Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 364

Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; BERSERK80 Саня просвети свет в плане моторов батарей и регов на твой ссуд. Я знаю ты очень хорошо понимаеш электро ...

  1. #161

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    BERSERK80 Саня просвети свет в плане моторов батарей и регов на твой ссуд. Я знаю ты очень хорошо понимаеш электро тему, ответь по научному. Кстати форумчанин Дрозд тему такую создавал "выбор электродвигателя по научному".
    Нужен ли по твоему мех. тормоз? Коробка передач да, нет?
    У меня рег Ксерун (синий новый) 150А, думаю його вполне достаточно, как для газа так и торможения.

  2.  
  3. #162
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Кому надо запчасти мрx-3 много осталось и модели уже нет есть почти все по несколько раз.

  4. #163
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Как проект?

  5. #164

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Собираю деньги на конверсионный оригинальный кит, и где реально его можно купить. Думаю к весне закончить на новый сезон.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Дошли руки собрать машину. Да чесно говоря немного офигел, вот что такое серьёзная модель! Так себе запарил мозг что после сборки захотел продать порозмещал везде объявления, но сейчас вроде подружились))) Хотелось конечно собирать при каком то шарящем знакомом который может подсказать что да как в непонятных моментах. В общем не возможность реализовать тут технический труд напрягает...даже тисков нет то что тут дополнить. Да ладно пробуем.
    Фото собранного но не настроенного кита.
    1 http://yfrog.com/53pa187899j
    2 http://yfrog.com/2opa187900j
    3 http://yfrog.com/f3pa187901j
    4 http://yfrog.com/3mpa187902j
    5 http://yfrog.com/mzpa187903j
    6 http://yfrog.com/0spa187905j
    7 http://yfrog.com/0zpa187906j
    8 http://yfrog.com/5upa187907j
    9 http://yfrog.com/47pa187916j

    Мысли вслух. Почитав буржуйские форумы по данным переделкам шасси в електро, чтоб соответствовать аналогу ДВС я привел в абзаце в "идеале".
    Тормоз и механический и електронный имеет свои недостатки, но мне интересно всё таки оставить мех..
    На щет конверсионного кита от Едама, щитаю совсем ненужным выкидыванием денег за данный сабж не стоит он тех денег, да и коробку хочу оставить значить платить за мотораму 150 баксов считаю глупо. Мне понравилась моторама от Серпента но тоже дорогая http://www.rceasy.com/2009/02/12/spe...onversion-kit/

    В идеале
    1) Хотелось б оставить мех.тормоз, чтоб больше экономист батарею и меньше напрягать регулятор.
    2) Оставлялась коробку это интересно.
    3) Батареи использовать 6S Rhino
    4) Мотор 40диаметр, 2000кв-2150кв, буду брать новый бренд Леопард (отзывы пока хорошие) За бренды платить пока нет возможностей.

    Вариант 1
    Итак прикинул на коробочке точные размеры батареи Rhino 4000mAh 25C 6S2P http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7657
    Всё получается красиво и правильно, батарея лежит в центре в самом низу, нигде ничего не торчит, что при залётах может спасти модель от возгорания.
    Валы удлинять нет нужды, также имитировал размеры мотора на всё места хватает.
    Но есть проблемы с креплением серв руля и тормоза, да и в общем с местом на регулятор, приёмник ищё можно затулить где то.
    Прикидочные фото. Также мой вариант места для сервы в данном случае с такой батарейкой.
    1 http://yfrog.com/51pa207934j
    2 http://yfrog.com/42pa207936j
    3 http://yfrog.com/7fpa207937j
    4 http://yfrog.com/5tpa207939j

    Вариант 2
    Так как у меня есть два акка Турниджы 5.2 / 2S можно для начала пойти путём более простым, как у Мотоники. Тогда нет проблем, ни с сервами всё на своих местах, ни с регулятором который можно спокойно поставить вниз на место борт батарей. Варианты расположения батарей лёжа стоя как хочется, склоняюсь к первому варианту. Крепление возможно через пластину как тут

  8. #166

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Так такой вариант я выкладывал уже раньше чем Мотоника

  9. #167

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Да я помню, но если делать низкий центр тяжести с раздельными акумами то вариантов не много).
    Я не верю своим глазам! Посмотрите какая красота, Мотоника сделала кузова гран туризмо! Зашибись если сделаю свою електричку обязательно куплю такую корку.
    http://www.motonica.com/en/products/BODY_8

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    27
    Сообщений
    681
    писали же, мех тормоз не экономит батарею

  12. #169

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Батарею не экономит, а вот регулятор скорости спасет от высоких токах при торможении!
    Я хочу эту коркуууууууууууууу, они уже продаются?

  13. #170

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
    Я хочу эту коркуууууууууууууу, они уже продаются?
    ))) пока нет, только представили как новинку, но думаю скоро будет, к новому сезону установиш точно

    Цитата Сообщение от Gluklich Посмотреть сообщение
    писали же, мех тормоз не экономит батарею

    Батарея батареей а регулятор жалко забыл дописать в своём посте, с большой скорости и на хорошем сцеплении с асфальтом рег напрягаеться нешуточно, в багги, трагги зацепа такого нет и надобности в механике тоже.

  14. #171

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Так я и не говорю что батарею экономит! Я про рег говорю!

  15. #172
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    ))) пока нет, только представили как новинку, но думаю скоро будет, к новому сезону установиш точно




    Батарея батареей а регулятор жалко забыл дописать в своём посте, с большой скорости и на хорошем сцеплении с асфальтом рег напрягаеться нешуточно, в багги, трагги зацепа такого нет и надобности в механике тоже.
    Николай, я ф2 использовал не один год и трагги меньше и вот что скажу ф-2 2,5 кг легкие колеса и самое главное тормоз только задний и достаточно микромашинки на торможение и тормоз настраиваеш очень мягко чтоб вписаться и энергия торможения небольшая. Трагги вес 4 кг большие маховики колеса топлива ест больше тормозит всеми. И рег неспалило причем торможения жесткие ввоздухе маховики остановит при корректировке.

  16. #173

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Принял во внимание, но хотелось б попробовать)
    Я кстати хочу ставить мотор 4072, так как диаметр 40 я имитировал трубкой такого размера то там реально очень тесно такому движку... Кажеться тормозной диск будет цеплять, но по размерам точным тот двигатель 39.8 так что может и пройдёт а если нет то избавлюсь от мех. тормоза.
    Самое засадное что мотораму нужно делать специфической под большой мотор, сдвинутой в левую сторону.

  17. #174

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Длина мотора какая?

  18. #175

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Вот он самый

  19. #176

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    NEU 1515 покороче будет!

  20. #177

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    С длинной проблем не испытываю никаких, а вот с обемом всё даже больше чем впритык.

  21. #178

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Тогда MEDUSA надо ставить, она 36мм в диаметре!

  22. #179

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Про Медузу знаю, но хочу 40мм диаметр, больше мощи. Хотя в заводской конверсии засвечен двигатель Савокс 36мм, с таким нет проблем с тормозами. И кстати я уже снял всю тормозную приблуду ничего не выйдет в данной модель с движком 40мм....

  23. #180

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Да с 40мм ничего не выйдет! Но есть вариант уменьшить диаметр самого тормозного диска!

  24. #181

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,622
    Надо делать конверсию из Шефферда или нового 5-го Мюгена - у них тормоза стоят на задней оси и ничему не мешают. Даже 36мм мотор слишком большой для штатной ДВСной передатки - конверсия сойдёт только с огромными шестерёнками. Кажущаяся малость энергии на тормоз - иллюзия. Реально трагги затормозить легче, а у шоссеек зацеп чумовой и все нагрузки больше. Первые конверсии внедорожников со слабоватыми регуляторами по грунтовой трассе вроде и ехали, но дымились после прохвата по асфальту.

  25. #182

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
    Да с 40мм ничего не выйдет! Но есть вариант уменьшить диаметр самого тормозного диска!
    Да, я уже прикидывал но тогда зацеп колодок будет не эффективен, а колодки наращивать это уже гон )))
    Получается так как думал, будет возможность оставлю нет так не стану напрягаться, лучше мощнее мотор иметь чем слабее и с мех. тормозом.

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Надо делать конверсию из Шефферда или нового 5-го Мюгена - у них тормоза стоят на задней оси и ничему не мешают. Даже 36мм мотор слишком большой для штатной ДВСной передатки - конверсия сойдёт только с огромными шестерёнками. Кажущаяся малость энергии на тормоз - иллюзия. Реально трагги затормозить легче, а у шоссеек зацеп чумовой и все нагрузки больше. Первые конверсии внедорожников со слабоватыми регуляторами по грунтовой трассе вроде и ехали, но дымились после прохвата по асфальту.
    Но могу не согласиться, но эти модели брать мне чтоб делать конверсию большая роскошь.
    По передачам, советуеш отказаться от такой затеи?
    Или ставить 36 двигатель, одна передатка и мех.тормоз?

  26. #183

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    В идеале оставить тормоз и 2-х ступку!

  27. #184

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Тогда буду брать двигатель 36мм! Есть вариант или 1900кв или 2200кв, больше ставить не хочу чтоб температура не зашкаливала. http://www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=2227

  28. #185

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,649
    Развею страхи . Я делал конверсию ОФНа ДМ-1 на мамбе 2200 питание от 14.8 вольт модель разгоняла скорость с 2 ступкой 80 км в час, тормоза стоят механические. Модель получилась удачной нагреву подвергаются только аккумы. Тормоза отлично работают. Вес модели более 4 кг. Зацеп очень хороший. Думаю что ваша модель менее тяжелая. поэтому тормозов хватит штатных.

  29. #186

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Думаю что ваша модель менее тяжелая. поэтому тормозов хватит штатных.

    механических или электрических?) что имел в виду? как показывает практика производителей никто не ставит мех. тормоза.

  30. #187

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,649
    Я уверен что хватит тормозов регулем, но это повлечет избавление от кпп

  31. #188

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Вес примерно 2,5 кг

    Мотор 2200 Кв, иначе если брать с меньшим Кв то обороты двигателя будут меньше!, в идеале вообще бы поставить 2500 Кв!

  32. #189

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
    Вес примерно 2,5 кг

    Мотор 2200 Кв, иначе если брать с меньшим Кв то обороты двигателя будут меньше!, в идеале вообще бы поставить 2500 Кв!
    В данном случае ты имееш в виду батареи 4с, я правильно понял. По моих подсчётах в полной снаряде машина будет весить 2800-2900 грамм.
    Практика боржуев показывает что все юзают моторы на уровне 1800-2000кв, также они рекомендуют батареи 6С + коробка чтоб достичь уровня и ДВС формул или немножко выше.

    Посмотрите как чудно валит с мотором Лэхнер 1940

  33. #190

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    У этого lehner 1940/7 2239 Кв, тоесть если 4S то 33137 об/мин

  34. #191

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,649
    Погоня за скоростью имеет один подводный камень - отсутсвие зацепа. Микропора намазки все топку если модель не держится в повороте . А за этим обычно разочарование ввиде надломленых дек и помятых липолей. Я бы посоветовал вам поробовать поездить на том что увас получится без фанатизма. Просто убедится вы готовы к повышению скорости или вам еще надо поездить на 80 км в ч. Я за это лето сделал вывод что даже для шоссейки это очень сложно удержатся в повороте после прямой на 80 км в час и тормоза в пол. Трудно проит поворот не развернувшись при выходе на 180. Просто шаську не могу настроить чтоб держала дорогу после поворота .

  35. #192

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,649
    А последняя видяха очень впечатлила................ я снимаю шляпу. гонщег молодец, Во как в толпе с такими скоростями ехать я не в курсе.

  36. #193

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
    У этого lehner 1940/7 2239 Кв, тоесть если 4S то 33137 об/мин
    Верно по мотору но нет данных о батарее, может там стоят 6S...

    Цитата Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
    Мотор 2200 Кв, иначе если брать с меньшим Кв то обороты двигателя будут меньше!
    2200кв считаю максимумом что нужно ставить. Свои выводи сделал о моторах читая форумы рстех, именно там предпочитают движки 1800-2000кв с 6 липами, думаю это уже практика, а не просто "я сделал или думаю вот так."

    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Погоня за скоростью имеет один подводный камень - отсутсвие зацепа. Микропора намазки все топку если модель не держится в повороте .
    Ну это проблема не микропоры, а того что негде ездить, а порох ганять уж лучше на багги с резиной от раллигейм. Кстати очень популярные гонки, и даже откл. передний привод (французы).

    Кто знает где можно посмотреть на Медузы в онлайне по нормальных ценах? (можно в личку)

  37. #194

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,649
    Не понял твоего ответа, я гонял на шосейной модели офна 1\7 это не багги . а гонять есть где . В славном городе Апатиты есть аэродром там не асфальт а бетон, это как наждак, зацеп просто пипец.

  38. #195

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Да я понял на какой ты модели катаеш, такую сейчас электричку за 200 баксов сделали в ките. Имел в виду когда катаеш по трассе то там зацеп реальный есть и пыль практически отсутствует.

  39. #196

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Да я понял на какой ты модели катаеш, такую сейчас электричку за 200 баксов сделали в ките.
    но ты так и не понял что за модель, ultra gtp и dm-one абсолютно разные модели.

  40. #197

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Посмотрел разницу спасибо, но сам класс можно отнести к раллигейм, другого подобного класса не знаю.

  41. #198

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    у офны есть две модели дм оне

    первая - и вот она же но уже именно как ралли

    а особняком стоит модель DM-ONE в масштабе 1/7

  42. #199

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Ну я так понял ты же не 6S будеш ставить а 4S!
    Последний раз редактировалось engineer; 27.10.2010 в 10:51.

  43. #200

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Пока буду катать на 4С такие есть в наличие. Потом посмотрю как быть с 6С, одним квадратным Рхино по центру или 2 3С по бокам как у Мотоники лёжа. Конечно спецыфическая Рхино напрягает использованием на одну модель, и если брать то 1шт, а я привык иметь 3-4 пака чтоб катать и не ждать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. из Шоссейки ДВС в дрифт-электричку?
    от Knakos в разделе RC Drift cars
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 15:31
  2. Поект "конверсия 600 электро в 700 электро"
    от Ярик68 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 01:21
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 21:24
  4. Трансформация "Raptor 30 ДВС" в "электро"
    от Boleski в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.08.2007, 05:20
  5. Конверсия Mugen mbx5 в Электро
    от GriffinRU в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.06.2006, 08:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения