно как угодно воткнуть в существующую геометрию. А вот с длинными стандартными действительно проблема.

  34. #111

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    сегодня приехала моя Бритва




  35. #112

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,649
    Вася! я можно размер ваших аккумуляторов! и еще вопрос это специальный авто пак, или опять тяп ляп какой не будь?
    Я вчера нашел полу разрушенный муген! тот на котором я в Таганроге года 3 назад катался. Хочу тоже голову поломать - как впихнуть невпихуимое!

  36. #113

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,644
    Саша, в первой версии у меня было тяп ляп как-нибудь. Потому что был только один мотор, слабый и оборотистый - Новак-КВ=5000, поэтому 3 полимера максимум. Было 2 пака авиаполимеров 2200 25С - вот соединил их параллельно и впихнул (3S2P). Размер оказался примерно 106х70х30. Для того мотора был предел - градусов 70+ после катания (около 7 минут в Таганроге, ток существенно больше чем в оффороаде). Скорость меньше ДВСки, но динамика отличная.
    В стандартную геометрию классические длинные жёсткие паки не лезут без значительных ухищрений - передвигать вверх промежуточный вал с ремнями (много гемора за собой потянет) или/и удлиннять вбок валы с роликами привода. Есть вариант сдвинуть аккумы на левый борт, а серву вместо бака в центр (туда же и регулятор) - в этом случае скорее всего развесовка будет на левую сторону и вперёд. Ни одного варианта нормально не получается без значительного пересмотра всей геометрии.
    Если использовать сэдл-паки от багги (4шт., они размером 65х46х23...28) - то можно прекрасно разместить их либо одним боком вертикально, либо другим, и пр. - да как угодно.
    Как ни прикидывать, но в любом случае стоит принять вес батареи около 600г, а мотора - 270-300г.
    Ещё одна проблема - если хочется оставить коробку, нужен механический тормоз (+лишняя серва) и ещё мотор упирается в тормозной диск с маленькими шестернями. С этой точки зрения лучшее шасси для конверсии - Shepherd Velox V8.
    Почему батарея поперёк влазит в Едам? - Там валы под боковой ремень удлиннены миллиметров на 20 относительно обычного (в их Едамовском про- ките валы, кстати, тоже короткие - как у всех) - это сделано на РТРах для того чтобы ставить моторы с дёргалкой. Ну и такая конструкция перекочевала на конверсию. - Так что товарищ из Италии малость лоханулся и ему придётся как-то извращаться с удлиннением валов или заказать эти запчасти от РТРа.
    Последний раз редактировалось vasya_y; 20.08.2010 в 23:16.

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    ему придется выпилить верхнюю часть рамы например из углеплиты чтоб встала серва с сейвиром на валу и влез акк вместо бака. и развесовка норм.

    Самый простой путь это удлиннить валы и пак встанет поперек и места много останется. Но пак в доль - самый правильный и я думаю что когда дело дойдет до спорта то фирмы придут к такой помпоновке.

  38. #115

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Вася я не в особой запарке тем более спешке что то лепить на скорую руку. Мне понравилась цена потому купил этот кит. Будет гемор с переделкой куплю нитро движок.

  39. #116

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,644
    У вас в Италии полно трасс и клубов. Рядом в Швейцарии и Франции тоже дофига. Есть где и с кем покататься. Я не говорю, что Едам плох, но возможно стоило бы съездить на трассу, посмотреть на чём народ ездит в-основном и на что полно запчастей. - Так вам и совет по настройке грамотней дадут и если что запчастями помогут. Так получается - сэкономили 100-150 евро, а сколько проблем возникнет? Опять же - где на Едам будете запчасти по-мелочи брать - ну чтобы не с завода сразу кучу заказывать, а 1-2 остронеобходимые быстро купить, когда сломаете? Если бы для России - тогда да, особой разницы нет, всё равно затариваться заранее всем - у нас ничего нет. С точки зрения конверсии любое "про-" шасси требует специальной батареи - если без значительных переделок.

  40. #117

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    У вас в Италии полно трасс и клубов. Рядом в Швейцарии и Франции тоже дофига. Есть где и с кем покататься. Я не говорю, что Едам плох, но возможно стоило бы съездить на трассу, посмотреть на чём народ ездит в-основном и на что полно запчастей. - Так вам и совет по настройке грамотней дадут и если что запчастями помогут. Так получается - сэкономили 100-150 евро, а сколько проблем возникнет? Опять же - где на Едам будете запчасти по-мелочи брать - ну чтобы не с завода сразу кучу заказывать, а 1-2 остронеобходимые быстро купить, когда сломаете? Если бы для России - тогда да, особой разницы нет, всё равно затариваться заранее всем - у нас ничего нет. С точки зрения конверсии любое "про-" шасси требует специальной батареи - если без значительных переделок.

    По запчастям на Едам уже сделал подборку сайтов (много итальянских)


    http://www.rcmodelstore.com/catalog/...p?cPath=25_144

    http://www.sabattinicars.com/ricambi-razor.php

    http://www.ddmodellismo.it/catalog/i...ath=74_512_523

    http://www.rcmak.com/category.php?id_category=11

    http://www.rc-direct.co.uk/-c-90_215.html

    http://www.teammarketingamerica.com/...parts_pg4.html

    НЕ РЕКЛАМА


    Экономия 50 процентов как минимум, покупать Мюген 500 евро, Серпент 600, из за бугра тянуть неинтересно налог будет как минимум 25 процентов + доставка.
    Кстати цена моей машины в Италии от 400 до 500 евро. (есть одно место за 299), мне обошлась в 250.
    Думаю из выше перечисленных сайтов по мелочи можно нормально затариться доставка 2-5дней по Европе. Кстати ценник на запчасти у Едама нормальный, а не дикий как у конкурентов.
    Тут народ уважает только ДВС будь то онроад или оффроад без разницы, такое ощущение что они о моделях электро даже не слышали
    Запчасти брать на трассе тут не принято каждый имеет то что имеет.

  41. #118

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,649
    Вася! А что с правилами? Просто мой папанька после ЧР проникся к электро баггам! У F2 есть правило ограничивающее ДВС мотор и только? или с электро все нормалек?

  42. #119

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    Самый простой путь это удлиннить валы и пак встанет поперек и места много останется. Но пак в доль - самый правильный и я думаю что когда дело дойдет до спорта то фирмы придут к такой помпоновке.
    Сергей я думаю что это и простой и правильный путь. Соревнований то нет, а смысл заганять себя не вижу, ведь такая компоновка полностью нормальная.
    И вполне согласен что в идеале формула электро должна быть из чистого листа, но вариант Серпента мне не нравится.

    По теме батарея в центре, есть такая мысль если сделать мотораму выше и аккум пустить под мотор а? Или опять будет что сильно высокий центр тяжести?


    Перерил весь мир в поиске конверсии Нашол конверсию чисто под Райзор цена 95 евро немало.


    Комплектация -

    Radio Tray Mount 1
    2nd Gear Plate 45T 1
    2nd Gear Plate 46T 1
    2nd Gear Plate 47T 1
    Rear Lay Shaft (RBR)(17.75cm) 1
    Motor side mount 1
    Motor mount 1
    Nylon Nut 3mm 3
    Set Screw 3X4 1
    Set Screw 4X5 1
    F/H Screw 3X8 3
    B/H Screw 3X8 4
    B/H Screw 3X10 2
    21T Pinion 1
    F/H Screw 4X8 6
    Pinion fasten mount 1
    Pinion fasten ring 1
    1/8 Spur gear fasten mount 1

    По той ссылке что была выше тот конверс под туринговую шаську 1/10.
    Вопросы -
    1 Что за пластиковая деталь вверху к чему она?
    2 Металлический вал, для чего, где он стоит что делает? К спуру да?
    3 Если например мотораму сделать самому, то можно ли купить переходник для пиньйона и спура отдельно?

    Такой вариант увидел в варианте Мотоники. Мануал электро версий http://www.motonica.com/admin/upload...S_150310_1.pdf



    Но думаю стоить купить одну батарею 4S, компактнее и легче будет
    Последний раз редактировалось Mikotka; 22.08.2010 в 14:24.

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Дайте ссылку на конверсионный набор.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. из Шоссейки ДВС в дрифт-электричку?
    от Knakos в разделе RC Drift cars
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 15:31
  2. Поект "конверсия 600 электро в 700 электро"
    от Ярик68 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 01:21
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 21:24
  4. Трансформация "Raptor 30 ДВС" в "электро"
    от Boleski в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.08.2007, 05:20
  5. Конверсия Mugen mbx5 в Электро
    от GriffinRU в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.06.2006, 08:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения