Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 363

Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Сообщение от serg2 Дайте ссылку на конверсионный набор. http://www.kikorlan.com/product.php?id_product=618...

  1. #121

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    Дайте ссылку на конверсионный набор.
    http://www.kikorlan.com/product.php?id_product=618

  2.  
  3. #122
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    пластмаска для крепления верхней рамы и она новая так как мотор электро шире чем двс. вал-для спура без обгонки для одной передачи. вообще решение нормальное вцелом лоя тех кто нехочет делать еще отверстий в раме. но центр мотора поднят на толщину нижнего куска моторамы. конструкция могла быть лучше но тут решилось экономией металла.

  4. #123

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    кто нехочет делать еще отверстий в раме
    я уж точно не хочу

    Есть ли смысл в переходниках пиньйона? если можно использовать пин от кастла с ихним же двигателем
    Ну и валы к Райзору от Ексера нужно прикупить вот и всей мороке финиш да?

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    пиньены оба варианта подходят. но нужно смотреть на ширину так как конверсировать формул никто не занимался и пиньены делали неширокие для оффроад. и вариант с разборными годится но учтите что они дорогие а алюминиевый стоит как стальной для оффроад и ресурс мал. ищите стальные. попробуйте тот что в комплекте.

    Берите этот набор и проблема решилась. Покупайте несколько маленьких одиночный батарей и систему но только после того как приедет набор деталей чтоб точно знать под мотор 36 мм или 44мм. после этого немното попилить верхнюю раму и можно пробовать.

  6. #125

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    Покупайте несколько маленьких одиночный батарей
    о каких батареях речь? у меня такие думаю их использовать http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=13398

    какие мысли по моторам? из сенсорных не знаю нормальных...

  7. #126
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    44мм- мамба. 36 мм- lrp и батареи маленькие - это для 1/12 прямоугольнички или разрезные для 1/10.

  8. #127

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    полагаю что скорей 36мм... лрп не внушает доверия

  9. #128
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    лрп хороший производитель и именно он на серпенте на фотках на выставке. Я незнаю других которые делают хорошие 36мм моторы для 1/8. Лучше если 44мм помещался тогда все будет лучше.

  10. #129

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    LRP знаю что хорошый у самого на Слеше стоит Х11, но отзывов мало от людей, клей там не качественный.
    Вот моторама по 36мм мотор
    http://www.teknorc.com/product_info....oducts_id=1036
    ну и тоже под 44мм
    http://www.teknorc.com/product_info.php?products_id=962

  11. #130
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    я хочу сказать что мотор придется покупать па мотораме и 44мм всегда лучше но если встает 36 то под него и буде выбирпться двигатель из того узкого выбира что есть.

  12. #131

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    А как правильно те детали чтоб удлинить валы должны называться? Может глянь и дай номера если не трудно.
    Запчасти на Райзор http://www.sabattinicars.com/ricambi-razor.php
    Запчасти на Ексер http://www.sabattinicars.com/ricambi-razor.php тут они должны быть длиннее.

  13. #132
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Albero posteriore 144 mm RTR


    Codice articolo: A0930
    Descrizione: Albero posteriore 144 mm RTR
    Albero posteriore 124 mm Pro Kit


    Codice articolo: A0940
    Descrizione: Albero posteriore 124 mm Pro Kit

    я не зняю испанского и вам лучше померять ваши валы и сравнить с ртр. они (ртр) должны быть больше на одинаковую величину прибавки каждый из валов.

  14. #133

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    Codice articolo: A0930
    Descrizione: Albero posteriore 144 mm RTR
    в конверс набор ложат только задний... а передний и средний как на перекос или ...

    просмотрел каталог нашол средний A0790 Middle Shaft 85.5mm (RTR)
    http://www.edam.com.tw/shopping_list3.asp?area=2&cat=65
    Последний раз редактировалось Mikotka; 22.08.2010 в 21:03.

  15. #134
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    в конверс набор ложат только задний... а передний и средний как на перекос или ...

    просмотрел каталог нашол средний A0790 Middle Shaft 85.5mm (RTR)
    http://www.edam.com.tw/shopping_list3.asp?area=2&cat=65
    наверное это удлинненый передний.

  16. #135

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    но мне непонятно почему в наборе только задний???

  17. #136
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Только задний для избавления от второй передачи и последующего с этим возможности отказа от второй сервы.

  18. #137

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    36мм моторы годятся только Медузы и возможно Ленеры и Плеттенберги авиационные без рубашки охлаждения, ещё моторы Теншок - в-общем с 4-6 полюсами ротор нужен. Автомоторы для 1:8 - обычно уже 42, они с рубашкой охлаждения. Длинные двухполюсники ЛРП - такое же г... как и Новаковские и Спид-Пешеновские. Они на оффроаде долго не живут, а на шоссейке здохнут ещё быстрее, а следом - регулятор. Это при том, что десяточные моторы и ЛРП, и Спид-Пешен (как и др. мейд бай Фейгао) - очень хорошие. Разница в мощности и нагрузке. Длинный двухполюсник даёт 800-900Вт, тогда как 4-х-полюсник - от 1500-2200Вт, 6-полюсник (хороший) чуток больше. Соответственно и запас и ресурс при потребных средних 400-500Вт недостаточен у первых (пиковые токи часто превышают возможности мотора, он греется, магнит размагничивается и так с какого-то момента лавинообразно вплоть до горелых полупроводников регулятора) и вполне нормален для вторых.
    В Гонконге видел полно прототипов конверсий в магазинах (это скорее опытные образцы или самопалы) в их сервисцентрах. Все расчитаны на короткую и широкую или высокую батарею в центре. Реально конверсии состоят фактически из моторамы и замены коробки передач (со слиппером или без), всё под одну скорость. Верхнюю деку вроде все пилят из стандартной.
    Саша, правил нет. По всем прикидкам чтобы валить, надо впихнуть мотор на 1800-2200Вт, примерно 42х60 или 42х70(Эти траггийные моторы как раз и длиннее ДВСа и желательно удлиннять валы в трансмиссии), КВ=2500-3000 и батарею 5000+ 4S LiPo. Попадём как раз в диапазон и обороты вального тюненого ДВСа. Конечно желательно иметь регулятор не 150, а 180-220-240А.

  19. #138

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Так в чом проблема? Зачем покупать гиморойную мотораму под 36 движок и бегать запаренным в поисках мотора... Лучше самому сколхозить чтоб влезло всё что хочется.

    vasya_y
    Что думаеш об етих моторах? Второй по КВ и ВАТАХ подходит. Цена реальная 75 евро за мотор.
    http://www.magazin.rc-network.de/mar...eu09028-1.html

  20. #139

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 25.08.2010 в 02:53.

  21. #140

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Твои разные варианты моторов какие от 36 и выше?

    Мюген проект / Батарея мученная... или такие продают?
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_96...tm.htm#9685611
    Конверс http://www.amainhobbies.com/product_...it-Serpent-960
    Последний раз редактировалось Mikotka; 25.08.2010 в 03:21.

  22. #141

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Ага, но этот метод не для нас - заварить раму и пересверлить как надо... Не уверен что наши умельцы смогут грамотно дюральку с аргоном заварить, чтобы прочность не ухудшилась. Даже просто кто это может сделать - надо ещё поискать. Такими темпами проще оставить ДВС-ную мотораму и мотор прикрутить к ней на 2 хомута-полукольца - их несложно выпилить из дюральки около 8-10мм. Батарея явно самопальная. Самое похожее я видел Zippy на 4000 4S. На самом деле очень интересно оставить 2-х скоростную КП - чтобы симулировать настройку ДВС-ной тачки и увеличить время катания от одного заряда. И механический тормоз - это очень актуально ввиду огромной энергии торможения, которая может спалить регуль - здесь более актуально, чем на оффроуде.

  23. #142

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    595
    Для затравки!

    А тормоз механический я думаю надо будет оставлять, если коробку оставлять.

  24. #143

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Хорошо когда есть доступ к станкам

  25. #144

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    595
    А без них ничего не получится, а если получится то это будет извените "порнография".

  26. #145
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Это куда рамаа. Чем старая неустроила?

  27. #146

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    engineer
    Есть возможность морочиться хорошо, а если нет главное сделать чтоб ездила модель.
    Или ты на кастом шоу показывать собрался?

  28. #147
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Рама хорошо только есто резерв по облегчению. Я бы ее еще на жескость (не на прочность) рассчитал еслиб делал похожее. Рама всеже под двс. Но нет окна в центре под часть бака? однако есть отверстие под маховик.

    http://hobbycity.com/hobbyking/store...5C_Lipoly_Pack мелкий пак и ненадо валы удлиннять надо только попилить верхнюю раму. и вдоль и попеек наверное поместится.
    Последний раз редактировалось serg2; 26.08.2010 в 00:35.

  29. #148

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Только час назад тоже проглядел все паки на Кинге и к этому присмотрелся, просто реально не знаю размеров внутренних.

  30. #149
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    я только сто измерил модель и пак поместится втоль и в поперек без удлиннения валов

  31. #150

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    а серва на штатном месте?

  32. #151
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    да . Вырежите прямоугольник 36х115 и поперемещайте по раме и увидите.

  33. #152

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    моторама недорогая от Интеги 23бакса http://www.rcboca.com/integy-brushle...-sav-x-xl.html

    СпидПешшен дороже http://cgi.ebay.com/SP-SERPENT-960-B...efaultDomain_0

  34. #153
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Наверное лучше купете тот конвершен кит там есть все и без проблем. Даже если там и под мотор 36 Вы можете проделать овалы в отверстиях вверх и встанет 44 мотор.

  35. #154

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    595
    Это не под маховик, а чтобы вес уменьшить. Рама на 1мм толще стандартно для большей просности на кручение!

  36. #155

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    Наверное лучше купете тот конвершен кит там есть все и без проблем. Даже если там и под мотор 36 Вы можете проделать овалы в отверстиях вверх и встанет 44 мотор.
    Кроме пласмасски, вала, и переходника на спур больше ничего не вижу такого что не можно достать, раму можно и самому сделать или купить намного дешевле.
    Я имею в виду что не стоит этот набор ста евро.
    Что думаеш?

  37. #156
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Я за набор так как ничего ненадо обрабатывать и ппосто привинчивается и этот набор конкретно под Вашу модель. Если Вы будите возиться с компоновкой искать чела с со станками и все ему обьяснять и после всего этого чтото получится но не такое красивое то велика вероятность что подумаенте что проще было купить.

    Я могу нарисовать чертеж моторной рамы но мне надо знать размеры рамы нижней. положите раму на лист бумаги и обведите карандошем включая все отверстия еще надо на этой бумаге указать один размер например ширину рамы с точностью до десятой это размер привязки масштаба и пришлите скан это мне ************* если найдете когото кто вырежет Вам за небольшие деньги то останется купить пиньен. А от второй передачи можно избавиться грубым методом- приклеить обгонку к валу клеем для приклейки шпилек - невыкрутить никогда. Но тогда коробка невостановима. Пиньенов сдвоеных небывает и их нужно делать.

  38. #157

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Ок, учту предложение спасибо.
    Но сначала попробую поискать такой набор где то в другом месте по более разумной цене.

  39. #158

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069

  40. #159

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    К меня есть моторама спид-пешеновская, правда саважовая - но там очень сходная конструкция, так что судить могу (купил её я конечно существенно дешевле). - Она не подойдёт для 40+ моторов. Конструкция такая, что пропилить, сдвинуть вверх мотор или одно отверстие пересверлить - практически ничего не даёт. Получается некрасиво, криво-косо или ненадёжно. Есть ещё подобная моторама от Team-C тоже саважовая и со сходной конструкцией. Те же проблемы. Рубашка охлаждения мотора мешает, упирается в дно моторамы ну и пр. Мотор портить не хочется, с модификацией моторамы много гемора. Выброшенные деньги получатся, когда столько колхоза всё равно необходимо. - Проще сделать заново.
    Можно использовать простейшую мотораму (в виде уголка) от моделей HSP/HIMOTO/Redline/... 8-го масштаба - багги, трагги и пр. (линейка HIMOTO Vega-8). Там нет длинного "днища" и можно одно отверстие пересверлить и чуть распилить большую центральную дырку вверх - и всё встанет. Я так делал на багги и ставил моторы Текин и Плеттенберг.
    Не стоит портить обгонку и клеить на вал, если цель оставить одну скорость и заблокировать - держаться всё равно не будет. Например на Мюгене на валу хаб коробки держится на металлическом штифте, который идёт насквозь вала. Вместо этого хаба прекрасно становится металлическая упорная шайба слиппера от Саважа, на которую легко приделать спур (модуль 1) от того же Саважа - есть разные варианты по зубам, сейчас вроде даже от 43 до 52. Я так сделал в своей первой версии конверсии - нареканий не было!

  41. #160
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    моторама
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: yu6tu.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	23.4 Кб
ID:	369441  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. из Шоссейки ДВС в дрифт-электричку?
    от Knakos в разделе RC Drift cars
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 15:31
  2. Поект "конверсия 600 электро в 700 электро"
    от Ярик68 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 01:21
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 21:24
  4. Трансформация "Raptor 30 ДВС" в "электро"
    от Boleski в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.08.2007, 05:20
  5. Конверсия Mugen mbx5 в Электро
    от GriffinRU в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.06.2006, 08:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения