Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 364

Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Где можно посмотреть в продаже пиньёны для двохступки?...

  1. #201

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Где можно посмотреть в продаже пиньёны для двохступки?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Они только для ДВС, для электро не делают!, может я ошибаось!

  4. #203

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,649
    Чего на них смотреть возьми свой штатный колокол. Пойди к токарю, Он отрежет колокольчик, сделает вставку- переходник вместо подшипников, этот бутерброд прикрути на вал мотора.

  5. #204

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    а если попробовать использовать систему текно для конверсии, стандартнаые колокола тогда можно использовать и ничего не точить пилить ?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,649
    что купить что сделать временные и денежные затраты одинаковы.

  8. #206

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    А что это за систеа текно?

  9. #207

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    вот

    а вот что предлагает рц-монстер


  10.  
  11. #208

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    А есть у кого размер моторамы универсальный чтоб подходил к моторам 40 и 36 серии?

  12. #209

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Какой толщины должна быть моторама?

  13. #210

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    4-5мм

  14. #211

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Ну вот я 5мм хочу сделать. А как лучше сверлить дырки для мотора? Внизу и вверху фрезернуть для регулировки, или расчитывать на регулировку самой моторамой?

  15. #212

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Ну вообщето не "дырки" а отверстия!, я регулирую на мотораме!

  16. #213

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    А какие мысли о переходнике на спур? Присматриваюсь к спидпешеновской идее. Блочить коробку не хочу.

  17. #214

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Я думаю если нет токарей то лучше купить! Тогда тормоз механический надо оставлять!

  18. #215

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
    Я думаю если нет токарей то лучше купить!
    а есть где купить такой переходник?

    Цитата Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
    Тогда тормоз механический надо оставлять!
    Дмитрий я в курсе что если оставлять коробку тогда нужен мех.тормоз.

    п.с я сейчас на Украине, моторама можно сказать сделана.

  19. #216

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Ну вот конверсия готова, осталось изготовить площадку для крепления аккумуляторов. Также купил от Едама Ексера удлинённые валы чтоб крутить и перемещать акки как нравится. Думал долго и как то не решился на 36 двигатель, заказал на днях 40мм Леопард 2000кв. Пока попробую катать с тормозами от регулятора, а там посмотрим. Батареи будут стоять 4С.
    Также сделал переходники на пиньёны с правой резьбой как в оригинале, но едят меня мысли не будет ли откручиваться? Может придётся переделывать на левую резьбу...
    Думаю так испытать, а со временем пойму что мне нужно или не нужно











  20. #217

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    О поздравляю, есть уже сдвиги, а у меня пока руки не доходят!

  21. #218

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    электро восьмерка от серпента http://www.serpent.com/product/904000
    с батарейками сотворили полноценный марьяж

  22. #219

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от saintgrun Посмотреть сообщение
    электро восьмерка от серпента http://www.serpent.com/product/904000
    с батарейками сотворили полноценный марьяж
    да это уже не новость, проект бестолковый, думаю все согласны и наверно нихрена не продают их через замут с акумами...

  23. #220

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Итак есть идея перенести серву на верх, чтоб осталось место для батарей на деке. У кого какие идеи, может есть фото ?

  24. #221

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Гдето видел уже такое исполнение, надо фотки поискать!

  25. #222

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    На выставке Nuremberg Toy Fair 2011 Эдам показал продвижение своего концепта Райзор электро. Путь такой же как и в Мотонике, кстати я тоже буду следовать расположению по боках батарей, данный вариант мне удобней пока более других. На фото видно предпочтения КПП.

    http://img251.imageshack.us/img251/4179/edam9.jpg
    http://img830.imageshack.us/img830/649/razore.png

  26. #223

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Вот видиш я был прав что батареи лучше всего разместить по бокам!

  27. #224

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
    Вот видиш я был прав что батареи лучше всего разместить по бокам!

    Такая концепция можно сказать единственная, потому как применять спец. батареи это гиморно и их можно сказать нет, а классические 2С паки используют везде.


    Цитата Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
    Гдето видел уже такое исполнение, надо фотки поискать!

    не нашлось?

  28. #225

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Сделай фото шаськи без аккумов. И может есть фото отдельно пластины что держат батареи.

  29. #226

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Смотри пост №11

  30. #227

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    я думал ты что то новое придумал, имею ввиду что акки понижал

  31. #228

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Понижал конечно, она примерно такой же конструкции что и в 11 посту!, только на нижней деке закреплена!

  32. #229

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    ну вот, фото в студию

  33. #230

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    сейчас времени нет, но обязательно выложу!
    Кстати у вас там в Италии кузова новые стали продавать?

  34. #231

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Ты о кузовах GT ? Если да то не встречал, но и не искал. Буду на модельной выставке в Вероне через месяц поспрашиваю у Мотоники когда будут и где можно купить.

    Только что погуглил... кстати можно начинать поиски, кузова уже есть в продаже фото из рцтех







    GT кузов 40 евро, и много интересных новых корок http://www.modellbau-graetz.de/Produ...1-8Onroad.html

    Последний раз редактировалось Mikotka; 21.02.2011 в 00:07.

  35. #232

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Поискал поискал по интернету где продают эти кузова, так и ничего не нашел!, может конечно плохо искал

  36. #233

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Вот такой бы (200мм )

    что в посте 231 уже тоже ничаво
    не то что ублюдочные родные

  37. #234

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Да но только аэродинамика плохая у копийных, машины взлетают на больших скоростях.
    Кузова интересные есть на амайне но пока от Мотоники не появились.

    Мне лично нрав. кузова Pagani Zonda, Maclaren F1, Aston Martin.

  38. #235

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Z350, тоже неплохой кузовок, жалко что на амэйне их нет

  39. #236

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,623
    Между прочим, и правда не стоит забывать об аэродинамике. Я сам на нитро-10 прочувствовал, как уже на 70-80 (может даже меньше) на прямиках копийный кузов (S classe) терял стабильность (его просто водило!) по сравнению с обычным спортивным доджем или Маздой. И в поворотах тоже чувствовался недостаток прижима сзади - задницу водило больше. Я тоже думал сначала, что таким ездунам как я и копийный кузов сойдёт - красиво ведь, а мы не за десятые боремся, однако разница оказалась существенней и прямо сказывалась на управляемости. Я думаю, на Ф-ке альтернативы "зубилу" нет - могут быть только вариации - постарше с большой крышей или помоднее открытые, но без прижима машинка начнёт кувыркаться.

  40. #237

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Прототип Едама на выставке в Нюремберге (Гармания) http://www.rc-area.co.uk/toyfair2011/index.php/Edam
    На прошлой неделе был в Вероне на выставке ничего такого не видел.... Была новая Мотоника, точнее обновленная цветовая гамма шасси, где то на фотике есть снимки постараюсь выкласть.

  41. #238

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Ну вот в мир выходят интересные самодельные шасси.










  42. #239

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    О поздравляю новая нижняя дека!Не слишком тяжелая получилась?

  43. #240

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Не знаю какой вес, фотографии из интернета, но прогресс в движении есть!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. из Шоссейки ДВС в дрифт-электричку?
    от Knakos в разделе RC Drift cars
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 15:31
  2. Поект "конверсия 600 электро в 700 электро"
    от Ярик68 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 01:21
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 21:24
  4. Трансформация "Raptor 30 ДВС" в "электро"
    от Boleski в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.08.2007, 05:20
  5. Конверсия Mugen mbx5 в Электро
    от GriffinRU в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.06.2006, 08:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения